ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Cloudways

Расположение серверов
Лондон
Сан-Франциско
Сингапур
Нью-Йорк
Амстердам
Франкфурт на Майне
Торонто
Сиэтл
Лос-Анджелес
Chicago...
Майами
Париж
Токио
Сидней
Сеул
Мумбаи
Сан Пауло
Айова-Сити
Монреаль
Показать еще
Скрыть
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
Cloudways — хорошее соотношение цена/качество. Хотя компания и предлагает множество функций, предназначенных для разработчиков (Git, промежуточная среда, инструменты совместной работы и прочее), но новички также по достоинству оценят плавный и простой в использовании интерфейс. Благодаря трехдневной бесплатной пробной версии вы сможете протестировать эту платформу, однако, учтите, что она не предоставляет гарантию возврата денежных средств.

Обзор

Станет ли этот провайдер идеальным для каждого?

Cloudways — серьезная хостинговая компания, ориентированная на разработчиков и продвинутых владельцев сайтов, которым необходимы обширные возможности для их приложений. Если такие слова, как «контейнерный», «развернутый» или даже «виртуальная реальность» заставляют вас содрогнуться, то этот обзор не для вас.

Основанная в 2011 году и базирующаяся на Мальте, компания Cloudways специализируется на управляемом облачном хостинге и отвечает требованиям различных сервисов, включая WordPress, Magento, Laravel и пользовательские приложения PHP.

Существует небольшая техническая особенность. Cloudways предоставляет единую консоль для управления множеством облачных сервисов и позволяет PHP разработчикам развертывать контейнерные приложения (т.е. вы можете развертывать и открывать приложения PHP без запуска виртуальной машины для каждой программы).

Поскольку этот сервис сотрудничает со всеми основными провайдерами облачного хостинга, он предлагает серверы, расположенные в более чем 42 центрах обработки данных в более чем 25 локациях по всему миру. Тем не менее Cloudways доступен только на английском языке.

В Cloudways работают более 50 сотрудников, которые обслуживают 20 000 клиентов по всему миру. Несмотря на то, что Cloudways имеет репутацию быстрой, безопасной, надежной и доступной хостинговой компании, она все же не является самой крупной из них.

К тому же, хотя планы и замечательны, они включают в себя гораздо больше функций, чем нужно большинству новичков. Cloudways лучше всего подойдет владельцам бизнеса или веб-разработчикам, которые хотят повысить продуктивность своей работы, оставив все задачи по улучшению безопасности и производительности профессионалам.

cloudways-overview1

В этом обзоре на Cloudways, мы рассмотрим функции, простоту использования, производительность, службу поддержки, ценовую политику и прочее. Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Насколько легко пользоваться платформой?
  • Как обстоят дела со службой поддержки?
  • Какова скорость пинга в каждой локации?
  • Каковы лучшие функции Cloudways?
  • Что могло бы быть лучше?

Если вы уделите 15 минут своего времени, то после прочтения обзора поймете, подходит ли вам Cloudways.

Функционал

4.7

Мощный хостинг, ориентированный на профессионалов

Для того, чтобы протестировать платформу Cloudways, я решил поработать с управляемым хостингом WordPress. Рад сообщить, что этот сервис доступен, многофункционален и быстр.

С Cloudways вам доступны такие базовые функции, как миграция сайтов с других хостингов, брандмауэры, автоматическое резервное копирование и прочее. Он не предлагает регистрацию доменов или SSL-сертификаты, тем не менее вы можете установить бесплатный сертификат от Let’s Encrypt через панель администратора.

Давайте пропустим эти базовые функции и рассмотрим самые интересные возможности, предлагаемые Cloudways.

cloudways-features1

Облачные интеграции

Cloudways наиболее известен как «облачный интегратор». Именно по этой причине он пользуется популярностью среди разработчиков и владельцев крупных веб-сайтов с высокими требованиями к производительности (поэтому он совершенно не подходит владельцам обычных сайтов).

Суть вышесказанного заключается в том, что вы можете создать сервер и разместить его на одном из шести основных облачных хостингов без необходимости регистрировать аккаунт где-либо, кроме как на Cloudways.

