ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Fiverr Logo Design

Рейтинг 1 из 17 Сервисы для создания дизайна логотипов
4.9
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Графический дизайнер
Fiverr — это место, где можно найти дизайнера без посредников. Здесь можно заказать собственный логотип всего за 5$. Я и сам дизайнер, а потому был искренне удивлен высоким качеством логотипа, купленного за столь скромную сумму.

Обзор

3 Website Planet logo samples from Fiverr

Fiverr не придумал гиг-экономику, но стал ее воплощением

В феврале 2010 года мир онлайн-фриланса пополнился еще одним сервисом — Fiverr. Это не просто сайт для разработки логотипов или даже дизайна в целом, здесь можно нанять кого угодно и для чего угодно (подробнее о чем далее)

Сайт Fiverr доступен на английском и немецком языках, а вот на русский он пока не переведен.

Что же касается логотипов… по идее, вы можете заказать логотип на любом языке. Главное, чтобы у дизайнера были установлены нужные шрифты.

В плане цен здесь полный хаос — в хорошем смысле, так как каждый фрилансер устанавливает их самостоятельно. Логотип, к примеру, можно заказать за 5$. Все цены представляют собой разовые платежи за оговоренный объем работы.

В общем, если вам нужен логотип на русском языке, то смело ищите дизайнера на Fiverr — это обойдется вам гораздо дешевле работы с российским дизайн-бюро

Мой квест по поиску нового лучшего логотипа для Website Planet все никак не кончался, и я решил протестировать услуги трех работающих с Fiverr фрилансеров. Все они были из, так сказать, разных весовых категорий. Первый был готов работать за 5 долларов, и мне было искренне любопытно, получу ли я за эти деньги что-то качественное. Второй относился к среднему ценовому диапазону, а третий и вовсе был пользователем со статусом Verified Pro Seller и просил за логотип несколько сотен долларов.

Хотите узнать, чей вариант оказался лучшим? Читайте дальше (вы удивитесь, обещаю).

Функционал

4.5
Fiverr sellers - screenshot

На Fiverr есть все, причем буквально — ну, кроме конкурсов

Я и сам дизайнер, а потому сервисы, основанные на проведении конкурсов, недолюбливаю вполне обоснованно. Сами посудите: десятки пользователей, сотни часов работы, хорошие и не очень варианты — но деньги получает лишь кто-то один.

Изучая сервисы такого рода (например, 99designs или DesignCrowd), я изо всех сил стараюсь игнорировать этот аспект и оценивать платформы по тому, насколько полно они соответствуют своей рекламе. Но буду честен — их бизнес-модель мне глубоко противна.

Да, она отлично подходит для покупателей, однако для дизайнеров невыгодна от и до.

В свою очередь, Fiverr использует подход, который мне куда больше по душе: вы ищете подходящего вам дизайнера сами, оценивая прошлые работы и стоимость услуг фрилансера. Вы платите, дизайнер рисует, в итоге все что-то да получают. Как и в случае большинства других сервисов, грамотный выбор дизайнера — задача целиком и полностью клиента.

Проекты на этой платформе называются словом “Gigs ”.

Скажу сразу: найти дизайнера тут довольно просто. У Fiverr большая пользовательская база, и дизайнеры там есть на любой вкус. Кто-то придерживается какого-то одного стиля, другие работают сразу в нескольких. Правда, логотипы в минималистичном стиле рисуют не так уж и много дизайнеров, однако можно смело сказать, что на этом сайте можно заказать логотип в любом стиле.

Имейте в виду: количество предлагаемых на выбор вариантов, время разработки логотипа, количество ревизий и даже доступные форматы файлов — все это зависит от выбранного дизайнера и вашего бюджета.

Например, самые дешевые тарифы зачастую не включают в себя ни векторной формы, ни исходных файлов, но если вы готовы заплатить побольше, то получите и файлы всех нужных форматов, и дополнительные материалы с вашим логотипом. Впрочем, некоторые дизайнеры, работающие за 5 долларов США, отправят вам векторную версию логотипа.

Если вам потребуется обсудить ревизии с дизайнером или, скажем, вежливо попросить версию логотипа в менее распространенном формате (скажем, WEBP или CorelDraw), то это можно сделать через специальный раздел на сайте Fiverr. Эта система объединяет в себе все лучшее от приложения-мессенджера и приложения для управления проектами.

