ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ WordPress.com

Рейтинг 11 из 88 Конструкторы сайтов
4.6
Шаблоны
4.6
Удобство
4.7
Функционал
4.4
Цены
4.5
Поддержка
4.3
Цены
Free $0
Personal $4
Premium $8
Джеки Гольдштейн
Джеки Гольдштейн
Эксперт по разработке сайтов
Преимущества использования платформы WordPress.com для создания веб-сайтов и хостинга будут актуальны фактически для всех, кто хочет создавать и управлять своим собственным сайтом. Легко понять, почему именно WordPress начал революцию, чтобы сделать Интернет более доступным и почему он теперь занимает в этом значительную часть.

Обзор

WordPress.com

WordPress в очередной раз доказывает, почему это самая популярная хостинговая платформа с интуитивно понятным подходом к созданию сайтов и управлению контентом

Не случайно WordPress покрывает почти 25% сайтов. Это была одна из первых и, возможно, одна из самых известных платформ, которая позволяла обычным пользователям создавать свои собственные сайты и блоги.

С помощью WordPress.com вы просто выбираете тарифный план, настраиваете свой домен, выбираете нужные вам обновления и вводите личные данные и информацию о своем сайте. После этого ваш сайт будет размещен сразу с выбранным вами доменом. Затем вы можете выбрать любой из сотен бесплатных или премиальных шаблонов, чтобы начать работать над стилем своего будущего сайта.

Одновременно вы можете начать создавать свой контент с помощью интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Страницы и сообщения создаются простым заполнением пробелов в текстовом редакторе и путем несложной настройки параметров дисплея. Вы можете переключаться между темами в любое время.

На платном тарифе у вас есть возможность установить на своем сайте сторонние темы и плагины. .Это позволяет вам выбирать еще более уникальные и стильные темы для вашего сайта, а также добавлять расширенные функции.

Хотелось бы уточнить, что есть два разных сайта WordPress. WordPress.COM доступен онлайн и действует как инструмент для создания веб-сайтов, управления контентом и как оптимальное решение размещения всего вышеперечисленного в одном месте. WordPress.ORG – это поле для бесплатного, с открытым исходным кодом, самостоятельно загруженного программного обеспечения, где вы загружаете программное обеспечение на свой собственный сервер и создаете там свой сайт и контент. В этом обзоре мы будем рассматривать WordPress.com как онлайн-конструктор сайтов, а также, возможно, и более доступный способ использовать WordPress.

Шаблоны

4.6
WordPress.com

Выберите из тысячи шаблонов, чтобы создать стильный сайт

Вы действительно удивитесь огромному количеству тем, когда увидите, какое их количество предлагает WordPress. В репозитории WordPress доступно более 90 абсолютно бесплатных тем, которые вы можете выбрать и переключаться между ними в любое время. Как и предполагается, они сильно различаются по стилю, масштабу и цели использования. Различные темы также предлагают различное количество функций и дополнительных параметров настройки. Некоторые из них – упрощенные версии премиальных тем.

Все темы WordPress проверены на качество, и все они прилично выглядят. Однако, имейте в виду, что все они полностью бесплатны, поэтому не ожидайте, что станете победителем среди дизайнов сайтов.

Вы также можете приобрести премиальные темы или бесплатно получить их вместе с тарифами Premium или Business. Здесь у вас будет гораздо больший выбор. Темы здесь более специфичны, в зависимости от потребностей, и имеют более совершенные дизайны. Они также предоставляют больше возможностей настройки, чтобы вы могли их более точно отредактировать.

Удобно, что вы можете просматривать live demo ваших тем, а также опробовать свои настройки, прежде чем добавлять их на свой сайт (как на бесплатном, так и тарифе Premium). В зависимости от разработчика темы, вы даже можете получить дополнительную поддержку или учебные видеоролики. Например, WordPress обычно предоставляет короткие обучающие видеоролики для каждой из своих встроенных тем.