К тому же, поскольку Cloudways является управляемым хостингом, вам не придется возиться с ежедневным выполнением таких технических задач, как обновление программного обеспечения и настройка сервера. Беспроигрышный вариант, не так ли?

cloudways-features2

Пробные сайты и URL

Cloudways предлагает неограниченную возможность для тестирования сайтов и URL, а это означает, что вы с легкостью можете вносить новые элементы и менять код, что никак не повлияет на ваш текущий сайт.

Более того, существует инструмент, который позволяет клонировать весь сервер (или даже отдельные файлы и базы данных), поэтому вы без проблем можете переместить ваш сайт на пробный URL и сохранить изменения, как только закончите.

Функции для повышения производительности

Этот хостинг-провайдер премиум класса предоставляет множество встроенных инструментов для оптимизации скорости загрузки страниц, особенно во время достижения пиковых значений трафика, а именно SSD-хранилище, встроенное кэширование (Memcached, Varnish и Redis), а также CloudwaysCDN. Если вы столкнетесь с пиком трафика по причине продвижения вашего сайта, вам не стоит беспокоиться о его сбое.

cloudways-features3

Работа в команде

На сегодняшний день с учетом появления все большего количества удаленных работников, вам понадобятся инструменты для продуктивной работы в команде. При помощи Cloudways вы с легкостью сможете назначать задания вашим коллегам, а также присвоить каждому работнику соответствующий уровень полномочий для доступа к серверу, приложению или сайту.

Это важно для безопасности вашего веб-сайта, и я настоятельно рекомендую остановить свой выбор на хостинге с подобными функциями.

Инструменты для разработчиков

Если вы разработчик, то будете рады узнать, что Cloudways предлагает ряд инструментов для рабочего процесса, которые упростят вашу жизнь. Например, автоматическое развертывание от Git означает, что изменения, внесенные в удаленные репозитории, применятся сразу же. Конечно, есть и обычные функции, такие как доступ по SSH и SFTP.

cloudways-features4

Удобство в использовании

4.6

Cloudways выполнит всю сложную работу за вас.

У вас так много дел, и я прекрасно понимаю это. Для ведения успешного бизнеса вам приходится ежедневно вкладывать непомерные усилия. Благодаря управляемым хостингам вы можете сосредоточиться на самом основном и оставить Cloudways все остальные, ежедневные (нудные) технические задачи.

Создание учетной записи

Создать аккаунт на Cloudways не вызовет никакого труда по причине замечательной организации как основного сайта, так и пользовательского интерфейса. Несмотря на то, что платформа в основном ориентирована на разработчиков и крупные сайты, даже новичкам она покажется простой в использовании.

Просто посмотрите как это быстро и легко в моем пошаговом руководстве.

Подключение домена и установка WordPress

Процесс подключения домена и установки WordPress также достаточно прост. Вы без проблем сможете найти необходимые руководства в Интернете, и даже от Cloudways. Каждый раз, когда я сталкивался с какими-то проблемами во время настройки своего сайта, я обращался в службу поддержки через онлайн-чат с главной панели управления.

Поскольку Cloudways не предоставляет возможность регистрации домена, вам придется купить домен от аккредитованного регистратора, а затем привязать его к Cloudways. Сам процесс несложен, как может показаться новичкам из-за необходимости выполнения дополнительных шагов.

Как новички, так и эксперты могут ознакомиться с моим руководством, в котором подробно описан весь процесс.

Инструмент автоматического переноса от WordPress

Перенести сайт с одного хостинга на другой — непростая задача (знаю по себе), особенно, если вы работаете с большим объемом трафика. С Cloudways вы с легкостью сможете сделать это благодаря инструменту автоматической миграции.

Тем не менее, если вам действительно понадобится помощь, то вы единоразово можете воспользоваться бесплатной функцией профессионального переноса сайта от Cloudways.

cloudways-ease-of-use1

Установщик приложений в один клик

Нет, это не Softaculous, но Cloudways предлагает более десяти (да, вы правильно прочли, только десять) приложений, которые вы можете установить в один клик, а именно WordPress, Magento, Laravel, Drupal и прочее. В отличии от стандартных автоустановщиков, установщик Cloudways позволяет развертывать программы на нескольких веб-сайтах на одном сервере.

Простая масштабируемость

Если вы хотите масштабировать свой сайт, то можете сделать это мгновенно парой щелчков мыши. Самое прекрасное заключается в том, что это никак не повлияет на уже установленные настройки и параметры. К тому же благодаря системе ценовой политики Cloudways, вы платите только за использованные вами функции.

