На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

10 лучших инструментов управления проектами в 2022

Сравнение систем управления проектами на примере реальных задач

project-management-software-main

Существует так много инструментов управления проектами, что выбрать подходящий становится довольно сложно. Мы протестировали и сравнили все основные платформы для управления проектами, чтобы оценить их функционал, удобство работы, цены и не только.

Управляя проектом, вам приходится выступать сразу в нескольких ролях. Вам необходимо развить в себе глубокое понимание всех аспектов проекта, наладить взаимодействие между людьми с разным опытом и обеспечить общую вовлеченность.

Подходящая система управления проектами может несколько облегчить вашу ношу и помочь выполнять проекты вовремя. Дело осталось за малым — найти подходящее решение.

Если вы воспользуетесь слишком простым инструментом, вам придется взвалить на себя лишнюю работу, чтобы компенсировать нехватку функционала. С другой стороны, если выбрать слишком сложную систему, вы потратите много времени только на то, чтобы научиться с ней работать. А ведь вам потом нужно будет еще и научить своих коллег, и это тоже лишняя работа.

Поэтому мы решили протестировать и сравнить все основные инструменты управления проектами, доступные в настоящий момент на рынке. Мы проанализировали их предложения и возможности, удобство работы с ними, а также стоимость их услуг.

Необходимая и важная оговорка: в этой статье нет ничего, что смогло бы решить все ваши проблемы как по волшебству. Но вы найдете здесь платформу, подходящую вашему стилю работы и имеющую функции и инструменты, необходимые для вашего проекта.

    • Удобный интерфейс с поддержкой функции перетаскивания и множество инструментов
    • Пользовательский интерфейс переведен на русский язык
    • Более 200 высококачественных шаблонов для всех пользователей платного тарифа
    • Одни из самых удобных и продвинутых инструментов автоматизации

    Сервису monday.com удалось достичь идеального баланса между удобством работы и функциональностью. У вас будет целых 14 способов просмотреть вашу работу (не считая сторонние приложения и функциональные режимы), более 200 высококачественных шаблонов и все, что нужно: от отслеживания времени до автоматизации и продвинутых опций обмена файлами.

    Инструменты управления проектами могут казаться угрожающе сложными, особенно когда у них много функций. Но monday.com удалось решить эту проблему с помощью обширного каталогу обучающих ресурсов и удобного интерфейса с простой навигацией. Скажу проще: всё будет именно там, где вы того ожидаете.

    Единственный минус заключается в том, что monday.com регулярно меняется (как минимум ежегодно), поэтому вам придется столь же регулярно привыкать к новому и переучиваться. С другой стороны, это значит, что вам не придется переживать из-за работы с устаревшей платформой.

    monday.com предлагает 14-дневный бесплатный пробный период, поэтому вы можете протестировать все возможности тарифа Pro на деле и только после этого оформить подписку.

    • Лучший вариант для больших проектов
    • Мобильная и настольная платформы поддерживают русский язык
    • Более 400 шаблонов под ключ и наборов шаблонов
    • Лучшие продвинутые табличные функции

    Спустя долгие-долгие месяцы тестирования различных платформ для управления проектами я могу с уверенностью сказать, что Smartsheet — это одно из наиболее функциональных решений, доступных на рынке сегодня. Можно ли назвать его интерфейс удобным? Скажем так, сперва к нему надо привыкнуть. Когда привыкнете — все сразу станет невероятно удобно и просто.

    Если вы работаете с большими объемами данных, Smartsheet предложит вам инструменты, чтобы навести порядок во всем. Вы сможете создавать отчеты с данными из любого документа, добавлять временные метки на видео-файлы, автоматически копировать ответы из форм в таблицы и так далее.

    Серые кнопки и острые углы приложения навевают мысли о неоднозначном вкусе дизайнера, но и к этому можно привыкнуть. Встроенный трекер времени и чат могли бы, к слову, быть и посимпатичнее. Впрочем, факт остается фактом: Smartsheet — это сила, с которой в сфере управления проектами следует считаться.

    • Очень простой сервис, для начинающих и вовсе лучший
    • Пользовательский интерфейс доступен на русском языке
    • Очень быстрая установка
    • Встроенный редактор документов

    Teamwork предлагает меньше инструментов, чем некоторые другие платформы управления проектами из этого списка, однако это не так уж и плохо. Если вы плохо знакомы с системами управления проектами, то Teamwork станет отличным вариантом для начала работы.