Эти темы ничто по сравнению с некоторыми премиальными темами, которые доступны у сторонних разработчиков и которые вы можете добавить на свой сайт на тарифе Business. Не все темы поддерживаются на WordPress.com, но вы обязательно найдете что-то среди этого многообразия, что подойдет именно вам, например в Themeforest или Monster Themes.

Параметры настройки, которые вам доступны, зависят от используемой вами темы. Однако большинство настроек являются стандартными для различных тем. Например, довольно легко добавить логотип или значок, изменить цветовые палитры, добавить изображения заголовков или установить шрифты. Вы даже можете создать главное меню и добавить виджеты на боковые панели. Тем не менее, вы можете настраивать свой сайт только через редактор на основе форм, так как отсутствует Drag-and-drop редактор.

Хотя сервис и не имеет Drag-and-drop редактора и не настолько продвинут, как такие сайты, такие как Wix или Squarespace, он действительно обладает оптимальным балансом между использованием и простотой настройки.

Функционал

4.4
WordPress.com

Расширение WordPress уже предлагает огромное количество сторонних приложений

Огромный выбор тем: Независимо от того, какой у вас тариф, вы можете выбрать из более чем 90 тем, уже проверенных WordPress. Также в наличии есть более 200 премиальных тем, стоимость которых составляет от 30 до 80 долларов, но вы получаете их бесплатно на тарифе Business или Premium.

Настройте свой сайт: Когда вы разблокируете расширенные параметры настройки с помощью тарифа Premium или Business, вы можете использовать настройщик WordPress для изменения внешнего вида вашего сайта. Настройщик очень прост в использовании, а изменения параметров производится очень основательно.

Неограниченное число платных тем/плагинов: Самая большая сила WordPress, несомненно, связана с неограниченным массивом стороннего контента, разработанного специально для него. Премиальные плагины и темы за определенную плату могут значительно расширить функциональность вашего сайта и улучшить его дизайн многократно. Здесь вы найдете все: от полноценных интернет-магазинов до медиа-галерей, визуальных элементов для электронной почты или маркетинговых кампаний.

Основные характеристики Jetpack: Jetpack – это бесплатный плагин, разработанный WordPress, который обеспечивает работу над дизайном, маркетингом и функциями безопасности. Он включен в каждый тарифный план и предоставляет в каждом из них базовый уровень контроля над всеми аспектами своего сайта.

Перенесите свой контент: WordPress.com использует одни и те же веб-стандарты, что и другие сайты, и вы можете импортировать или экспортировать большинство контента с помощью встроенных инструментов или плагинов. Вся миграция сайта может осуществляться через сторонние службы.

Удобство в использовании

4.7
WordPress.com

Настройте свой сайт мгновенно

Настройка вашего сайта на WordPress происходит очень быстро. После того, как вы выбрали тарифный план, вы пройдете простой пошаговый процесс, в котором вы вводите свое доменное имя, выбираете тему по умолчанию, настраиваете параметры конфиденциальности и вводите основные личные данные. Затем вы можете сразу перейти к созданию своего сайта, создав страницы и посты. Добавление других тем из репозитория происходит довольно быстро, так как вы добавляете собственные элементы брендинга с помощью Customizer.

Создавайте и управляйте своим контентом

Легкость, с которой вы можете создавать как страницы, так и посты, а затем организовывать их с помощью категорий, сделала WordPress самой популярной CMS (Content Management System) и установила стандарт для всех будущих конкурентов. Вы можете быстро переключаться между постами, страницами, категориями и виджетами из панели управления одним щелчком мыши.

Создание контента так же просто, как заполнение пустых текстовых полей в интуитивно понятном интерфейсе, который поможет вам в этом процессе. Гармоничность и согласованность всей панели инструментов позволяет очень быстро научиться использовать новые функции, когда вы только в начале пути. Недавно WordPress обновил внешний вид страниц, сделав их более современными и простыми в использовании.

Добавьте сторонние плагины и темы

Если вы подписаны на тариф Business, вы можете загрузить сторонний контент одним нажатием кнопки. На определенных страницах на панели мониторинга есть кнопка «Загрузить тему» и «Загрузить плагин». Вы просто загружаете zip файл и нажимаете «Установить». Тема или плагин будут установлены на вашем сайте, и вы можете сразу начать использовать его функции.

