Какое у моего экрана разрешение

Вы используете
Как вы думаете, знают ли ваши друзья об этом инструменте? Поделитесь с ними.

Популярные вопросы

Что такое инструмент Screen Resolution?
Инструмент What is My Screen Resolution — это простой способ узнать разрешение экрана, который вы сейчас используете. Вам не нужно лезть в настройки экрана или компьютера, и это экономит время, когда вам нужна эта информация быстро.

Зачем нужно знать разрешение экрана?
Скорее всего, вы — один из многих людей, кто пользуется компьютером/ноутбуком/планшетом/смартфоном регулярно, даже не задумываясь о разрешении экрана своего устройства. Тем не менее, знать эту информацию иногда очень полезно, особенно когда вы видите, что экран настроен с неправильным разрешением для вашего устройства или хотите перейти на монитор с более высоким разрешением. Если же вы занимаетесь дизайном, разрешение экрана также играет важную роль.

Чем полезен этот инструмент?
Нашим инструментом для проверки разрешения экрана пользуются много людей, но есть люди определенного рода занятий, которым он будет особенно полезен. Например, если вы создаете веб-сайты на ПК, вам будет полезно знать разрешение своего экрана, оптимизируя сайт для мобильных устройств.

Также это полезный инструмент для геймеров, когда нужно проверить, удовлетворяет ли разрешение экрана системным требованиям игры или программы перед тем, как вы скачаете и установите ее. Также вы всегда можете воспользоваться этим инструментом, если думаете, что разрешение вашего экрана слишком большое/маленькое.

Как изменить разрешение экрана?
На ПК и ноутбуках есть простые настройки для изменения разрешения экрана, обычно они находятся в меню панели управления. Конечно же, местоположение и название нужных настроек отличается в ОС Mac и Windows, но все еще их можно изменить за пару кликов мышью.

Например, если у вашего моноблока iMac 21-дюймовый экран без технологии retina, разрешение по умолчанию на нем будет 192×1080. В этом случае, если окна приложений на нем выглядят слишком маленькими, и вам бы не хотелось постоянно их масштабировать, можно выбрать более низкое разрешение экрана (например, 1600×900). Так все элементы на экране будут выглядеть крупнее. Просто кликните на пункте “Экран” в меню настроек, выберите “масштабировать” и установите нужное значение разрешения.

Нравится этот инструмент? Оцените его!
4.7 (Проголосовало 922 пользователей)
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы оценить его

Как здорово, что вам понравилось!

Поделитесь с друзьями!

What is my screen resolution

You are using
Do you think your friends know about this tool already? Share it with them.

Frequently Asked Questions

What is the Screen Resolution Tool?
The What is My Screen Resolution tool is a simple way of finding out the resolution of the display that you’re currently using. It avoids the hassle of using your computer or device’s settings in order to discover your screen resolution, saving time when you need to know your screen resolution quickly.

Why Do I Need to Know My Screen Resolution?
You may be one of the many people who use computers, laptops, and mobile devices on a daily basis without ever even thinking about your screen resolution. However, knowing your screen resolution can be useful – especially if you find that your display is not set to the right resolution for the size of the device, or you’re wanting to upgrade to a higher resolution monitor. If you do design work, screen resolution can be very important, too.

Who is this Tool Most Useful For?
Although our screen resolution checker tool is something that anyone can (and does) use, there are some groups of people it’s particularly useful for. For example, if you’re building a website on your desktop, it can be helpful to know your current screen resolution when setting or adjusting mobile responsive settings.

Plus, you will find this tool especially handy if you need to check whether your display meets the system requirements for a game or piece of software before you download or install it. You can also use it if you think your screen resolution is too small or too big.

How Can I Change My Screen Resolution?
With desktop and laptop devices, there are simple options for changing your screen resolution, usually found in the display settings of your computer. It’s different if you use a Mac computer compared to a Windows computer, but you can generally adjust your screen resolution settings in a couple of clicks.

For example, if you use an iMac with a 21” non-retina screen, the usual (default) resolution is 1920 x 1080. If you struggle with the size of the content on your screen and don’t want to have to zoom in different applications, you can choose a lower screen resolution (e.g. 1600 x 900). Doing this will make everything on your screen appear to be larger. Just click on Display in the system settings panel, select “scaled” for the resolution, and choose the resolution you want.