ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ SiteGround

Рейтинг 3 из 106 Веб-хостинг
4.7
Удобство
4.6
Функционал
4.8
Цены
4.6
Поддержка
5.0
Производительность
4.5
Расположение серверов
Чикаго
Лондон
Амстердам
Сингапур
Хендрик Хьюман
Хендрик Хьюман
Эксперт в области хостинга
SiteGround имеет отличную репутацию и огромную клиентскую базу для относительного новичка на рынке. Он предлагает эксклюзивные пользовательские инструменты WordPress и низкие стартовые цены и стремится быть привлекательным как для новичков, так и для опытных разработчиков.

Обзор

SiteGround

Хостинг, который подойдет всем?

SiteGround предлагает впечатляющее разнообразие планов хостинга, включая управляемый хостинг WordPress и WooCommerce. Выясните, подходит ли он вам.

Базирующийся в Болгарии SiteGround существует всего с 2014 года, но он быстро завоевывает популярность в мире хостинга, на нем уже размещено более миллиона активных сайтов. Компания предоставляет мощные инструменты для опытных веб-разработчиков, обещая легкий хостинг даже для абсолютных новичков.

SiteGround предлагает все: от простого общего хостинга (с включенным веб-конструктором) до управляемых планов WordPress и WooCommerce, масштабируемого облачного хостинга, выделенных серверов и корпоративных решений. Его дата-центры размещены в пяти различных странах на трех континентах.

Всем и каждому, говорите? Честно сказать, я не большой сторонник универсального подхода. Может быть, безразмерные футболки и в самом деле подходят всем, но это уж точно не относится к веб-хостингу.

Важно подобрать хостинг, действительно отвечающий вашимпотребностям. В этом обзоре я более подробно рассмотрю функции SiteGround, простоту его использования, производительность и уровень работы техподдержки. Присоединяйтесь и давайте вместе выясним, действительно ли наша новая знаменитость поможет вам и вашему сайту воссиять, или же его просто положат на полку пылиться.

Функционал

4.8

Максимальная безопасность и производительность, потому что вы заслуживаете лучшего

SiteGround предлагает впечатляющий набор инструментов для повышения производительности и безопасности вашего сайта. Даже лучше, вам не нужно быть веб-гиком, чтобы использовать их (то есть, нет ничего плохого, чтобы быть гиком, ничего личного).

Если беспроблемный хостинг WordPress звучит как мечта, вам понравится управляемый хостинг WordPress SiteGround. Все планы поставляются с полным хостингом электронной почты, бесплатной лицензией CDN CloudFare, поддержкой HTTPS, бесплатным сертификатом SSL и кучей инструментов повышения производительности и безопасности, которые мы обсудим ниже.

Если WordPress не для вас, или если это ваш первый сайт, вы будете рады узнать, что планы общего хостинга SiteGround идут в комплекте с конструктором сайтов Weebly. Мне приходилось использовать его раньше, и могу сказать, что он такой классный, что работа превращается в настоящее веселье (правда, я-то немного гик).

Итак, давайте рассмотрим некоторые из самых интересных функций SiteGround подробнее.

Защищенные и высокопроизводительные серверы

Кем бы вы ни были — гиком или нет — необходимо думать о безопасности вашего сайта. Вы не хотите иметь дело с нарушением чьей-то безопасности, распространяющимся на ваш сервер, поверьте мне.

SiteGround предоставляет кучу инструментов безопасности, но одной из его наиболее важных функций является его безопасная инфраструктура, основанная на архитектуре LXC. Это означает, что ваш хостинг-сервер будет надежно изолирован от других пользователей. Это также означает, что другие пользователи не смогут занять ресурсы вашего сервера и повлиять на производительность сайта.

SiteGround также использует один из лучших инструментов мониторинга серверов, 1H Guardian, который сканирует серверы и предупреждает своих техников о любых угрозах или проблемах.

SG Site Scanner

Если вы пользователь WordPress, этот плагин может настроить ваш сайт под оптимизированную для WordPress инфраструктуру SiteGround. Это не только повышает производительность сайта, но также делает управление сайтом проще, одним щелчком мыши вы можете установить SSL и менеджер версий PHP.

Плагин идет с некоторыми другими отличными инструментами, за которые обычно приходится платить дополнительно. Вы можете использовать его для настройки HTTPS вашего сайта всего в один клик. Вы также можете использовать его для очистки кэша, исключения URL-адресов или даже оптимизации изображений, CSS или HTML.

