ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ InterServer

Рейтинг 2 из 159 Веб-хостинг
4.8
0 1
На основе 1 отзывов на 1 языках
Расположение серверов
Секаукус
Лос-Анджелес
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
InterServer далеко не лучший сервис на рынке, а его команда прекрасно осознает это. Он скорее всего идеально подойдет новичкам, нежели опытным разработчикам. InterServer довольно хорош по цене, но он не является лучшим хостингом для размещения интернет-магазинов и корпоративных сайтов.

Обзор

Доступный безлимитный хостинг

Основанный в 1999 году учащимися старшей школы Майком Лавриком и Джоном Куаглиери, InterServer превратился из обычного регистратора доменного имени и реселлера виртуального хостинга в международную компанию с двумя центрами обработки данных в Секаукусе, штат Нью-Джерси и Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

interserver-overview1

Это далеко не самый крупный хостинг на рынке, но и не самый маленький. Помимо того, что он активно рекламирует свои тарифные планы общего хостинга, эта компания предлагает VPS, облачный и выделенный хостинг, а также пакеты для электронной почты.

Одним из главных преимуществ InterServer является то, что он предлагает безлимитный пакет веб-хостинга. За абсолютно незначительную плату вы получите все необходимое для создания простого веб-сайта, а именно неограниченное количество доменов, места для хранения, продвинутую панель управления и более 450 облачных приложений.

InterServer не подойдет абсолютно каждому, поэтому вы должны убедиться в том, что он станет идеальным провайдером для вас. Давайте подробнее рассмотрим возможности этого хостинга.

Функционал

4.6

Все, что необходимо новичку

InterServer явно ориентирован на начинающих владельцев веб-сайтов. С ним вы без проблем сможете приступить к работе, не владея обширными техническими знаниями. Сервис также предлагает некоторые дополнения, которые могут пригодиться вам по мере развития вашего бизнеса и необходимости в большем количестве функций.

Некоторые из наиболее примечательных функций, предназначенные для новичков, включают в себя бесплатную миграцию сайтов и бесплатный конструктор веб-сайтов, а также недорогую регистрацию домена, простую панель управления и более чем 450 облачных приложений, доступных благодаря установщику в один клик, среди которых WordPress, Joomla!, Drupal и Magento.

Гарантированная доставка электронных писем

У InterServer есть свои недостатки, но, если вы ищете хостинг, который обеспечит хорошую работу вашей электронной почты, то этот сервис отлично подойдет вам. Компания не только предлагает неограниченное количество аккаунтов электронной почты, но и гарантированную доставку писем: команда InterServer уверяет, что решила проблему с доставкой электронных писем и они не попадут в папку спама и будут доставлены получателю, только если вы действительно не рассылаете спам-сообщения.

interserver-features1

Пакеты VPS для WordPress

InterServer предлагает пакеты VPS для WordPress, которые идут в комплекте с предустановленным WordPress. Вы также получите поддержку от экспертов WordPress и выделенные ресурсы для вашего сервера, так что можете не беспокоиться о скачках в трафике или проблемах, которые могут возникнуть на общем сервере.

Еще один интересный момент — это гибкая шкала ресурсов, предлагающая от 30 ГБ SSD с ежемесячной передачей данных в 2 ТБ до 480 ГБ SSD с ежемесячной передачей данных в 32 ТБ, что позволит выбрать сервер с подходящими для вас ценой и размером.

interserver-features2

Гарантия безотказной работы

InterServer предоставляет своим пользователям 99.9% гарантию безотказной работы, отчасти благодаря сотрудничеству с Cloudflare и центрам данных с надежным кэшированием. Конечно, многие хостинги дают аналогичные обещания, и, учитывая соглашение об уровне обслуживая, могу сказать, что в случае чрезмерного простоя вашего сайта «каждому клиенту будут предоставлены кредиты до 50% от их базовой ежемесячной платы».

Бесплатный хостинг для некоммерческих организаций

Если вы управляете некоммерческой организацией, то InterServer предоставит вам бесплатный хостинг с неограниченными дисковым пространством, пропускной способностью и количеством аккаунтов электронной почты, что является редкостью среди подобных сервисов. Всегда приятно работать с компанией, которая старается сделать мир лучше.