Поддержка

4.3
WordPress.com

Поддержка пользователей премиального уровня+огромное активное сообщество. Все для вашей помощи!

К сожалению, на бесплатном тарифе полностью отсутствует структурированная поддержка пользователей. Вы должны будете рассчитывать на сообщество WordPress, разместив свою проблему в форуме. Однако это не так уж плохо, поскольку сообщество WordPress является массовым и очень активным. Шансы на решение вашей проблемы экспертами или программистами WordPress достаточно велики, так как они могут заметить вашу проблему и помочь вам.

Вы также можете найти на сайте поддержки обучающие материалы. Эта информация не является типичной всеобъемлющей структурированной документацией, которую вы обычно используете для поиска информации на подобных рода сайтов. Вместо этого она разбита на фрагменты, которые касаются конкретных аспектов. Это может показаться немного ограниченным и сложным для восприятия, но с другой стороны работать на платформе WordPress.com чрезвычайно легко и просто. При этом большая часть документации идет вместе с небольшими видеоуроками, чтобы вы визуально могли ознакомиться с этими шагами..

На всех платных тарифах вы получаете доступ к приоритетной поддержке, которую вы можете получить по электронной почте или в live-чате . WordPress.com называет специалистов техподдержки «Инженерами счастья», что определенно вселяет надежду.

Единственная проблема техподдержки WordPress.com заключается в том, что для получения ответа может потребоваться некоторое время, потому что у них достаточно огромная клиентская база. Например, я получил ответ в сообществе от одного из участников прежде, чем поддержка ответила на мой адрес электронной почты. Онлайн-чат доступен круглосуточно только в будние дни, в выходные же доступ к общению с техподдержкой ограничен.

Цены

4.5

Бесплатный пожизненный тариф плюс три платных тарифа обеспечивают потребности всех категорий пользователей

WordPress.com предлагает совершенно бесплатный пожизненный тарифный план. Хитрость в том, что у вас будет очень ограниченный набор функций. Ваш сайт будет размещен на субдомене WordPress (т. е. URL адрес будет вашедоменноеимя.wordpress.com), вам придется полагаться только на поддержку сообщества, у вас будут ограниченные параметры настройки, а WordPress будет показывать на вашем сайте рекламу.

При переходе на Персональный тариф, вам добавят 3ГБ свободного пространства (итого 6 ГБ), вы сможете использовать свой уникальный домен, а так же возможность удалить рекламу с сайта.

Все самое интересное начинается на тарифном плане Premium. Здесь вы получите неограниченный доступ к темам WordPress Premium и расширенным настройкам, вы сможете обрабатывать простые платежи через PayPal и увеличивать прибыль своего сайта с помощью AdWords.

Тариф Business раскрывает весь потенциал WordPress в области хостинга и CMS. У вас будет неограниченное пространство для хранения, возможность загрузки и установки сторонних тем и плагинов, вы сможете использовать инструменты SEO WordPress, интегрироваться с Google Analytics и удалять все значки WordPress.

Вы также можете приобрести наиболее важные функции, которые не включены в ваш тариф, в качестве дополнений в любое время.

Отмена и возврат

Для полного возмещения стоимости и отмены подписки, вы должны обратиться в течении двух дней с момента покупки. Для простой отмены процесс полностью автоматизирован. Только в том случае, если вы хотите разделить свой домен и тариф, вам следует обратиться в службу поддержки, и они вам в этом помогут. WordPress позволяет вам переносить домен на новый хостинг в случае, если вы хотите это сделать. За исключением стандартных сообщений, типа «Нам очень жаль, что вы нас покидаете», они не слишком настойчивы в этом отношении.