Он также дает вам доступ к SuperCacher, одному из лучших инструментов динамического кэширования для WordPress.

SiteGround-features1

SG Site Scanner

Еще один из фирменных инструментов SiteGround, который предоставляет вам некоторые интересные функции, которые предлагают немногие хостинги. Работая на Sucuri, он в основном действует как система обнаружения вредоносных программ. Он также сканирует каждую страницу, на которую вы ссылаетесь с вашей домашней страницы, для проверки зараженных URL-адресов или черных списков.

Всякий раз когда SG Site Scanner обнаруживает проблему с вашим сайтом, он немедленно предупреждает вас, чтобы вы могли принять меры.

А теперь кнастоящиминструментам для гиков

SiteGround предлагает все любимые гиками инструменты, такие как стейджинг по одному клику, ручное и автоматическое резервное копирование и восстановление, а также cPanel. Но он также предлагает несколько уникальных функций, которые есть далеко не на всех хостингах. Просто имейте в виду, что вам нужно будет подписаться на один из планов GoGeek, чтобы получить их.

Ваш хостинг будет поставляться с предустановленным SG-Git, который позволяет добавлять ваш сайт в собственный репозиторий Git, чтобы вы могли загружать и работать с несколькими ветвями кода сайта в любом месте.

Вы также сможете настроить безопасные сайты электронной коммерции, используя PCI-совместимый хостинг SiteGround.

Все учетные записи хостинга также поставляются с предустановленным WP-CLI, поэтому вы можете управлять своим сайтом WordPress из интерфейса командной строки.

Удобство в использовании

4.6

cPanel может стать вашим новым лучшим другом

SiteGround упростил некоторые из более технических аспектов управления хостингом, чтобы сделать работу приятной и легкой для пользователей всех уровней.

SiteGround предлагает простую и удобную панель управления со встроенной cPanel. Внешний вид не очень впечатляет, зато работает как надо.

SiteGround сначала был ориентирован почти исключительно на разработчиков. Сейчас компания пытается обслуживать более широкий круг клиентов, и думаю, им это удается. Все не так интуитивно, как могло бы быть, и многое приходится делать руками, но управляемые хостинг-продукты довольно просты в использовании.

Создание учетной записи

Зарегистрироваться на SiteGround легко. Просто имейте в виду, что 12-месячный план выбирается автоматически. Только одна загвоздка, да-да, всего одна. SG Site Scanner не включен в список инструментов, выбираемых по умолчанию.

Процесс регистрации занял у меня около 10 минут, и я не вижу причин, почему это должно занять у вас больше времени. Все о регистрации можно узнать здесь.

Мастер установки и установка CMS

При первом входе на панель управления SiteGround первое, что вы увидите, это возможность установки CMS (системы управления контентом) по вашему выбору. CMS устанавливается по одному клику, а выбор предлагается внушительный.

Кроме популярных опций, таких как WordPress, Joomla, Drupal и Weebly, вы можете выбрать из списка платформ электронной коммерции, таких как Magento, PrestaShop, ZenCart и др. Следует отметить, что некоторые из них, как известно, сложно установить самостоятельно.

Подключение домена и установка WordPress

Установщик SiteGround в один клик делает настройку WordPress такой же легкой, как… ну, нажатие на кнопку.

Чтобы подключить домен, все, что вам нужно сделать, это указать серверы имен на SiteGround. Ваш SSL-сертификат/HTTPS не будут активированы автоматически, поэтому придется сделать это вручную.

Установщик SiteGround в один клик и простой мастер установки CDN, безусловно, упрощают процесс для новичков. Однако предлагаемые руководства могли бы быть и получше.

Более подробно процесс настройки учетной записи хостинга SiteGround рассмотрен здесь.

Интегрированная и модернизированная cPanel

cPanel — одна из самых популярных панелей управления хостингом, но ее пользовательский интерфейс, как известно, не такой классный. Хорошей новостью является то, что версия SiteGround проще в использовании, даже если вы никогда не использовали cPanel раньше.

Она встроена прямо в панель управления хостингом, и SiteGround удалил большинство ненужных приложений и интеграций, сделав интерфейс панели приятным и удобным

Интегрированный CloudFlare

CloudFlare — сторонний сервис CDN, и, как известно, его нелегко настроить.