И, разумеется, можно здесь оценивать качество работы дизайнеров, оставлять свой отзыв, смотреть портфолио фрилансеров и так далее.

Вы сможете нанять испытанных на деле профессионалов

Это дороже, но, если подходить к вопросу теоретически, еще и безопаснее. Чисто технически, любой человек может загрузить в свой профиль чужие работы, назвать это своим собственным портфолио и пытаться обманом выманить деньги из чужих кошельков. Но здесь такие деятели быстро получают очень плохие оценки. Если же вы хотите действовать наверняка, ищите фрилансеров с приставкой “Pros.”

Такая приставка дается специалистам, которых протестировали и одобрили сотрудники самого Fiverr. Разумеется, стоимость их услуг выше среднего. Считайте, что вы переплачиваете за гарантию посредничества Fiverr в случае возникновения каких-либо сложностей.

Вы сможете нанимать целые студии

Если вам нужно нанять целую команду, но при этом у вас нет времени, чтобы лично ей управлять, то Fiverr предлагает вам изящное решение — просто наймите целую студию. Такой подход гарантирует, что, к примеру, ваши бренд-материалы, логотип и сайт будут разрабатываться параллельно. В таком случае, кстати, не помешает нанять еще и копирайтера.

Здесь есть активное сообщество пользователей

Здесь есть раздел с мероприятиями для фрилансеров, блог и даже собственный подкаст. Но для клиентов куда интереснее будет форум, где можно получить поддержку от других пользователей по любым вопросам, будь то работа с сайтом или приложениями Fiverr, а также комментарии по разработанным для вас дизайнам.

Здесь вы сможете нанять исполнителей для практически любой задачи

Я об этом уже говорил, но повторюсь: Fiverr — это не дизайн-платформа. Здесь можно заказать создание и редактирование видео, написание текста или музыкальной композиции, подготовку презентации, маркетинговые услуги, исследования и даже по-настоящему странные задания.

Мой личный опыт работы с Fiverr

А сейчас я открою вам маленький секрет: я заказываю все эти логотипы на разных сервисах не только в научных целях, но и для того, чтобы выбрать лучший из них в качестве нового логотипа для Website Planet.

История с Fiverr получилось долгой, особенно если вспомнить большинство других платформ. Причиной тому стало мое решение протестировать сразу трех разных дизайнеров. Я нанял одного дизайнера, готового работать за 5 долларов США (как видите, название “Fiverr” выбрано для платформы не случайно), а еще двух нашел с более высокими ставками, причем самый дорогой логотип обошелся мне в несколько сотен долларов.

Просматривая сайт, я столкнулся с первой проблемой: если у вас медленное подключение к Сети, то загружаться все будет мучительно долго. Были моменты, когда мне пришлось раздавать интернет-подключение на мой ПК через мой же смартфон, чтобы загрузить очередную страницу с профилями дизайнеров. Это серьезная проблема — и единственная, из-за которой Fiverr теряет в этом разделе баллы.

Все остальное проблем не вызвало. Если вы уже смотрели видео, то знаете, каких дизайнеров я выбрал и даже видели их первоначальные концепт-арты.

Лого за 5$ — в ущерб ли качеству такая цена?

Пользователь Ei8htz нарисовал логотип достаточно быстро. Его исходный концепт был простым, но вполне приличным. Я даже так и не придумал, как бы его изменить, а потому согласился именно на эту версию. С учетом той суммы, что я заплатил (копейки, по сути), качество оказалось весьма достойным: логотип отлично подходит теме сайта и замечательно смотрится как в малых, так и в больших размерах. Да, на ум приходит слово «клише» — но, опять же, за 5 долларов о лучшем мечтать просто нельзя.

Website Planet sample logo

Лого за 40$ — на что можно рассчитывать?

Пользователю juancharles потребовалось немного больше времени, но при этом он был очень отзывчивым и расторопным. Оплаченный мной проект не включал в себя полный дизайн маскота (его специальность), но когда я попросил нарисовать лицо на исходном концепте, тот согласился.

Да, были небольшие проблемы с общением, но просто потому, что от усталости я выражался не очень однозначно. Пришлось перейти на испанский, благо что juancharles тоже говорит на этом языке. В общем, договориться получилось.

В итоге я получил от него два финальных логотипа: первый — тот, который я и заказывал, второй — фаворит самого дизайнера (2-й вариант ему так понравился, что он буквально настаивал на нем). Что и говорить, мне повезло, ведь 2 по цене 1 — это далеко не самая типичная сделка.