    Опять же, здесь есть все необходимое. Я смог создать и подготовить к работе проект менее чем за 20 минут, получив при этом собственную панель управления, диаграммы Ганта и временные журналы. Особенно хороша функция, позволяющая участникам проекта, работавшим над теми или иными задачами, следить за их выполнением даже после того, как они выполнят свою часть работы.

    Будете ли вы работать с Teamwork или нет — выбор за вами. Я же хочу сказать, что эта платформа станет идеальным вариантом для знакомства с системами управления проектами. Кто знает, может, она вам понравится и полюбится — это действительно удобный сервис.

    • Идеальный вариант для небольших команд
    • Доступно на русском языке
    • Четыре типа удобных зависимостей между задачами
    • Единственный тайм-трекер, позволяющий одновременно отслеживать сразу несколько задач

    Zoho Projects особенно хорошо подойдет для ведения проектов и коммуникации в командах среднего размера. Вы сможете воспользоваться встроенным чатом, форумами и страницами, а также комментировать соответствующие задачи. У каждой опции есть собственные уникальные особенности.

    Эта платформа просто создана для эффективной и открытой коммуникации между членами команды. Более того, эта платформа интегрируется с другими проектами экосистемы Zoho, что превращает Projects в универсальный хаб для решения самых разных задач.

    Правда, найти нужные функции здесь не так-то просто, да и научиться работать с Zoho Projects тоже довольно сложно. Но если важнее всего для вас эффективная коммуникация, а также если вы уже используете приложения Zoho, то Zoho Projects определенно стоит вашего внимания.

    • Повышение продуктивности за счет использования ИИ
    • Доступно на русском языке
    • Специальные тарифы для маркетинговых и креативных команд
    • Возможность интеграции с более чем 400 сторонних решений

    Wrike не попал на первые места этого рейтинга, однако это не значит, что данный сервис плох. Вовсе нет! Wrike не только отлично справляется со всеми базовыми задачами, но и может предложить кое-что особенное — например, функции на основе ИИ.

    Эти функции используют алгоритмы машинного обучения для просчета возможных рисков проекта, конвертации аналоговых документов в цифровые файлы, а также для подставки реплик в комментарии. Wrike также предлагает уникальные тарифы для творческих и маркетинговых команд, а также для служб доставки.

    На данный момент функции на основе ИИ слишком просты, чтобы действительно пригодиться в работе над проектом без серьезных доработок. Кроме того, интерфейс системы не самый удобный, а научиться работать с ней не так-то просто, поэтому Wrike и находится в середине этого списка.

    Впрочем, за годы работы сервис прошел долгий путь, поэтому вполне вероятно, что однажды Wrike займет более высокое положение в этом рейтинге.

    • Самый простой сервис для работы с диаграммами Ганта
    • Создавать задачи можно на любых языках, однако интерфейс приложения доступен только на русском
    • Интуитивно понятный интерфейс редактирования с поддержкой drag-and-drop
    • 21 шаблон под ключ

    Как можно догадаться по названию, диаграммы Ганта — это ключевая особенность TeamGantt. Фактически, TeamGantt — это одно из самых удобных приложений для создания таких диаграмм. Все функции поддерживают drag-and-drop, благодаря чему добавлять зависимости, подзадачи и ключевые этапы становится очень просто.

    Также сервис предлагает 21 качественный шаблон и симпатичный интерфейс, так что его можно смело назвать невероятно удобным сервисом для быстрого создания диаграмм Ганта.

    Но для крупных проектов потребуются продвинутые возможности, которых в TeamGantt просто нет. Собственно, даже в случае малых проектов его возможности в плане совместной работы команды, обмена файлами и отслеживания ресурсов ограничены.

    TeamGantt — это замечательный вариант для тех, кому нужны симпатичные диаграммы Ганта, причем еще вчера.

    • Огромная и универсальная платформа для бизнеса
    • Доступно на русском языке
    • Продвинутые функции использования ресурсов
    • Отлично организованное отслеживание расходов

    Scoro заявляет о себе как о единственном приложении, необходимом бизнесу. Действительно, Scoro — это продвинутая платформа, умеющая отслеживать потраченное на работу время, следить за работой над проектом, заниматься CRM и решать некоторые финансовые вопросы. Именно поэтому Scoro — это вариант не для всех.