Производительность

4.7

Замечательная скорость и производительность

Поскольку платформа Cloudways совместима с сервисами сторонних облачных провайдеров, вам необходимо обратиться к отдельным компаниям для получения соглашения об уровне обслуживания. Хорошая новость заключается в том, что Cloudways сотрудничает только с надежными провайдерами, а именно с DigitalOcean, Amazon Web Services и Google Cloud.

Так как они являются лучшими провайдерами облачного хостинга, Cloudways может похвастаться скоростью загрузки, которая на 40-50% выше, чем у обычных хостингов. Никто не жаловался на проблемы с простоями или медленной загрузкой сайтов. К тому же Cloudways приобрел репутацию надежного и быстрого сервиса.

Тем не менее, если вы владелец сайта с большим объемом трафика, то должны быть уверены, что хостинг справится с ним. Для того, чтобы убедиться, что Cloudways действительно не подведет вас, я решил проверить его самостоятельно при помощи Sucuri Load Time Tester.

Результаты были впечатляющими: Cloudways работает очень быстро. Производительность сайта, созданного мной на этой платформе, в целом достигла уровня A+, при этом время загрузки для большинства стран составило менее полсекунды.

Самые худшие показатели были у Австралии и Токио (время загрузки в Токио почти две секунды), но учитывая тот факт, что мои серверы были расположены в Лондоне, это и не удивительно. В среднем общее время первого байта составила 200 миллисекунд.

cloudways-performance1

Поддержка

4.5

Круглосуточная поддержка по онлайн-чату

Вы можете связаться с круглосуточной службой поддержки по онлайн-чату и системе тикетов, чем я в принципе остался доволен. Однако, если вы предпочитаете решать вопросы по телефону, то можете оставить заявку на обратный звонок. Ведь на Cloudways вы не найдете номер телефона службы поддержки, как и на сайтах многих современных компаний.

Я уверен, что онлайн-чат является самым предпочитаемым способом связи с поддержкой (кто захочет говорить по телефону в наше то время?).

Вы также можете воспользоваться обширной информационной базой данных Cloudways, которая включает в себя множество справочников и руководств. Однако, если вы хотите получить ответ от разработчиков или программистов, то просто опубликуйте вопрос на активном форуме сообщества.

Как и сайт в целом, так и страницы поддержки пользователей хорошо организованы и просты в использовании.

Онлайн-чат

Во время работы с Cloudways я несколько раз обращался в онлайн-чат, и даже тогда, когда решал, какого провайдера облачного хостинга стоит выбрать.

Каждый раз я без проблем мог связаться с сотрудником компании, который отвечал мне в течение нескольких минут вне зависимости от времени суток. Всего раз мой вопрос застал его врасплох, и он дал мне неточный ответ, но в целом он всегда предоставлял мне полезную и полную информацию.

Facebook

Поскольку Facebook указан на странице «Способы связи» на Cloudways, я отправил сообщение, чтобы проверить качество службы поддержки через эту социальную сеть. Я задал простой вопрос (Какова продолжительность бесплатной пробной версии?) и, конечно, надеялся, что вскоре получу ответ. К сожалению, хотя и я ждал ответа несколько дней, но так и не получил его.

Twitter

Twitter также упомянут на странице «Способы связи», поэтому я решил протестировать службу поддержки через него. Я задал вопрос касательно того, как я могу узнать, какое количество ресурсов я уже использовал (довольно простой вопрос).

Они практически сразу прочли мой вопрос, поэтому я и надеялся на быстрый ответ. И снова, никто так и не ответил даже спустя несколько дней. Кажется, Cloudways не предоставляет никакую поддержку через социальные сети.

Цены

4.6

Cloudways — достаточно дорогой сервис. Самые дешевые цены приравниваются к ценам самых дорогих пакетов большинства провайдеров виртуального хостинга. Тем не менее это вовсе не удивительно, учитывая тот факт, что Cloudways считается компанией премиум-класса, ориентированной на владельцев сайтов, которым необходима высокая производительность.

С другой стороны, вы можете перейти на план выше, ниже или вовсе отменить подписку когда угодно. К тому же ваш счет формируется исходя из использованного вами времени и функций. Как только вы зайдете на панель управления, то увидите снимок с временем использования сервиса и текущими расходами.

