Конструкторы сайтов

10 лучших конструкторов сайтов 2019 Ознакомьтесь с отзывами пользователей и экспертов, чтобы найти самый лучший конструктор. Возможно, у вас есть образование в области веб-дизайна. Но если нет, то для того, чтобы создать себе сайт, вам потребуется особый сервис — конструктор сайтов. Наши эксперты буквально живут сетью и сайтами, поэтому им не составило труда внимательно изучить все основные сервисы и составить для вас детальный отчет. Наведите мышку на рейтинги и наслаждайтесь…

 
  • Wix Логотип
    4.9
    Выбор редактора
    Гвен Роджерс

    Wix — это отличная платформа для создания вашего сайта, независимо от вашего опыта. Удобный визуальный редактор перетаскивания drag-and-drop, огромная библиотека шаблонов, впечатляющий App Market и профессиональные функции интернет-торговли. И как только его можно не любить? Разве что, вы можете быть недовольны его службой поддержки пользователей. Но если вы не имеете ничего против прочтения руководств и самостоятельного решения проблем, или же разговора со службой поддержки по телефону — то вас все устроит.

    Читать целиком: Обзор Wix Посетить сайт
  • Site123 Логотип
    4.8
    Выбор редактора
    Гейл Лобел Рэнд

    Сервис Site123 приобрел известность благодаря тому, что поставил акцент на одной-единственной цели: дать бизнесу и профессионалам все необходимое для быстрого и эффективного создания привлекательных и функциональных сайтов. И ключевым слово здесь является "эффективное": вместо стандартного подхода к работе на основе drag-n-drop (что порой, при наличии большого количества опций, пользователей лишь пугает и отвлекает), Site123 разработал специальный режим редактирования сайта, который позволяет провести всю работу поэтапно, включая настройки. Это позволяет уменьшить срок работы над сайтом до минут. Если вы не хотите тратить много времени в редакторе, работая над сайтом, то Site123 станет для вас лучшим вариантом.

    Читать целиком: Обзор Site123 Посетить сайт
  • SimpleSite Логотип
    4.8
    Выбор редактора
    Джеймс Гилл

    С помощью SimpleSite вы можете быстро создать сайт без каких-либо технических знаний, но взамен вы теряете много функций и дополнительных возможностей, которые вы можете получить, выбрав другие конструкторы сайтов.

  • 1&1IONOS Логотип
    4.8
    Выбор редактора
    Донна Мосес

    Сервис 1and1 Website Builder обещает своим пользователям возможность быстро заявить о себе в онлайн и предоставляет им прекрасные шаблоны с возможностью настройки, гибкие инструменты редактирования и дизайна, бизнес-ориентированные веб-приложения и исключительный ассортимент маркетинговых инструментов. Вы можете выбрать любой из 10 000 отраслевых шаблонов, которые при этом обладают полной отзывчивостью. На фоне других конструкторов сайтов 1and1 Website Builder выглядит слегка угловато, в нем также отсутствуют такие привычные опции, как экспорт сайта и редактор мобильных сайтов. Тем не менее этот редактор свою работу делает и обещание выполняет — вы действительно сможете заявить о себе онлайн без особого труда.

  • Weebly Логотип
    4.8
    Выбор редактора
    Лукас Тернер

    Weebly - очень доступный и простой в использовании конструктор веб-сайтов, идеально подходящий для личного проекта, блога, портфолио или владельцам малого бизнеса. Для тех, у кого нет большого опыта в проектировании веб-сайтов, но есть необходимость присутствовать в Интернете и при этом создать хорошо выглядящий и работающий сайт без особых проблем, Weebly - это тот инструмент, который вам нужен.

    Читать целиком: Обзор Weebly Посетить сайт

Конструкторы сайтов - наш рейтинг

РейтингСервисНачальная ценаРейтинг
1. Wix
$0.00
4.9 / 5
2. Site123
$0.00
4.8 / 5
3. SimpleSite
$0.00
4.8 / 5
4. 1&1IONOS
$7.00
4.8 / 5
5. Weebly
$0.00
4.8 / 5
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Website Builders

Top 10 Website Builders 2019 Find the best Website Builder with our expert and user reviews. Unless you have a degree in web design, a website builder will be a great help as you establish your online presence. Our review experts live, eat, and breathe all things Web and use that knowledge to review each builder and give you the most accurate score. Hover over the ratings and watch the magic begin…

 
  • Wix Logo
    4.9
    Editor’s pick
    Gwen Rodgers

    Wix is an excellent platform to build your website, no matter your level of expertise. With the flexible drag-and-drop editor, the huge template library, the exciting App Market, and the professional e-commerce features, what’s not to love? Well, the customer service, for one thing. But if you don’t mind reading guides and figuring things out on your own - or, alternatively, talking to customer support on the phone - you should be fine.

  • Site123 Logo
    4.8
    Editor’s pick
    Gail Lobel Rand Gail Lobel Rand

    Site123 has made its name in the website builder market by focusing on one goal: empower businesses and professionals to get a good-looking, fully-functional website up quickly and efficiently. The keyword here is efficiency: instead of going with the traditional drag-and-drop design route (which sometimes overwhelms its users with the sheer number of options available), Site123 has opted for an editing sidebar that streamlines the customization process and cuts your site building time down to minutes. If you’re not looking to spend much time learning the builder and tweaking your site, then Site123 is the best option for you.

  • SimpleSite Logo
    4.8
    Editor’s pick
    James Guill

    SimpleSite offers the ability to make a website fast and with no technical knowledge needed, but in exchange, you lose a lot of the functionality and features you would get with other site builders.

  • Jimdo Logo
    4.7
    Editor’s pick
    Hendrik Human Hendrik Human

    Jimdo is incredibly easy to use. Even with no technical experience at all, you can use the AI-based builder to get your first website online within three minutes. But simplicity comes at a cost - Jimdo is quite limited in functionality and customization options, and you might find the plans a bit restrictive. Read the full review to find out if Jimdo is the right choice for your next website.

  • WordPress Logo
    4.7
    Editor’s pick
    Ezequiel Bruni Ezequiel Bruni

    WordPress.com is a powerful and flexible website builder that requires a bit of a learning curve, but it’s worth learning if your website is a big part of your business strategy. It’s best for sites with loads of content.

Website Builders - Our Top Reviews

RankServiceStarting PriceRating
1. Wix
$ 0.00
4.9 / 5
2. Site123
$ 0.00
4.8 / 5
3. SimpleSite
$ 0.00
4.8 / 5
4. Jimdo
$ 0.00
4.7 / 5
5. WordPress
$ 0.00
4.7 / 5
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.