ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Fiverr

Адам Уорнер
Адам Уорнер
Эксперт в области фриланса

Лично у меня остались лишь самые положительные впечатления от найма фрилансеров на Fiverr — и больше всего мне понравились цены. Зайдите на Fiverr прямо сейчас, чтобы найти фрилансера, готового работать за 5$, или прочитайте подробный обзор этой платформы за моим авторством.

Обзор

fiverr-overview1

Хорошая ли идея пользоваться платформой Fiverr?

Глаза разбегаются, когда заходишь на Fiverr, ведь здесь можно найти самые выгодные  расценки за работу фрилансеров в любых сферах — от копирайтинга до дизайна логотипов, некоторые готовы выполнить работу всего за 5$! Но отзывы могут быть совершенно противоположными, и вы не можете сами выбирать фрилансеров, так что понятно, что у потенциальных пользователей могут возникнуть некоторые вопросы.

Мы знаем, как трудно бывает найти профессионального фрилансера и как обидно заплатить деньги человеку, который не выполняет своих обещаний. В общем, мы самостоятельно протестировали платформу Fiverr. Мы изучили возможности этого сервиса, насколько им просто пользоваться, качество техподдержки и многие другие характеристики.

Прежде чем вы потратите свои время и деньги, прочитайте наш подробный обзор, чтобы узнать наверняка – безопасно ли искать на платформе Fiverr исполнителей для своих проектов.

Вы хотите предлагать свои профессиональные услуги на Fiverr? Этот обзор написан для заказчиков, но вы можете прочитать наш обзор для фрилансеров, чтобы узнать то, что нужно именно вам!

Функционал

5.0

Как работает платформа Fiverr?

На сервисе Fiverr очень просто связаться с фрилансерами и нанимать их для участия в проекте. Общий объем предложений ошеломляет, но благодаря функциям поиска этот процесс сильно упрощается (подробнее поговорим об этом позже). Кроме того, система оценки позволяет избавиться от сомнений насчет профессионализма кандидатов.

Несмотря на то, что интерфейс сервиса Fiverr недоступен на русском языке, вам хватит минимального знания английского языка, чтобы найти много кандидатов, предлагающих дешевые и при этом качественные услуги. Также вы можете поискать фрилансеров из России, с которыми сможете общаться на русском языке, а также переводить им деньги при помощи привычных способов оплаты в этой стране.

Забавное совпадение: после того, как мы написали этот отзыв, мы сами стали все чаще пользоваться услугами фрилансеров с сервиса Fiverr. Мы также убедились, что на Fiverr можно найти исполнителя практически для любой работы в сфере фриланса, ( даже такой), и благодаря этому вы сэкономите много времени и денег.

Минимизируйте риски благодаря простой системе уровней кандидатов

На Fiverr можно мгновенно получить представление об уровне профессионализма кандидата. Нужно просто посмотреть на его уровень, который находится рядом с именем пользователя. Так вы сэкономите время и сразу отметите тех кандидатов, которые никак не зарекомендовали себя на платформе. Уровень кандидата оценивается по следующим параметрам: скорость работы, степень удовлетворения потребностей заказчика и качество работы.

Есть четыре уровня фрилансеров:

  • New Seller (новичок): с этого начинается путь любого фрилансера на платформе. Этот уровень означает, что фрилансер имеет мало опыта.
  • Level One Seller (фрилансер первого уровня): фрилансер может достичь первого уровня через 60 дней на платформе, но только при условии, что он или она выполнили 10 проектов, а клиенты высоко оценили их услуги.
  • Level Two Seller (фрилансер второго уровня): только фрилансеры, зарегистрированные на платформе Fiverr 120 дней и выполнившие не менее 50 проектов, высоко оцененных клиентами, могут получить бейдж второго уровня.
  • Top-Rated Seller (высокорейтинговый фрилансер): если у фрилансера есть бейдж Top Rated, то это прямое доказательство его высокого профессионализма. Такие фрилансеры зарегистрированы на платформе Fiverr как минимум 180 дней, выполнили более 100 проектов (и заработали как минимум 20 000$), а также получили хорошие отзывы от клиентов.