Free

$0
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 3GB
Начать

Personal

$4
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 6GB
  • Индивидуальный домен
Начать

Premium

$8
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 13GB
  • Индивидуальный домен
Начать

Итог по WordPress.com

Преимущества использования платформы WordPress.com для создания веб-сайтов и хостинга будут актуальны фактически для всех, кто хочет создавать и управлять своим собственным сайтом. Легко понять, почему именно WordPress начал революцию, чтобы сделать Интернет более доступным и почему он теперь занимает в этом значительную часть. Немногие конструкторы веб-сайтов/хостинг-провайдеры могут претендовать на то, чтобы ваш сайт начал работать так же быстро, как на WordPress.com.

Их панель управления CMS по-прежнему проста в использовании и обладает интуитивно понятным дизайном . Даже если вы не приобрели Business plan, но хотите начать использовать сторонние плагины и темы, кривая обучения будет чрезвычайно управляема.

Если вы управляете небольшим, некоммерческим сайтом или личным блогом без каких-либо амбиций монетизировать или расти, бесплатные тариф или тариф Personal должны соответствовать вашим потребностям. Премиум-решение может подойти для владельцев малого бизнеса или блоггера, который хочет монетизировать свой контент. Тариф Business предназначен для тех, кто хочет основательно установить свое присутствие в Интернете. Тем не менее, все еще, возможно, не сможет обеспечить достаточного контроля над огромной корпорацией.

Клиентская поддержка не является их самым сильным инструментом, но простота создания вашего сайта в сочетании с большим и полезным сообществом, готовым помочь вам в решении любых проблем, означает, что вы будете в полном порядке.

Джеки Гольдштейн
Джеки Гольдштейн
Джеки - менеджер сайта Website Planet. Он отвечает за общее развитие и эксплуатацию веб-сайта и обслуживает сообщество, занимающееся вопросами развития веб-сайта. Его опыт включает как разработку программного обеспечения, так и онлайн-маркетинг.

WordPress.com VS другие конструкторы сайтов

Хотите сравнить WordPress.com и выяснить, чем он отличается от других конструкторов веб-сайтов? Добавьте любой другой конструктор сайтов, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Конструкторы сайтов for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Конструкторы сайтов для сравнения

Альтернативы WordPress.com

73643
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion WordPress.com

Ranked 14th from 215 Website Builders
4.6
Templates
4.6
Ease of Use
4.7
Features
4.4
Pricing
4.5
Support
4.3
Pricing
Free $0
Personal $4
Premium $8
Jackie Goldstein
Jackie Goldstein
Website Development Expert
The benefits of using the WordPress.com platform for website and hosting are relevant to almost anyone wanting to build and manage their own website. It is easy to see why it was WordPress that really started the revolution of making the web more accessible, and why it now powers such a large part of it.

Overview

WordPress.com

WordPress Shows Once Again Why It’s the World’s Most Popular Hosting Platform With Its Intuitive Approach to Website Building and Content Management

It’s no coincidence that WordPress powers almost 25% of websites. It was one of the first, and arguably one of the most prominent, platforms that made it possible for everyday users to make their own websites and blogs.

With WordPress.com, you just select a pricing plan, set up your domain, opt-in to upgrades you want, and enter some basic personal details and information about your site. Your site is then hosted immediately with your chosen domain. You can then select from hundreds of free or premium templates to start your site off in style.

Right away, you can start creating your content using the intuitive user interface. Pages and posts are made by merely filling in the word processor-like blank spaces and by setting basic display options. You can switch between themes at any time.

With a business plan, you can install 3rd party themes and plugins on your site. This allows you to choose even more unique and stylish themes for your site as well as add extensive features.

I want to clarify that there are two distinct flavors of WordPress. WordPress.COM is accessed online and acts as both a website creation tool, a content management system, and a hosting solution rolled into one. WordPress.ORG is the home for the free, open-source, and self-hosted solution where you download the software onto your own server and create your site and content from there. In this review, we will be looking at WordPress.com as an online website builder – it is also arguably the more accessible way to take advantage of WordPress.

Templates

4.6
WordPress.com

Pick From Hundreds of Templates to Start Your Site Off In Style

You are really spoiled in terms of choices when it comes to choosing themes for your site. There are over 90 completely free themes within the WordPress theme repository that you can choose and switch between at any time. As you can expect, they vary dramatically in style, scope, and purpose. Different themes also offer varying amounts of features and additional customization options. Some are even lite versions of premium themes.