Website Planet sample logo

Мой логотип.

Website Planet sample logo

Подарок от Juancharles.

Лого за 400$ от Pro Seller’а — стоит ли оно этих денег?

Наконец, я обратился к animteam — дизайнеру, поработать с которым можно в рамках программы Pro от Fiverr. И действительно, тут я получил сразу несколько концептов на выбор. Вот на чем я остановил свой выбор (после крохотной правки):

Website Planet sample logo

Что тут еще сказать? Я увидел этот логотип, влюбился в него и попросил лишь убрать точку после слова “Planet”. В каком-то смысле этот логотип весьма соответствует моему исходному замыслу, так что, думаю, вариант получился вполне достойным.

Кто создал лучший логотип?

Итак, давайте подведем итог и быстренько все сопоставим: самый дешевый логотип (от Ei8htz) оказался более чем качественным. Правда, такой тариф не предусматривает большого количества ревизий, но если у вас есть около 5 долларов, за которые нужно быстро получить логотип, то он подойдет просто идеально. Впрочем, помните, что каждый дизайнер предлагает собственные услуги, даже если цена везде одна.

Логотип от juancharlesработающего в средней ценовой категории, стал моим фаворитом, при этом его создание не заняло много времени. А вот у animteam все получилось превосходно, но вот работа заняла больше времени, чем хотелось бы. Виной тому были сторонние факторы, однако стоит отметить, что этому фрилансеру не обязательно загружать себя работой, чтобы заработать достойную сумму, а потому он никуда не спешит.

В общем говоря, основной фишкой тарифа Pro является тот факт, что качество услуг сервиса гарантировано самой платформой Fiverr, однако вы без проблем сможете найти дизайнеров из средней ценовой категории, которые нарисуют вам логотип ничуть не хуже.

Удобство в использовании

4.5
Fiverr profile - screenshot

В основном все неплохо, но дьявол кроется в деталях

Позвольте объяснить этот заголовок. Сайт и сервис, созданные командой Fiverr, хороши и просты в работе. Да, далеко не все здесь очевидно, иногда приходится сверяться с базой знаний, особенно если раньше вы никогда с подобными платформами не работали, однако, в общем и целом, здесь нет ничего сложно.

А вот отдельные профили и проекты (так называемые Gigs) создаются людьми, предлагающими свои услуги — и, как правило, это не профессиональные копирайтеры. Как следствие, вас ждут профессионализмы и грамматически спорные предложения.

Справедливости ради отмечу, что иногда у фрилансеров просто нет достаточно места, чтобы разойтись с текстом (см. скриншоты выше). Если вы не хотите усложнять себе жизнь, то просто запомните, что профили с качественным описанием и внушительными проектами в портфолио можно отличить по более высоким ставкам.

Вы можете искать исполнителей и проекты с помощью фильтров

Система поиска проектов здесь проста и удобна. В качестве примера будем использовать дизайнеров логотипов (причины очевидны, не так ли?): вы можете фильтровать их по стилю, стоимости услуг, языкам, месту жительства, скорости работы, рейтингу профиля и так далее.

Вы можете сохранять проекты на потом

Это не то же самое, что сохранить проект или конкурс, который вы еще не завершили. Это больше похоже на… как если бы вы собрали всех кандидатов в одном месте, чтобы принять решение позднее. Вы можете добавить в избранное интересные проекты, рассортировать их по спискам и упорядочить любым удобным образом.

Сервис поможет вам подробно описать все свои требования

Когда вы определитесь с нужным типом проекта, нужно будет создать соответствующий Gig — и Fiverr поможет вам в этом, задавая специальные вопросы по его различным аспектам. Разумеется, все зависит от того, что именно вы собираетесь заказать. В случае логотипов это были вопросы про текст на логотипе, слоган, цветовые предпочтения, дополнительные примечания и так далее. В общем, стандартная практика.

В общем, вы сможете без проблем разобраться с Fiverr, опять же — зарегистрироваться в качестве клиента можно совершенно бесплатно. Собственно, вам даже не нужно регистрироваться, чтобыпросматривать сайт и профили дизайнеров или других фрилансеров. При этом вы увидите рейтинги фрилансеров, полученные ими отзывы, примеры их работ, полный список предлагаемых ими услуг и даже языки, которыми те владеют.