Специалисты в любой области

Fiverr

Что касается разнообразия услуг и навыков кандидатов, то в этой нише трудно превзойти Fiverr. Вы можете найти фрилансеров, который сделают для вас сайт на базе WordPress, разработают и проведут рекламную кампанию в социальных сетях для вашего бизнеса, отредактируют ваше видео для продвижения, и даже вырежут ваше имя по дереву. Услуга, за которую кто-то готов платить, скорее всего доступна именно здесь (конечно же, в пределах закона).

Если вам нужен контент-райтер со знанием русского языка или логотип на русском языке, вы точно найдете подходящего фрилансера на Fiverr.

Возможны варианты решения любой непредвиденной ситуации

На платформе Fiverr множество талантливых фрилансеров, которые не подведут вас, но иногда попадаются и те, кто не могут выполнить обещанную работу. К счастью, если вы заплатили за проект, а исполнитель оказался ненадежным, у вас остается несколько разных вариантов решения проблемы.

Во-первых, если исполнитель задерживает сдачу проекта и не отвечает в течение 24 часов, вы можете отменить сделку и запросить возврат денег. Если фрилансер выполнил работу, но нарушил какие-то условия договоренности, вы можете обратиться в центр Fiverr по урегулированию финансовых споров (Resolution Center) и там разрешить спорные моменты. Если вы не можете прийти к соглашению со своим исполнителем, то всегда можно обратиться к команде поддержки клиентов (Customer Support team).

Быстрые результаты работы

fiverr-features3

Если вам нужно быстро выполнить проект, сервис Fiverr может стать идеальным решением. Большинство фрилансеров на сайте готовы выполнить проект за 48 часов и даже быстрее. Также вы всегда можете доплатить, чтобы получить результат еще быстрее. Когда сроки действительно поджимают, можно найти фрилансеров, которые в данный момент находятся онлайн, и немедленно начать диалог.

Ищите фрилансеров, где бы вы ни находились

fiverr-features4

Сервис Fiverr имеет отличное мобильное приложение, доступное для систем iOS и Android, так что вы всегда сможете найти профессионального исполнителя, где бы ни находились. У приложений удобный интерфейс, с которым легко и приятно работать.

Не бьет по карману

fiverr-features5
Так ценовая таблица выглядит для работающего на Fiverr фрилансера

Тарифы исполнителей на некоторых сервисах могут быть довольно высокими, но здесь совершенно реально найти того, кто выполнит ваш проект всего за 5$. Вы можете найти такие расценки у недавно зарегистрировавшихся фрилансеров. Такое решение, конечно, имеет определенные риски, но зачастую фрилансеры, которые на платформе недавно, специально занижают стоимость своих услуг, чтобы наработать портфолио.

Вы также всегда можете связаться и обсудить детали со всеми потенциальными исполнителями, прежде чем заключить сделку. Так вы можете лично оценить уровень их профессионализма и убедиться, что обе стороны устраивают условия и этапы работы над проектом.Смотрите полный список функций

Удобство

5.0
Fiverr — очень простая и удобная платформа. Сам по себе веб-сайт интуитивно понятный; здесь вы найдете несколько отличных инструментов, которые помогут найти подходящих кандидатов среди огромного количества предложений. Ниже мы опишем самые важные из них, благодаря которым нанять специалиста на Fiverr становится проще простого.

Если вы хотите предлагать свои услуги на сервисе Fiverr, то имейте в виду, что настроить профиль будет максимально просто.

Исключите нежелательных кандидатов

Fiverr

В отличие от других платформ (типа Upwork и Freelancer.com), сервис Fiverr предлагает настраиваемые фильтры для поиска, где можно указать область деятельности, к которой относится ваш проект.

Например, если вам нужны авторы текстов, при помощи фильтров вы сможете указать стиль тему и тип текста, который вам нужен. Если вы ищете дизайнера логотипов, то сможете указать необходимый формат конечного файла, стиль, который предпочитаете видеть в работе, и многое другое. Вы даже можете найти фрилансеров, которые готовы работать на русском языке, если вам нужно это для проекта.

Пока я искал дизайнера логотипов, мне удалось протестировать эти поисковые фильтры на Fiverr. Я просто сузил поиск до фрилансеров, которые в данный момент находились онлайн, работали с 3D и могли предоставить работу в формате JPEG. Так я сократил количество предложений с 3 400+ до более приемлемых 71.

