Генератор ссылок

Пусть люди легко делятся вашим контентом. Создавайте ссылки с вашим контентом, которыми можно поделиться в социальных сетях и которые будут добавлены на ваш сайт или email.

Проверьте, что этот инструмент может создать!

Нажмите на любую из социальных сетей ниже. Вы можете создать такое же и для своего собственного сайта.

Выберите социальную сеть

Example: https://www.websiteplanet.com

Популярные вопросы

Что такое ссылка для доступа на сайт?
Это специальная ссылка, которая размещается в социальных сетях и позволяет мгновенно делиться контентом, не копируя и не вставляя ссылки вручную, так что ваши посетители могут просто и быстро поделиться с друзьями в соцсетях вашим контентом.

Вы уже точно видели раньше ссылки под постами “поделиться в” на веб-сайтах или кнопку “поделиться” под постами в Facebook. Делиться контентом в сети (это может быть потрясающий пост в блоге, видео на YouTube или будоражащая новостная статья) должно быть просто, иначе пользователи просто не будут этого делать.

Как работает генератор ссылок для доступа к контенту?
Этот инструмент очень простой в использовании. Просто скопируйте URL-адрес веб-страницы, блога, изображения, видео и т.п. в соответствующее поле, выберите социальную сеть, для которой вы хотите сделать ссылку (или выберите вариант “все”), добавьте любой текст по желанию (работает в Twitter, LinkedIn и Pinterest) и нажмите на кнопку ‘create links’ (создать ссылки).

Через несколько секунд у вас будет ссылка для распространения контента в соцсетях, которую можно будет проверить и вставить. Кроме того вы сможете скопировать HTML-код ссылки, чтобы добавить ее на свой веб-сайт и в электронные письма.

Для Pinterest, LinkedIn и ссылок в электронных письмах вам нужно будет нажать на кнопку ‘more options’(больше вариантов), чтобы добавить к ссылке дополнительную информацию. Для электронного письма можно добавить адрес электронной почты, тему и текст письма. Для Pinterest можно добавить URL-адрес изображения для обложки и текст, а для LinkedIn можно добавить название поста, текст и источник.

Зачем мне нужны ссылки для мгновенного доступа к контенту?
Эти ссылки являются не только простым способом поделиться своим контентом, но и помочь посетителям сайта распространять ваш контент. Некоторые конструкторы сайтов и темы в WordPress сразу предлагают кнопки “поделиться в соцсетях”, но не все. Например, если вы работаете с конструктором веб-сайтов на бесплатной, эти кнопки могут быть доступны только за дополнительную плату. Генератор ссылок для доступа к контенту — это бесплатный и простой инструмент для того, чтобы распространять ваш контент.
Где еще можно использовать сгенерированные ссылки?
Эти ссылки вы можете использовать в различных социальных сетях. Также вы можете добавлять их на свой веб-сайт и в электронные письма, чтобы другие могли быстро поделиться вашим контентом на своей страничке в соцсетях.

Share Link Creator

Let people share your content easily. Create social sharing links with your content to be included on your website or emails.

Test to see what this tool can create!

Click on any of the social tools below. You can create it for your own site as well.

Select social media

Example: https://www.websiteplanet.com

Frequently Asked Questions

What Is a Share Link?
Share links are specially created links for different social media networks that allow instant sharing without having to copy and paste links manually, making it possible for your visitors to simply share your website content.

You’ve surely seen the “share this” icons below blog posts on websites or noticed the “share” button on Facebook posts. Sharing content online – whether it’s a fantastic blog post, a YouTube video or a startling news article – has to be simple or people just aren’t going to do it.

How Does the Share Link Creator Work?
The Share Link Creator tool couldn’t be easier to use. Just add the URL of the web page, blog, image, video etc., into the box, select the social media platform you want to create a link for (or choose “all”), add any text you want to add (works with Twitter, LinkedIn, and Pinterest) and click the “create links” button.

In seconds, you’ll have custom links for sharing your content that you can test, and copy. Plus, you can copy the HTML code for the link so you can add “share” links to your website and emails, too.

With Pinterest, LinkedIn and email links, you can click the “more options” button for additional information to be added to your link. For email, you can add the email address, subject, and message body. For Pinterest, you can add an image thumbnail URL and text, and for LinkedIn, you can add a post title, text, and source.

Why Do I Need a Share Link?
Not only do share links make it easier for you to share custom links to your own content, but by making these links available to your visitors you increase the chances of your content being shared. While some website builders and platforms like WordPress support share buttons and links, these are not always available – for example, if you’re on a free plan on a website builder, you may have to pay to access share buttons. The share link generator is a free and easy way of getting the links you need.
Where Can I Use the Share Links I Generate?
Share links can be used to share content via your social media platforms. You can also add these links to your website and email newsletters for others to share on their social media.