Стойте… кто-то сказал “SiteGround спешит на помощь?”

Вы обнаружите, что CloudFare встроен в панель управления SiteGround, поэтому пользоваться им просто, как никогда.

Вы можете активировать его на своем сайте всего за несколько кликов, и нет необходимости возиться с настройками DNS. Вы также можете выбрать обновление до лицензий premium CloudFlare на том же экране.

SiteGround-ease-of-use1

Производительность

4.5

Никто не идеален: отличный Uptime, но разочаровывающее время загрузки

< em>Да, SiteGround является одним из немногих хостингов, предлагающих свои собственные инструменты повышения производительности, но достаточно ли они хороши?

SiteGround может похвастаться своей “скоростью и технологией безотказной работы” и поддерживает это гарантией безотказной работы 99,99%.

Не знаю, как вы, а я не люблю верить веб-хостингам на слово. Мне нравится проводить тесты и видеть все своими глазами. (И не надо так на меня смотреть. Уже всем ясно, что я гик.)

Для проверки сайта WordPress мной был использован тестер скорости загрузки страницы Sucuri. Это не просто старый-добрый сайт WordPress по умолчанию. Мной было установлено несколько тяжелых плагинов, таких как WooCommerce и Jetpack, а затем добавлен мультимедийный шаблон для загрузки. Также был включен активный CDN CloudFare. Дата-центр, выбранный мной, находился в Чикаго.

Хочу сказать, результаты меня несколько разочаровали.

Как видите, SiteGround получил жалкую тройку в тесте Sucuri. Время загрузки страниц было довольно приличным в США, но чем дальше в лес, тем больше дров. Даже Нью-Йорк превысил отметку в одну секунду, а в таких странах, как Индия и Бразилия, время загрузки было намного превосходило то значение, достигнув которое начинают терять значительное количество посетителей.

Конечно, на моем сайте SiteGround было установлено несколько больших плагинов. Но даже принимая это во внимание, SiteGround по-прежнему выглядит слабовато по сравнению с другими хостингами.

SiteGround-performance1

Если вы раньше были пользователем WordPress и собираетесь зарегистрироваться на SiteGround, удаление ненужных предустановленных плагинов может улучшить ситуацию. Вы также можете использовать SuperCacher для оптимизации производительности, но этот процесс займет некоторое время.

Тем не менее, SiteGround действительно обеспечивает впечатлющую работоспособность. Согласно нескольким онлайн-источникам, время безотказной работы составляет 100% в течение большинства месяцев и в среднем около 99,99% в течение более длительного периода времени. Мой опыт использования SiteGround показал полное отсутствие простоев.

Итак, если время работы и доступность вашего сайта для вас важнее, чем время загрузки страницы, то SiteGround может стать хорошим вариантом.

Поддержка

5.0

Это птица... это самолет... это супер поддержка!

Быстрые ответы от высокопрофессиональных агентов поддержки, которые, очевидно, знают свое дело – чего еще можно желать?

Лучшая функция SiteGround может фактически не иметь ничего общего с его серверами или программным обеспечением. На мой взгляд, невероятный чат — это то, что действительно отличает его от других хостингов.

Независимо от того, какой канал поддержки вы предпочитаете, вы получите очень быстрый ответ. Они говорят, что отвечают на телефонные звонки и запросы в чате мгновенно, а на тикеты — в течение 10 минут. Позвольте рассказать о личном опыте.

Могу сказать, что у SiteGround самая профессиональная служба поддержки, с которой мне пришлось общаться. Они быстро отвечают на любой вопрос, который может у вас возникнуть, независимо от того, насколько он технически сложный, и вас никогда не станут перебрасывать от специалиста к специалисту. Это показывает, насколько они все в курсе особенностей работы.

Поддержка доступна 24/7. При мне чат был недоступен только один раз, и то всего около 10 минут.

Живой чат

Самый первый запрос в поддержку, отправленный мной, был при регистрации. Мне не удалось проверить банковские реквизиты из-за проблемы с иностранной валютой и пришлось обратиться к поддержке, чтобы проверить свою учетную запись. Несмотря на то, что формально подписка еще не была оформлена, ответ пришел почти сразу.</ strong>

Такие вопросы всегда занимают некоторое время, но Радостин, мой дружелюбный специалист техподдержки, был со мной до конца. Он никогда не оставлял меня в режиме ожидания надолго и всегда проверял, справляюсь ли я с задачей, прежде чем перейти к следующему шагу.