Удобство в использовании

4.6

Довольно легко начать работу

Неудивительно, что начать работу с InterServer легко. В конце концов, краеугольный камень их бизнес-политики — это предоставление услуг новичкам. Чем проще процесс создания аккаунта и настройки сайта, тем выше вероятность того, что именно этой компании пользователи отдадут предпочтение. Именно это мотивирует команду InterServer делать сервис настолько простым и удобным, насколько это возможно. Давайте же разберемся, как InterServer справляется с этим.

Простая панель управления

InterServer предлагает cPanel, с которой уже знакомо большинство профессиональных веб-разработчиков. Благодаря ей вы без каких-либо проблем сможете использовать инструменты администрирования на вашем сервере Linux, который предлагается большинством хостингов Linux на рынке.

interserver-ease-of-use1

Простое резервное копирование

InterServer сотрудничает с Acronis и таким образом предоставляет функцию резервного копирования ваших ценных файлов и баз данных. Acronis считается одним из самых быстрых и наиболее мощных решений для резервного копирования. Несмотря на его мощность, этот сервис не так прост в использовании и, вероятно, не подойдет начинающим или неопытным владельцам сайтов.

Создание аккаунта

Я создал аккаунт и могу сказать, что процесс подписки не вызвал никаких проблем и занял менее пяти минут. Интерфейс имеет не самый привлекательный дизайн, но, по крайней мере, работает без ошибок, чего не скажешь о каждом провайдере хостинга. Перейдите по этой ссылке для получения подробной информации, к которой прилагается пошаговая инструкция.

Подключение домена и установка WordPress

Благодаря cPanel и Softaculous я без проблем смог установить WordPress, однако, процесс привязки доменного имени вызвал некоторые трудности. Что касается CDN от Cloudflare, то установить ее было проще простого. Перейдите по этой ссылке для прочтения руководства, в котором описан весь процесс.

Производительность

4.7

Довольно быстрый, если вы пользователь с Запада

У каждого провайдера веб-хостинга есть свои критики и InterServer — не исключение. Один клиент сказал, что его сайт работал на 2% ниже обычной скорости загрузки в Австралии, а другой, что их сайт выходит из строя каждый день и единственный способ восстановить его работу — отправить запрос в службу поддержки и ждать, пока они исправят проблему.

Тем не менее, как правило, у него больше положительных отзывов, чем отрицательных, и когда я запустил тест загрузки страниц Sucuri, то был впечатлен его производительностью. Конечно, это далеко не самые лучшие показатели, но для бюджетного хостинга они вполне неплохие.

interserver-performance1

Как оказалось, InterServer работает хуже в Бангалоре, Индия, и Сиднее, Австралия, вероятно, потому что его серверы расположены в другой части мира в Северной Америке. Эти замедления снижают среднее значение скорости загрузки сервиса, но суммарная скорость в 0,279 секунды все еще довольно хороша. Здесь претензий нет!

Поддержка

4.5

Все же не лучший

Если качественная служба поддержки имеет для вас большое значение, то вам следует поискать другой сервис. Как и в большинстве случаев, вы получаете то, за что платите, а InterServer является бюджетным хостингом, который снижает расходы, экономя самым простым способом.

InterServer предоставляет широкий спектр справочников, которые помогут вам начать работу. Они явно ориентированы на начинающих пользователей, но даже в этом случае, многие из них могут помочь более опытным разработчикам, которые застряли на чем-то и никак не могут решить свою проблему.

Если в разделе советов и статей отсутствует необходимая вам информация, то вы можете связаться с круглосуточной службой поддержки по чату или телефону. Не удивляйтесь, если они терпеливо выслушают вас, а затем в дополнение к этому попросят еще и отправить заявку.