Рабочий процесс также организован весьма удобно: все сообщения и файлы, относящиеся к конкретному проекту, будут собраны в одном месте. В общем, жаловаться не на что — ну, разве что кроме проблем с загрузкой сайта.

Поддержка

4.0
Fiverr customer support - screenshot

Возможностей обратиться в поддержку не так уж и много

Поддержку Fiverr можно сравнить с поддержкой, которую можно получить от родителя, в одиночку растящего семерых детей. Да, вас услышат, да, о вас позаботятся. Вот только вам придется дождаться своей очереди.

… На мой взгляд, это отличная аналогия, хоть и немного личная. Надеюсь, редактор ее пропустит.

Поддержка (от Fiverr, разумеется) предоставляется по трем основным каналам: через базу знаний, систему тикетов и форум сообщества. Базу знаний с полным на то основанием можно назвать обширной и проработанной, хотя там нашлись ответы далеко не на все мои вопросы. Впрочем, нельзя не отметить и тот факт, что она очень удобно организована, при этом статьи для фрилансеров и клиентов находятся в разных разделах. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, то настоятельно советую в первую очередь заглянуть именно туда.

Что же касается «живой» техподдержки:

Тикеты

Система тикетов предназначена для решения конкретных проблем, выбрать которые можно с помощью выпадающих меню. Если вашей проблемы в списке не нашлось, то имейте в виду, что категории «общие/необычные вопросы» здесь нет — с этим нужно обращаться на форум.

Сервис обещает ответить на все запросы в течение 24-48 часов, хотя на оба моих тикета ответили в течение суток. Также Fiverr советует пользователям не открывать по несколько тикетов сразу, мотивируя это тем, что так сотрудникам техподдержки потребуется больше времени для подготовки ответа (почему — непонятно). Впрочем, даже если вы случайно создадите два одинаковых тикета (как, к примеру, я), то никаких штрафов за это не получите.

Fiverr Help & Education Center - screenshot

Мой первый вопрос был посвящен теме авторских прав, так как в базе знаний на эту тему четких комментариев нет. Ответ пришел через часов 7.

Fiverr Support Ticket - screenshot

Второй вопрос я задал о том, как рассчитывается комиссия Fiverr (этого в базе знаний тоже нет). На этот вопрос ответили через 13 часов.

Fiverr Support Ticket - screenshot

Форум

Форум сообщества может очень вам пригодиться или даром потратить ваше время — все зависит от вопроса, который вы зададите. Я видел много тем, в которых ответы появлялись уже через несколько часов. Мой же опыт оказался другом…

А я просто хотел узнать, есть ли у сайта «легкая» версия (не мобильное приложение)! И вот пишу я этот обзор, проверяю свою тему, которой уже два дня, и не вижу ни единого ответа…

Fiverr Support Ticket - screenshot

Наверное, надо было добавить смайлик.

Обновление: прошло семь дней, ответа я так и не получил. Имейте в виду, что на форуме отвечают такие же пользователи, как и вы, а не сотрудники платформы. Как видите, отвечать на форуме — дело добровольное.

Цены

5.0

Что касается цен, то… (барабанную дробь, пожалуйста) они варьируются! У каждого проекта своя собственная схема оплаты, свои собственные дополнительные услуги (например, можно приплатить, чтобы работа была выполнена быстрее) и так далее. Fiverr доверяет вам и приглянувшемуся вам фрилансеру самим решить большинство таких вопросов.

На этой платформе можно заказать проект на любой бюджет, взять ту же разработку логотипов — кто-то готов работать за 5 долларов, а кто-то выставит вам счет на пару тысяч. И, насколько я могу судить, всех дизайнеров, работающих за 5 долларов, нужно воспринимать всерьез — они способны предоставить вам действительно приличные работы.

Отмечу также, чтобы Fiverr будет взимать с вас комиссию, что и логично — за серверы надо платить. Самая небольшая комиссия равнялась 2 долларам, самая высокая — 30 (ее пришлось платить за Pro-проект). Имейте в виду, что это не фиксированные суммы, так что в будущем они вполне могут измениться.

К оплате принимаются:

  • Visa, Mastercard, Discover, а также еще несколько платежных систем, чьи логотипы мне ни о чем не говорят
  • PayPal
  • Apple Pay
  • iDEAL (только в Голландии)

Бесплатных логотипов тут нет. Когда вам нарисуют логотип, вы можете попросить внести в него изменения, однако, скорее всего, за это придется доплатить.