Компания предлагает всего лишь трехдневную бесплатную пробную версию, что в принципе неплохо, так как большинство провайдеров виртуального хостинга вовсе и не предоставляют такую возможность. Если вы решите оформить подписку, то можете внести оплату при помощи Visa, American Express и Mastercard.

Отмена подписки и возврат денежных средств

Для того, что протестировать CDN, мне пришлось приобрести платный тариф. Хотя я немного разочаровался из-за ограничений в бесплатной пробной версии, но все же был рад возможности просматривать свой текущий счет на панели администратора.

cloudways-support1

Поскольку вы платите за то, что используете, то в случае с Cloudways нет никакой политики и гарантии возврата денежных средств. В условиях четко указано, что компания вернет вам деньги только за функции, которые не были использованы вами.

Тем не менее, мне было интересно узнать, что произойдет, если я отправлю запрос на возврат денежных средств. Весь процесс был завершен по онлайн-чату. Сотрудник компании перевел меня на базовую версию подписки (без каких-либо вопросов) и провел процедуру возмещения средств. Так как деньги все еще не были списаны с моего банковского счета (счет выставляется спустя месяц), мне было нечего возвращать.

Прочтите о моем опыте отмены подписки и возврата денежных средств.

Cloud Hosting

Moe Details

Итог по Cloudways

Cloudways — хорошее соотношение цена/качество. Хотя компания и предлагает множество функций, предназначенных для разработчиков (Git, промежуточная среда, инструменты совместной работы и прочее), но новички также по достоинству оценят плавный и простой в использовании интерфейс.

Единственная проблема заключается в том, что если вы не уверены насчет Cloudways, то можете воспользоваться всего лишь трехдневной бесплатной пробной версией. А вот для того, чтобы протестировать CDN, вам придется перейти на платную версию. Это означает, что в действительности у вас нет никакого выбора, кроме как заплатить за то, чтобы протестировать сервис.

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
919181

Reviews and expert opinion Cloudways

Server locations
London
San Francisco
Singapore
New York
Amsterdam
Frankfurt am Main
Toronto
Seattle
Los Angeles
Chicago...
Miami
Paris
Tokyo
Sydney
Seoul
Mumbai
Sao Paulo
Iowa City
Montreal
Show more
Hide
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Cloudways manages to offer a fine balance between affordability and quality. While the platform is packed with features specifically for developers (Git, staging environments, collaboration tools, and so on), beginners will also enjoy the smooth and easy-to-use interface. You can briefly test out the platform with the three-day free trial, but note that there’s no money-back guarantee.

Overview

The perfect provider, or overly complex?

Cloudways is a serious hosting company for developers and advanced website owners who demand full power for their applications. If words like “containerized,” “deployed,” or even “virtual environment” make you shudder, this isn’t the review for you.

Founded in 2011, Malta-based Cloudways specializes in managed cloud hosting and can accommodate a variety of different hosting needs including WordPress, Magento, Laravel, and custom PHP applications.

Here comes the technical bit. Cloudways provides a single console to integrate many cloud services and enables PHP developers to deploy containerized applications (meaning you can deploy and run PHP applications without launching an entire virtual machine for each app).

Since it has partnerships with all the major cloud providers, it offers servers located in over 42 data centers across 25+ locations around the world. It only caters to an English-speaking user base, however.

Cloudways employs more than 50 staff members to serve a global customer base of 20,000. While Cloudways has built a reputation for being fast, secure, reliable, and affordable, it still isn’t a big hosting company compared to some of the industry giants.

What’s more, although the plans are excellent, they include far more functionality than most beginners will need. Cloudways is best for business owners or web developers who want to maximize their productivity by leaving all the security and performance enhancement tasks to the professionals.

cloudways-overview1

In this Cloudways review, I’ll dig into the features, ease of use, performance, support, pricing, and so on. I’ll answer questions like:

  • How easy is it to use the platform?
  • What’s customer service like?
  • How fast are the ping speeds in each location?
  • What are the best features Cloudways has to offer?
  • What could be better?

If you give me 15 minutes of your time, by the end of this review you’ll know whether or not Cloudways is the right company for you.

Features

4.7

Power hosting for power users

To test the Cloudways platform, I tried out its managed WordPress hosting service. I’m pleased to report, overall, I found this to be a nice balance of affordability, functionality, and speed.