Мы не призываем верить нам на слово. Посмотрите, как один из наших коллег искал фрилансера для создания логотипа в разных ценовых категориях на платформе Fiverr. Кто ему больше всех понравился? Посмотрите видео и узнаете.

Несколько способов поиска на сайте

Fiverr

На платформе Fiverr вы можете просматривать доступные предложения или создать свое предложение о проекте, чтобы фрилансеры сами писали вам. Просто нажмите на кнопку «Опубликовать Проект» (Post a Request) и создайте своего рода конкурс, в котором могут участвовать фрилансеры. Затем вам остается только выбрать самое заманчивое предложение по описанию и предложенной стоимости работы.

Это идеальный вариант, если вам нужно найти исполнителя на какой-то особый проект, но вы не можете сами выбрать среди фрилансеров подходящего специалиста. Опубликовать проект не стоит ничего, вы платите только после того, как наймете исполнителя.

Никаких сюрпризов от системы профилей

Fiverr

Благодаря простой и понятной системе профилей вы можете быстро исключить слабых кандидатов. На страницах профилей Fiverr вы найдете много полезной информации, например, отзывы от предыдущих клиентов, среднее время ответа и портфолио выполненных проектов. Если вам понравился определенный фрилансер, вы можете посмотреть, какие еще услуги он или она предлагает.

Сразу же стоит насторожиться, если профиль заполнен кое-как. Вы сразу исключите многих сомнительных “специалистов”, обращая внимание на орфографические ошибки или полупустой профиль. Также всегда не лишним будет связаться и пообщаться с фрилансером, прежде чем заключить сделку. Очень много плохих отзывов фрилансеры получают просто по причине недопонимания задач на этапе обсуждения проекта.Выясните, подходит ли вам Fiverr

Поддержка

4.0

Хорошая техподдержка и отличный центр помощи

Я должен был сам увидеть, насколько хороша техподдержка платформы Fiverr, так что я обратился туда лично. На Fiverr вы можете получить помощь двумя путями:

  1. Через электронную почту
  2. Отправив тикет через центр помощи клиентам (Buyer Help Center)

Обращаем ваше внимание на то, что техподдержка доступна только на английском языке. Если вы знаете английский хотя бы на базовом уровне, трудностей возникнуть не должно.

Я отправил несколько вопросов через оба доступных канала помощи. Ответы я получил достаточно быстро, но не всегда они были полезными. Некоторые представители команды техподдержки прилагают больше усилий, чтобы ответить на вопросы клиентов, но другие просто игнорируют некоторые моменты.

Вот два ответа. Один помог мне, а другой был абсолютно бесполезным:

fiverr-support2

Хороший ответ представителя Fiverr

fiverr-support3

Вопрос остался без ответа

Из всех вопросов, которые я отправил, сотрудники техподдержки ответили примерно на половину. Кажется, это даже не зависело от способа связи, который я выбирал. К счастью, если представители Fiverr не оправдают ваших ожиданий, у вас все еще есть варианты решения проблем.

Здесь очень хороший центр помощи (Help Center), где вы найдете разные блоги, пошаговые обучающие материалы, советы и видеоинструкции. Здесь вы найдете подробные ответы на самые часто возникающие у пользователей вопросы. Здесь также есть форум, где можно задать свой вопрос другим пользователем или поискать на него ответ.

Хорошей идеей будет сначала обратиться к этим ресурсам. Так точно выйдет быстрее, а если вы все же не найдете ответ на свой вопрос, вы всегда можете обратиться в техподдержку.

Цены

4.5
Регистрация аккаунта и опубликование проектов, чтобы найти исполнителей, полностью бесплатны. Вы платите на Fiverr только когда оплачиваете услуги фрилансеров. Комиссия сервиса справедливая и рассчитывается в процентном соотношении от стоимости  проекта. Редко бывает, когда клиент платит больше пары долларов комиссии.

Fiverr автоматически конвертирует валюту многих стран при оплате (поскольку это интернациональная платформа). Однако, в настоящее время Fiverr не показывает стоимость услуг в российских рублях.

