ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Shopify

Рейтинг 7 из 88 Конструкторы сайтов
4.7
Шаблоны
4.6
Удобство
4.7
Функционал
4.8
Цены
4.6
Поддержка
4.7
Цены
Basic Shopify $29
Shopify $79
Advanced Shopify $299
Гейл Лобел Рэнд
Гейл Лобел Рэнд
Эксперт по разработке сайтов
Shopify — это известный в сфере электронной коммерции сервис, считающийся одной из самых простых в работе интегрированных хостинговых платформ. Используя Shopify, владельцы интернет-магазинов могут быстро создавать профессиональные, стильные и полностью отзывчивые сайты без необходимости работать с программным кодом. Доступные шаблоны магазинов являются очень качественными, они специально оптимизированы для повышения конверсий, а серверы и инфраструктура сервиса были оптимизированы специально с расчетом на электронную торговлю. Это значит, что время загрузки, платежные интеграции, возможности кастомизации и даже аналитика идеально подогнаны друг к другу. Иными словами, вы получите все необходимое, чтобы создать отличный интернет-магазин.

Обзор

Shopify

Создайте и управляйте вашим интернет-магазином легко вместе с Shopify

У платформы Shopify полно возможностей, которые позволят вам быстро и легко создать свой интернет-магазин. После выбора темы, используйте панель инструментов, чтобы добавлять продукты, настроить стоимость доставки и налоги в магазине и интегрировать свой платежный шлюз (100 платежных шлюзов со всего мира совместимы с Shopify!)

В дополнение к организации продуктов по категориям вы можете создать коллекцию избранных продуктов. Например, создайте группу под названием «Свадебные подарки» или «Сезонная распродажа» и включите любой продукт из любой категории в эту коллекцию.

Если вы продаете свои товары лично, Shopify может интегрировать и синхронизировать вашу точку продаж и интернет-магазин, позволяя вам управлять всем бизнесом с одной панели инструментов.

Шаблоны

4.6
Shopify

Темы Shopify легко настраиваются, даже если у вас нет знаний в области кодировки

Shopify предлагает бесплатные и премиальные темы, поэтому вы обязательно найдете ту, которая лучше всего подойдет вашему бизнесу. После выбора темы, вам будут доступны несколько дополнительных вариантов стилизации, чтобы сделать ваш сайт единственным в своем роде. Шрифты и цвета для основных компонентов сайта в панели инструментов могут быть изменены всего за несколько кликов. Более продвинутые пользователи могут разобраться во всех деталях настройки каждого элемента своего сайта, обратившись к файлам CSS и HTML.

Используя уже привычный инструмент Drag-and-drop, домашнюю страницу можно переделать без лишних проблем. Не хотите слайдер в том месте, где он был изначально размещен в вашей теме? Просто перетащите его в нужное место. Переупорядочивайте, удаляйте и добавляйте разделы, пока ваша первая страница не будет именно такой, как вы хотите.

Одним из наиболее впечатляющих инструментов настройки Shopify является возможность создавать собственные шаблоны, а затем назначать эти шаблоны отдельным страницам. Хотя для этого требуются знания в области кодирования, это позволит вам еще лучше настраивать внешний вид каждой страницы в отдельности.

Функционал

4.8
Shopify

(Примечание. Доступность функций зависит от приобретенного тарифа.)

SEO: Shopify использует настраиваемые H1, заголовки и метатеги для каждой страницы и продукта на вашем сайте. Кроме того, вы можете настроить предварительный просмотр, исходя из того, как бы он отображался в результатах поисковой системы.

Аналитика: В зависимости от вашего тарифного плана, существует несколько типов аналитических отчетов, которые может сгенерировать Shopify. Эти отчеты предоставляют важную информацию о том, какие продукты продаются (а какие нет), откуда пришли ваши посетители и как они нашли ваш интернет-магазин, а также другую информацию, являющуюся неотъемлемой частью для создания эффективного маркетингового плана. Google Analytics также легко интегрируется в ваш магазин.

Подарочные карты: Shopify позволяет вашим клиентам приобретать подарочную карту любой установленной вами суммы. Карты создаются с уникальными кодами и мгновенно доставляются клиентам по электронной почте.