Для того, чтобы протестировать качество обслуживания клиентов, я отправил электронное письмо, заполнив онлайн-форму и получил ответ в течение пяти минут. Тем не менее, когда я подал заявку в службу поддержки и зашел в онлайн-чат, чтобы спросить о расположении серверов, агент тут же вышел из чата.

interserver-support1

Все же мне достаточно быстро ответили, но учитывая то, что я был заинтересован в подписке на этот сервис, команда поддержки могла бы быть более внимательной по отношению ко мне.

Цены

4.7

Цены InterServer довольно дешевые, особенно с учетом предлагаемой им функциональности. К тому же вы сможете сэкономить, оформив годовую подписку вместо ежемесячной. Варианты оплаты ограничены основными кредитными картами и PayPal.

Отмена подписки и возврат средств

У InterServer есть множество привлекательных функций, поэтому, если вы остановите свой выбор на этом сервисе, то скорее всего захотите пользоваться им и дальше. Если же нет, то вы сможете воспользоваться гарантией возврата денежных средств и без проблем удалить свой аккаунт.

Отмена подписки заняла у меня всего несколько минут и так как я все еще мог воспользоваться 30-дневной гарантией возврата денежных средств, то имел право на возмещение. Я отправил заявку в понедельник, и уже к среде на мой счет была возвращена полная сумма. Перейдите по этой ссылке для того, чтобы узнать больше о моем опыте возврата денег.

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Moe Details

VPS Hosting

Moe Details

Выделенный Сервер

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
    • STANDARD
    • WORDPRESS
    • WINDOWS Web Hosting
    • VPS Hosting
    • VPS1 - Linux
    • VPS1 - Windows
    • VPS2 - Linux
    • VPS3 - Linux
    • VPS2 - Windows
    • VPS4 - Linux
    • VPS3 - Windows
    • VPS5 - Linux
    • VPS6 - Linux
    • VPS4 - Windows
    • VPS7 - Linux
    • VPS8 - Linux
    • VPS5- Windows
    • VPS9 - Linux
    • VPS6 - Windows
    • VPS10 - Linux
    • VPS11 - Linux
    • VPS7 - Windows
    • Выделенный Сервер
    • Xeon E3-1230
    • 2 x Six-Core E5-2620
Язык
  • Выберите язык обзора
    • Türkçe (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить InterServer
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'interserver', this, true);"
1
Gunay
Турция
interserver.net
1
Dikkat uzak durulması gereken bir şirket.!!!

03.09.2019 tarihinde 6 aylık Vps satın aldım. 7 CORE 14 GB ram 210 SSD olan 8 saate bir vps shutdown oldu ,web panle kontrolden başlatmak zorunda kaldım. problemin giderilmesi için açtığım ticketlara cevab ta vermediler. Dikkat uzak durulması gereken bir şirket.!!!

Итог по InterServer

InterServer далеко не лучший сервис на рынке, а его команда прекрасно осознает это, то есть, он скорее всего прекрасно подойдет новичкам, нежели опытным разработчикам. Также у вас могут возникнуть проблемы, если вы являетесь владельцем сайта с высоким трафиком или интернет-магазина, пока не заплатите за пользование выделенным сервером.

Буду ли я пользоваться InterServer? Ну, зависит от обстоятельств. Я столкнулся с некоторыми проблемами касательно рассылки моих электронных писем на , а вот предложения InterServer относительно этой функции довольно заманчивы. Он также подошел для работы с несколькими моими сайтами для хобби. Я бы не назвал этот хостинг идеальным для размещения интернет-магазинов и корпоративных сайтов.

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
908374

Reviews and expert opinion InterServer

Ranked 80th from 3416 Web Hosting
4.6
0 1
Based on 1 reviews in 1 languages
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
InterServer is toward the lower end of the market and it knows it. It’s the perfect choice for newbies, but less suited for expert web developers with specific needs. It’s pretty good for a budget host, but it wouldn’t be my first choice for large sites like e-commerce stores and corporate websites.

Overview

Affordable Unlimited Hosting

Founded in 1999 by high school students Mike Lavrik and John Quaglieri, InterServer has grown from a single domain name and a virtual hosting reseller account to an international company with two data centers, in Secaucus, New Jersey, and Los Angeles, California.

interserver-overview1

It’s not the biggest host on the market, but it’s also a long way from the smallest. And while it heavily promotes its shared hosting packages, it also offers VPS, cloud, and dedicated hosting, as well as email hosting packages.