У вас будет много способов оплаты услуг: большинство банковских карт, PayPal и Apple Pay (через мобильное приложение).

Оплата работы фрилансера производится заранее и хранится в системе эскроу. Fiverr не перечисляет средства на счет фрилансера, пока вы не подтвердите, что вас устраивает результат. Если результат вам не понравится, вы можете дать фрилансеру время, чтобы исправить спорные моменты, или вообще отменить сделку. И если у вас возникнут какие-то проблемы, вы всегда можете связаться с центром поддержки клиентов (Customer Service), чтобы сотрудники урегулировали ваш конфликт.

Просто помните, что при получении готового файла у вас будет только три дня (или 14 дней для товаров, которые нужно пересылать по почте), чтобы одобрить или забраковать работу. Если вы не отвечаете больше трех дней, ваши деньги автоматически перечисляются исполнителю.

Отзывы

На основе 92 отзывов на 13 языках
2.1
Написать отзыв
Язык
  • English (63)
  • Español (4)
  • Deutsch (5)
  • Français (4)
  • العربية (1)
  • עברית (1)
  • Indonesia (2)
  • Italiano (4)
  • Nederlands (3)
  • Polski (1)
  • Português (1)
  • Русский (2)
  • 简体中文 (1)
Сортировать
Новые
  • Новые
  • Старые
  • Лучшие
  • Худшие
Оставить отзыв
Reply
Посетить Fiverr
reply
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'fiverr', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
1.0
Дмитрий
США
30 Сентября 2019
Какие более 200 стран?

Разве можно верить этому обзору, если в ООН зарегистрировано 193 страны, минус, те у которых с интернетом не все хорошо? А в статье написано "из более чем 200 разных стран мира". Может надо более тщательно готовиться с к публикации материалов? Тем более эксперту в области фриланса не позволительно это не знать!

5.0
Wakadala M. P.
Германия
14 Мая 2019
Здесь, как и везде, есть свои сложности. Впрочем, для реалистов Fiverr станет просто отличной платформой!

Конечно, ничто (в том числе сотни, тысячи профессионалов и специалистов) не может быть на 100% идеальным, но если вы серьезно выбираете всех исполнителей и подрядчиков, с кем собираетесь работать, и не разбрасываетесь деньгами, то Fiverr станет для вас откровением. Если вы сами оказываете первоклассные услуги, то с помощью Fiverr сможете озолотиться всего за несколько месяцев; это будет честный и стабильный доход! Лично я на Fiverr всего несколько месяцев, однако это были выгодные несколько месяцев, и, что самое важное, я просто обожаю тот факт, что все мои клиенты были довольны моей работой на 100%. Спасибо Fiverr!!

Итог по Fiverr

В целом Fiverr — это отличная платформа, где можно найти профессиональных фрилансеров, особенно если вы стеснены в средствах. Отзывы о самой платформе Fiverr очень хорошие, а большинство отрицательных отзывов исходит от самих фрилансеров. Покупателям же услуг практически не о чем переживать.

Как и везде, здесь есть ненадежные и низкоквалифицированные фрилансеры, но Fiverr дает достаточно возможностей, чтобы сразу исключить таких исполнителей (например, с помощью отзывов от предыдущих клиентов и системы оценки профилей).

Fiverr — это безопасное и надежное место, где можно найти фрилансеров. Если вам нужна помощь с каким-то проектом, вам точно стоит попробовать. Мой опыт работы с этой платформой и поиска здесь фрилансеров был исключительно положительным.

Адам Уорнер
Адам Уорнер
Адам - опытный внештатный автор, специализирующийся на технологиях и вопросах образования. Он любит путешествовать и в настоящее время работает по всему миру и пишет о темах, которые ему нравятся.

Альтернативы Fiverr

66623

Reviews and expert opinion Fiverr

Adam Warner
Adam Warner
Freelance Jobs Expert

Personally, I’ve had nothing but positive experiences hiring freelancers on Fiverr – and the prices are the best part. Go to Fiverr now to find a freelancer for as little as $5, or read on for my detailed review of the platform.


Overview

fiverr-overview1

Is Fiverr Legit?

