ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ GreenGeeks

Расположение серверов
Чикаго
Монреаль
Амстердам
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
GreenGeeks — простой в использовании хостинг, который прекрасно подойдет новичкам и поможет улучшить экологический имидж вашей компании. Ценовая политика слегка вводит в заблуждение, а информация относительно времени безотказной работы не сформулирована четко в условиях плана, но это основные недостатки. А вот служба поддержки пользователей просто замечательная. К тому же эта компания предоставляет премиум-планы для начинающих пользователей.

Обзор

Основанная в 2006 году и завоевавшая любовь по всему миру, калифорнийская компания GreenGeeks размещает на данный момент свыше 300 000 веб-сайтов 35 000 пользователей из более чем 150 стран.

GreenGeeks — хостинг-провайдер, который, как вы уже могли догадаться, сосредоточен на возобновляемой энергии. На их сайте указано, что это «ведущий в области зеленой энергии хостинг-провайдер», который возвращает в сеть в три раза больше энергии, чем потребляет.

Центры обработки данных GreenGeeks находятся в Фениксе, Чикаго, Торонто, Монреале и Амстердаме. Несмотря на глобальное присутствие компании, сайт доступен только на английском языке.

GreenGeeks

Наряду со строгими утверждениями о том, что эта компания экологически чиста, она предоставляет 99.9% гарантию безотказной работы и 100% удовлетворенность клиентов. Это действительно впечатляет, но совсем не означает, что этот хостинг подойдет абсолютно каждому.

Предназначен ли GreenGeeks исключительно для профессионалов, или же он может стать замечательной находкой для новичков? Давайте рассмотрим возможности этого хостинга подробнее и узнаем.

К концу этого обзора вы узнаете следующее: время безотказной работы, производительность и опыт общения со службой поддержки, и поймете, подойдет ли вам GreenGeeks.

Готовы? Поехали.

Функционал

4.6

Больше, чем просто экологическая репутация?

GreenGeeks — широкопрофильная хостинговая компания, предлагающая такие базовые функции, как поддержка SSL, автоматическое резервное копирование, защита от спама и бесплатный CDN. В тарифные планы даже входят бесплатный инструмент для создания сайтов и бесплатная миграция сайтов на случай, если вы решите переместить свой сайт с другого хостинга на этот.

Все это не кажется чем-то особенным, поэтому давайте-ка рассмотрим уникальные функции, предлагающиеся этой компанией.

GreenGeeks

Функции повышения производительности

Планы GreenGeeks включают в себя ряд функций и инструментов для оптимизации скорости загрузки страниц и повышения производительности. Например, SSD-хранилище (для увеличения скорости чтения/записи диска в 10 раз), RAID 10 (для предотвращения потери данных) и PowerCacher (собственная технология кэширования для обеспечения быстрой работы вашего сайта).

greengeeks-features2

Инструменты разработчика

GreenGeeks очень старается угодить как начинающим владельцам сайтов, так и разработчикам. Учитывая название этой компании, это совсем неудивительно.

Помимо поддержки PHP версии 7.1, предлагаются обычные системы управления данными, такие как FTP и MySQL.

Кроме того, вы получаете доступ по SSH и SFTP для безопасной загрузки ваших файлов и последние версии интерпретируемых скриптовых языков Perl и Python. Также разработчикам доступны Git, WP-Cli, Drush и прочее.

greengeeks-features3

Сеть доставки контента от Cloudflare (CDN)

CDN от Cloudflare — не самая необычная функция, но все же она достаточно ценна и предлагается абсолютно бесплатно, что является редкостью. Ваш сайт будет доступен в любой точке мира, что ускорит его загрузку. К тому же он будет защищен от DDoS-атак.

Функции безопасности

Все планы предоставляют бесплатный SSL-сертификат от Let’s Encrypt. Или же вы можете приобрести высококачественный Wildcard SSL от GlobalSign. К тому же благодаря контейнерным технологиям ваши данные изолируются и никак не будут затронуты, к примеру, вашими асоциальными соседями, которые достигают пика в трафике или, еще хуже, используют вредоносный трафик.

Удобство в использовании

4.6

Ориентирован на новичков или же слишком прост?

GreenGeeks ориентирован на новичков и владельцев небольших сайтов. С одной стороны, это означает, что он не предлагает более продвинутые и премиальные функции. С другой — он прост в использовании и управлении.

