Проверьте любой сокращенный или партнерский URL (bit.ly, goo.gl и так далее), чтобы узнать, куда он ведет
Проверьте любой короткий или партнерский URL-адрес (bit.ly, goo.gl и т.д.), чтобы узнать, куда он ведет
Отслеживание завершено.
Без перенаправления

URL может быть перенаправлен по целому ряду причин, и некоторые из этих причин могут быть преступными. Как правило, перенаправления используются, если страница была удалена, если сайт переехал на новый домен или сменил протокол на HTTPS, если URL страницы был изменен, если два или более сайтов были объединены и так далее.

В любом случае, очень важно заранее знать, куда вы перейдете, кликнув по ссылке. Приложение Redirect Tracker дает ответ именно на такой вопрос.

Наш инструмент защитит вас и проинформирует об угрозах и не только

  1. Вы любопытны и хотите узнать, куда ведет укороченный URL (при этом вы, возможно, не доверяете источнику).
  2. Вы серьезно относитесь к кибербезопасности и хотите оградиться от фишинговых и вирусных атак.
  3. Если вы занимаетесь созданием сайтов и/или рекламной в Интернете и хотите проверить свои ссылки.

301 Перемещено навсегда - Как правило, это значит, что адрес, на который вы пытаетесь зайти, был полностью удален или куда-то перемещен. Такое перенаправление часто используется в тех случаях, когда пользователи хотят удалить или изменить одну страницу и заменить ее другой. Старый адрес в этом случае должен быть удален и заменен новым, чтобы избежать перенаправления.

302 Найдено - Используется для временных перенаправлений: в зависимости от спецификации HTTP код 302 может быть эквивалентом кода 307 (302 работает в HTTP 1.0). Он используется для временного перенаправления одного URL на другой — как правило, в тех ситуациях, когда перенаправляемый адрес будет повторно использован в будущем. Это значит, что страница будет доступна по новому адресу в течение некого периода времени, но не навсегда.

303 См. прочее - Когда странице требуется для загрузки больше времени (после заполнения формы, проведения платежа и так далее), вы тем временем будете перенаправлены на другую страницу. Это нужно, чтобы вы не добавили загружающуюся страницу в закладки или не обновляли ее.

307 Временное перенаправление - Это эквивалент кода состояния 302 для протокола HTTP версии 1.1. Запрошенный URL был временно перемещен. Как правило, это перенаправление используется в тех случаях, когда старый URL еще понадобится в будущем.

Loading...
Redirect tracker
Check any short or affiliate URL (bit.ly, goo.gl, etc.) to see where it goes
globe

A URL might be redirected for different reasons, but some of them can be malicious. Usually, a redirect can be because a page is deleted, a site is moved to a new domain, a site is moved to HTTPS, the URL of a page is changed, two or more websites are merged into one, etc. However, sometimes they will send you to the wrong pace, which might be harmful to your online security.

In any case, it's important to know where we are sent when we click on a link. Redirect Tracker will show you exactly where the link takes you.

Stay safe and informed, thanks to our tool.

  1. Because you're curious and want to know know where a shortened URL is going (and you might not trust the source).
  2. Because you're security oriented and you want to avoid a phishing or malware attack.
  3. Because you're a website builder and/or marketer and want to check your links.

301 Moved permanently - Basically, this means that the address you're trying to access has been permanently removed or moved elsewhere. People usually use this redirect when they want to delete or change a page and replace it with another one. The old address should be deleted and replaced by the new one in order to avoid the redirect.

302 Found - Used for temporary redirect, 302 is the equivalent of a 307 depending on the HTTP specifications (302 works for HTTP 1.0). It is used for temporarily redirecting one URL to another. It is usually used when the redirected URL is intended to be reused in the future. It means that the page is available in a new location for a certain period of time, not forever.

303 See other - When the page needs more time to load (after a filled form, credit car payment, transaction, etc.), you are redirected to another page in the meantime, so you’re not tempted to bookmark the page or refresh it.

307 Temporary Redirect - This is the equivalent of a 302 but for HTTP 1.1. The requested URL has been moved to another location that is temporary. This redirect is usually used when the old URL will be needed again in the future.