ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Easthost

Рейтинг 145 из 150 Веб-хостинг
4.0
Функционал
3.9
Удобство
4.0
Поддержка
4.0
Цены
4.0
Расположение серверов
Рига
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга
Easthost — латвийская хостинговая компания, предоставляющая в основном решения для облачного и совместного хостинга. Провайдер по умолчанию использует CloudLinux OS на серверах для совместного хостинга, а также предлагает клиентам ряд других операционных систем для настройки облачных серверов.

Обзор

easthost-mine

Easthost — это веб-хостер из Латвии. Данный поставщик услуг хостинга в основном специализируется на облачных серверах и решениях для совместного хостинга. Среди дополнительных услуг компании можно отметить регистрацию доменов и хостинг почтовых серверов. Сайт Easthost доступен на латышском, русском и английском языках.

Возможности и простота использования

Easthost использует CloudLinux OS на серверах совместного хостинга, что гарантирует более стабильную и надежную работу приложений с таким типом хостинга. Провайдер ежедневно создает резервные копии сайтов, а его дата-центры подключены по оптическим широкополосным каналам с пропускной способностью 2 Гбит/с. Пакеты услуг совместного хостинга по умолчанию включают в себя:

  • Неограниченное число почтовых ящиков
  • Неограниченное число субдоменов
  • Веб-сервер LiteSpeed
  • MySQL 5 и PHP 5
  • CGI и FastCGI
  • Антивирусная защита
  • Панель управления Parallels

Easthost

Как видим, несмотря на усилия по оптимизации скорости работы серверов, кое-что по-прежнему работает против этого провайдера: у него есть поддержка PHP только не выше 5-й версии и отсутствуют многие полезные возможности вроде бесплатной регистрации домена, бесплатных SSL-сертификатов или установки приложения в один клик. Похоже, что при выборе Easthost все эти дополнительные функции придется покупать у стороннего поставщика. Также стоит отметить, что в Easthost используется панель управления Parallels. Она не так популярна, как cPanel, но в целом довольно простая и удобная.

На своих облачных серверах Easthost предлагает на выбор несколько операционных систем, в том числе FreeBSD, CentOS, SuSE, Debian, Ubuntu, Fedora и Windows Server. Клиенты могут сами решить, какие облачные серверы им больше подходят, исходя из объема оперативной памяти и дискового пространства, а также количества ЦП. Easthost позволяет докупать ресурсы по мере роста потребностей бизнеса, а также сокращать ресурсы, чтобы не переплачивать за то, что не используется.

При беглом изучении сайта провайдера сразу видно, что компания почти ничего не сообщает о своих хостинговых решениях. Здесь слишком мало информации, чтобы потенциальные клиенты смогли принять обоснованное решение или поверить провайдеру на слово. Честно говоря, даже трудно понять, когда сайт в последний раз обновляли. Складывается впечатление, что провайдер на какое-то время прекратил работу или функционирует в ограниченном режиме. Более того, раздел о хостинге почтовых сервисов на сайте Easthost перенаправляет на сайт Garmtech, что указывает на некое партнерство между ними, о котором провайдер почему-то умалчивает. В целом тут недостаточно данных, чтобы убедиться в работоспособности провайдера.

Ценовая политика и поддержка

Учитывая слабоватую функциональность, цены на услуги Easthost по облачному и совместному хостингу явно завышены. К тому же во всех тарифных планах есть ограничения, которые со временем приведут к дополнительным расходам, особенно если ваш сайт часто превышает выделенный объем ресурсов.

Провайдер предлагает бесплатный пробный период на 20 дней. Однако слишком длинная форма оформления заказа и утомительный процесс оплаты отпугнут многих пользователей, привыкших к высоким скоростям и удобству в Интернете. Клиенты Easthost могут оплачивать подписку ежемесячно, ежегодно, раз в два года и даже раз в три года. Чем длиннее предоплаченный период, тем ниже цена на хостинг, хотя скидки здесь незначительные, и они вряд ли покроют отложенные расходы.

Служба поддержки Easthost работает по электронной почте, телефону, Skype и в социальных сетях, включая Facebook, Draugiem.lv, Twitter и Одноклассники. Однако у провайдера нет блога, базы знаний или раздела с частыми вопросами для любителей самообслуживания. Мои попытки связаться с провайдером ничего не дали. Телефон, судя по всему, отключен, служба поддержки не ответила ни на одно из моих писем, да и открыть заявку у меня не получилось.

Цены

4.0

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
5 GB
Unlimited
Unlimited
$3.77
10 GB
Unlimited
Unlimited
$4.68
20 GB
Unlimited
Unlimited
$9.05
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
5 GB
Unlimited
Unlimited
$3.77
10 GB
Unlimited
Unlimited
$4.68
20 GB
Unlimited
Unlimited
$9.05
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Easthost

Итог по Easthost

Тем, кто выберет Easthost, нужно быть очень осторожными. Учитывая минимум информации на сайте и отсутствие какой-либо дружественности к пользователям, вряд ли стоит считать этого провайдера надежным и заслуживающим доверия.

