ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Vultr

Расположение серверов
Сиэтл
Silicon Valley
Лос-Анджелес
Даллас
Торонто
Чикаго
New Jersey
Атланта
Майами
Лондон
Амстердам
Франкфурт на Майне
Париж
Сингапур
Токио
Сидней
Показать еще
Скрыть
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
В целом, Vultr достаточно хорош, особенно, если вы ищете универсального и адаптируемого провайдера облачного хостинга. Некоторые клиенты остались не совсем довольны службой поддержки, но я был впечатлен тем, что увидел. Этот сервис прекрасно подойдет компаниям онлайн-торговли и работает на твердую четверку.

Обзор

С Vultr облачный хостинг стал доступным

Vultr — специализированный провайдер облачного хостинга, который гордится своими высококачественными услугами и легкой масштабируемостью. Он предлагает множество функций: «облачные» вычисления, блочную систему хранения данных, платформу без операционной системы и выделенные серверы. Вы можете выбрать любой из 16 различных серверов, расположенных по всему миру.

Основанная еще в 2014 году, компания Vultr за последние пять лет набирает обороты. В ее состав входят более 50 инженеров и разработчиков, более 22 миллионов облачных серверов и более 100 000 пользователей из 150 стран. Неплохо!

Vultr также получает плюс от меня за то, что в отличие от DigitalOcean, на который я недавно делал обзор, он ориентирован не только на разработчиков. Это означает, что сайтом проще пользоваться, вы столкнетесь с меньшим количеством технических терминов, а с планами хостинга намного легче освоиться.

Но действительно ли Vultr предоставляет высокую производительность и простое развертывание? И стоит ли он своих денег? Более того, станет ли этот хостинг идеальным для вас?

Давайте детально рассмотрим Vultr для того, чтобы понять, сможет ли он быть одновременно мощным, простым и многофункциональным.

Vultr

Функционал

4.7

Vultr предлагает все от мгновенного глобального развертывания до многофункциональной панели управления и мощных API-интерфейсов. Компания также вложилась в качество своего оборудования, предлагая процессоры Intel последнего поколения и 100% SSD-хранилище.

С Vultr вы также можете использовать собственные ISO-образы, которые можно монтировать, настраивать и повторно развертывать. А если вы захотите скопировать одну из настроек вашего сервера на новый инстанс Vultr, вы с легкостью сможете сделать это благодаря функции «Snapshot».

Установщики в один клик

Vultr предлагает ряд установщиков в один клик для популярных приложений и инструментов управления.

Эта функция обычно не представляет из себя ничего особенного, но не в случае с таким провайдером облачного хостинга как Vultr. Конечно вы можете использовать скрипты и коды для скачивания приложений, но если хотите облегчить себе жизнь, то воспользуйтесь установщиком в один клик.

Среди установщиков: cPanel, Drupal, Magenta, Joomla!, MediaWiki, PrestaShop и WordPress. Вы даже можете воспользоваться установщиком для создания сервера Minecraft, если это по вашей части.

Широкий выбор операционных систем

Нужно настроить разные операционные системы для разных облачных инстансов? Vultr поддерживает CentOS, CoreOS, Debian, Fedora, FreeBSD, OpenBSD, Ubuntu и Windows, но вы также можете загрузить предпочитаемую вами операционную систему.

Таким образом вы получите функциональность различных хостингов без необходимости прибегать к услугам нескольких провайдеров.

Мощная панель управления

Благодаря пользовательской панели управления Vultr вы можете без каких-либо проблем запускать новые инстансы с любого устройства. Вы также можете следить за производительностью и состоянием сервера, от показателей пропускной способности и использования центрального процессора до отображения суммы денег, которую вы должны оплатить.

16 дата-центров

Vultr имеет глобальную сеть серверов, распространенных по всей территории Соединенных Штатов и Канады (от Сиэтла и Торонто до Атланты и Майами), а также дополнительных серверов в Лондоне, Амстердаме, Франкфурте, Париже, Сингапуре, Токио и Сиднее.

Если вы выбираете серверы, максимально приближенные к вашей целевой аудитории, то это позволит избежать задержек при загрузке страниц.