У сервиса есть политика возврата средств, причем запрос можно отправить в практически любой момент — но только для отмененных вами самими заказов. Если вы уже выбрали дизайнера, обо всем договорились и забрали финальный файл, то деньги вам никто не вернет. В случае возникновения серьезных проблем необходимо будет обратиться в специальный отдел платформы, где вам постараются помочь.

Usage Rights

Как было сказано в письме из службы поддержки, в большинстве случаев полученный заказчиком логотип считается его собственностью. Вы получаете полные авторские права — за исключением того случая, когда за их передачу дизайнер требует отдельную плату. И в этом случае, соответственно, логотип не будет полностью вам принадлежать, пока вы не заплатите соответствующую сумму его автору.

Итог по Fiverr Logo Design

Fiverr — это то самое место, где можно без посредников найти дизайнера или любого другого фрилансера. Более того, дизайн — это специальность платформы, ведь здесь есть дизайнеры, работающие во всех стилях! Разумеется, ценовые диапазоны также представлены во всем ассортименте. Если вы будете внимательно читать отзывы и смотреть прошлые работы, то ошибиться практически невозможно.

Я поработал с тремя разными дизайнерами и выяснил, что фрилансер из среднего ценового диапазона предоставляет услуги, ни в чем не уступающие, а в чем-то даже превосходящие по качеству предложение более дорогого дизайнера. Конечно, все дизайнеры разные, и говорить о каких-то определенных суммах нельзя, но если у вас есть хотя бы 50 долларов, то вы получите то, что нужно. А если нет, то даже работающие за 5 долларов дизайнеры оказывают весьма доступные услуги.

Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни родился в Канаде, имеет гражданство Мексики, а сам идентифицирует себя как тотальный ботаник. Он стал опытным веб-дизайнером, начиная работать в этой области еще с подросткового возраста, и любит делиться советами для новичков, которые он действительно хотел бы получить, когда только начинал. Он также любит видеоигры, тако, программное обеспечение с открытым исходным кодом, видеоигры, фантастику и фэнтези во всех проявлениях, а также видеоигры. А еще он не любит писать от третьего лица.

Альтернативы Fiverr Logo Design

917249

Reviews and expert opinion Fiverr Logo Design

Ranked 1st from 31 Logo Design Services
4.9
Pricing
Logo $5
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Graphic Designer
Fiverr is the place to go when you want to hire a designer one-on-one. You can have a custom logo designed for as little as $5. As a designer myself, I was actually surprised by the quality you can get for such a low price.

Overview

3 Website Planet logo samples from Fiverr

Fiverr Didn’t Invent the Gig Economy, but It Embodies It

Fiverr has pretty much taken the world of online freelancing by storm. It’s not just for logo design or even design. You can hire anyone for just about anything. (More on that later.)

As for your logo, well… presumably, you can use any language, so long as the designer you’re working with has the right fonts installed.

Pricing is all over the place, as every seller on Fiverr sets their own prices. You can even get a logo for as little as $5. All prices are one-time payments for a specified amount of work.

On my quest to find the best new logo for Website Planet, I decided to test three different Fiverr sellers for three very different prices. One was a five-dollar gig, because I wanted to see if I could really get good quality for that price. One was mid-range, and one was a Verified Pro Seller who charges several hundred dollars for a logo.

Curious to see which one was the best? Watch the video or read on (you’ll be surprised).

Features

4.5
Fiverr sellers - screenshot

Fiverr Does Everything, and I Do Mean Everything, except Contests

This is normally where I write a joke, but I’d like to get serious for half a moment. I don’t like contest services much, as a designer myself. A lot of people put in a lot of work — some of it good, and some of it not so good — and only one of them gets paid.

When I review a contest-based design service, such as 99designs or DesignCrowd, I do my best to ignore this and rate them on how well it performs the services it advertises. But to be honest, I don’t like that business model at all.

Sure, it’s a very consumer-friendly way to run a business, but it can really screw over the designers.

Fiverr uses a model that I personally approve of: you browse around to find a designer you like,  you look at their past work and what they offer for the prices they charge. You buy, they do design stuff, and everyone goes home with something. Just like with almost any other service, it’s up to the consumer to choose their designer wisely.

Oh, and the services offered are called “Gigs.” Just a good thing to know.

