Loading...

logo Валидатор AMP

bolt Множество URL bolt Легкий в использовании bolt Понятные результаты

Этот сервис покажет, пройдут ли ваши URL AMP-валидацию

AMP (сокращение от Accelerated Mobile Pages) — это проект с открытым исходным кодом, получивший поддержку от Google. Его цель заключается в том, чтобы сделать мобильный интернет быстрее. Чтобы ваши страницы прошли валидацию AMP, вам нужно соответствующим образом применить на них AMP HTML, AMP JS и AMP Cache. С помощью AMP вы сможете сократить не только время загрузки страницы, но и коэффициент отказов. Согласно собранной Google статистике, среднестатистическая страница сайта загружается на мобильном устройстве 22 секунды, при этом 53% посетителей мобильных сайтов уходят со страницы, если та грузится дольше 3 секунд.
Никто не любит долго ждать окончания загрузки сайта на мобильном устройстве. Медленная загрузка — это гарантия того, что пользователь уйдет с вашего сайта. Дэвид Бесбрис, отвечавший в Goole за работу поисковика, отмечал, что 53% всех мобильных поисковых запросов завершались ничем, если пользователю приходилось ждать загрузки страницы дольше 3 секунд. Как следствие, крайне необходимо убедиться, что ваши страницы прошли валидацию AMP. С помощью нашего сервиса вам достаточно будет ввести адрес сайта (до 10 адресов!), а мы проверим, прошли ли эти страницы сертификацию AMP. Да, все настолько просто! Если ваши адреса не прошли сертификацию, мы предоставим вам список всех проблем, необходимых для исправления ситуации.
Вам не придется писать ни строчки кода — просто скопируйте и вставьте адрес сайта в выделенное поле, а наш продвинутый сервис займется всем остальным. Если сервис выявит проблемы, то сообщит вам. С помощью полученных данных вы сможете исправить недочеты и повторить проверку.

logo AMP Validator

bolt Multiple URLs bolt Easy to use bolt Clear results

This tool is to check if your URLs are valid AMP

Frequently Asked Questions

What is AMP?
AMP stands for Accelerated Mobile Pages and is an open source project, supported by Google and designed to make the (mobile) web faster. To make a webpage ready for AMP you need to structure the page with AMP HTML, AMP JS and AMP Cache. By using AMP you are able to reduce load time and bounces rates. According to Google: “The average time it takes to fully load a mobile landing page is 22 seconds, according to a new analysis. 53% of visits are abandoned if a mobile site takes longer than 3 seconds to load”.
How does AMP work?
No one wants to wait forever for a web page to load on a mobile device. Slow loading times nearly guarantee that the user will bounce from your website. Google Search VP David Besbris stated that 53% of all mobile searches are abandoned if the person needs to wait longer than 3 seconds for a lage to load. It is essential, therefore, to ensure your pages are AMP Validated. With our tool, all you need to do is put in the URL (up to 10), and we will check to see if your URL(s) are valid AMP(s). It is that simple! If your URL is not an AMP, we will provide a list of the issues that can be fixed to make your URL an AMP.
How to use this tool?
There is absolutely no coding required on your part – just copy and paste your URL into the marked box and our nifty tool will do the rest. If the tool spots any problems, it will let you know. You can then use that information to fix the page and try again.
Like this tool? Rate it!
4.7 (Voted by 905 users)
You need to use this tool to rate it

So happy you liked it!

Share it with your friends!