SiteGround-support1

Когда у меня возникло затруднение, следует ли сначала настроить SSL или CDN-сертификат, Радостин незамедлительно приходил ко мне на помощь. Он не только дал ответ на мой вопрос, но и предложил настроить мой CDN и SSL-сертификат. Я дал согласие на настройку SSL-сертификата, а вот CDN мне захотелось настроить самостоятельно.

Несмотря на то, что процесс затянулся более чем на 30 минут, он никогда не терял позитивного настроя. Радостин всегда следил за тем, чтобы мне было понятно, что происходит, и мне никогда не приходилось долго ждать ответа на вопрос.

SiteGround-support2

SiteGround-support3

Поддержка по электронной почте

SiteGround не подведет вас, когда дело доходит до поддержки по электронной почте или системе тикетов. Как видите, ответ пришел через пять минут. За это короткое время агент уже запустил мой сайт через тестер загрузки страниц и рекомендовал некоторую дальнейшую оптимизацию:

SiteGround-support4

Это было не просто хорошее первое впечатление. Все мои последующие письма были встречены быстрыми ответами. Это именно то, что определяет отличную поддержку клиентов.

Единственное, что меня немного раздражало — то, что нельзя так просто обратиться в службу поддержки. Придется сначала сузить поиск по категориям. Затем при вводе запроса вы получаете ссылки на подходящие статьи и руководства. Только тогда вы можете открыть тикет или начать чат. Этот процесс немного утомителен, но, по моему опыту, он всегда того стоил.

SiteGround-support5

Цены

4.6

Доступный хостинг, но не без греха

Стартовые цены SiteGround до смешного низки, и вы определенно получаете хорошее соотношение цены и качества, но нужно следить за стоимостью обновления плана.

Веб-хостинг SiteGround, хостинг WordPress и хостинг WooCommerce предлагают одни и те же базовые пакеты с одинаковыми ценами. Они могут показаться низкими – и это действительно так – но имейте в виду, что эти специальные ставки применимы только к первому сроку хостинга. После этого они значительно увеличиваются.

Еще одна вещь, которую нужно знать, это то, что если вы предпочитаете платить ежемесячно, а не ежегодно, придется заплатить за первоначальную настройку.

Немного разочаровывает, что ни один из планов SiteGround не включает бесплатный домен, но если вы планируете перенести существующий сайт на его серверы, хорошая новость в том, что хостинг покроет стоимость вашего домена и сохранение конфиденциальности домена в течение следующего срока. К сожалению, при создании нового сайта этот бонус отсутствует.

Конечно, есть более дешевые варианты, но план StartUp SiteGround по-прежнему очень доступен. Однако цены на планы GrowBig и GoGeek немного завышены по сравнению с конкурентами, особенно если учитывать тот факт, что вы не получаете неограниченный хостинг.

В аналогичном плане InMotion Hosting WP-4000S, например, вы получаете более чем в 5 раз больше дискового пространства, более чем в 3 раза больше посетителей и столько же функций.

Тем не менее, если вы планируете разместить несколько сайтов или вы реселлер, SiteGround является одним из самых дешевых вариантов, так как вы можете разместить неограниченное количество сайтов.

Отмена подписки и возврат средств

Вы будете рады узнать, что можно попробовать хостинг SiteGround без риска благодаря 30-дневной гарантии возврата денег. Довольно стандартная политика, но она также покрывает плату за настройку, если вы не подписались на ежемесячный план.

Что мне действительно нравится в политике возврата средств SiteGround, так это то, что вы можете отменить свою подписку и получить возмещение без необходимости переговоров с техподдержкой. Вам просто нужно запустить быстрый пошаговый мастер отмены. Если разговоры со службой поддержки смущают вас так же, как меня, эта новость вас порадует.

Чтобы узнать, как отменить подписку на SiteGround и получить возмещение средств, нажмите здесь, и вы получите пошаговое руководство со скриншотами.