Fortunately, selecting a designer isn’t too much of a hassle. Fiverr is a large community and there’s a designer there for everybody. Some designers have a distinct style or can work with a variety of styles. There seem to be quite a few designers that specifically offer minimalist logos, but just about every style is represented somewhere within the website.

Now, the number of options you get to choose from, the time it takes for the logos to be made, the number of revisions you get, and even the file formats available all depend (I told you) on the designer you choose and how much money you spend on them.

For example, the cheaper plans often won’t include vector or source files, while the more expensive plans might include all the file formats you want and stationery designs with your logo on them. Then again, some five-dollar (when I say dollar, I mean USD) designers will include vector files.

If you need to talk to your designers about revisions, or perhaps politely request that your logo files be sent in a less common format (like WEBP, or… CorelDraw?), you can contact them directly via Fiverr’s messaging system. This system feels like a cross between a chat app and project management app feed.

You can, of course, rate designers, leave feedback and testimonials, see their past work, and more. In fact, this is highly encouraged, both by myself and the Fiverr platform.

You Can Hire Guaranteed Pros

This tends to be a more expensive option, but theoretically, it’s a “safer” option. Technically, anyone could upload a few designs they didn’t make, call it their portfolio, and swindle people online. Now, these people usually receive ratings lower than Ben Affleck’s Daredevil movie, but if you want to be very sure, you can search for “Pros.”

On Fiverr, “Pros” are creators and service providers that have been tested, vetted, and vouched for by Fiverr themselves. These people tend to be a bit more expensive than everyone else, but you’re paying for a guarantee that even if things go wrong, Fiverr will remedy the situation (somehow).

You Can Hire Whole Studios

If you want to hire a whole team of people, but don’t want to spend all of your time coordinating them, you can just hire a whole studio to work on your project. Get your branding direction, logo design, and website done all at the same time. Maybe throw in some copywriting for good measure.

It Has an Active Community

It has events for creators, a blog, and even a podcast if that’s your thing. As a customer, you may be more interested in the forum, where you can get some community support regarding the website itself, the Fiverr apps, and even get opinions on designs that other people are making for you.

You Can Hire People for Almost Anything

I know I mentioned this before in abstract, but I wanted to focus on this for a second: Fiverr is not technically a “design” website. It’s a website where you can hire people to make videos, edit videos, write things, make music, make presentations, provide marketing services, do research, or even perform really weird jobs.

In a way, Fiverr is closer to Craig’s List than it is to, for example, 99designs. The difference is that there aren’t any ads about missed connections, but you could hire someone to make you a Craig’s List ad about missed connections.

My Experience with Fiverr

I’m going to take a moment to let you in on a little secret: not only am I buying logos from all of these different services to review them, but we’re going to pick the best logo to use on Website Planet. In other words: FIGHT. FIGHT. FIGH… *ahem*, I mean… may the best designer win.

My journey with Fiverr was a long one, compared to that of most reviews, because I was working with three different designers. I hired one whose prices start at five USD (hence the name “Fiverr”), and went up from there, with our most expensive logo coming in at several hundred dollars.

Just browsing around the website, I ran into my first problem: this website is not slow-Internet-friendly. There were times when I actually had to tether my PC to my phone to get more than one page full of potential designers to load. This is a pretty important issue, and it’s the only reason Fiverr is losing any points in this section.

Everything else went smoothly. If you’ve seen the video, then you know which designers I picked, and you’ve seen their initial concepts.

The $5 Logo: Is the Quality Reasonable?

Working with Ei8htz went fairly quickly. The original concept was simple and decent and I honestly wasn’t sure where to take it from there. So, I just went with the initial concept. For the very small amount of money I paid for it, it’s pretty good: it fits the website well, looks good in small sizes, and fits the theme. A little cliche, perhaps, but it works well enough for the price.

Website Planet sample logo

The $40 Logo: What Can You Expect to Get?

Working with juancharles took only a little longer, but he was very responsive and worked quickly. The package I bought didn’t cover a full mascot design (his specialty), but when I asked him to put a face on his original logo concept, he obliged.

There was a small breakdown in communication, but I was tired, and not very clear. I switched to Spanish to force myself to translate everything clearly, and since juancharles speaks Spanish too, that worked out.

In the end, he actually gave us two final logos to work with: one was the logo I asked for and the other was one he liked so much he wanted us to have it anyway. This sort of deal is, I assume, not typical, but I got lucky.

Website Planet sample logo

The logo I asked for.

