Мы оцениваем продавцов по результатам тщательного тестирования и изучения, а также учитываем ваши отзывы и наши коммерческие соглашения с провайдерами. На данной странице содержатся партнёрские ссылки.Раскрытие информации о рекламе

Looka Oтзывы 2024 — Получите ли Вы качественное лого?

Иезекииль Бруни Иезекииль Бруни Графический дизайнер

Сервис Looka — это надежный способ получить достойно выглядящие логотипы Все, чего ему недостает в плане гибкости и богатства настроек, сервис с лихвой компенсирует красивыми дизайнами. Если ваш бюджет ограничен, и при этом вы хотите создать прилично выглядящий логотип как можно скорее, то этот генератор логотипов может вам пригодиться.

Обзор

💎Тип сервисаDIY logo maker
🚀БесплатноДа
💲Начальная цена$20.00
📁Форматы файловPNG, JPG, SVG, EPS & PDF Files
🔄Бесплатные ревизииYes, excluding company name
Совместный Реселлер Выделенный Облачный WordPress

Looka: он же Logojoy

Looka Logo Maker homepage
Все начинается с названия вашей компании

Looka. Как это произновится? Лука? Люкэй? Признаться, я задумался над этим вопросом. Кроме того, у меня возникли следующие вопросы:

  • Сможет ли Looka создать подходящий мне логотип?
  • Стоят ли услуги сервиса своих денег?
  • Не выпить ли мне еще кофе?

Ну, кофе — это всегда хорошо. Что же касается логотипов…
Logojoy — это относительно новый генератор логотипов, ему всего несколько лет. Недавно сервис занялся ребрендингом, и теперь у него и новое название, и новая судьба.

Основное различие заключается в том, что в генераторе логотипов Looka вы можете воспользоваться самыми разными аддонами (подробнее о чем позже).

Сам Looka и дополнительные услуги сервиса доступны только на английском языке. Этот генератор логотипов поддерживает только латинский алфавит, однако также корректно отображает некоторые диакритические символы (например, ударения), поэтому вы сможете дать волю фантазии в той или иной степени.

Сервис обещает предоставить своим пользователям отличные логотипы за считанные секунды — громко сказано!

Я протестировал все знаменитые генераторы логотипов, чтобы найти для Website Planet новое лого. Читайте дальше, чтобы узнать, можно ли положиться на Looka в этом вопросе.

4.8

Функционал

Возможности Looka в целом ограничены (но так и задумано)

Looka Logo Maker Dashboard - screenshot
Looka может предложить вам несколько вариантов уже через пару секунд

Главным козырем Looka, как можно понять из рекламы сервиса, является возможность получить приличный логотип максимально быстро. Если же вы считаете себя искушенным пользователем (как и я), то для вас, конечно, процесс может затянуться.

В общем и целом, Looka обещание держит. Мастер пошаговой настройки работает быстро, а изменить общую схему логотипа, выбранные значок, фоновые формы и стиль в целом не составит труда. Ответив на базовые вопросы о том, какого типа логотип вам нужен, достаточно просто начать нажимать на кнопку Generate — и так до тех пор, пока вы не найдете подходящий вариант.

Вы увидите не только такие варианты, которые вполне отвечают указанным требованиям, но и логотипы, при виде которых сразу же возникает вопрос о том, как они здесь оказались.

Выбрав базовый логотип, вы сможете его изменить, точнее даже вы сможете изменить его полностью: шрифты, значки, цвета. Впрочем, если вы выберете какой-нибудь собственный цвет, некоторые опции работы с градиентами будут заблокированы.

Ограничения редактора Looka касаются размера и положения элементов. Вы можете выбрать базовый шаблон, а затем изменить шрифт и размер значков, но лишь в обозначенных сервисом пределах. Перетягивать элементы и располагать их по своему усмотрению нельзя. Размер и положение управляются слайдерами, все элементы расположены относительно выбранного шаблонов и других частей логотипа.

С тарифом Basic ваш готовый логотип будет доступен в единственном числе и единственном формате —PNG. Тариф Premium позволяет использовать SVG, EPS и PDF, так что масштабируемая версия и версии для печати у вас будут, об этом можно не волноваться.

Looka создает отличные логотипы по умолчанию

Шаблоны вполне типовые, множество значков покажутся вам знакомыми.

И все же логотипы Looka выглядят неплохо, их даже можно назвать элегантными, если сравнить с результатами работы других генераторов.