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
10 GB
Unlimited
1
$3.95
20 GB
Unlimited
Unlimited
$6.45
30 GB
Unlimited
Unlimited
$11.95
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
10 GB
Unlimited
1
$3.95
20 GB
Unlimited
Unlimited
$6.45
30 GB
Unlimited
Unlimited
$11.95
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
500 GB
4 x 3.20GHz
3.91 GB
$219.00
1000 GB
4 x 3.50GHz
15.6 GB
$299.00
1.95 TB
12 x 2.00GHz
15.6 GB
$599.00
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
500 GB
4 x 3.20GHz
3.91 GB
$219.00
1000 GB
4 x 3.50GHz
15.6 GB
$299.00
1.95 TB
12 x 2.00GHz
15.6 GB
$599.00
Подробнее

Облачный хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
40 GB
5 TB
2 x 3.00GHz
4 GB
$64.00
60 GB
5 TB
3 x 3.00GHz
6 GB
$96.00
80 GB
5 TB
4 x 3.00GHz
8 GB
$128.00
120 GB
5 TB
8 x 3.00GHz
10 GB
$192.00
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
40 GB
5 TB
2 x 3.00GHz
4 GB
$64.00
60 GB
5 TB
3 x 3.00GHz
6 GB
$96.00
80 GB
5 TB
4 x 3.00GHz
8 GB
$128.00
120 GB
5 TB
8 x 3.00GHz
10 GB
$192.00
Подробнее

Итог по SiteGround

Плохой, хороший, гик: подойдет ли вам SiteGround?

С одной стороны, сочетание исключительного времени безотказной работы и непроницаемой безопасности SiteGround означает, что ваш сайт всегда должен быть доступен, и ваши данные всегда будут в безопасности. С другой стороны, трудно игнорировать посредственные скорости загрузки страниц.

Где SiteGround затмевает конкуренцию, так это в фантастическом уровне техподдержки. Цены тоже неплохие, но вы получите меньше дискового пространства, чем при выборе других хостингов за ту же сумму.

Итак, можно ли рекомендовать SiteGround? Все зависит от того, кто вы и что вам нужно.

Если вы технически подкованы, вам нравится cPanel, и у вас есть время, чтобы оптимизировать производительность вашего сайта, то SiteGround-отличный вариант для вас, особенно если вы планируете разместить несколько сайтов.

Если вам нужен понятный для новичка и легко настраиваемый хостинг, есть и другие, получше этого.

Тем не менее, SiteGround по-прежнему является новым игроком на рынке услуг хостинга, и, судя по всему, со временем он будет становиться все лучше и лучше.

Хендрик Хьюман
Хендрик Хьюман
Привет, я Хендрик, твой веб-гуру. Существует лишь две вещи, которые вам нужно знать обо мне: я люблю создавать сайты и люблю писать о том, как это делать. Вот почему я здесь - чтобы вам было весело и легко.

SiteGround VS другая веб-хостинг компания

Хотите сравнить SiteGround и выяснить, чем он отличается от других веб-хостинговых компаний? Добавьте любую другую веб-хостинговую компанию, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Веб-хостинг for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Веб-хостинг для сравнения
535459

Reviews and expert opinion SiteGround

Hendrik Human
Hendrik Human
Web Hosting Expert
SiteGround has a great reputation and a huge customer base for a company that hasn’t been around very long. It offers exclusive, custom-built WordPress tools and low introductory prices, and aims to be beginner-friendly while aso appealing to experienced web developers.

Overview

siteground-overview

One Host Fits All?

SiteGround offers an impressive variety of hosting plans, including managed WordPress and WooCommerce hosting. Find out if it’s the right host for you.

Bulgaria-based SiteGround has only been around since 2014, but it’s quickly becoming the Mr. Popularity of the hosting world, with over a million active sites. The company provides powerful tools for experienced web developers, while promising an easy hosting experience for even the newest of newbies.

SiteGround offers everything from simple shared hosting (with a website builder included), to managed WordPress and WooCommerce plans, to scalable cloud hosting, dedicated servers, and enterprise solutions. It has data centers in five locations, spread out over three different continents.

A little something for everyone, you say? Well, I’m not a big believer in the one-size-fits-all approach. If it’s not true of t-shirts, it’s certainly not true of web hosts.

You need to find the right host for your needs. In this review, I’ll be taking a closer look at SiteGround’s features, ease of use, performance, and support. Join me and we’ll figure out together if the new Mr. Popularity is going to bring out the best in you and your website, or if he’s only going to hang you out to dry.

