Анализ ROBOTS.TXT

Пример: websiteplanet.com/robots.txt

01

Легко использовать:

Легко использовать: Проверить правильность вашего файла robots.txt никогда не было так легко. Просто вставьте свой URL-адрес, используя /robots.txt, нажмите «Ввод», и ваш отчет будет готов мгновенно.
02

100% точность:

Мало того, что наш robots.txt checker сможет обнаружить ошибки, возникшие из-за опечаток, синтаксиса и «логики», он также даст вам полезные советы по оптимизации.
03

Точность:

Учитывая как Robots Exclusion Standard, так и специальные расширения для spider, наша программа robots.txt checker сгенерирует легко читаемый отчет, который поможет исправить любые ошибки, которые могут возникнуть в файле robots.txt.
Популярные вопросы

Инструмент проверки Robots.txt создан для того, чтобы показать, правильно ли составлен ваш файл robots.txt, нет ли в нем ошибок. Robots.txt — этот файл, который является частью вашего веб-сайта и описывает правила индексации для роботов поисковых машин, чтобы веб-сайт индексировался правильно, и первыми на сайте индексировались самые важные данные.

Это очень простой инструмент, который создает отчет уже через несколько секунд сканирования: вам просто ввести в поле URL своего веб-сайта, через слэш /robots.txt (например, yourwebsite.com/robots.txt), а затем нажать на кнопку “проверить”. Наш инструмент для тестирования файлов robots.txt находит все ошибки (опечатки, синтаксические и “логические”) и выдает советы по оптимизации файла robots.txt.

Проблемы с файлом robots.txt или его отсутствие могут негативно отразиться на SEO-оптимизации сайта: ваш сайт может не выдаваться на странице результатов выдачи поисковых машин (SERP). Это происходит из-за того, что нерелевантный контент может обходиться до или вместо важного контента.

Проверить свой файл перед тем, как обходить контент важно, чтобы вы смогли избежать проблем, когда весь контент на сайте индексируется, а не только самый релевантный. Например, вы хотите, чтобы доступ к основному контенту вашего веб-сайта пользователи получали только после того, как заполнят форму подписки или войдут в свою учетную запись, но вы не исключаете ее в правилах файла robot.txt, и поэтому она может проиндексироваться.

Есть определенный список ошибок, которые могут повлиять на эффективность файла robots.txt, а также вы можете увидеть при проверке файла список определенных рекомендаций. Это вещи, которые могут повлиять на SEO-оптимизацию сайта, и которые нужно исправить. Предупреждения менее критичны, и это просто советы о том, как улучшить ваш сайт robots.txt.

Ошибки, которые вы можете увидеть:

Invalid URL: эта ошибка сообщает о том, что файл robots.txt на сайте отсутствует.

Potential wildcard error: технически это больше предупреждение, чем сообщение об ошибке. Это сообщение обычно означает, что в вашем файле robots.txt содержится символ (*) в поле Disallow (например, Disallow: /*.rss). Это проблема приемлемого использования синтаксиса: Google не запрещает использование символов в поле Disallow, но это не рекомендуется.

Generic and specific user-agents in the same block of code: это синтаксическая ошибка в файле robots.txt, которую нужно исправить, чтобы избежать проблем с индексацией контента на вашем веб-сайте.

Предупреждения, которые вы можете увидеть:

Allow: / : порядок разрешения не повредит и не повлияет на ваш веб-сайт, но это не стандартная практика. Самые крупные поисковые машины, включая Google и Bing, примут эту директиву, но не все программы-кроулеры будут такими же неразборчивыми. Если говорить начистоту, то всегда лучше сделать файл robots.txt совместимым со всеми программами-индексаторами, а не только с самыми популярными.

Field name capitalization: несмотря на то, что имена полей не чувствительны к регистру, некоторые индексаторы могут требовать писать их заглавными буквами, так что хорошей идеей будет делать это по умолчанию — специально для самых привередливых программ.

Sitemap support: во многих файлах robots.txt содержатся данные о карте сайта, но это не считается хорошим решением. Однако, Google и Bing поддерживают эту возможность.