One of the big selling points of InterServer is that it offers an unlimited web hosting package. Starting at the cost of one cup of coffee per month, it comes with everything you’ll need to get started with a simple website, from unlimited domains and storage space to a powerful control panel and over 450 cloud applications.

InterServer isn’t for everyone, and you need to make sure it’s the right web host for you. And so, with that in mind, let’s dive on in and get started.

Features

4.6

All a Rookie Needs

InterServer is clearly designed for beginner website owners. It provides services to help you get started easily, even if you have minimal technical experience. It also offers a range of additional products to purchase as your online business grows and you require more functionality.

Some of the most notable features for rookie admins include the free migration service and the free website builder, as well as inexpensive domain registration, a simple control panel, and your pick of over 450 cloud applications via a one-click installer, including WordPress, Joomla!, Drupal, and Magento.

Guaranteed Email Delivery

InterServer has its faults, but if you’re looking for a web host that can power your emails, look no further. Not only does the company offer unlimited email accounts, but it also offers guaranteed email delivery: InterServer claims it’s solved the problem of email deliverability. As long as you’re not sending spam emails, your email always gets delivered and won’t end up in the recipient’s spam folder.

interserver-features1

WordPress VPS Packages

InterServer offers WordPress VPS packages, which come with WordPress pre-installed. You also get support from WordPress experts and truly dedicated resources so you don’t need to worry about noisy neighbors experiencing peaks in traffic or malicious traffic.

What’s also interesting is the sliding scale of resources ranging from 30 GB of SSD and 2 TB of transfer per month to 480 GB of SSD and 32 TB of transfer, allowing you to pick a server with a price and size to meet your needs.

interserver-features2

Uptime Guarantee

InterServer promises its customers 99.9% uptime, in part because of its partnership with Cloudflare and its caching data center. Of course, a lot of web hosts make similar promises, and by looking at the service-level agreement (SLA), I can tell you that in the event your website has excessive downtime, “credits will be made available to each client on a case-by-case basis, not to exceed 50% of their base monthly fee.”

Free Hosting for Nonprofits

If you’re a nonprofit, InterServer will give you free hosting with unlimited email accounts, space, and bandwidth. This isn’t a feature many companies offer. It’s always nice to work with a company that goes out of its way to make the world a better place.

Ease of use

4.6

Pretty Easy to Get Going

It’s not really surprising that InterServer makes it easy for you to get started. After all, a core part of its business plan involves catering to newbies. Any extra step in the account creation and website setup processes could increase the chance of someone heading to an easier-to-use company. That gives them the incentive to make sure the services are as user-friendly as possible — let’s find out how InterServer manages it.

Easy Control Panel

InterServer uses cPanel, which the majority of professional web developers have some experience with. It makes it easy for you to carry out administration tools on your Linux server, which is the industry standard among most Linux hosts.

interserver-ease-of-use1

Simple Backups

InterServer has partnered with Acronis to provide a comprehensive backup solution for your valuable files and databases. It’s touted as being one of the fastest, most powerful backup solution available to consumers. While it may be powerful, it’s not the most user-friendly solution and it’s likely overkill if you’re a beginner or newer website owner.

Creating an Account

I created an account and found that the signup process was quick and easy, taking less than five minutes to get started. The interface isn’t exactly the prettiest, but it is at least bug-free, and the same can’t be said about every host. Click here to find out more about my experience, with step-by-step instructions.

Connecting a Domain and Installing WordPress

I also installed WordPress through InterServer’s handy combination of cPanel and Softaculous. Installing WordPress was the easy part, thanks to the one-click installer, but hooking up a domain name was a little trickier. Installing the Cloudflare content delivery network (CDN) was easy, too. Click here for my how-to guide, which takes you through the process.

Performance

4.7

Pretty Fast, If You’re in the West

Every web hosting provider has critics who are unhappy with the service, and InterServer is no different. One customer said their site was in the bottom 2% for upload speeds in Australia, while another said their site goes down every day and the only way to restore it is to create a support ticket and wait for the company to correct it.