Features

4.8

Top Security and Top Performance, Because You Deserve the Best

SiteGround offers an impressive set of tools to boost your website’s performance and security. Even better, you don’t need to be a web geek to use them (well, you can be, but it’s not obligatory).

If hassle-free WordPress hosting sounds like a dream come true, you’ll love SiteGround’s managed WordPress hosting. All plans come with full email hosting, a free CloudFare CDN license, HTTPS support, a free SSL certificate, and a bunch of performance and security enhancing tools we’ll discuss in a moment.

If WordPress isn’t your thing, or if you’re just starting out with your first website, you’ll be happy to know that SiteGround’s shared hosting plans come with the Weebly website builder. I’ve used it before, and I can tell you it’s so much fun to use, it doesn’t even feel like work (but then again, I am a bit of a geek).

Now, let’s take a deeper look at some of SiteGround’s most interesting features.

Secure, High-Performance Servers

Whether you’re a geek or not, you should care about your website’s security. You don’t want to have to deal with someone else’s security breach spreading to your server. Trust me.

While SiteGround provides you with a bunch of security tools, one of its most important features is its secure infrastructure, based on LXC-container architecture. This means that your hosting server will be securely isolated from other users. It also means that those other users can’t eat up your server resources and affect your website’s performance.

SiteGround also uses one of the best server monitoring tools, Guardian by 1H, which scans its servers and alerts its technicians of any threats or issues.

SG Optimizer

If you’re a WordPress user, this plugin can connect your website with SiteGround’s WordPress-optimized infrastructure. This not only boosts your website’s performance – it also makes managing your site easier, with one-click SSL installs and a PHP version manager.

The plugin comes with some other great tools you’d normally have to pay a premium for. You can use it to configure HTTPS for your site – all it takes is a single click. You can also use it to purge cache, exclude URLs, or even optimize your images and CSS or HTML.

It also gives you access to SuperCacher, which is one of the best dynamic caching tools for WordPress.

SiteGround-features1

SG Site Scanner

This is another one of SiteGround’s proprietary tools, which provides you with some cool features not many hosts offer. Powered by Sucuri, it mainly acts as a malware detection system. It also scans every page you link to from your homepage to check for infected URLs or blacklists.

Whenever SG Site Scanner detects an issue with your website, it will alert you immediately so you can take action.

And Now for the Really Geeky Tools

SiteGround offers all the geek essentials, like one-click staging, manual and automatic backup and restore, and cPanel. But it also offers a few unique features you won’t easily find elsewhere. Just keep in mind that you’ll need to sign up to one of the GoGeek plans to get them.

Your hosting will come with pre-installed SG-Git, which allows you to add your site to your own Git repository so that you can download and work on multiple branches of your website code anywhere.

You’ll also be able to set up secure e-commerce websites for merchants using SiteGround’s PCI compliant hosting.

All hosting accounts also come with WP-CLI pre-installed, so you can manage your WordPress website from a command line interface.

Ease of use

4.6

cPanel Could Be Your New Best Friend

SiteGround has simplified some of the more technical aspects of hosting management, to make the experience nice and easy for users of all levels.

SiteGround offers a simple, user-friendly dashboard featuring integrated cPanel. It’s not very impressive as far as looks are concerned, but it gets the job done.

SiteGround started out geared almost exclusively at developers. These days, the company tries to cater to a wider range of customers, and I think they manage to pull it off. Things aren’t as intuitive as they could be and there’s not a lot of hand-holding going on, but the managed hosting products are quite easy to use.

Creating an Account

Signing up with SiteGround is easy. Just be aware that the 12-month plan is automatically selected. There’s one upsell – yes, only one – SG Site Scanner, which isn’t checked by default.

The sign-up process took me about 10 minutes to complete, and I can’t see any reason why it would take longer than that. You can read all about it here.

Setup Wizard and CMS Installation

When you log into your SiteGround dashboard for the first time, the first thing you’ll see is the option to install the CMS (Content Management System) of your choice. All it takes is one click, and there’s a very nice selection, too.

On top of popular options like WordPress, Joomla, Drupal, and Weebly, you can select from a list of e-commerce platforms like Magento, PrestaShop, ZenCart, and others. It should be noted that some of these are notoriously tricky to install on your own.

Connecting a Domain and Installing WordPress

SiteGround’s one-click installer makes setting up WordPress as easy as…well, one click.