    Можно сказать и так: что бы вы предпочли, новый автомобиль или новый самолет? Самолет — это, конечно, круто, но давайте подумаем, зачем он нам? Собственно говоря, часто ли вам нужен самолет в реальной жизни?

    То же самое можно сказать и про Scoro. Это сложная платформа для управления проектами, которая подчас пугает. Большинству проектов не нужна платформа, умеющая все — им нужна платформа, хорошо справляющаяся с чем-то. Опять же, тарифы Scoro действительно напоминают билеты на самолет, тут даже начальный тариф самый дорогой.

    Но, конечно, если вы работаете над сложным проектом и не отказались бы от помощи по всем направлениям, то Scoro станет для вас одним из самых интересных вариантов в этом списке.

    • Хорошая платформа для создания счетов на оплату
    • Блок проекта позволит держать в курсе дел команду
    • Действительно недорогие тарифные планы

    Устаревший интерфейс — это, пожалуй, едва ли не единственный минус FunctionFox. Настройка проекта выполняется быстро и просто, проблем с созданием задач, вводом часов и просмотром данных проекта нет.

    Особенно мне понравилось создавать здесь счета на оплату. Мне потребовалось сделать буквально несколько кликов, чтобы создать профессиональный и подробный счет, который не стыдно послать клиентам.

    Впрочем, FunctionFox ни в чем особо не выделяется, поэтому данная платформа и заняла лишь 8-е место. Это надежная и функциональная система, которая пригодится небольшим и средним командам в работе над проектами — только и всего.

    • Лучший бесплатный тариф среди платформ управления проектами
    • Пользовательский интерфейс переведен на русский язык
    • Отличная интеграция с приложениями для коммуникации
    • Продвинутые функции проверки

    Бесплатный тариф Asana — это, фактически, лучший вариант для частных пользователей. Он предлагает достаточно инструментов, чтобы принимать информированные решения по вопросам, связанным с вашим расписанием. Эту платформу просто настроить, и ее интерфейс радует глаз.

    Этот сервис скорее подойдет для крупных команд. Связаться с отдельными членами команды можно с помощью прямых сообщений, также их можно отмечать тегами. Если ваш проект требует разных уровней доступа, то вы сможете настроить все лучшим образом. Asana предлагает множество функций, благодаря которым вы и ваша команда всегда будете «на одной волне».

    Диаграммы Ганта, впрочем, здесь не лучшие, и уведомления порой теряются. Также это не лучшая платформа для размещения проекта на временной шкале. Она отлично подойдет для самоорганизации, а также общения с командой.

    • Полезный инструмент для управления работой с клиентами
    • Система доступна на английском языке
    • Приличный бесплатный тариф
    • Доступно пользовательское руководство по работе с сервисом

    HubSpot — это платформа управления работой с клиентами (CRM), а не сервис управления проектами, поэтому она заняла последнее место в моем рейтинге. Здесь можно создавать задачи, генерировать автоматические рабочие процессы и создавать пользовательские панели управления. Вот только создавалась эта платформа не для того, не для того…

    Зачем же нужен HubSpot? HubSpot позволяет управлять продажами и продвижением. С HubSpot вы можете улучшить отношения с клиентами, внимательнее следить за финансами и повысить эффективность работы вашего сайта с клиентами.

    Множества привычных функций платформ для управления проектами здесь просто нет — например, разных временных шкал или создания базового уровня. Но если вам нужна CRM-система со встроенной платформой для управления проектами, то HubSpot может предложить вам все лучшее от двух этих миров, да еще и удачно упакованное в одном приложении.

Оцените эту статью
4.8 Проголосовало 11 пользователей
Это поле обязательно для заполнения Maximal length of comment is equal 80000 chars Минимальная длина комментария равна 10 символам

Как здорово, что вам понравилось!

Поделитесь с друзьями!

Сервис №1 для управления проектамиimage

Отслеживайте ваши проекты бесплатно

Начать работу с monday.com очень просто

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

10 Best Project Management Software for 2022

Comparing Project Management Software by Working on Real Projects

project management software main

With so many project management tools competing for your attention, it can be hard to find the ones that will suit your management style and project. We tested and compared all the major software for features, ease of use, ease of communication between team members, pricing, and more.