All themes are quality checked by WordPress, and all of them look decent. However, keep in mind that they are entirely free, so don’t expect to be winning any website design rewards.

You can also purchase premium themes or get them for free with the Premium and Business plans. Here, you have a much wider selection to choose from. The themes also get more niche specific and have more refined designs. They also provide more customization options so that you can fine-tune them even further.

Handily, you can view live demos of themes as well as try out their customization options before adding them to your site (free and premium). Depending on the creator, you might even receive extra support services or tutorial videos. For example, WordPress usually provide short tutorial videos for each of their in-house developed themes.

These themes are nothing compared to some of the premium themes that are available from 3rd party developers and that you can add to your site with a Business Plan. Not all themes are supported on WordPress.com, but you are sure to find something that suits your taste on huge marketplaces like Themeforest or Monster Themes.

The customization options that are available depend on the theme you use. However, most settings are standard across themes. For example, it is easy to add a logo or favicon, change color palettes, add header images or set fonts. You can even create main menus and add widgets to your sidebars. However, you can only customize your site through a form-based editor as no drag and drop builder is available.

While it doesn’t feature a drag and drop builder and isn’t quite as advanced as sites like Wix or Squarespace, it does fill an important gap between ease of use and customizability.

Features

4.4
WordPress.com

Extend WordPress’ Already Generous Offering With Vast Quantities of 3rd Party Content

Wide Selection of Themes: No matter what plan you have, you can choose from over 90 themes that are quality checked by WordPress. There are over 200 premium themes that cost between $30-$80, and that you get for free with the Premium or Business plans.

Customize Your Site: When you unlock advanced customization options with the Premium or Business plan, you can use the WordPress customizer to adjust your site’s appearance. The customizer is extremely easy to use, and the options are very thorough.

Unlimited Paid Third Party Themes/Plugins: WordPress’ biggest strength undoubtedly lies with the seemingly endless array of 3rd party content developed for it. Premium plugins and themes can extend your site’s functionality and design exponentially, at a cost. This includes everything from fully-fledged online stores to media galleries to visual elements to email or marketing campaigns

Jetpack Essential Features: Jetpack is a free plugin developed by WordPress that provides hassle-free design, marketing, and security features. It is included with every pricing plan and provides anyone with a basic level of control over these aspects of their site.

Migrate Your Content: WordPress.com makes use of the same web standards than other sites, and you can import or export most content easily through built-in tools or plugins. Entire site migration can be done through 3rd party services.

Ease of use

4.7
WordPress.com

Set Up Your Site In No Time

Setting up your WordPress website is extremely fast. Once you have selected a pricing plan, you will go through a simple step by step process where you can enter your domain name, choose a default theme, adjust your privacy settings, and enter basic personal details.  You can then immediately jump into building your site by creating pages and posts. Adding other themes from the repository is lightning fast as is adding your own branding elements through the Customizer.

Create and Manage Your Content

The ease with which you can create both pages and posts as then organize them using categories is what made WordPress the most popular CMS (Content Management System) and set the standard for all future competitors. You can quickly switch between posts, pages, categories, and widgets from within the dashboard with a single click.

Creating content is as easy as filling in empty text boxes in an intuitive interface that guides you through the process. The consistency throughout the dashboard makes it very quick to learn to use new features when you are just starting out. WordPress has recently updated how these pages look to make them more modern as well as even easier to use.

WordPress.com

Add Third Party Themes and Plugins

If you have a business plan, you can upload 3rd party content with the click of a button. There is an Upload Theme and Upload Plugin button on the respect pages within the dashboard. You simply upload a zip package and click install. The theme or plugin is installed on your site, and you can immediately start using its features.

WordPress.com

Support

4.3
WordPress.com

Premium Support Services Plus a Massive Active Community to Turn to For Help

Unfortunately, with the free plan, there are no structured support services available. You will have to rely on the WordPress community by posting your issue on the community forum. However, this isn’t that bad as the WordPress community is massive and very active. Your chances are also pretty good of a WordPress developer or expert stumbling on your thread and helping you out.