Ночное автоматическое резервное копирование

Как бы там ни было, но ошибки действительно случаются. Аппаратное обеспечение может выйти из строя, а данные могут быть случайно удалены. Если подобное произойдет с вами, то знайте, что GreenGeeks создает ночные резервные копии ваших данных. Вам не нужно доплачивать за эту услугу (в отличие от других хостингов), и она включена в каждый план.

cPanel и Softaculous

Если вы начинающий владелец сайта, познакомьтесь с вашими новыми лучшими друзьями — cPanel и Softaculous.

Со своей удобной в пользовании cPanel вы можете получить доступ к установщику в один клик Softaculous, который включает в себя 250 высококлассных программ. Он прост в использовании и всего несколькими щелчками мыши вы сможете установить такие популярные CMS, как WordPress, Joomla! и Drupal.

Вам понадобится всего несколько минут, чтобы освоиться, однако, поверьте мне, в будущем это приложение поможет вам сэкономить время.

Автоматические обновления WordPress

Планы WordPress предоставляют автоматические обновления. А это означает, что ваш сайт, созданный на WordPress, будет автоматически обновляться до последней версии, а ваша установка WordPress будет защищена с помощью последних обновлений безопасности. Больше никаких обновлений вручную, вухуу!

GreenGeeks

Создание учетной записи

Одной из вещей, которые я протестировал для этого обзора, был процесс создания учетной записи GreenGeeks. Это было очень просто и заняло у меня всего несколько минут. Любые вопросы, возникшие во время этого процесса, были решены любезным агентом онлайн-чата. Вы можете прочесть об этом здесь.

Подключение домена и установка WordPress

GreenGeeks является отличным выбором для начинающих владельцев веб-сайтов, в основном благодаря простой панели администратора и управления, при помощи которой WordPress можно установить всего несколькими щелчками мыши. Если у вас возникнут хоть какие-либо вопросы во время этого процесса, о котором вы можете прочесть здесь, то просто откройте справочник или свяжитесь с агентом службы поддержки.

Производительность

4.7

Производительность уровня А+ от GreenGeeks

GreenGeeks предлагает 99.9% гарантию безотказной работы. Мне пришлось узнавать это у службы поддержки, так как это не было четко сформулировано в условиях плана, но в случае чрезмерного простоя по причине ошибки сервера, на ваш аккаунт будет возмещена денежная сумма.

Когда я искал информацию касательно производительности и времени безотказной работы GreenGeeks, то не смог найти ни одного негативного отзыва. Клиенты довольны, а сторонние отзывы подтверждают то, что среднее время безотказной работы превышает 99.9%.

Несмотря на это, я не хотел просто полагаться на чьи-то слова, поэтому провел свой тест загрузки страниц на Sucuri. Результаты оказались положительными, с общей оценкой производительности A+. В подавляющем большинстве местоположений время загрузки страницы составило менее полсекунды, только в Нью-Йорке на это понадобилось чуть больше времени.

GreenGeeks

Поддержка

4.7

Существует множество вариантов связи со службой поддержки. Вы можете обратиться в круглосуточный онлайн-чат (компания гарантирует мгновенный отклик). Горячая линия доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00 EST и с субботы по воскресенье с 9:00 до 20:00 EST. Также есть возможность связи по электронной почте, но она доступна только зарегистрированным пользователям.

Если вы предпочитаете решать возникшие вопросы самостоятельно, то можете воспользоваться обширной информационной базой данных, а также практическими руководствами на сотню полезных тем. В целом, уровень поддержки как от агентов, так и в режиме онлайн вполне хорош.

Онлайн-чат

Во время процесса установки я несколько раз связывался с агентом онлайн-чата, задавая вопросы о функциях, а иногда обращаясь за помощью. Каждый раз я получал быстрые и подробные ответы. Человек, с которым я общался был отзывчивым, вежливым и хорошо информированным. В любом случае я остался доволен.

GreenGeeks

Tикет

Я столкнулся с проблемой во время установки бесплатного CDN от Cloudflare. Когда я обратился за помощью в онлайн-чат, агент открыл для меня тикет в службу поддержки. Мне посоветовали подождать, пока проблема не будет решена, и мой тикет будет обновлен.