Насколько просто будет исправить ошибки в файле robots.txt? Зависит от платформы, которую вы используете. Если это WordPress, то лучше воспользоваться плагином типа WordPress Robots.txt Optimization или Robots.txt Editor. Если вы подключили свой веб-сайт к веб-службе Google Search Console, вы сможете редактировать свой файл robots.txt прямо в ней.

Некоторые конструкторы веб-сайтов типа Wix не дают возможности редактировать файл robots.txt напрямую, но позволяют добавлять неиндексируемые теги для определенных страниц.

ROBOTS.TXT CHECKER

This field is required The URL is not Valid
Example: websiteplanet.com/robots.txt
01

Easy to Use:

It's never been easier to test the accuracy of your robots.txt file. Just paste your complete URL, with /robots.txt, click enter, and your report will be ready quickly.

02

100% Accurate:

Not only will our robots.txt checker find mistakes due to typos, syntax, and "logic" errors, it will also give you helpful optimization tips.

03

Precise:

Taking into account both the Robots Exclusion Standard and spider-specific extensions, our robots.txt checker will generate an easy to read report that will help correct any errors you may have in your robots.txt file.

Frequently Asked Questions

What is the Robots.txt Checker and Validator Tool?

The Robots.txt checker tool is designed to check that your robots.txt file is accurate and free of errors. Robots.txt is a file that is part of your website and which provides indexing rules for search engine robots, to ensure that your website is crawled (and indexed) correctly and the most important data on your website is indexed first.

This tool is simple to use and gives you a report in seconds – just type in your full website URL, followed by /robots.txt (e.g. yourwebsite.com/robots.txt) and click on the ‘check’ button. Our robots.txt checker will find any mistakes (such as typos, syntax and ‘logic’ errors) and give you tips for optimizing your robots.txt file.

Why Do I Need to Check My Robots.txt File?

Problems with your robots.txt file – or not having a robots.txt file at all – can have a negative impact on your SEO scores, your website may not rank as well in search engine result pages (SERPs). This is due to the risk of non-relevant content being crawled before or instead of the important content.

Checking the file before your website is crawled means that you can avoid issues such as all your website content being crawled and indexed rather than just the pages you want indexing. For example, if you have a page that you only want visitors to access after filling in a subscription form, or a member’s login page, but don’t exclude it in your robot.txt file, it could end up being indexed.

What Do the Errors and Warnings Mean?

There’s a range of errors that can affect your robots.txt file, as well as some ‘best practice’ warnings that you might see when you check your file. These, are things that can affect your SEO and should be fixed. Warnings are less important and act as advice on how to improve your robots.txt file.

Errors you may see include:

Invalid URL – You’ll see this error if your robots.txt file is missing completely

Potential wildcard error – Although technically a warning rather than an error, if you see this message it’s usually because your robots.txt file contains a wildcard (*) in the Disallow field (e.g. Disallow: /*.rss). This is a best practice issue – Google allows wildcards in the Disallow field but it’s not a recommended practice.

Generic and specific user-agents in the same block of code – This is a syntax error in your robots.txt file and should be corrected to avoid problems with crawling your website.

Warnings you may see include:

Allow: / – Using the allow order isn’t going to damage your ranking or affect your website, but it’s not standard practice. Major robots including Google and Bing will accept this directive, but not all crawlers do – and generally speaking, it’s best to make your robots.txt file compatible with all crawlers, not just the big ones.

Field name capitalization – While field names are not necessarily case sensitive, some crawlers may require capitalization, therefore it’s a good idea to capitalize field names for specific user-agents

Sitemap support – Many robots.txt files include the details of the sitemap for the website, but this is not considered to be best practice. Google and Bing, however, both support this feature.

How Do I Fix Errors in My Robots.txt File?

Fixing the errors in your robots.txt file depends on the platform that you use. If you use WordPress, it is advisable to use a plugin such as WordPress Robots.txt Optimization or Robots.txt Editor. If you connect your website to Google Search Console, you’re also able to edit your robots.txt file there.

Some website builders like Wix don’t allow you to edit your robots.txt file directly but do allow you to add no-index tags for specific pages.

Like this tool? Rate it!
4.7 (Voted by 894 users)
You need to use this tool to rate it

So happy you liked it!

Share it with your friends!