Плюсы

  • Веб-сервер LiteSpeed
  • Автоматическое ежедневное резервное копирование сайтов
  • Простое масштабирование ресурсов вверх и вниз
  • Сайт доступен на латышском, русском и английском языках

Минусы

  • Слишком мало информации о хостинговых решениях
  • Ценовая политика и тарифные планы на хостинг непонятны новичкам
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.
609135
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Easthost

Ranked 3878th from 3916 Web Hosting
4.0
  • Features
    3.9
  • Ease of Use
    4.0
  • Support
    4.0
  • Pricing
    4.0
Server locations
Riga
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
Easthost is a Latvian hosting company that primarily offers cloud and shared hosting solutions. The vendor uses CloudLinux OS on their shared servers by default, but also offers several other operating systems for customers to set up their cloud servers.

Overview

easthost-mine

Easthost is a Latvian web hosting provider. This hosting vendor primarily offers cloud servers and shared hosting solutions. Other services you can expect from this company include domain registration services and email hosting services. The Easthost website is available in Latvian, Russian, and English.

Features and Ease of Use

Easthost employs CloudLinux OS on their shared servers, which ensures more stable and reliable services for a shared hosting setup. They perform daily website backups and their data centers use optical broadband connections with a 2 Gbit/s traffic pass band. Their shared hosting packages come with the following features as standard:

  • Unlimited mailboxes
  • Unlimited subdomains
  • LiteSpeed Web Server
  • MySQL 5 and PHP 5
  • CGI and FastCGI
  • Antivirus protection
  • Parallels control panel

Easthost

As you can see, while they seem to have made an effort to optimize their servers for speed, they’ve got a few things that count against them: namely, that they only offer support for up to PHP 5, and they don’t offer many perks such as a free domain registration, free SSL certificates, or even a one-click app installer. It seems that with Easthost, you’ll have to purchase all of these things from a separate vendor. Also, note that Easthost uses the Parallels control panel. This isn’t as popular as cPanel, but it is still relatively easy to use.

With their cloud servers, Easthost offers several operating systems for customers to choose from, including FreeBSD, CentOS, SuSE, Debian, Ubuntu, Fedora, and Windows Server. Customers decide on their preferred cloud servers based on the amount of RAM and disk space they need as well as the number of CPUs they require. Easthost allows users to pay extra for additional resources based on the growing needs of their businesses, and then scale down in the event their resource usage decreases.

A quick scan through this vendor’s website quickly reveals that this company has provided very little information about their hosting solutions. There is hardly enough information to help potential customers make an informed decision or give them the confidence to trust this vendor. In fact, it’s hard to tell when this website was last updated. One would be given to think that the vendor has been out of business for quite some time, or that at the very least, they’re not fully operational. Furthermore, Easthost’s email hosting services section redirects to Garmtech, suggesting some kind of partnership that the vendor does not explicitly state for their customers. There’s not enough information to conclude that this vendor is still functional.

Pricing and Support

Considering the lack of features, Easthost’s cloud and shared hosting services are expensively priced. Further, all plans have notable restrictions that will rack up extra costs over time, especially if your website often exceeds your preset resource allocations.

This vendor offers a 20-day free trial period. However, their relatively long order form and tedious checkout process will be off-putting to many users who have gotten accustomed to the immediacy and convenience the internet affords. Easthost’s customers can pay for their subscriptions every month, annually, biennially, or even every three years. The longer a user pays in advance, the cheaper the hosting price, though these discounts are too insignificant to really offset all the extra costs you’ll be covering.

Easthost’s support team is available via email, phone, Skype, and social media channels, including Facebook, Draugiem.lv, Twitter, and Одноклассники. This vendor has no blog, knowledge base, or FAQ section for DIY-inclined individuals. My multiple attempts to contact this vendor were to no avail. The phone number seemed disconnected, their support team did not answer any of the emails I sent them, and I could not find a way to open a ticket.

A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Easthost

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • First
    • Second
    • Third
Be the first user to leave a review about Easthost in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Easthost
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'easthost', this, true);"

Bottom line on Easthost

With Easthost, users must proceed with the utmost caution. Given the meager amount of information on their website and the lack of user-friendliness, there’s not much to suggest that this is a trustworthy and reliable vendor.

Pros

  • LiteSpeed Web Server
  • Automatic daily website backups
  • Easy to scale resource allocations up and down
  • Website available in Latvian, Russian, and English

Cons

  • Too little information on hosting solutions available
  • Pricing of hosting plans confusing for beginners
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

Easthost Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
279781