Почему так получается? В какой-то степени это можно объяснить ассортиментом шрифтов и цветов. Другой важный фактор — это расстояние между элементами и пропорции. Как видите, получить приличный логотип можно двумя способами:

  1. Вы продолжаете экспериментировать снова и снова, пока не получите что-то подходящее. Получится не сразу, но получится.
  2. Придется считать. Я вот со счетом не дружу, поэтому мне приходится тратить больше времени.

А вот разработчики Looka считать умеют, и на логотипах сервиса это отражается самым положительным образом. Они не идеальны, да, но зато в их основе лежит формула, и поэтому большинство из них выглядят весьма неплохо.

Именно поэтому сервис ограничивает возможность перемещения элементов и изменения общей схемы логотипа; и это логично, ведь чем больше у пользователя свободы действий, тем сложнее гарантировать, что все получится как надо. По сути, сервис ставит своей задачей не дать тем, кто мало разбирается в дизайне, сделать что-нибудь не так.

Думаете, это такое проявление высокомерности? Дизайнеры и разработчики постоянно так поступают (или хотя бы стараются). А сейчас за них это делает приложение. Если вы хотите создать привлекательный логотип как можно скорее, то есть смысл пожертвовать гибкостью редактора ради качества.

Здесь есть отличные дополнительные услуги

Какой генератор логотипов не пытается продать клиентам чуть больше, верно? Вот и Looka не отстает: здесь есть конструктор сайтов, визиток и даже опциональный СМИ-комплект контента, где ваш логотип будет представлен во всех размерах и форматах, необходимых для разных соцсетей.

Стандартно, но полезно.

Правки почти без ограничений

Вот кое-что, что мне очень понравилось: в течение 72 часов после оплаты логотипа его можно менять без ограничений. Вот только 72 часа бесплатных ревизий — это ровно на 72 часа больше, чем у всех остальных генераторов логотипов, какие мне только доводилось изучать.

4.8

Удобство

Работать с Looka крайне просто

Looka screenshot - type of business
Looka отличается крайне удобным и понятным интерфейсом, поэтому с помощью этого сервиса любой сможет создать привлекательный логотип

Что можно сказать хорошего про этот редактор, у которого есть вполне четко определенные задача и лимиты? Работать с ним не так уж и сложно. Просто введите название для логотипа, и Looka предложит вам варианты. Это очень удобно и не сложнее, чем выбрать блюдо из меню ресторана.

Научиться работать с Looka будет довольно просто, даже если сами вы раньше никогда ни с чем подобным не сталкивались. Мастер настройки задает грамотные вопросы, но не слишком много. Редактор в целом удобный, хотя определенные функции, вроде инструмента продвинутого выбора цвета, подписаны не настолько понятно, как хотелось бы. Чтобы все протестировать, вам даже не придется регистрироваться.

Мой опыт работы с Looka

Все на видео, все на видео. Воспользуйтесь подсказками мастера, выберите значок, сделайте базовый логотип. Я провел за экспериментами много времени, чтобы получить нужный логотип, и лично столкнулся со всеми ранее упомянутыми ограничениями редактора и способами их обхода.

Честно говоря, мне нужен редактор, где можно поставить одно слово над другим, не прибегая к функции “Слоган” или аналогичной. А еще мне пришлось подключить к ПК телефон, чтобы заставить редактор логотипов… кхм… загружаться хотя бы через раз. Дело в том, что с этим сервисом очень сложно работать на медленном подключении, и это большая проблема. Я живу в пригороде Мехико — и для меня это проблема!

В остальном же, как видите, это вполне приличный сервис. Вот как выглядит итоговый вариант логотипа, за который я все-таки отдал деньги:

Website Planet logo - created by Looka
Не шедевр, но все же вполне рабочий вариант

Вы сможете сохранить свои проекты еще до оплаты

Я искренне убежден, что так и должно быть, а потому в каждом своем обзоре обязательно пишу про наличие или отсутствие такой возможности. Это исключительно важный момент, и у Looka такая возможность есть. Собственно говоря, здесь очень просто сохранять различные варианты логотипа, работая над ним, что для придирчивых пользователей (вроде меня) — просто находка.