To connect your domain, all you have to do is point your nameservers to SiteGround. Your SSL certificate/HTTPS won’t be activated automatically, so you’ll have to do that yourself.

SiteGround’s one-click installer and simple CDN setup wizard definitely make things easier for hosting newbies. It would, however, be nice if they could provide better documentation.

Take a closer look at the process of setting up my SiteGround hosting account here.

Integrated, Streamlined cPanel

cPanel is one of the most popular hosting control panels around, but its user experience is known to be less than stellar. The good news is that SiteGround’s version is easier to use, even if you’ve never used cPanel before.

It’s built right into the hosting dashboard, and SiteGround has removed most of the unnecessary apps and integrations, keeping it nice and clean.

Integrated CloudFlare

CloudFlare is a third-party CDN service, and it is known to be a pain to set up.

Wait…did someone say “SiteGround to the rescue?”

You’ll find CloudFare built into your SiteGround dashboard, making it easier than ever to use.

You can activate it on your site with just a few clicks, and without having to play around with your DNS settings. You can also choose to upgrade to premium CloudFlare licenses from the same screen.

SiteGround-ease-of-use1

Performance

4.5

Nobody’s Perfect: Great Uptime, but Disappointing Loading Times

Yes, SiteGround is one of the few hosts to offer its own performance-enhancing tools, but are they good enough?

SiteGround boasts of its “Speed and Uptime Technology,” and backs that by a 99.99% uptime guarantee.

I don’t know about you, but I don’t like to just take a web host at its word. I like to run tests and see things for myself. (Stop looking at me like that. We’ve already established that I’m a geek.)

I used the Sucuri page load speed tester to check my WordPress site. Now, this isn’t just your plain old default WordPress site. I went to the trouble of installing some heavyweight plugins like WooCommerce and Jetpack, and then I threw in a multimedia-rich template to boot. I also had an active CloudFare CDN running. I chose a data center in Chicago.

I have to say, I was somewhat disappointed with the results.

As you can see, SiteGround only scored a measly C in Sucuri’s test. Page load times were pretty decent in the U.S., but the further you go, the worse it gets. Even New York crossed the one-second mark, and in countries like India and Brazil, loading times were way past the point where you are expected to start losing a lot of  visitors.

Granted, my SiteGround website did have a few big plugins installed. But even taking that into account, SiteGround is still a bit of a slouch compared to other hosts.

SiteGround-performance1

If you’re a WordPress user and you’re going to sign up with SiteGround, it could help to uninstall some of the pre-installed plugins you don’t need. You could also use SuperCacher to optimize your performance, but you’d need to invest some time in that.

That said, SiteGround does provide outstanding uptime. According to multiple online sources, the uptime is 100% for most months, and averages out at around 99.99% over a longer period of time. During my time with SiteGround, I experienced no downtime at all.

So, if your website’s uptime and availability is more important to you than page loading times, then SiteGround may still be a good option.

Support

5.0

It’s a Bird…It’s a Plane…It’s Super Support!

Quick responses from highly professional support agents who obviously know their stuff – what else could you possibly want?

SiteGround’s best feature might actually not have anything to do with its servers or software. In my opinion, the incredible live chat is what really sets it apart from other hosts.

No matter what support channel you prefer, you can expect a very quick response. They say they answer phone calls and live chat queries instantly, and reply to tickets within 10 minutes. Let me tell you from personal experience: this is no bluff.

I’ll even go as far as to say that SiteGround has the most capable support staff I’ve come in contact with. They reply quickly to any question you might have, no matter how technical, and you never get passed around from agent to agent. This shows you how knowledgeable they are.

Support is available 24/7. I’ve only seen the live chat unavailable once, but it only lasted about 10 minutes.

Live Chat Support

The very first support query I made was during sign-up. I couldn’t verify my banking details due to a foreign currency issue, and had to reach out to support to verify my account. Even though I hadn’t technically signed up yet, I got a response almost immediately.

This kind of issue always takes a while to resolve, but Radostin, my friendly support agent, was with me every step of the way. There were never long gaps where he left me hanging, and he always made sure I was managing before moving on to the next step.

SiteGround-support1

When I wasn’t sure whether to set up my SSL or CDN certificate first, Radostin was once again there in a flash to help me out. Not only did he answer my question, but he also offered to set up both my CDN and my SSL certificate for me. I took him up on his offer for the SSL certificate but wanted to do the CDN myself.