Still, as a general rule, it has more positive reviews than negative reviews, and when I ran a Sucuri page load test, I was reasonably impressed by the performance. It’s far from the best, but for a budget hosting provider, it’s pretty good.

interserver-performance1

In fact, InterServer fared worse in Bangalore, India, and Sydney, Australia, probably because its servers are based on the other side of the world in North America. These slower speeds dragged the overall average down, but a 0.279-second total loading speed is still pretty good. No complaints here!

Support

4.5

Not the Best

If the lack of decent support is a deal-breaker for you, then you might want to look elsewhere. As with most things, you get what you pay for, and InterServer is a budget host that keeps costs low by cutting corners.

InterServer does provide a range of comprehensive tutorials to help you to get started. These are clearly aimed at more rookie users, but even then, there’s plenty to help more seasoned developers when they get backed into a corner and stuck on a particular task.

If you can’t find the help you need in the tips and articles section, you can contact the 24/7 support team via live chat or phone. Don’t be surprised if they listen patiently and then ask you to submit a support ticket, though.

To get a feel for what customer service was like, I sent an email from the online contact form and received a response within five minutes. The same was true when I filed a support ticket, but when I joined the live chat and asked where the servers were located, the agent left the chat as soon as I asked the question.

interserver-support1

Still, the response times weren’t too bad, but remember that I was inquiring as a potential customer, so the team might go out of its way to prioritize requests that could earn more money.

Pricing

4.7

InterServer’s prices are pretty cheap, especially for the resources you get, and you can save money by choosing an annual plan instead of paying once a month. Payment options are limited to mainstream credit cards and PayPal.

Cancellations & Refunds

There’s a lot to like about InterServer, so if you do decide to go with it, you might even stay. If you’d rather not, you’re covered with a money-back guarantee, and canceling your account is easy enough.

When I tried to cancel, it took just a couple minutes, and because I was in the 30-day money-back guarantee window, I was also eligible for a refund. I applied for it on a Monday and the money had been refunded in full by Wednesday. Click here to find out more about my experience.

VPS Hosting

Moe Details

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • STANDARD
    • WORDPRESS
    • WINDOWS Web Hosting
    • VPS Hosting
    • VPS1 - Linux
    • VPS1 - Windows
    • VPS2 - Linux
    • VPS3 - Linux
    • VPS2 - Windows
    • VPS4 - Linux
    • VPS3 - Windows
    • VPS5 - Linux
    • VPS6 - Linux
    • VPS4 - Windows
    • VPS7 - Linux
    • VPS8 - Linux
    • VPS5- Windows
    • VPS9 - Linux
    • VPS6 - Windows
    • VPS10 - Linux
    • VPS11 - Linux
    • VPS7 - Windows
    • Dedicated Server
    • Xeon E3-1230
    • 2 x Six-Core E5-2620
Language
  • Choose review language
    • Türkçe (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit InterServer
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'interserver', this, true);"
1
Gunay
Turkey
interserver.net
1
Dikkat uzak durulması gereken bir şirket.!!!

03.09.2019 tarihinde 6 aylık Vps satın aldım. 7 CORE 14 GB ram 210 SSD olan 8 saate bir vps shutdown oldu ,web panle kontrolden başlatmak zorunda kaldım. problemin giderilmesi için açtığım ticketlara cevab ta vermediler. Dikkat uzak durulması gereken bir şirket.!!!

Bottom line on InterServer

InterServer is toward the lower end of the market and it knows it. That means it’s the perfect choice for newbies, but less suited for expert web developers with specific needs. It’s also going to struggle with high-traffic websites and e-commerce stores unless you’re willing to spend a little more on one of its dedicated servers.

Would I use them? Well, that depends. I’ve been having some issues with my emails through GoDaddy, and InterServer’s email delivery promises are pretty attractive. It could also power a few of my hobby sites. It just wouldn’t be my first choice when it comes to hosting sites like e-commerce stores and corporate websites.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

InterServer Alternatives

251823
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.