По их словам, проблема была решена в течение нескольких часов, и мне сообщили об этом по электронной почте. Еще одна победа для GreenGeeks.

greengeeks-support2

Facebook

Мне было интересно узнать, смогу ли я получить помощь через социальные сети, несмотря на то, что они не считаются официальными способами связи со службой поддержки.

Я задал самый простой вопрос (“В какое время работает служба поддержки?) и, вскоре после этого получил вежливый ответ, хотя он и не содержал необходимой для меня информации. Мне посоветовали связаться со службой поддержки через онлайн-чат, что вполне меня устроило, учитывая мой предыдущий опыт.

greengeeks-support3

Цены

4.7

Поначалу цены GreenGeeks кажутся приемлемыми. Однако, как только вы начнете оформлять подписку, ситуация станет менее позитивной. Для того, чтобы приобрести подписку по тем дешевым ценам из рекламы, вам необходимо оформить ее на три года. Хотя это ужасно раздражает, но хостинги часто указывают цены именно таким образом.

Вы можете оформить подписку на месяц, год, два или три года, и вам будет намного выгоднее приобрести план на более длительный срок. Например, в месячном плане взимается плата за установку и доменное имя, в то время как в планах, оформленных более чем на год, вы получаете бесплатное доменное имя и установку.

Вы можете оплатить услуги хостинга только кредитной картой, а это может стать проблемой для некоторых людей. Все планы предоставляют 30-дневную гарантию возврата денежных средств, что в какой-то степени противоречит тому факту, что для получения наиболее выгодных цен, вам необходимо оформить подписку на три года.

Закрытие аккаунта и возврат средств

Если вы решите закрыть аккаунт, то без проблем сможете сделать это через online-форму отказа от услуг. Если вы хотите отправить запрос на возврат денежных средств, то вам необходимо заполнить заявку. Ничто из этого не вызовет никакого труда и может быть выполнено прямо с панели управления. Вы можете прочесть о моем опыте отказа от услуг в подробностях.

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Unlimited
Unlimited
+
1
$1.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$5.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$11.95
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Unlimited
Unlimited
+
1
$1.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$5.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$11.95
Подробнее

План для реселлеров

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Панель
Цена
Unlimited
Unlimited
10 cPanel Accounts
$19.95
Unlimited
Unlimited
20 cPanel Accounts
$34.95
Unlimited
Unlimited
30 cPanel Accounts
$44.95
Unlimited
Unlimited
40 cPanel Accounts
$54.95
Unlimited
Unlimited
50 cPanel Accounts
$59.95
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Панель
Цена
Unlimited
Unlimited
10 cPanel Accounts
$19.95
Unlimited
Unlimited
20 cPanel Accounts
$34.95
Unlimited
Unlimited
30 cPanel Accounts
$44.95
Unlimited
Unlimited
40 cPanel Accounts
$54.95
Unlimited
Unlimited
50 cPanel Accounts
$59.95
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга GreenGeeks

Итог по GreenGeeks

GreenGeeks — простой в использовании хостинг, который прекрасно подойдет новичкам и поможет улучшить экологический имидж вашей компании.

Он предоставляет премиум-планы для начинающих пользователей, что является еще одним приятным бонусом.

Ценовая политика слегка вводит в заблуждение, а информация относительно времени безотказной работы не сформулирована четко в условиях плана, но это основные недостатки. А вот служба поддержки пользователей просто замечательная.

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
854087
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion GreenGeeks

Ranked 9th from 2543 Web Hosting
4.7
Ease of Use
4.6
Features
4.6
Pricing
4.7
Support
4.7
Performance
4.7
Server locations
Chicago
Montreal
Amsterdam
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
GreenGeeks is a great choice if you’re looking for a beginner-friendly, easy-to-use host, plus the bonus of some serious green credentials. The pricing is a little misleading and the uptime guarantee isn’t overly explicit, but these are the main downsides. I found the customer service excellent and the plans include premium versions of beginner-friendly software.

Overview

Founded in 2006, GreenGeeks now hosts more than 300,000 websites for 35,000 customers from more than 150 countries. It’s a California-based U.S. company which has a global workforce.

GreenGeeks is a hosting provider which focuses on…you guessed it…green energy. According to the website, it’s the “industry’s leading eco-friendly web hosting provider” and it puts back three times the power it comsumes, in the form of renewable energy.