Пища для вдохновения — в избытке

Если вы не можете определиться с тем, что же именно вам нужно от логотипа, то знайте, что в редакторе есть отдельное меню с примерами логотипов, которыми можно и нужно вдохновляться. Редактор разработан таким образом, что буквально подталкивает вас к экспериментам, и если результат вам не понравится, достаточно просто будет нажать на другой вариант дизайна, чтобы изменить существующий логотип практически полностью

Поиск по базе знаний доступен на каждой странице

Да, тут есть база знаний, и вы можете искать в ней, воспользовавшись маленьким окошком под заголовком “Help”, которое можно найти в нижнем правом углу каждой страницы. Еще тут есть центр помощи (подробнее о чем далее), где можно найти ответы на наиболее распространенные вопросы и способы решения проблем, не выходя при этом из редактора.

5.0

Поддержка

Онлайн-чат Looka мог бы быть лучше

Если вы скучаете по IRC, ICQ, AIM, MSN или Yahoo Messenger (зависит от вашего возраста и предпочтений), то считайте, что вам сильно повезло. Кажется, что связаться с командой Looka по телефону невозможно в принципе, зато им можно отправить электронное письмо или написать в чат.

Как я уже уточнял, тут есть база знаний и маленькое справочное окошко (именно в нем можно найти ссылку чата с поддержкой). Если вы зададите вопрос, то не ждите ответа от живого человека в ту же секунду — сперва вам ответит бот, который автоматически проведет поиск в базе знаний по вашему запросу и отправит вам ссылки на наиболее релевантные статьи.

Онлайн-чат доступен не 24/7. Как написано на сайте Looka, сервис работает по графику 9:00 – 21:00 GMT -5 (или по часовому поясу EST, если вы живете в Северной Америке), причем быстрее всего ответы на запросы приходят между 10 утра и 5 часами вечера. А это целых 12 часов. Вот как все получилось в моем случае:

Сперва я спросил, можно ли где-то на сайте сервиса посмотреть счет на оплату. Как оказалось, можно.

Looka Chat Support - screenshot

Ответы на мои первые вопросы были шаблонными.

Затем я спросил, как обстоят дела с авторскими и интеллектуальными правами у выбравших Basic plan пользователей. Ответ был следующим:

Looka Chat Support - screenshot

В ответ на мой второй вопрос мне сказали подождать сутки и прислали ссылки на несколько статей. Добиться настоящего ответа от человека удалось не сразу.

Наконец, я спросил о том, по какому адресу электронной почты можно связаться с сервисом. Тут я, конечно, сам ошибся, когда спросил об этом уже после того, как работник техподдержки закрыл обращение. Впрочем, нужные сведения нашлись в базе знаний. Думаю, когда мне снова напишут, то непременно ответят и на этот вопрос.

Обновление: Мне так и не написали, что, в принципе, тоже честно.

На все мои вопросы отвечали очень быстро.

4.9

Цены

Можно ли назвать Looka доступным редактором логотипов?

В целом, у него достаточно доступные цены. Как говорилось ранее, на тарифе Basic вы сможете получить файл в одном формате PNG. C тарифом Premium вы получите несколько других форматов, пожизненную поддержку пользователей и безлимитное редактирование после публикации (до определённой степени — вы не сможете изменить название бренда).

На подписке Brand Kit помимо всего вышеназванного вы также получите шаблоны постов и профилей в социальных сетях, визиток и подписей к электронным письмам. Также вы получите рекомендации по созданию уникального бренда, которые помогут выделиться за счёт шрифта и цветов и выжать максимум из вашего логотипа.

За $129.00 в год на подписке Brand Kit Web вы получите собственный сгенерированный ИИ сайт. На вашем сайте будут использованы выбранные вами элементы, шрифты и цвета, при этом страницы будут заполнены тематическим текстом и изображениями. Помните, что Looka также предоставляет бесплатный хостинг, но для получения доменного имени придётся доплатить. И хотя вы сможете внести небольшие изменения в элементы и структуру сайта, пользовательские настройки достаточно ограничены, особенно по сравнению с функциями и возможностями Wix и других лидеров отрасли.

Если вы остановите свой выбор на Looka, я настоятельно советую оформить подписку на тариф Premium как минимум, чтобы получить доступ к дополнительным форматам, в том числе к масштабируемым. И нет, масштабируемые логотипы нужны не только для крупноформатной печати — они отлично смотрятся на видео в формате 4K и новых моделях iPhone с дисплеями Retina.