Cloudways also offers basic features such as a website migration service from other hosts, firewalls, automatic backups, and so on. It doesn’t offer domain registration or SSL certificates, although you can set up the free Let’s Encrypt certificate via your admin panel.

Let’s go beyond the basics and take a look at the most interesting features Cloudways has to offer.

cloudways-features1

Cloud-Based Integrations

Cloudways is best known for being a “cloud-based integrator”. This is also why it’s popular with developers and owners of large websites with high-performance requirements (it’s also why it’s entirely unsuitable for most everyday website owners).

If this sounds like gobbledygook to you — essentially, it means you can create a server hosted with one of six major cloud providers without having to create an account with anyone other than Cloudways.

Plus, as Cloudways is a managed host, you won’t need to deal with the day-to-day management of technical tasks such as updating software or configuring the server. I’d say that’s a win-win!

cloudways-features2

Staging Sites and URLs

Cloudways offers unlimited staging areas and URLs, meaning you can easily test out new elements and make changes to your code without affecting your live website.

What’s more, there’s a one-click tool that allows you to clone the entire server (or even individual files and databases), so you can easily move your website to a staging URL and then push the changes live once you’re done.

Performance-Enhancing Features

As you’d expect with a premium managed hosting provider, you get a variety of built-in tools to optimize your page loading speeds, especially during peak traffic periods. These include SSD storage, built-in caches (Memcached, Varnish, and Redis), and CloudwaysCDN. If you’re expecting a sudden peak in traffic due to a promotion, you won’t need to worry about your website crashing.

cloudways-features3

Team Collaboration

With more and more remote workers on staff nowadays, you’ll need tools that enable you to collaborate effectively with team members. With Cloudways, you can easily assign tasks to co-workers and allocate each team member the appropriate permission levels to access your server, app, or website.

This is essential for the security of your website, and I’d highly recommend only choosing a host with these permission features.

Developer Tools

If you’re a developer, you’ll be pleased to see that Cloudways provides a range of workflow tools to make your life easier. For instance, Git auto-deployment means that changes made in the remote repositories are pushed live immediately. There are also the usual features like SSH and SFTP access, of course.

cloudways-features4

Ease of use

4.6

Cloudways does the hard work.

You’re busy, I get it. Running a successful business requires you to wear multiple hats and fight fires on a daily basis. With managed hosting solutions, you can focus on what’s most important, and leave Cloudways to step in to handle all of the day-to-day (boring) technical aspects.

Creating an Account

Creating an account with Cloudways is easy. This is largely due to the excellent design of the main website and the user interface. While the platform is primarily geared towards developers and larger websites, beginners will still find it straightforward.

See just how fast and simple it is in my step-by-step guide.

Connecting a Domain and Installing WordPress

Likewise, the process to connect a domain and install WordPress is straightforward. You can easily find tutorials on this online, and Cloudways provides its own help documentation as well. Whenever I had any questions while setting up my website, I could simply access live chat via the main dashboard.

As Cloudways doesn’t offer domain registration services, you’ll need to purchase a domain from an accredited registrar and then map it back to Cloudways. This isn’t overly complex, but it does add a few additional steps that may feel slightly daunting to beginners.

Beginners and experts alike can follow my how-to guide, which covers the entire process.

WordPress Automated Migrator Tool

Migrating hosts can be stressful (I’ve been there!), especially if you’re running a high volume of traffic. Cloudways allows you to migrate your existing WordPress website easily with its Automated Migrator Tool.

However, if you do need assistance, Cloudways also offers one free expert website migration.

cloudways-ease-of-use1

One-Click Software Installer

Granted, it’s no Softaculous, but Cloudways offers more than ten (you read it right, ten) apps that you can install with a single click. The selection includes WordPress, Magento, Laravel, Drupal, and more. Unlike basic auto-installers, the Cloudways installer allows you to deploy programs to multiple websites on a single server as well.

Easy Scalability

If you need to scale your servers at any point, you can do this instantly with a couple of clicks. The best part about this is that it won’t affect your existing server configurations or parameters. Plus, with the Cloudways pay-as-you-go pricing model, you’ll only ever pay for resources you’ve used.

Performance

4.7

A+ for speed and performance

As the Cloudways platform integrates the services of third-party cloud providers, you need to refer to the individual companies for the uptime Service Level Agreements. The good news is that Cloudways has only partnered with reputable providers such as DigitalOcean, Amazon Web Services, and Google Cloud.