Купоны и скидки: Создавайте купоны, предлагающие скидки на определенную сумму или процент, бесплатную доставку и т.д.

Загрузка приложений: Клиенты могут заказать и загрузить цифровые продукты прямо из вашего интернет-магазина.

Доставка Shopify: (Доступно только для магазинов, расположенных в США и Канаде). С помощью этой функции стоимость доставки отображается в режиме реального времени сразу от нескольких перевозчиков, для возможности выбора клиентом при оформлении заказа. За дополнительную плату (которая становится ниже по мере роста цены) эту функцию можно использовать для создания и печати предоплаченных ярлыков для доставки.

Импорт/Экспорт: Легко импортируйте или экспортируйте товары и информацию о клиентах с помощью файлов CSV или одного из приложений в Shopify для импорта/экспорта.

Изображение товаров: Как и на многих платформах, имеющих корзины для покупок, для продукта можно загрузить несколько изображений. Функция Shopify, которая занимает ступень выше, – это возможность назначить изображение определенному параметру продукта (например, цвет), которое затем станет главным изображением продукта, когда его выберет покупатель.

Расширения/Приложения: Дополните Shopify для вас и ваших клиентов многочисленными сторонними приложениями, которые легко интегрируются с вашим магазином. Эти приложения смогут добавить такие функции, как маркетинг, социальные сети и обслуживание клиентов.

Забытые корзины: Завершите пропущенные продажи, автоматически отправив по электронной почте заранее заполненную ссылку на корзину и настроенное сообщение для клиентов, которые не завершают покупку.

Удобство в использовании

4.7
Shopify

Найти свою нишу с помощью Shopify очень просто

Панель инструментов Shopify позволяет легко просматривать все компоненты вашего магазина в одном месте. Здесь вы можете настроить параметры своего магазина, просмотреть порядок и информацию о клиенте, добавить / удалить / изменить продукты и создать свой сайт.

Инструкции просты и понятны, вы просто используете знакомые значки и технологию Drag-and-drop. Если вам нужна дополнительная помощь или информация, с поддержкой довольно легко связаться.

Поддержка

4.7
Shopify

Поддержка клиентов в Shopify – лучше, чем вы можете себе представить!

Несмотря на то, что Shopify достаточно интуитивно понятен, чтобы просто начать работать, есть несколько аспектов, когда вам нужна будет помощь. Смотрите видеоуроки Shopify или быстро находите ответы, введя вопросы в поле поиска и пролистывая полученные результаты. Поддержка также доступна через чат (24/7), Twitter, электронную почту или телефон.

Кроме того, у сервиса есть форумы для общения и «Университет электронной коммерции» со свободными инструментами и ресурсами, которые помогут вам успешно развиваться, запускать и строить свой бизнес.

Цены

4.6

Shopify предлагает три варианта тарифных планов e-сommerce. На каждом более дорогом тарифе предлагаются дополнительные функции и более низкая стоимость за обработку платежей. Вы можете обновить свой тариф в любое время по мере роста вашего бизнеса.

Все тарифы включают в себя услуги хостинга, SSL-сертификат безопасности, а также возможность добавления неограниченного количество товаров, хранения файлов и пропускной способности. Дополнительную опцию Shopify POS (Point of Sale) для личных продаж можно подключить за дополнительную плату и она будет интегрироваться с любым из тарифов.

При использовании стороннего платежного шлюза для обработки кредитных карт, Shopify взимает комиссию за транзакции в процентах за каждый заказ. Этот процент является самым высоким на самом недорогом тарифе и уменьшается по мере роста их стоимости. Если вы используете Shopify в качестве процессора вашей кредитной карты, плата за транзакцию на тарифах не взимается.

Basic Shopify

$29
/ Month
  • Выделяемый объем данных: неограниченно
  • Количество страниц сайта: Unlimited Products
  • Индивидуальный домен
  • Галерея бесплатных изображений
  • Корзина
Начать

Shopify

$79
/ Month
  • Выделяемый объем данных: неограниченно
  • Количество страниц сайта: Unlimited Products
  • Индивидуальный домен
  • Галерея бесплатных изображений
  • Корзина
Начать

Advanced Shopify

$299
/ Month
  • Выделяемый объем данных: неограниченно
  • Количество страниц сайта: Unlimited Products
  • Индивидуальный домен
  • Галерея бесплатных изображений
  • Корзина
Начать

Итог по Shopify

Shopify – действительно первоклассное решение для электронной коммерции.