Этот момент заслуживает отдельно комментария: для дисплеев Retina изображения должны быть в два раза больше, чтобы смотреться более-менее приемлемо (да, Apple хочет, чтобы пропускная способность подключения забивалась по максимуму).

В любом случае, Looka — это достаточно доступный генератор логотипов. Если вы решите воспользоваться именно им, то для оплаты сможете использовать:

  • American Express
  • MasterCard
  • Visa
  • PayPal

Возврат средств здесь не предоставляется, нет у сервиса и возможности скачать логотип бесплатно.

Права

Маркетинговый отдел сервис пошел на небольшую хитрость: в описании тарифа Premium сказано, что вы получите “полные права” на логотип. А вот в техподдержке сервиса уточняют, что полный права на логотип вы получите на всех тарифах (даже на Basic), то есть вы сможете использовать логотип как угодно, в том числе и в коммерческих целях. Именно из-за этой незатейливой хитрости Looka не получил больше баллов за ценовую политику.

Сравнения услуг

Насколько Looka хорош в сравнении с подобными сервисами?

Fiverr Logo DesignСравнитьНаша оценка4.9Сравнить
Wix Logo MakerСравнитьНаша оценка4.9Сравнить
LookaСравнитьНаша оценка4.8Сравнить
Logo Design GuruСравнитьНаша оценка2.9Сравнить

Обзор Looka: заключение

Здесь куда меньше возможностей для тонкой настройки, чем у других сервисов, и Looka компенсирует это возможностью создавать элегантные и профессионально выглядящие логотипы в максимально сжатые сроки. Установленные платформой ограничения, впрочем, имеют вполне конкретную задачу и служба для того, чтобы все пользователи могли создать визуально-привлекательные логотипы, ни в чем не ошибаясь.

Часто задаваемые вопросы

Является ли Looka хорошим конструктором логотипов?

У Looka одни из самых красивых базовых дизайнов. Также здесь доступны такие полезные аддоны, как конструктор сайтов, профессиональные шаблоны визиток и даже набор инструментов для работы с соцсетями. Хотя его возможности настройки несколько ограничены, редактор прост в использовании, а цены вполне доступны.

Сколько стоят услуги Looka?

Looka предлагает четыре тарифных плана на выбор: Basic, Premium, Brand Kit и Brand Kit Web. Тариф Basic позволяет создать один логотип в формате PNG примерно за 20 долл. США. Тариф Premium открывает доступ к другим файловым формата, техподдержке и фирменному руководству сервиса по использованию шрифтов и цветов.

Как работает Looka?

Looka работает как любой пошаговый мастер – вы отвечаете на несколько основных вопросов о том, какой логотип вы хотите, и ИИ генерирует логотип на основе ваших ответов. После этого вы можете настроить значок, фон, формы, цвета и многое другое. Вы также можете сохранить свои дизайны перед оплатой и даже нанять профессионального дизайнера, который поработает над вашим логотипом в течение часа.

Как создать профессиональный логотип?

При создании логотипа для вашей компании важно иметь четкое представление о том, чего вы хотите достичь. Если вы уже имеете собственное представление о том, каким должен быть ваш логотип, обязательно загляните в наш список лучших редакторов логотипов в 2024, чтобы найти сервис, который поможет вам реализовать задуманное.
Иезекииль Бруни Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни родился в Канаде, имеет гражданство Мексики, а сам идентифицирует себя как тотальный ботаник. Он стал опытным веб-дизайнером, начиная работать в этой области еще с подросткового возраста, и любит делиться советами для новичков, которые он действительно хотел бы получить, когда только начинал. Он также любит видеоигры, тако, программное обеспечение с открытым исходным кодом, видеоигры, фантастику и фэнтези во всех проявлениях, а также видеоигры. А еще он не любит писать от третьего лица.
2.0
Отзывы
На основе 11 отзывов на 4 языках
Отзывы пользователей не проверяются
Написать отзыв
Язык
  • English (8)
  • Français (1)
  • Português (1)
  • Русский (1)
Сортировать
Новые
  • Новые
  • Старые
  • Лучшие
  • Худшие
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Looka
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'looka', this, true );"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
Обман

Мне посоветовал сервис коллега. Сам не пользовался, но где-то прочитал, что на сайте можно сгенерировать логотип за 5-7 долларов. Однако, при покупке логотипа списалось почти 100 долларов за годовую подписку. Возвращать деньги отказываются. Предложили только уменьшить тариф, а для этого мне необходимо было еще 65 $ оплатить, и тогда обещали вернуть первый платеж. Платить не стала, страшно. Доверия нет никакого к такой компании.