Sure, Fiverr hosts some of the best deals for freelance work in most industries, from copywriting to logo design, some for as little as $5! But with mixed reviews and no freelancer screening process, it’s understandable if you have some doubts.

Because we know how hard it can be to find professional freelancers, and how frustrating it is to hire someone who can’t fulfill their promises, we put Fiverr to the test. We analyzed its features, ease of use, customer support, and more.

In fact, we’ve looked at Fiverr closer than any other company. We used Fiverr as part of our quest to find the best logo design service. We tested Fiverr at three different price points – low, medium, and high – to understand truly if higher price meant higher quality. You can read about our test in our review of Fiverr’s logo design service.

Before you put your time and money on the line, read our in-depth review to know once and for all – is Fiverr a safe choice for your projects?

Are you looking to sell your services on Fiverr? This review is for buyers, but jump to our guide on how to create a successful gig on Fiverr to learn more! Follow these steps to make sure your gig will get the most clicks

Features

5.0

How Does Fiverr Work?

Fiverr makes contacting and hiring a freelancer pretty simple. While the massive pool of talent can feel overwhelming, the search functionality definitely simplifies the process (more on that later). And the review system helps remove any doubts about their ability to perform.

A funny thing happened after we wrote this review, we started to use Fiverr more and more for our own business. We realized you can find a freelancer for anything you may think of on Fiverr (this is one of the craziest in my opinion), and that can save you lots of time and money.

Minimize Risk with Easy-to-Read Seller Levels

On Fiverr, you can instantly size up a freelancer’s ability to perform. All you have to do is check the seller level that appears near their username. This can save time by helping you quickly eliminate anyone who hasn’t proven themselves on the platform. A seller level is based on delivery time, customer satisfaction, and service quality.

These are the four seller levels:

  • New Seller – This is where every freelancer starts. It’s a sign that a seller is relatively inexperienced.
  • Level One Seller – A seller can reach the first level after 60 days, but only if they’ve completed at least 10 gigs with a high level of satisfaction.
  • Level Two Seller – Only sellers who have been on Fiverr for 120 days and have delivered 50 highly-rated and on-time orders will reach this level.
  • Top-Rated Seller – If a seller’s Top Rated, it’s an excellent sign that they’ll be reliable. These freelancers have been on Fiverr for at least 180 days, and have delivered over 100 orders (earning at least $20,000), all while keeping their buyers satisfied.

Skills that Cover Every Niche

fiverr-features2

When it comes to the variety of skills and services, Fiverr is hard to beat. You can find sellers who’ll design a WordPress site for you, manage your social media marketing campaign, edit your promotional video, or even carve your name into a tree. If someone is willing to pay for it, it’s probably available here – as long as it’s legal, of course.

If Things Go Wrong, You Have Plenty of Options

While Fiverr is loaded with talented freelancers that won’t let you down, from time to time, you may encounter those that can’t deliver on their promises. Thankfully, if you pay for a gig and the seller turns out to be unreliable, you have several different ways to deal with it.

First, if a seller is late and unresponsive for 24 hours, you’re free to cancel the order and get a refund. If your freelancer delivers work that doesn’t meet the conditions that were agreed upon, you can turn to Fiverr’s Resolution Center and try to work things out. If you can’t come to an agreement with your seller, you can always turn to the Customer Support team to resolve things.

Work Done Fast

fiverr-features3

If you need a job done quickly, Fiverr could be the perfect solution. Most freelancers have turnaround times of 48 hours or less. Also, you usually have the option to pay a bit more to get your work done even faster. When you really need to get a project started as soon as possible, you can search for freelancers that are currently online and start the conversation immediately.

Find Freelancers on the Go

fiverr-features4

Fiverr offers a great app that’s available for iOS and Android, so you can find quality help no matter where you are. The apps are well-designed and easy to use.

Don’t Break the Bank

fiverr-features5

While some services can get pricey, it’s totally possible to get professional work done for as little as $5. One way to get cheap rates is to hire a new seller. While there is a bit more risk involved, new sellers will often undervalue their services while trying to establish themselves.