The hosting is powered by multiple worldwide data centers located in Phoenix, Chicago, Toronto, Montreal, and Amsterdam. Despite the company’s global presence, the website is only available in English.

GreenGeeks

Alongside strong environmental claims, the company commits to 99.9% uptime and 100% customer satisfaction. This is quite impressive, but it doesn’t necessarily mean it’s the perfect host for everyone.

Is GreenGeeks designed exclusively for geeks, or is it suited to beginners? Let’s take a deeper look and see.

By the end of this review, we’ll have dug into the data, such as uptime, performance, and customer support experience, and uncovered whether (or not) GreenGeeks is right for you.

Ready? Let’s go.

Features

4.6

More than just green credentials?

GreenGeeks is a comprehensive website hosting company, offering all the basic features you’d expect — such as SSL support, automatic backups, SPAM protection, and a free CDN. The plans even include a free website building tool and free website migration in case you’re moving from another host.

All this might not seem like anything special, but now let’s take a look at the more unique value-added features.

GreenGeeks

Performance-Enhancing Features

GreenGeeks hosting plans include a selection of features and tools to optimize page load speed and enhance performance. For instance, there’s SSD storage (for disk read/write speeds up to ten times faster), RAID 10 configuration (to mitigate against data loss), and PowerCacher (in-house caching technology to ensure your website is delivered quickly).

greengeeks-features2

Developer Tools

GreenGeeks does a good job of catering to both beginners and developers. Well, given the name GreenGeeks, you’d expect that.

As well as support for PHP up to version 7.1, there’s the usual database features such as FTP access and MySQL.

Additionally, you get SSH and SFTP access to securely upload your files, and if you’re looking for advanced scripting languages, there the latest versions of Perl and Python are supported. Also, for developers, you get Git access, WP-Cli, Drush and more.

greengeeks-features3

Cloudflare Content Delivery Network (CDN)

It’s not the most unusual feature, but another value-add, which is often not included for free, is the Cloudflare CDN. This means your website will be served quickly from any worldwide location, which will make it load faster. It will also be protected from DDoS attacks.

Security Features

All the plans come with a free Let’s Encrypt SSL certificate. Alternatively, you can purchase a premium GlobalSign Wildcard SSL. What’s more, the container-based technology means your data is isolated and won’t be affected if you have antisocial neighbors who experience peaks in traffic or, worse still, malicious traffic.

Ease of use

4.6

Beginner-friendly or overly simple?

GreenGeeks is aimed at beginners and small website owners. One one hand, this means it’s a little lacking in complex or premium features. On the other hand, it means it’s easy to use and simple to manage.

Nightly Automatic Backups

Mistakes can and do happen. Hardware can fail or data can accidentally be deleted. In the event that this happens to you, with GreenGeeks you can be reassured that your data is backed up nightly. You don’t have to pay extra for this service (unlike with other hosts) and it’s included in every plan.

cPanel and Softaculous

If you’re a beginner website owner, meet your new best friends; cPanel and Softaculous.

From your user-friendly cPanel, you can access the Softaculous one-click installer, which includes a premium offering of 250 programs. It’s easy to use and with just a few clicks, you can install popular CMSs like WordPress, Joomla!, and Drupal.

While it may take a few minutes to get used to, believe me, this setup will save you time in the long run.

Automatic WordPress Updates

The WordPress plans come with automatic WordPress updates. This means your WordPress website will automatically be upgraded to the latest version and your WordPress installation will be kept secure with the latest security updates. No more manual updates, woohoo!

GreenGeeks

Creating an Account

One of the things I tested for this review was GreenGeek’s account creation process. My account was simple and straightforward to get set up, taking only a few minutes in total. Any questions throughout the process were immediately resolved by the helpful live chat agent. You can read about my full experience here.

Connecting a Domain and Installing WordPress

GreenGeeks is an excellent choice for new website owners, largely due to the simple admin and control panel, which allows you to install WordPress with a couple of clicks. If you’re in doubt at any point throughout the process, which you can read about here, it’s really easy to refer to the help documents or hop on live chat with an agent.

Performance

4.7

A+ Performance from GreenGeeks

GreenGeeks has a 99.9% uptime guarantee. I had to confirm this with customer service, as it’s not explicit in the terms and conditions, but in the event of excessive downtime due to the fault of the server, credit will be applied to your account.