avatar
Людмила, Беларусь
19 Апреля 2021
1
Доступ для всей семьиДоступ для нескольких пользователейПоддержка от экспертовРезервное копированиеСмарт-синхронизацияПерсональное решениеБизнес-решениеКомандная работаОфлайн-хранилищаИстория и восстановление файлов
Альтернативы Looka
Fiverr Logo Designers: лучшие цены
Наша оценка
4.9
Самые низкие цены на услуги профессиональных дизайнеров
Прочитать отзыв
Wix Logo Maker: лучший DIY-сервис
Наша оценка
4.9
Бесплатный логотип для некоммерческого использования
Прочитать отзыв
DesignCrowd: дизайнеры-профи
Наша оценка
4.7
Запустите конкурс и получите более 30 дизайнов на каждый запрос
Прочитать отзыв
99designs: всё для брендинга
Наша оценка
4.7
Быстрый ответ при запуске конкурса
Прочитать отзыв
1109921
Лучшие индивидуальные логотипыimage

Создайте собственный логотип всего за 5$!

Наймите профессионального дизайнера за считанные минуты

Reviews and expert opinion Looka

Ranked 7th from 24 Logo Design Services
4.6
1 1
Based on 2 reviews in 1 languages
Pricing
Basic $20
Premium $65
Enterprise $80
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Graphic Designer
Looka is a reliable way to make good-looking logos. What it lacks in flexibility and fine customization options, it makes up for with beautiful default designs.

Overview

Looka logo social media kit

The Artist Formerly Known as Logojoy

Looka. Is that pronounced like “look-a” or “luke-a”? It’s one of the great mysteries of the last five minutes or so. Other mysteries include:

  • Will Looka give me the logo I want?
  • Is the price really worth it?
  • Should I have another coffee already? It’s so early in the day.

Well, it’s always the right time for coffee. As for the logos…

Logojoy established itself as a player in the logo generator landscape in only a few years. In was recently rebranded, and reborn with a new name and a new destiny. It would be called, you guessed it, “Looka.”

The real difference was that it added a bunch of add-on services (more on that later) to the logo generator.

Looka and its add-ons are available in English, English, and also in English. The actual logo maker seems to only support Latin characters, but it does include things like accent marks, so at least you’re not limited to a simple English-language company name.

It promises to give you a great looking logo in minutes, which is a bold claim to make.

I’m testing all the big logo design platforms on my quest to find the best new logo for Website Planet. Let’s see how Looka did.

Features

4.5
Looka Logo Maker Dashboard - screenshot

The Features Are Somewhat Limited (On Purpose)

The entire point of Looka, as stated by its marketing, is to get you going with a logo in minutes. Now, if you’re picky like me, it can take a bit longer, and then you have to edit out the half of your review video that you spent just mindlessly looking for an icon that stood out to you.

I have very relatable problems, I tell ya!

But mostly, Looka can and will live up to that claim. The step-by-step wizard is fast, and it’s simple to change your layout, your icon, background shapes, and the overall style. Once you’ve answered the most basic questions about what kind of logo you want, the artificial intelligence will do its thing. You can just keep clicking Generate until you find a logo that you like.

But how relevant are these AI-generated logos? Well… you know that one kid in class who would always raise their hand, whether they had the answer or not, and got it right about half the time? The logo results are like that. You’re going to find options that fit the requirements you provided, and you’re also going to see logos that make you wonder why they showed up at all.

Once you’ve chosen a base logo to edit, you can customize pretty much everything: the typefaces, the icon, the colors. There are gradients as well, but while you can pick custom colors, the gradient options are limited.

Looka’s limitations come into play with size and positioning. You can choose your base layout and you can change the font and icon size to a degree, but those degrees are limited, and you can’t drag and drop things wherever you want. Size and positioning are managed by sliders, and everything is positioned in relation to your chosen layout and the other part of your logo.

These constraints make it hard to get exactly what you want if you have very particular layout ideas. However, these constraints are a deliberate choice, and not necessarily a bad thing. I’ll explain why down below.

In the meantime, there isn’t a functional character limit for the name or taglines, though as usual, that can cause some logistical issues. Specifically, too many characters in your company name will make the whole thing rather hard to read:

Looka

The tools given don’t allow you to generate the most unique logos out there, but they will still look pretty good.