You can also contact any potential freelancers before you commit to anything. This way, you can get a sense of their professionalism and make sure you’re both comfortable with the project’s scope.See full list of features

Ease of use

5.0
Fiverr is an incredibly user-friendly platform. The site is super intuitive and offers several great tools to help you weed through the massive pool of talent. Below, you’ll find some of the more notable features that make hiring on Fiverr a breeze.

If you want to become a seller on Fiverr, it’s really easy to get started.

Filter Out Undesirables

Fiverr

Unlike other platforms, like Upwork or Freelancer.com, Fiverr offers customized search filters depending on the type of work you need done.

For example, if you’re looking for a writer, the filters will include a section for the tone, type, and topic of the piece you need. If you’re in need of a logo designer, the filters will let you choose the file format, the style you’re looking for, and more.

When looking for a logo designer, I put Fiverr’s filters to the test. Simply by limiting the results to sellers that were currently online, work in 3D, and can provide a JPEG, I was able to bring the number of freelancers down from 3,400+ to a far more manageable 71.

But don’t take our word for it. Watch as one of our reviewers tried buying logos at different price points on Fiverr. Which one did he like the most? Watch to find out.

Multiple Ways to Search the Site

Fiverr

On Fiverr, you can search through available gigs or post custom jobs so freelancers come to you. Just click the Post a Request button, and create a listing that freelancers can bid on. After that, you just need to choose the seller with the best proposal and price.

This is ideal if you’re in need of something super specific and are struggling to find the perfect gig offering. Posting a job costs nothing, and you only pay once a freelancer has been hired.

Profiles That Won’t Leave You Surprised

Fiverr

Thanks to the easy-to-read profile system, you can quickly eliminate underperformers. Fiverr profiles are loaded with useful info like reviews from previous clients, average response time, and a portfolio of past work. If you like a specific freelancer, you can also check out what other gigs they have on offer.

A poorly-written profile is a big red flag. By keeping an eye out for particularly bad spelling or a lack of details you can eliminate a lot of duds. It’s also a good idea to communicate with your potential freelancer before you start a contract. A lot of negative client reviews are simply a result of poor communication and a misunderstanding of expectations.

See if Fiverr is Right for You

Support

4.0

Decent Support and an Awesome Help Center

In order to see just how good Fiverr’s customer support is, I put it to the test. Fiverr only gives you two options for contacting support:

  1. Email
  2. Submitting a request ticket through the Buyer Help Center

I submitted a few different questions through both available channels. While the responses were pretty quick, they weren’t always helpful. Some customer service representatives went out of their way to answer my questions, but others pretty much ignored me altogether.

Below are two responses, one that was helpful, and one that was completely useless:

fiverr-support2

Good Response from Fiverr

fiverr-support3

No Response from Fiverr

Of all the questions I asked, the support team only answered about half. It didn’t seem to matter what method of contact was used. Fortunately, if Fiverr’s representatives let you down, you still have options.

There’s a pretty awesome Help Center, where you’ll find blogs, step-by-step tutorials, advice, and instructional videos. These resources offer in-depth answers to the questions you are most likely to have. There’s also a forum where you can pose your question to other users, or search to see if it’s already been answered.

It’s a good idea to check these resources first. It will definitely be faster, and if you can’t find an answer to your question, you can always try to contact Customer Support as a last resort.

Pricing

4.5
Making an account and posting requests to hire freelancers is completely free. The only time you’ll pay any Fiverr fees is when you buy a service. The charge is pretty reasonable and is based on a percentage of the total job cost. You’ll rarely pay more than a few bucks.

The displayed cost of each gig is automatically adjusted to match your location’s currency, so there’s no math involved. Fiverr also gives you multiple payment methods. This includes all major credit cards, PayPal, and Apple Pay (through the mobile app).

All payments are made upfront and held in escrow. Fiverr will not release funds to your seller until after you’ve approved the work. If the work doesn’t meet your standards, you can give your freelancer the chance to resubmit or cancel the order. And if you run into any problems, you can always turn to Customer Service to help mediate.

Just keep in mind that once a seller has delivered your work, you only have three days (or 14 days for orders that need to be shipped) to accept or decline it. If you haven’t responded after the third day, your money will be automatically released.