When researching online, I couldn’t find any negative customer experiences relating to GreenGeeks performance or uptime. Customer sentiment appears to be positive and third-party reviews cite an average uptime of well above 99.9%.

I didn’t want to just take other people’s word for it, though, so I also ran my own Sucuri Page Load Test. The results were good, with an overall performance grade of A+. The vast majority of locations had page load times of less than half a second, with only New York taking longer.

GreenGeeks

Support

4.7

There’s a variety of methods to get in touch with customer service. You can contact the team via live chat 24/7 (the company promises instant response time). You can call the helpline Monday to Friday from 9:00 AM to 12:00 AM EST and Saturday to Sunday from 9:00 AM to 8:00 PM EST. There’s also an email, but it’s only available for existing customers.

If you prefer to solve your issue on your own, there’s a substantial knowledge base, along with how-to tutorials on hundreds of useful topics. Overall, the level of support both in person and online is good.

Live Chat

Throughout the setup process, I jumped on live chat several times, sometimes to ask questions about features, and other times to request support. Each time, the agent picked up instantly and answered my question in full. The person I spoke to was always helpful, polite, and well-informed. I can’t complain about the service in any way.

GreenGeeks

Ticket

I encountered an issue when I was trying to install the free Cloudflare CDN. When I hopped on live chat to get assistance, the agent opened a support ticket for me. I was advised to wait for the issue to be resolved and my ticket would then be updated.

True to their word, within a couple of hours, the issue was resolved and I was notified via email. Another win for GreenGeeks.

greengeeks-support2

Facebook

I wanted to check if I could get support through the social media channels, although they weren’t listed as the official methods to get support.

I asked a basic question (“What are your support hours?) and shortly after received a polite response, although it didn’t answer my question. Instead, it advised me to contact support using live chat, which was fine with me, considering the level of support I had received previously.

greengeeks-support3

Pricing

4.7

At first, GreenGeek’s prices seem cheap. However, once you dig into the checkout process, the situation becomes a lot less positive. To benefit from the cheap prices which are advertised you need to sign up for a three-year term. While this is a pet peeve of mine, it’s common practice for hosts to display prices in this way.

You can purchase a one-month, one-year, two-year, or three-year term, but you are really incentivized to buy the longer terms. For instance, the monthly plan incurs a setup fee and you need to pay for a domain name, while anything over one year includes free domain registration and the setup fee is waived.

You can pay by major credit card only, which could be an issue for some people. There’s a 30-day money-back guarantee on all plans, which goes some way to counter the fact you need to sign up for three years to get the best prices.

Cancellation & Refunds

If you decide to cancel your account, it’s easy to do it via the online cancellation form. If you need to request a refund, you’ll have to submit a ticket. Neither is difficult and it can be done entirely via your dashboard. Read about my cancellation experience in full.

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
+
1
$1.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$5.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$11.95
Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
+
1
$1.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$5.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$11.95
More Details

Reseller Plan

Plan Name
Storage
Bandwidth
Panel
Price
Unlimited
Unlimited
10 cPanel Accounts
$19.95
Unlimited
Unlimited
20 cPanel Accounts
$34.95
Unlimited
Unlimited
30 cPanel Accounts
$44.95
Unlimited
Unlimited
40 cPanel Accounts
$54.95
Unlimited
Unlimited
50 cPanel Accounts
$59.95
Plan Name
Storage
Bandwidth
Panel
Price
Unlimited
Unlimited
10 cPanel Accounts
$19.95
Unlimited
Unlimited
20 cPanel Accounts
$34.95
Unlimited
Unlimited
30 cPanel Accounts
$44.95
Unlimited
Unlimited
40 cPanel Accounts
$54.95
Unlimited
Unlimited
50 cPanel Accounts
$59.95
More Details
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from GreenGeeks

Bottom line on GreenGeeks

GreenGeeks is a great choice if you’re looking for a beginner-friendly, easy-to-use host, plus the bonus of some serious green credentials.

The plans include premium versions of beginner-friendly software, which is another nice bonus.

The pricing is a little misleading and the uptime guarantee isn’t overly explicit, but these are the main downsides. I found the customer service excellent.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

GreenGeeks Alternatives

492143
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.