Минификатор JS & CSS

Сделайте свой сайт меньше и быстрее, минифицировав коды JS и CSS!

Показать пример
×

До

/* Show transparent overlay */
function pageOverlay(){
$('#overlay').height($(window).height());$('#overlay').width($(window).width());$('#overlay').show(); }

После

function pageOverlay(){$('#overlay').height($(window).height());
$('#overlay').width($(window).width());$('#overlay').show();}

ИЛИ
Добавьте JS / CSS файлы сюда
Это поле обязательно для заполнения
Файл отправляется на минификацию

Популярные вопросы

Что делает Минификатор JS и CSS?
Минификатор JS и CSS – это онлайн-компрессор JavaScript/CSS, который позволяет сжимать и минимизировать все ваши файлы JS/CSS до 80% от их первоначального размера. Скопируйте и вставьте код, или же вы можете загрузить несколько файлов сразу, а затем сжать их. Мы используем UglifyJS 3 и babili-standalone для всех сокращений и сжатий JavaScript. Этот минификатор удаляет пробелы, убирает комментарии, объединяет файлы и оптимизирует/сокращает ряд общих программных шаблонов. И он идет с огромным набором тестов.
Почему вам стоит сжимать JS/CSS?
Время загрузки страницы является важным аспектом UX вашего сайта. Некоторые конструкторы жертвуют скоростью страницы, чтобы разместить дизайн, контент и большую функциональность. Но посетителям скорость загрузки важна – если страница загружается слишком медленно, они могут не дожидаться ее отображения. Сжав ваш сайт, вы «минимизируете» скрипт на 20%, что приведет к более быстрой скорости загрузки, уменьшению пропускной способности и меньшему количеству HTTP-запросов.
Как это работает?
Это просто! Скопируйте и вставьте код в поле для ввода в левой части экрана, или же вы можете перетащить весь файл в выделенную область. Подтвердите, является ли это JavaScript или CSS, а затем нажмите кнопку «Уменьшить». В одно мгновение вы получите уменьшенный, сжатый код. Вы также можете нажать кнопку «Дополнительные параметры», если вам необходимо настроить дополнительные параметры.
Будет ли мой код читаться после использования инструмента?
Мало того, что ваш код будет по-прежнему читабельным, вы обнаружите, что он загружается быстрее, сокращая скорость загрузки страницы, что обеспечивает положительный пользовательский опыт.
164903
164903
Нравится этот инструмент? Оцените его!
4.5 (Проголосовало 834 пользователей)
Вы уже проголосовали! Отменить
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы оценить его
Это поле обязательно для заполненияMaximal length of comment is equal 80000 charsМинимальная длина комментария равна 10 символам

Как здорово, что вам понравилось!

Поделитесь с друзьями!

Нажмите Ctrl + D, чтобы добавить этот инструмент в закладки прямо сейчас!

Loading...

JS & CSS Minifier

Make your website smaller and faster by minifying the JS & CSS code!

OR
Drop JS/CSS files here
JS & CSS Minifier is an online JavaScript/CSS compressor that allows you to compress and minify all of your JS/CSS files by up to 80% of their original size. Copy and paste your code or you can upload multiple files and then compress. We use UglifyJS 3 and babili-standalone for all JavaScript minification and compression. This minifier removes whitespace, strips comments, combines files, and optimizes/shortens a few common programming patterns. And it comes with a huge test suite.
Page loading time is an essential aspect of your website's UX. Some builders let page speed slide to accomodate design, content, and functionality. But visitors care about speed - if a page loads too slow, they are likely to bounce. By compressing your website, you "minify" the script by up to 20%, resulting in a must faster load speed, reduced bandwidth consuption, and fewer HTTP requests.
It's simple - copy and paste the code into the box on the left of the screen, or you can draf and drop an entire file into the area outlined. Confirm whether it is JavaScript or CSS, and then click the "Minify" button. IN an instant you will receive a minified, compressed code. You can also click on "Advanced Options" button if you want specific items.
Not only is your code still readable, you will find that it loads faster, increasing page speed to ensure your website visitors have a pleasant user experience.