With the Basic plan, your good-looking logo comes with one lonely PNG file. The Premium plan comes with SVG, EPS, and PDF formats, so you can have scalable versions of your logo, as well as files ready for printing.

Looka Has Great-Looking Logos by Default

The layouts are fairly standard and a lot of the icons are exactly the same as the ones available in Wix Logo Maker.

But somehow, the logos on Looka just look good, even elegant in comparison to those of other logo generators.

Why is that? In part, it’s their font and color selection. Another big factor, though, is spacing and proportions. You see, good design and layout can happen in two ways:

  1. You can just mess around, and keep going until you have something that looks amazing. This usually takes a while.
  2. You can do the math. Unfortunately, this takes a lot longer for me, because math is not my friend.

The designers at Looka have done the math, and that math is applied to every logo it generates. They’re not all perfect, but they follow a (literal) formula that makes most of them look darned good.

This is also why it has constraints on the layout and positioning of elements; it’s trying very hard to make sure you have at least a decent-looking logo, no matter what you do in the editor. Basically, it’s trying to make it impossible for non-designers to mess up.

That might sound patronizing, but designers and developers (try to) do this all the time. Now they’re just using software to do it for them. When your goal is to generate appealing logos as fast as possible, sacrificing the flexibility of the logo editor for quality is actually a smart move.

It Has Some Great Add-ons

Well, it wouldn’t be a logo design generator if it didn’t try to upsell you a little bit. Looka has a website builder, business card designs, and an optional social media kit that comes with your logo in all the image sizes needed for different social media networks.

Standard stuff, but useful all the same.

You Get Semi-Unlimited Revisions

This is something I particularly liked: for 72 hours after you buy your logo, you can edit it an unlimited amount of times. Would it be nice to be able to do this forever? Well yes, but 72 hours of free revisions is 72 hours more than I’ve seen from any other logo generator so far.

You Can Hire a Professional

One add-on I didn’t mention earlier is that you can hire a professional designer to work on your logo for an hour. This service is meant to circumvent the constraints of the software, so if you want a very specific sort of layout, a gradient not provided by the logo editor, or any other sort of simple change that can be done in an hour, this service is here for you.

My Experience with Looka

Well, you can see most of it in the video above. Follow the wizard, find the right icon, make the base logo. I spent a considerable amount of time experimenting to get exactly the logo I wanted, running into those previously mentioned constraints on the logo editor and working around them.

Honestly, I want just one logo maker to let me put one word above another without using the “tagline” option. Also, I had to tether my phone to my PC to get the logo editor to, well… load half the time. It’s not slow-connection-friendly, which can be a major problem. I’m in the greater metropolitan area of Mexico City, and it’s a problem for me.

Otherwise, it’s a pretty good service. Here’s the final logo I purchased:

Website Planet logo - created by Looka

 

Ease of use

4.5
Looka screenshot - type of business

It’s Mostly Self-Explanatory

One of the good things you can say about software that has a specific focus, and some constraints, is that it will never be too complex. You type in your logo name, click a few buttons that are clearly labeled and Looka gives you logos. You’d have a harder time ordering coffee at a coffee shop that has decided to use Italian names for everything.

The point is that Looka won’t be too hard to figure out, even if you’ve never used one of these services before. The Wizard asks good questions, but not too many of them. The editor is mostly easy to use, though certain functions, like the advanced color picker, aren’t as clearly labeled as they should be.

If you make any mistakes, there’s a robust and useful “undo” function, as well as a simple “history” panel that keeps track of your logo iterations. Besides, you don’t even have to sign up to try the whole thing out. In addition…

You Can Save Your Projects before You Pay

I feel very, very strongly about this, which is why I take the time to write about this feature in every review. This feature is essential, and Looka has it. In fact, it makes it very easy to save variations of your logo as you work on/refine it, so if you’re picky like me, it’s a useful feature.

It Provides Plenty of Design Inspiration

If you’re stuck figuring out what you want, the editor has a panel full of design inspiration and example logos to browse. The editor is designed to encourage you to experiment, and if you don’t like what you’ve made so far, you can click a different logo design to change… pretty much everything about your existing logo.

You Can Search the Knowledge Base on Any Page

So yeah, there’s a knowledge base, and you can search it from the little “Help” window in the bottom-right corner of every page and screen. There’s a Help Center (more on that later) but you can find answers to your most common questions and issues without even leaving the editor.