To manage a project, you have to wear a lot of different hats. You need to develop a deep understanding of every aspect of the project, enable communication between people with different areas of expertise, and keep everyone involved on track.

Using the right project management tool can take some of this pressure off your shoulders, and help you deliver projects on time. But finding this tool is easier said than done.

If you pick a tool that’s too simple, you have to fill in the gaps yourself. That’s extra work for you. On the other hand, if the software is too complicated, you’ll waste a lot of time learning how to use it. Then, you’ll have to teach your teammates as well, and that’s also extra work for you.

With this in mind (and to make your life easier), we tested and compared all the major project management tools on the market. We considered what each of them has to offer, how user-friendly they are, and how much value they’ll give you for the cost.

Disclaimer: You won’t find a tool on our list that’s going to magically solve all your problems. But you will find a tool that will fit your style of work and have the features you actually need for your project.

    • Packed with user-friendly drag-and-drop features
    • Over 200 high-quality templates for all paid users
    • Some of the best and simplest automation capabilities

    monday.com strikes the perfect balance between ease-of-use and functionality. It offers 14 different ways to view your work (without counting third-party apps and function-specific views), over 200 high-quality templates, and everything from time-tracking to automation, to advanced file-sharing.

    Project management tools like this can be intimidating – especially if they have a lot of features. But monday.com avoids this problem with a vast collection of learning resources and a user-friendly interface that simplifies navigation. Put simply: Everything is exactly where you’d expect it to be.

    The only real con is that monday.com changes constantly (like, almost yearly), so you might need to put in a little extra effort to re-learn the ropes every so often. On the other hand, this means you won’t have to worry about using outdated software.

    monday.com has a 14-day free trial, so you can try out all its Pro features before committing to a paid plan.

    • The best choice for large projects
    • Over 400 ready-to-use templates and template sets
    • Best advanced spreadsheet functions

    Having spent months testing all kinds of project management software, I can tell you that Smartsheet is one of the most feature-packed tools on the market. Is it user-friendly? Well, it takes a while to learn, but once you get the hang of it, it becomes incredibly easy to use and navigate.

    If you deal with lots of information, Smartsheet has the tools to help you organize everything. You can create reports with info from any document, add time-stamped proofs on video files, automatically enter the answers from a form into a spreadsheet, and much more.

    The app leans a little too hard into the accountant-chic look with grey buttons and sharp corners. Also, a built-in time tracker and chat feature would’ve been nice. Still, there’s no denying that Smartsheet is a force to be reckoned with when it comes to project management.

    • Incredibly easy to use, best for beginners
    • Lighting-fast setup
    • Built-in document editor

    Teamwork doesn’t have quite as many features as some of the other tools on this list. But this might be a good thing. If you don’t have a lot of experience using project management tools, Teamwork is a great place to start. 

    That’s not to say that it lacks anything crucial. It took me less than 20 minutes to set up a project with a custom dashboard, Gantt view, and time logs. The task follower feature is a standout, as it keeps team members updated on the progress of a task, even if they have no assigned actions.

    Whether or not you plan on using Teamwork in the long run, I say it’s still a great place to learn about project management tools. And who knows? Maybe you’ll fall in love with it. There’s certainly a lot to love.

    • Ideal for small-sized teams
    • Four types of easy-to-use dependencies between tasks
    • The only time tracker that lets you track several tasks simultaneously

    Zoho Projects is especially great for communication in a medium-sized team. You can get in touch with your team through the built-in chat, forums, pages, and comments for specific tasks. Each option has its own unique use.

    The result is software that facilitates smooth and open communication between team members. And that’s without considering the integrations with the rest of Zoho’s ecosystem, which turns Projects into a one-stop hub for all your productivity needs.

    Awkward feature placement and a steep learning curve keep Zoho Projects from being truly amazing. Still, if efficient communication is your top priority, or you’re already a user of Zoho’s productivity apps, Zoho Projects should definitely be on your radar.

    • AI-powered productivity enhancement
    • Special plans for marketing and creative teams
    • More than 400 third-party integrations

    Wrike might not be at the top of our list, but that doesn’t mean it’s a bad app. Far from it. Not only does Wrike do a great job handling the fundamentals, but it also has some exciting, unique features, like AI-powered work intelligence.