Because these are the best cloud providers in the industry, Cloudways can boast loading speeds that are 40% to 50% faster than regular hosting services. There are no reported issues of downtime or slow websites; in fact, Cloudways has gained a reputation for reliability and speed.

That said, if you’re running a website with a high volume of traffic, you need the assurance that your host can keep up with the demand. To make sure Cloudways could really deliver in this aspect, I ran my own tests using the Sucuri Load Time Tester.

The results were impressive – Cloudways is ripping fast. The website I created on Cloudways scored A+ overall, with loading times at less than half a second for most countries.

Australia and Tokyo fared the worst (Tokyo was close to two seconds), but given that my chosen servers were in London, I can understand why. On average, the overall time to first byte was 200 milliseconds.

cloudways-performance1

Support

4.5

Round-the-clock customer service with live chat

Customer service is available 24/7 via live chat and an online ticketing system. This suited me perfectly. However, if you’d prefer to speak with someone over the phone, you can request a call back. Like many modern companies, there isn’t a phone number advertised on the website.

I got the distinct impression that live chat is the preferred method for support (who wants to talk on the phone anyway nowadays?).

You can also refer to Cloudways’ substantial knowledge base, which includes tons of help documents and tutorials. Alternatively, if you want to chat with fellow developers and tech-geeks, you can post a question in the active community forum.

Like the rest of the website, the customer support pages are well-designed and easy to navigate.

Live Chat

During my time with Cloudways, I hopped on live chat on several occasions — even when I was trying to decide on which cloud provider to choose.

Each time, the operator was readily available and always picked up within a couple of minutes, no matter what time of day it was. There was one instance in which he was confused about my question and gave me an unrelated answer, but on the whole, the responses were helpful and well-informed.

Facebook

As Facebook is listed on the Cloudways Contact Us page, I sent a message to test customer support via this social media channel. I asked a simple question (“how long is the free trial?”), so I expected a quick response. Unfortunately, even though I waited a couple of days for a reply, I never got one.

Twitter

Twitter was also prominently displayed on the Contact Us page, so I decided to test their responsiveness here as well. I asked the team how I could check how many resources I’d used (a pretty basic question).

I could tell the question had been read within a minute of my sending it, so I was hopeful for a quick response. Once again, none came even after a couple of days. It seems Cloudways doesn’t offer any form of support via social media.

Pricing

4.6

Cloudways is not an inexpensive option. The lowest prices you’ll find here are as costly as the highest-tier packages of most shared hosting providers. However, that’s to be expected, given that it’s a premium managed solution targeting website owners who need high-performance hosting.

On the plus side, you can upgrade, downgrade or cancel at any time, and as your billing is calculated by the hour, you’ll only pay for what you use. When you’re logged into your dashboard, you can easily see a snapshot of your usage and spending to date.

There’s a rather measly three-day free trial — then again, most managed hosting providers won’t provide any sort of free trial, so this could be considered generous. If you decide to commit to a paid plan, the only payment options are Visa, American Express, and Mastercard.

Cancellations & Refunds

In order to test the CDN, I had to upgrade to a paid account. Though I was slightly disappointed by the limitations of the free trial, I did like the ability to view my real-time billing inside the admin panel.

cloudways-support1

As you’ll only pay for the resources you’ve used, there isn’t a refund policy or money-back guarantee. In fact, the terms clearly state that Cloudways will only refund you for services you haven’t used.

Nevertheless, I decided to test what would happen if I requested a refund. The whole process was completed via live chat. The operator downgraded me (no questions asked) and applied a credit to my account. As the money hadn’t left my bank account yet (you only get billed after a month), there was nothing to refund.

Read more about my experience of canceling and getting a refund.

Cloud Hosting

Moe Details

Bottom line on Cloudways

Cloudways manages to offer a fine balance between affordability and quality. While the platform is packed with features specifically for developers (Git, staging environments, collaboration tools, and so on), beginners will also enjoy the smooth and easy-to-use interface.

The only issue is that if you’re still unsure about whether to choose Cloudways, there’s only a short three-day free trial, and testing out the CDN requires you to upgrade to a paid plan. This means that in reality, you have no choice but to pay to test the service.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Cloudways Alternatives

169228
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.