Support

4.0

The Live Chat Could Be Better

Looka

If you miss the good old days of IRC, ICQ, AIM, MSN, or Yahoo messenger (depending on how old/nerdy you are), then you’re in luck. There doesn’t appear to be any way to phone the Looka team, but you can email them… and enter a chat conversation. What I mean is that its support email address is tied directly to its chat system, so you can use either and you’ll be talking to the same people.

As I said, there is a Help Center/knowledge base which you can browse, or use that aforementioned little help window that also houses the chat. If you ask a question, and customer service doesn’t get back to you immediately, there’s a chatbot that will automatically search its knowledge base for the most relevant articles.

The live chat is not 24/7. According to Looka, the service runs from “9 AM – 9 PM GMT -5 (that’s EST if you live in North America) with the fastest response times between 10 AM – 5 PM.” That’s a respectable 12-hour window. Here’s how it went for me:

First, I asked whether there was a way to view my invoice on the site itself. Yes, there is.

Looka Chat Support - screenshot
I got a canned response to my first questions

Then, I asked what intellectual and ownership rights you get for the Basic plan. All of them, as it turns out:

 

Looka Chat Support - screenshot
When I asked my second question, they told me I had to wait till the next day and sent me links to articles. It took a while to get a real response from a human.

Then, I asked if there was an email I could use to contact them. I made the mistake of asking after the support team had closed up shop, and then I found the relevant info in the knowledge base. Whoops. I suspect they’ll be very nice about it when they get back to me.

Update: They never got back to me, which is fair in this case.

Looka live chat support - screenshot

Every question I asked during their schedule was answered in less than five minutes.

Pricing

4.5

Overall, the pricing is quite affordable. The Basic plan, as mentioned, gets you that one PNG. The Premium plan gives you a bunch of other file formats, lifetime technical support, and a miniature brand guide with information on your fonts and colors. The Enterprise plan comes with all of that, and the Social Media Kit and Business Card add-ons.

If you choose Looka Logo Maker, I’d strongly suggest getting at least the Premium plan for the extra file formats and the scalable formats in particular. And no, scalable logos aren’t just for printing billboards: they’re also for 4K video and the newer iPhone models with their darned Retina screens.

(For the less-technical, Retina screens basically need images that are twice as big to look good, because Apple wants us to waste all of our bandwidth.)

Anyway, Looka is not expensive. If you decide to go with it, you can pay its low prices with:

  • American Express
  • MasterCard
  • Visa
  • PayPal

There are no free logo samples and no refunds.

Usage Rights

Okay, the marketing on this site is a little tricky: the Premium plan advertises “full ownership.” But as mentioned by the support team, all plans (even the Basic plan) provide full ownership for you to use the logo however you like, including commercial applications. This little bit of trickery is the one reason I can’t score Looka’s pricing higher.

Basic

$20
/ Month
Get Started

Premium

$65
/ Month
  • High-Resolution files
  • Logo color variations: Multiple
Get Started

Enterprise

$80
/ Month
  • Social media design
  • High-Resolution files
  • Logo color variations: Multiple
Get Started

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
  • Basic
  • Premium
  • Enterprise
Language
  • Choose review language
    • English (2)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Looka
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'looka', this, true);"
1
Tom
Great Britain
1
Miseleading and rude support staff

Their advert on Google clearly states "100% Free Online Logo Creator". This is a complete lie and you in fact spend a lot of time designing your "free" logo to then have to pay for ANY logo you wish to use. There is NO free logo. Staff were also unhelpful and rude.

5
anonymus
Canada
5
Best of the online logo makers

I've used most other online logo makers, and Looka works best for me. Their support is great and their design engine is very intuitive. I've been a customer since they were Logojoy and will continue to use them. I know a good product when I see one, and Looka is awesome.

Bottom line on Looka

Looka is a reliable way to make good-looking logos. What it lacks in flexibility and fine customization options, it makes up for with beautiful default designs. If you’re on a somewhat tight budget, and you don’t have a lot of time to mess around with the design yourself, Looka might be your best choice.

Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni is biologically Canadian, legally Mexican, and self identifies as a total nerd. He's been a web and experience designer off and on since he was a teenager, and loves sharing the kind of beginner's advice he really wishes he'd had when he first started. He also loves video games, tacos, open source software, video games, sci-fi and fantasy in all their forms, and video games. He does not love writing in the third person.
177402
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.