Используя Shopify, владельцы магазинов могут быстро создать профессиональный, понятный, адаптивный сайт без каких-либо знаний в области кодирования или программирования. Товары можно добавлять либо через back end, либо путем импорта уже существующей базы данных. Налоги и доставку легко настроить в конфигурациях магазина, обеспечивая быструю скорость работы. Довольно простая навигация back end, а техподдержка доступна мгновенно.

Для владельцев существующих обычных магазинов тарифный план Shopify’s Retail объединяет физическое и онлайн-присутствие, поэтому информация становится доступной и распространенной по всему миру.

Благодаря множеству полезных функций и возможности интеграции сторонних приложений, Shopify предлагает вам все, что вы можете пожелать на платформе электронной коммерции.

Гейл Лобел Рэнд
Гейл Лобел Рэнд
Гейл - технический редактор и интервьюер Website Planet. Ее первым ПК был TRS-80, для загрузки которого требовалась кассета. Она сочетает создание веб-сайтов, электронных писем и баннеров с ее любовью к дизайну, технологиям и, конечно же, к писательству.

Shopify VS другие конструкторы сайтов

Хотите сравнить Shopify и выяснить, чем он отличается от других конструкторов веб-сайтов? Добавьте любой другой конструктор сайтов, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Конструкторы сайтов for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Конструкторы сайтов для сравнения

Альтернативы Shopify

73876

Reviews and expert opinion Shopify

Ranked 7th from 218 Website Builders
4.7
Pricing
Basic Shopify $29
Shopify $79
Advanced Shopify $299
Gail Lobel Rand
Gail Lobel Rand
Website Development Expert
Shopify is well-known in the e-commerce industry as one of the easiest-to-use integrated hosting platforms. Using Shopify, store owners can quickly create a professional, clean, and fully-responsive site without any programming knowledge. The shop templates available are top-notch and specifically optimized for high conversion rates, and the servers and infrastructure have been designed with e-commerce in mind. This means that loading times, payment integrations, customizability, and even analytics are all superbly put together, ensuring you have everything you need to run a great online store.

Overview

Shopify

Build and Run Your Online Store Effortlessly with Shopify

Shopify’s platform is full of features that makes it quick and easy for anyone to create an online store. After selecting a theme, use the dashboard to add products, configure your store’s shipping charges and tax, and integrate your payment gateway (100 payment gateways from all over the world are compatible with Shopify!)

In addition to organizing products by categories, you can create a collection of select products from across your inventory. For example, create a collection named “Wedding Gifts” or “End of Season Sale” and include any product from any category in that collection.

If you sell your products in person as well, Shopify can integrate and synchronize your point of sale and online store, allowing you to manage your entire business from one dashboard.

Templates

4.6
Shopify

Shopify Themes Are Easily Customizable, Even Without Coding Knowledge

Shopify offers free and premium themes, so you are sure to find one that best suits your business. Even after selecting a theme, several additional styling options are available to give your site a one-of-a-kind look. Within the dashboard, fonts and colors for the site’s main components can be changed with just a few clicks. More advanced users can get into the minutiae of customizing every aspect of their site by accessing the CSS and HTML files.

Using familiar drag and drop technology, the home page can be effortlessly redesigned. Don’t want the slider where your theme placed it? Just drag it to your preferred location. Rearrange, delete and add sections, until your front page is just how you want it.

One of Shopify’s most impressive customization tools is the ability to create custom templates and then assign these templates to individual pages. While this requires coding knowledge, it allows for an even more customized look between pages.

Features

4.8
Shopify

(Note: Availability of features depends on the plan purchased)

SEO: Shopify uses customizable H1, title, and meta tags for every page and product on your site. Additionally, you can customize previews as you want it to appear in search engine results.

Analytics: Depending on your plan, there are several types of analytical reports Shopify can generate. These reports deliver important insight into which products are selling (and which ones aren’t), where your visitors come from, and how they found your online store, as well as other information integral for creating an effective marketing plan. Google analytics is also easily integrated into your store.