Even though the process dragged on for over 30 minutes, he never lost his positive attitude. He always made sure I knew what was going on, and I never had to wait long for a reply.

SiteGround-support2

SiteGround-support3

Email Support

SiteGround won’t let you down when it comes to email/ticket support either. As you can see, I got a reply within five minutes. In that short time, the agent had already run my site through a page load tester and recommended some further optimizing I could do:

SiteGround-support4

It wasn’t just a first-impressions thing, either. All my follow-up emails were met with speedy replies. This is exactly what excellent customer support means.

The only thing I found slightly annoying was that you have to go through a few steps before you can actually contact support. You’ll have to narrow down your search by category. Then, when you type in your query, you get links to support articles. Only then can you actually open a ticket or start a live chat. This process is a bit tedious, but in my experience, it was always worth it in the end.

SiteGround-support5

Pricing

4.6

Affordable Hosting - With a Catch or Two

SiteGround’s introductory prices are low and you definitely get good value for your money, but you’ll need to keep an eye on those renewal rates.

SiteGround’s Web Hosting, WordPress Hosting, and WooCommerce Hosting all offer the same basic packages with the same prices. The prices may seem low – which indeed they are – but keep in mind that these special rates only apply to your first hosting term. After that, they increase quite significantly.

Another thing you need to know is that if your prefer to pay monthly rather than annually, you’ll need to pay a setup fee.

It’s a bit disappointing that none of SiteGround’s plans include a free domain, but if you’re planning on transferring an existing website to its servers, the good news is that the company will cover the cost of your domain and domain privacy for the following term. Unfortunately, you don’t get this perk if you’re building a new site.

Sure, there are cheaper options out there, but SiteGround’s StartUp plan is still very affordable. However, I feel that their GrowBig and GoGeek plans are slightly overpriced compared to the competition, especially considering the fact that you don’t get unlimited hosting.

With InMotion Hosting’s similarly priced WP-4000S plan, for instance, you get more than five times the storage, three times the visitors, and many of the same features.

That said, if you’re planning on hosting multiple sites or you’re a reseller, SiteGround is one of the cheapest options for you, as you can host an unlimited number of sites.

Cancellation and Refund

You’ll be happy to know that you can try out SiteGround’s hosting risk-free with a 30-day money-back guarantee. This is a pretty standard policy, but it does also cover your setup fee if you signed up for a month-to-month plan.

But what I really like about SiteGround’s refund policy is that you can cancel your account and get a refund without having to talk to support at all. You just need to run through a quick step-by-step cancellation wizard. If you find talking to support about cancelling your account as awkward as I do — this is very convenient.

To see how to cancel your SiteGround account and get a refund, click here for a step-by-step guide with screenshots.

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • StartUp
    • GrowBig
    • GoGeek
    • Dedicated Server
    • Entry Server
    • Power Server
    • Super Power Server
    • Cloud Hosting
    • Entry
    • Business
    • Business Plus
    • Super Power
Be the first user to leave a review about SiteGround in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit SiteGround
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'siteground', this, true);"

Bottom line on SiteGround

The Good, the Bad, and the Geeky: Is SiteGround the Right Host for You?

On one hand, SiteGround’s combination of exceptional uptime and watertight security means your website should always be available and your data will always be secure. On the other hand, it’s hard to ignore those mediocre page load speeds.

The one area where SiteGround outshines the competition is its fantastic customer support. The prices aren’t bad either, but you get less storage space than what other hosts provide for the same cost.

So, would I recommend SiteGround? It all depends on who you are and what you need.

If you’re tech-savvy, you know you like cPanel, and you have the time to optimize your site’s performance, then SiteGround is an excellent developer-friendly option – particularly if you plan on hosting multiple sites.

If you’re looking for a beginner-friendly, plug-in-and-go type of hosting experience, then I think there are better hosts out there for you.

That said, SiteGround is still a new player in the hosting scene, and from what I’ve seen so far, I think it’s only going to get better and better.

Hendrik Human
Hendrik Human
Hi, I’m Hendrik, your web guru. The only two things you need to know about me are: I love making websites, and I love to write about how to do it. That’s why I’m here - to help make it fun and easy for you too.

SiteGround Alternatives

244542