User reviews

Based on 122 reviews in 13 languages
2.0
Write a Review
Language
  • English (88)
  • Español (4)
  • Deutsch (6)
  • Français (5)
  • العربية (1)
  • עברית (1)
  • Indonesia (2)
  • Italiano (6)
  • Nederlands (4)
  • Polski (1)
  • Português (1)
  • Русский (2)
  • 简体中文 (1)
Sort by
Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Reply to review
Reply
Visit Fiverr
reply
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'fiverr', this, true);"
View 1 reply
View %d replies
avatar
1.0
Rachel
USA
October 16, 2020
FIVERR SCAM

I am launching a new business on a tight timeline and hired an animator from Fiverr to help create a video an the intro to the virtual experience I offer for kids. The freelancer was responsive, even gave me "proofs" of my video, but then requested an extension. I reluctantly gave the okay for an extension, and on the day of delivery Fiverr let me know that he no longer exists on their site– even though I paid him in full. I need this video as my business launched this month. So now I lost money AND a crucial component to the entire experience for kids.

1.0
David Suprise
USA
October 11, 2020
Issue Fiverr Web builder

The due date was on the 7th, it is now the 11th and I have canceled my order. I'm glad they can hold up my business for almost a week and no issues on their end. I gave him plenty of chances and even asked for an update to show my concern. Then he was trying to upsell me during the process.

avatar
1.0
Human
USA
October 04, 2020
I shoulda listened.

Many professionals warned me not to use Fiverr but I decided to give it a try as I don't know any artists & needed something for my business. My first order was a week late but I wasn't in a rush so I didn't cancel it. When they did send me what they'd come up with, it was only a sketch & nothing like what I'd asked for, at that point, I cancelled the order. Fiverr customer support then sent me a 20% off coupon with a list of alternative artists. I chose to make an order for the same project with one of these artists. They delivered on time but it was missing literally the most important part of my request-the name of my business. It had other defects as well so I asked the artist to make some revisions which I was more than willing to pay for. The 2nd artist then canceled the order! Fiverr customer support refunded my ACCOUNT not my original payment method. I've contacted customer support more than a handful of times now regarding the fact that I don't wish to use their site anymore rendering the account refund useless. I shoulda listened when everyone told me not to use Fiverr.

avatar
3.0
anonymus
USA
October 01, 2020
Some value

For many of the services I've sought on Fiverr I have found the level of education and the ability with English of the sellers to be discouraging. The last several times I tried to use Fiverr I couldn't find any seller that had the basic sense to write a description of their services that suggested that their work would put forward a positive image for my business. That Fiverr disregards this doesn't reflect well on Fiverr at all.

avatar
1.0
Austin Mitchell
Israel
September 18, 2020
Fiverr charges 50% extra to the original price.

I ordered a service on Fiverr and I paid $1,200 even though the seller received only $800. Why does Fiverr charge 50%? You would think it's for the customer service but their response waiting time is at least 3 days. So basically they do nothing and charge so much money.

avatar
4.0
Declan Burton
USA
September 15, 2020
The blog lives on!

Convenient, however, service! It was necessary to replace the copywriter in my blog, I went through about 15 candidates, but still found someone who perfectly fits my subject with their abilities, we will cooperate, thank you to the service!

Read more reviews

Bottom line on Fiverr

Overall, Fiverr is a great platform to find professional freelancers, especially if you’re watching your budget. While Fiverr reviews are all over the board, most complaints against the website come from sellers. Buyers, on the other hand, have little to worry about.

While there are some unreliable and unqualified sellers out there, Fiverr gives you plenty of ways to identify them, such as reviews from past clients and seller ratings.

Fiverr is a safe and easy place to find a freelancer. If you need an extra hand, you should definitely give it a try. Personally, I’ve had nothing but positive experiences when hiring through this popular platform.

Adam Warner
Adam Warner
Adam is an experienced freelance writer, specializing in technology and education. He loves to travel, and is currently working his way around the world while writing about topics he loves.

Fiverr Alternatives

99designs
4.7
Best platform to easily hire a designer
Read Review
Upwork
3.0
Best choice for long-term relationships
Read Review
DesignCrowd
4.8
Great for one-off projects for small businesses
Read Review
Freelancer.com
3.0
Great choice for international companies
Read Review
1934