    Work intelligence uses machine learning to predict potential risks in a project, convert analog documents into digital files, and suggest replies to comments. Wrike also offers unique plans for creative, marketing, and delivery teams.

    At the moment, the AI is still too basic to be useful in a project without some serious tweaking. That, a not-so-user-friendly interface, and a steep learning curve move Wrike some spots down the list.

    But if you consider how much it has improved over the years, Wrike might start climbing the ladder sooner than later.

    • The simplest Gantt chart tool
    • Intuitive drag-and-drop editing
    • 21 Ready-to-use templates

    As you probably guessed by the name, Gantt charts are TeamGantt’s strong point. TeamGantt is one of the simplest apps for creating Gantt charts. Every feature is drag-and-drop, which makes adding dependencies, subtasks, and milestones effortless.

    Pair that with 21 good-to-go templates and a beautiful interface, and you get an incredibly user-friendly tool for creating Gantt charts in minutes.

    Larger projects might require advanced functionalities that TeamGantt simply doesn’t offer. Even for minor projects, the team collaboration, file sharing, and resource tracking options are limited.

    Still, TeamGantt is an excellent choice if you need a good-looking Gantt chart and you need it now.

    • Huge all-in-one platform for businesses
    • Advanced resource utilization features
    • Great expense tracking

    Scoro advertises itself as the one and only app that a business needs. True enough, Scoro is massive, with the combined functionality of individual time-tracking, project-tracking, CRM, and finance apps. But that very scale is the reason Scoro is not for everyone.

    Let me put it like this: would you rather have a brand-new car or a brand-new airplane? Sure, the airplane sounds cool, but really consider the potential uses for a minute. How often do you actually need a plane in real life?

    It’s the same problem with Scoro. It’s difficult to use and almost immediately overwhelming. Most projects won’t need an app that does everything, but one that does some things really well. And you’re paying airplane prices with Scoro, as the starting plan is the most expensive one here.

    All that said, if you’re working on a massive project and could use a little help with every aspect of your business, then Scoro is one of the most comprehensive solutions on our list.

    • Good platform for invoice creation
    • Project blog to keep your team updated
    • Really cheap premium plans

    Besides its outdated UI, there aren’t many bad things to say about FunctionFox. Setting up a project is fast and easy. I had no problem creating tasks, logging hours, and reviewing my project’s data.

    The invoice creation, in particular, was stellar. It took me a couple of clicks to get a professional and in-depth invoice that I could send to any client.

    FunctionFox isn’t spectacular at anything in particular, which is why it’s this far down the list. Still, it’s a reliable and complete tool that can help you organize small- to mid-range projects and teams.

    • Best free plan for a project management tool
    • Amazing communication integrations
    • Advanced proofing features

    Asana’s free plan is the best choice for individual users. It offers enough tools to get organized and make informed decisions about your schedule. It’s easy to set up, and the interface is visually pleasing.

    There’s also something for larger teams. You can contact different members via direct messaging and tagging. If you need varying levels of discretion on a project, you can assign different priorities to users to ensure no one sees anything they shouldn’t. Asana offers plenty of features to make sure you and your team are always on the same page.

    The Gantt chart isn’t the best, and sometimes notifications will get lost. It’s also not the best app for placing a project on a timeline. But it’s amazing for self-organization or if you need a communications center for your team. 

    • Helpful tool for customer relationship management
    • Decent free plan
    • Includes a user guide that lets you learn by doing

    HubSpot is a customer relationship management (CRM) tool, not a project management one, which is why it takes the last spot on my list. You can still set up tasks, generate automatic workflows, and create custom dashboards. It’s just that those aren’t the app’s primary goals.

    What is the primary goal of HubSpot? Well, HubSpot allows you to manage sales and marketing processes. With HubSpot, you can strengthen client relationships, keep track of finances, and improve visitor engagement on your website.

    You can’t access quite as many project management features like different timeline views or baseline creation. But if you need a CRM tool and a project management tool built into one, then HubSpot could offer the best of both worlds at the price of a single app.

Rate this Article
5.0 Voted by 7 users
This field is required Maximal length of comment is equal 80000 chars Minimal length of comment is equal 10 chars

So happy you liked it!

Share it with your friends!

#1 Project Management Toolimage

Keep Track of Your Projects for Free

With monday.com, it's easy to get started!