You can also find documentation on the support site. This documentation isn’t the typical comprehensive, structured documentation you may be used to finding on these types of sites. Instead, it’s broken up into bitesize chunks of information that deal with specific aspects This may seem slightly limiting and hard to follow but isn’t too surprising as using the WordPress.com platform is extremely simple and easy to use. That being said, most parts of the documentation come with short video tutorials to visually guide you through the steps.

With all paid plans, you get access to priority support that you can reach via either email or live chat. WordPress.com calls their support staff “Happiness Engineers” which sets expectations high.

The one problem with WordPress.com support is that it can take a while to get a response because they have such a huge customer base. For example, when seeking help with a badly positioned element on one of the themes, I got a reply from a helpful community member before support responded to my email. Live chat is also only available 24 hours a day during weekdays and limited hours on weekends.

Pricing

4.5

A Free-For-Life Plan Plus Three Pricing Plans That Cater to All Levels of Users

WordPress.com offers a completely free, lifelong plan. The catch is that you will have a very bare to the bones set of features. Your site will be hosted as a subdomain of WordPress (i.e., the URL will be yourdomainname.wordpress.com), you will have to rely on community support, you will have limited customization options, and WordPress will display ads on your site.

The Personal Plan adds 3GB of storage space (for a total of 6GB), allows you to have a unique custom domain, and removes ads from your site.

Things only really start to get interesting with the Premium plan. You now get access to unlimited premium WordPress themes and advanced customization options, you can handle simple payments via PayPal, and monetize your site using AdWords.

The Business plan unlocks the full potential of WordPress as a hosting solution and a CMS. You will have unlimited storage space, be able to upload and install third party themes and plugins, be able to use WordPress’ SEO Tools, Integrate with Google Analytics, and remove all WordPress branding.

You can also purchase the most important features that are not included in your plan as upgrades at any time.

Cancellation and Refund

You can cancel a subscription within two days of the purchase date for a full refund. For a simple cancellation, the process is entirely automated. Only if you want to separate your domain and plan, you should contact customer support, and they will guide you through it. WordPress does allow you to point your domain to a new host if you are switching. Except for the standard “sorry to see you go” messages, they aren’t too pushy about staying.

Free

$0
/ Month
  • Hosting Storage: 3GB
Get Started

Personal

$4
/ Month
  • Hosting Storage: 6GB
  • Custom Domain
Get Started

Premium

$8
/ Month
  • Hosting Storage: 13GB
  • Custom Domain
Get Started

Bottom line on WordPress.com

The benefits of using the WordPress.com platform for website and hosting are relevant to almost anyone wanting to build and manage their own website. It is easy to see why it was WordPress that really started the revolution of making the web more accessible, and why it now powers such a large part of it. Few website builders/hosting providers can claim to get your site up as fast as WordPress.com.

Their CMS dashboard is still the definition of ease of use and intuitive design. Unless you are signed up for the Business plan and want to start playing around with 3rd party plugins and themes, the learning curve is extremely manageable.

If you run a small, basic non-profit site or personal blog with no ambitions to monetize or grow, the Free or Personal plans should suit your needs. The premium solution should be adequate for a small business or personal blogger who wants to monetize their content. The business plan is for those who want to take their online presence all the way. However, might still not provide enough control for a huge corporation.

Support is not their strongest feature, but the simplicity of creating your website, combined with the large and helpful community that is ready to help you with any issues, means that you should be just fine.

Jackie Goldstein
Jackie Goldstein
Jackie is the Site Manager for Website Planet. He is responsible for the overall development and operation of the website, that serves the website development community. His experience includes both software development and online marketing.

WordPress.com VS other Website Builders

Wondering how WordPress.com stacks up against other Website Builders? Enter any other Website Builder and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Website Builders for comparison
VS
Please enter a Website Builder for comparison

WordPress.com Alternatives

Site123

Site123

12 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

58 Reviews

4.8
Weebly

Weebly

14 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

8 Reviews

4.7
72216
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.