Gift Cards: Shopify allows your customers to purchase a gift card in any amount you set. The cards are created with unique codes and delivered to customers instantly via email.

Discounts and Coupons: Create coupons that offer discounts for a specific amount or percentage off, free shipping, etc.

Downloadable Products: Customers can order and download your digital products right from your online store.

Shopify Shipping: (only available for stores based in the USA and Canada) This feature displays real-time shipping charges from several carriers for customers to select at checkout. For an additional charge (which gets lower as plans price up), this feature can be used to generate and print pre-paid labels for shipping.

Import/Export: Easily import or export products and customer information using CSV files, or one of Shopify’s importer/exporter apps.

Product Images: Like many shopping carts platforms, several images can be uploaded for a product. The Shopify feature that takes it up a notch, is the ability to assign an image to a particular product option (e.g., color), which then becomes the product’s featured image when selected by a customer.

Extensions/Apps: Enrich the Shopify experience for you and your customers with numerous third-party apps that seamlessly integrate with your store. These apps can add features such as marketing, social media, and customer service, among others.

Abandoned Carts: Recover missed sales by automatically emailing a prefilled cart link and customized message to customers who don’t complete their purchase.

Watch our video on how you can quickly build a Shopify store

Ease of use

4.7
Shopify

Finding Your Way Around Shopify is Easy

Shopify’s dashboard makes it easy to view all the components of the front and back end of your store in one place. From here you can configure your store’s settings, view order and customer information, add/delete/modify products, and design your site.

Instructions are straightforward and uncomplicated, using familiar icons and drag and drop technology. In the event you need additional help or information, support is easy to find.

Support

4.7
Shopify

Customer support at Shopify is as good as it gets!

While Shopify is intuitive enough for you just to dive right in, there are several options available when you do need help, Watch Shopify’s video tutorials or find answers quickly by entering questions into the search field and scrolling through the returned results. Support is also available via chat (24/7), Twitter, email or phone.

Additionally, there are discussion forums and an “E-commerce University” with free tools and resources to help successfully grow, launch and build your business.

Pricing

4.6

Three Payment Tiers - Three Options for Your E-Commerce Store

Shopify offers three level of e-commerce plans. Each higher tier of pricing offers additional features and lower payment processing fees. You can upgrade your plan at any time as your business grows.

All plans include hosting, an SSL certificate for secure checkout, as well as an unlimited number of products, file storage, and bandwidth. The optional Shopify POS (Point Of Sale) for in-person sales is available for an additional fee and will integrate with any of the plans.

When using a third-party payment gateway to process credit cards, Shopify charges a percentage-based transaction fee for each order. This percentage is highest on the least expensive plan and decreases as plans level up. If you use Shopify as your credit card processor, there is no transaction fee on any plans.

Basic Shopify

$29
/ Month
  • Hosting Storage: Unlimited
  • Number of Pages for Site: Unlimited Products
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
  • Shopping Cart
Get Started

Shopify

$79
/ Month
  • Hosting Storage: Unlimited
  • Number of Pages for Site: Unlimited Products
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
  • Shopping Cart
Get Started

Advanced Shopify

$299
/ Month
  • Hosting Storage: Unlimited
  • Number of Pages for Site: Unlimited Products
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
  • Shopping Cart
Get Started

Bottom line on Shopify

Shopify is truly a top-notch e-commerce solution.

Using Shopify, store owners can create a professional, clean, responsive site quickly without any coding or programming knowledge. Products can be added either through the back end or by importing an existing product database. Store settings for taxes and shipping are easily configured to get you up and running quickly. The back end is easy to navigate, and support is immediately available.

For owners of an existing brick and mortar store, Shopify’s Retail Package integrates their in-person and online presence so information is shared and accessible across the board.

With its many useful features and the ability to integrate third-party apps, Shopify offers you everything you could want in an e-commerce platform.

Gail Lobel Rand
Gail Lobel Rand
Gail is a Technical Editor and Interviewer for Website Planet. Her first PC was a TRS-80 which required a cassette tape to boot up. Producing websites, emails, and banners combines her love for design, technology, and of course, writing.

Shopify Alternatives

Wix

Wix

69 Reviews

4.9
Site123

Site123

16 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

62 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

17 Reviews

4.7
72475
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.