Website Planet sample logo

Juancharles’ favorite

The $400 Logo (Pro Seller): Is It Worth the Money?

Lastly, there was animteam, the designer I hired from Fiverr’s Pro program. True to their word, they gave us several initial concepts, and here’s the one I went with, after a very, very small revision:

Website Planet sample logo

There’s not much to say about this one other than that I saw it, fell in love, and got them to get rid of a dot that used to be on the right of the word “Planet.” They decided to actually stick pretty close to the original concept in some ways, and I think it worked nicely.

Which Designer Made the Best Logo?

In the end, I suppose it’s probably not a surprise to anyone that paying more gets you a better logo. Even so, the five-dollar (starting price) logo is actually quite usable. If that’s your budget, this is a very good option.

My only real complaints about Fiverr’s service are the aforementioned getting-the-website-to-work issues, and their receipts. “What could be wrong with the receipts?” you ask.

Well, it said this: “Congrats! You’ve officially accomplished something today. Here’s your proof of doing:” Listen Fiverr, I’m allowed to make jokes about how lazy I can be, and how it’s a miracle when I accomplish things. You’re not. That’s just not cool, man.

So, to finish this section off, let’s do a quick comparison: the cheapest logo, from Ei8htz, was serviceable. Not a lot of revisions in the plan, but if you have around 5 USD and need a logo fast, it’s perfect. (Do keep in mind that every designer might offer different services, even if they charge the same amount of money.)

Coming in at mid-tier pricing, juancharles’ logo is actually my favorite, and the service was fast. In fact, animteam’s Pro service, while excellent, was a bit slow. This was partially due to external factors like travel, but it must be mentioned that they don’t have to design as many logos to make ends meet, so they don’t have to work as fast.

In the end, the real appeal of the Pro service is that it’s guaranteed by Fiverr, but you may find that designers with mid-tier pricing will get you a fantastic logo for a lot cheaper.

Ease of use

4.5
Fiverr profile - screenshot

It’s Mostly Good, and Then It Depends

Okay, let me explain that. The website and service as designed by the Fiverr team are pretty good, and fairly easy to use. Not everything is self-explanatory, and you might need to refer to the wiki/knowledge base now and then if you’ve never used a website like it before, but it’s not hard to figure out.

However, individual profiles and service offerings (the Gigs), are written by the people offering their services, and not (in most cases) by copywriters. They tend to use industry jargon and don’t always write in full sentences.

To be fair, sometimes they don’t have a lot of “space” to write stuff down. (See the screenshot above.) If you want to make things easier for yourself, remember that the better-written profiles that also have good work are usually rated higher, if you can imagine that.

No, but seriously. The more highly-rated Gigs and profiles are usually easier to understand. That’s probably where you already planned to start your search, but now you have an extra reason to carry on as you were.

You Can Filter People/Gigs Easily

The Gig finder/browser is pretty easy to use, and useful. Sticking to the example of logo designers, for obvious reasons, you can search for designers by style, price range, languages spoken, country of residence, delivery time, profile rating, and more.

You Can Save Gigs to Look at Later

It’s not the same as saving a project or contest you haven’t finished yet. It’s more like… collecting all of your candidates in one place, so you can make your final decision later. You can “favorite” the Gigs you like, sort them into lists, and generally keep things organized.

It Will Guide You Through the Process of Detailing Your Requirements

Once you decide on a Gig you like, Fiverr will ask you a series of questions to help you detail your requirements. These questions depend on what service you’re actually getting, of course. For logos, it asks for things like the name you want to incorporate, the tagline, any color preferences you might have, extra notes. You know, all the standard logo stuff.

Overall, Fiverr is not too confusing and it costs nothing to look. You don’t even have to sign up for an account to browse around the website and check out designers/other service providers. Designer profiles include ratings, testimonials, examples of their past work, a full list of all the services they offer, and even which languages they speak.

Actually working with the designers is simple: all of your messages and files for a particular Gig are kept in the same place. Aside from the aforementioned issues with actually loading the website, I have no real complaints.

Support

4.0
Fiverr customer support - screenshot

Support Options Are Somewhat Limited

Fiverr’s support is the kind you get from a single parent who is loving and caring but has six other kids, and a lot of work to do. They’ll get to you, and they’ll provide good support, but it might take a minute.

… Was that too personal? Whatever, it’s a perfect analogy, so it’s staying in unless my editor decides otherwise.

