Check domain expire date

Проверка срока действия доменов

Провести срок окончания регистрации доменного имени

Пример: www.websiteplanet.com

Статус домена:

Истекает:

Создано:

Обновлено:

Этот домен доступен для регистрации Купить домен

Рассказать друзьям! Поделиться Твитнуть
Что такое доменное имя?

Что такое доменное имя?

Доменное имя — это адрес сайта, которое просто запомнить. Именно доменное имя ложится в основу первого впечатление посетителей сайта. Хорошее доменное имя — залог хорошего впечатления. Также оно влияет на SEO-аспекты сайта и определяет бренд. И действительно, зачем вводить в адресную строку множество разных цифр (IP-адрес)+, когда можно ввести слово, которое легко запомнить? Например, ввести в адресную строку WebsitePlanet.com гораздо проще, чем 191.242.116.186.

Зачем нужно знать срок окончания регистрации домена?

Зачем нужно знать срок окончания регистрации домена?

Подумайте о том, сколько труда надо вложить в сайт. Если вы не знаете, когда кончается срок действия вашего доменного имени, то все ваши усилия, вложенные в сайт и развитие бренда, пропадут даром. Да, прямо сейчас домен принадлежит вам, однако право собственности может ускользнуть песком сквозь пальцы, если вы не будете достаточно осторожны и внимательны. Вот неплохой совет избежать самого страшного — просто активируйте автоматическое продление домена!

Если вы знаете "мертвый" сайт с хорошим доменным именем или хотите отслеживать определенные домены, вы наверняка захотите узнать о том, когда истекают сроки их регистрации — ведь так вы наверняка сможете успеть купить их, когда начнется аукцион.

Что происходит, когда истекает срок регистрации домена?

Что происходит, когда истекает срок регистрации домена?

Когда проходит срок регистрации домена, запускается следующий процесс: как правило, сперва хостинги связываются с владельцем сайта, оплачивавшим его, чтобы обновить регистрацию. После этого начинается льготный период, когда владелец сайта может выкупить домен обратно, заплатив сверх соответствующей стоимости небольшую комиссию. Если владелец не предпринимает никаких действий, домен выставляется на аукцион. Если желающих приобрести его не найдется, домен будет передан обратно регистратору, после чего его сможет приобрести любой желающий.

Как работает этот сервис?

Как работает этот сервис?

Этот сервис довольно простой — просто вставьте доменное имя в текстовое поле и нажмите "Проверить". Сервис проверки срока действия домена определит, доступен ли домен (и предоставит вам ссылку, по которой можно будет его купить), на кого зарегистрирован и когда истекает срок его регистрации. Вы можете добавить напоминание об окончании срока действия домена с помощью кнопку "Добавить в Google Календарь".

Check domain expire date

Domain Expiration Checker

Check the expiration of a domain address

e.g. websiteplanet.com

Domain status:

Created on:

Updated on:

This domain is available for registration. Buy domain

Share with friends! Share Tweet
What is a Domain Name?

What is a Domain Name?

A domain name is the easy-to-remember address of a website - it is the first impression visitors see. And a good domain will make a lasting, positive impression. It also affects the SEO of your website and defines your brand. Rather than typing in a series of numbers (the IP address), it is something that you can remember, making it incredibly useful. For example, it is much easier to type WebsitePlanet.com into the address bar than a number like 191.242.116.186.

Why do I Need to Know the Expiration of a Domain Name?

Why do I Need to Know the Expiration of a Domain Name?

Think about all the hard work you've put into a website. If you don't know the expiration date of your domain name, all the time and effort you've put into developing your brand is now in jeopardy if you let the expiration lapse. While your domain belongs to you right now, your ownership can slip through your fingers if you aren't careful and don't keep track of the expiration date. (Here's a tip to avoid this - make sure your auto-renew feature is enabled!)

On the other hand, if you know of a "dead site" with a good domain name or if you just want to keep track of certain domains, you will want to know as soon as the expiration date comes up, so you can be the first to bid on it when it goes to auction.

What Happens When a Domain Name Expires?

What Happens When a Domain Name Expires?

When the expiration date of a domain passes, there are different stages it will go through. Often, hosting companies will first contact the owner with a number of billing attempts to renew the domain. After that, there is a grace period where the owner can repurchase the domain, plus an additional "redemption fee." If the owner doesn't get in touch and the fee isn't paid, the domain is set for auction. If the auction period ends with no buyers, it gets added back to the registry where it can be purchased on the open market.

How Does this Tool Work?

How Does this Tool Work?

This tool is quite simple - copy/paste a domain name into the text box and click "CHECK". Our domain expiration checker will tell you if the domain is available (and give you a link to purchase it), or if the domain is registered and when its expiration date. You can add a reminder about the expiration date via our "Add to Google Calendar" button.

© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.