Help (from Fiverr, not my hard-working mother) is provided in one of three ways: there’s a knowledge base, a ticket system, and a community forum. The knowledge base is extensive, though it didn’t answer all of my personal questions. Even so, it is well organized and keeps the buyer help articles and seller help articles nicely separate. I’d highly encourage you to look there first if you’re having a problem.

As for the human support:

Tickets

The ticket system is meant to be used for specific issues, which you can select through a series of drop-down menus. If your kind of problem isn’t on the list, there really isn’t a “general” category you could use. General or oddball problems seem to be what the forum is for.

The estimated response time is 24-48 hours, though both of my tickets were resolved in less than a day. It does say that you shouldn’t open multiple tickets at a time if you can help it, as that slows response times down (not exactly sure how, but… [shrugs]). Please note that while you can accidentally create duplicate tickets (it happened to me), you won’t be penalized for that.

Fiverr Help & Education Center - screenshot

My first question was about intellectual rights, as that’s one of the things not clearly explained in the knowledge base. They responded in about seven hours.

Fiverr Support Ticket - screenshot

My second question was about exactly how Fiverr’s service fee is calculated because that’s not explained either. This took 13 hours.

Fiverr Support Ticket - screenshot

The Forum

Depending on your question, the community forum can be a hit or miss experience. I see plenty of people asking questions, and at least getting some sort of response in a few hours. Me, on the other hand…

I asked if there was some sort of a “light” version of the website (no, the mobile app doesn’t count), and at the time of this writing, I haven’t gotten any sort of response in two days. Not even a “no.”

Fiverr Support Ticket - screenshot

Maybe I should have added some jokes.

Update: it’s been seven days, and still no response. Please do keep in mind, though, that forum support is provided by the community, not staff. As far as I know, they have no actual obligation to answer questions on the forum.

Pricing

5.0

And the pricing, well… (drum roll, please) it depends! Every Gig has its own pricing scheme, its own add-ons (you can pay extra for faster work, for example), and its own value proposition. Fiverr leaves a lot up to you and the person you hire.

That said, there’s a Gig out there for just about every budget, with some logo designs starting as low as five USD and others that go up into the thousands. From what I’ve seen, those five-dollar designers are no joke, either, with some of them actually being quite good.

It should be noted that Fiverr will charge you a “service fee,” which is presumably how it keeps the website up and running. The lowest we had was $2, and the highest was $30 on the “Pro” Gig. Please do keep in mind that these are subject to change and future service fees may not reflect these amounts.

Now that my shiny, nerdy, magnificent butt is legally covered, you should also know that you can pay via the following means:

  • Visa, Mastercard, Discover, and a couple of other cards whose (very tiny) logos I did not recognize
  • PayPal
  • Apple Pay
  • iDEAL (only available in The Netherlands)

There are no free sample logos. After your logo is designed, you can ask for more revisions, but you’ll probably have to pay extra.

There is a refund policy, and you can request refunds at almost any time, but only for orders that you’ve canceled. If you go through with the whole logo design process and take your final files, that’s it. You don’t get to ask for a refund, though if there’s a serious issue, they do have a conflict resolution department that might be able to help you out.

Usage Rights

As mentioned in the support email I got, any logo you get is yours and yours alone, under most circumstances. You get the full copyright and everything. The only time that doesn’t happen is when the designer specifically charges extra for the full rights to a logo they design. In that case, they retain the copyright unless you pay up.

Logo

$5
/ one-time fee
Get Started

Bottom line on Fiverr Logo Design

Fiverr is the place to go when you want to hire a designer (or anyone else, really) one-on-one. It’s their specialty. It’s got designers that cover every style, and every price range, so it’s hard to actually “go wrong,” as long as you read the reviews and take a good look at a designer’s past work.

I tested three different designers, and found that a designer with mid-tier pricing provided service that equaled, and in some ways exceeded, a far more expensive designer. Of course, every designer is different, and your mileage may vary, but I’d go in with a budget of at least 50 USD, if you have it. If not, those 5-dollar designers are still pretty good.

Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni is biologically Canadian, legally Mexican, and self identifies as a total nerd. He's been a web and experience designer off and on since he was a teenager, and loves sharing the kind of beginner's advice he really wishes he'd had when he first started. He also loves video games, tacos, open source software, video games, sci-fi and fantasy in all their forms, and video games. He does not love writing in the third person.

Fiverr Logo Design Alternatives

896777