Vultr

Удобство в использовании

4.7

На удивление хорош как для разработчиков, так и для новичков

Облачные серверы, как правило, немного более сложные в использовании, чем обычные серверы и, поэтому вы можете почувствовать себя не в своей тарелке. Более того, обычный общий хостинг, VPS или выделенный хостинг уже содержат все необходимые конфигурации, поэтому вам не придется ничего настраивать. Однако с Vultr вам нужно будет настроить и развернуть новые инстансы самостоятельно.. Благодаря установщикам в один клик и понятному пользовательскому интерфейсу, все не так страшно (для новичков), как может показаться.

Создание аккаунта

Создать аккаунт — просто, и вы можете внести оплату при помощи кредитной карты, биткоинов, PayPal, Alipay или WeChat Pay. Сам процесс в общем занял у меня менее пяти минут и я более чем уверен, что, хотя этот сервис по большей части ориентирован на разработчиков, но даже начинающие владельцы сайтов смогут запросто создать аккаунт.. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о моем опыте.

Подключение домена и установка WordPress

Я также протестировал процесс подключения домена и установки WordPress, потому что, несмотря на то, является ли WordPress фаворитом среди разработчиков или нет, он по-прежнему остается самой популярной CMS. Вам нужно будет выбрать местоположение сервера, а также вид сервера (например, WordPress).

Затем вам нужно будет выбрать тарифный план и любые дополнительные функции, которые вам необходимы, как, к примеру, автоматическое резервное копирование и защита от DDoS-атак. Узнайте больше об этом простом процессе в этой статье, в которой прилагаются скриншоты к абсолютно каждому этапу.

Простой в использовании интерфейс

Хотя с планами VPS некоторых компаний бывает и сложно начать работу (обычно вам необходимо настроить сервер самостоятельно), но именно это позволяет вам иметь больший контроль над особенностями конфигураций и настраивать параметры своей установки.

Хорошая новость заключается в том, что интерфейс Vultr более понятен и удобен, чем у многих его конкурентов.

Упрощенные «чистые» серверы

Одной из интересных функций, предлагаемой Vultr, является установка упрощенных «чистых» серверов, которая предназначена для того, чтобы обеспечить пользователям всю производительность «чистого» сервера без лишних проблем.

Вы платите только за то, что используете, а все настройки «чистых» серверов включают в себя ключевые облачные функции, такие как стандартные операционные системы, установщики в один клик, сценарии запуска и предварительную загрузку SSH.

Простая защита от DDoS-атак

Независимо от того, были ли вы уже жертвой распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DDoS) или нет, Vultr позаботится о безопасности вашего сайта. Вы запросто сможете обеспечить дополнительную защиту вашему сайту, чтобы он не выходил из строя, даже если вы являетесь жертвой постоянных атак.

Производительность

4.5

Перебои в работе сервиса

Сейчас вы наверняка думаете, что все звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Ну, возможно, так оно и есть. В конце концов, хотя Vultr и обещает 100% безотказную работу, некоторые пользователи сообщают о сбоях, проблемах с узлами и прочим.

Аккаунты некоторых людей были удалены без какого-либо предупреждения и вот, что говорит один из клиентов Vultr: «Мы потеряли базы данных с заказами, а наш печатный материал был приведен в негодность».

Vultr

Я решил протестировать скорость загрузки страниц при помощи Sucuri для того, чтобы понять, есть ли у этого сервиса проблемы с производительностью. Давайте посмотрим на результаты.

vultr-perfomance2

Как вы и сами видите, время загрузки Vultr достаточно быстрое во всех локациях. А все потому, что Vultr может равномерно распределить нагрузку серверов по своей сети и автоматически подключать посетителей к ближайшему по местоположению серверу для обеспечения лучшей производительности.

В целом, по словам некоторых пользователей, у Vultr есть проблемы с временем безотказной работы, но его сложно превзойти по скорости.

Поддержка

4.6

Служба поддержки довольно посредственна

Когда я говорю, что служба поддержки Vultr посредственна, это потому, что планы, которые он предоставляет — недешевые, и вы надеетесь получить то, за что платите.

Веб-хостинги печально известны плохим качеством обслуживания клиентов, но согласно отзывам некоторых пользователей, служба поддержки Vultr в особенности плоха: медленное время ответа, неэффективное устранение неполадок и неприятные случаи удаления учетных записей своих клиентов.

Основные источники помощи Vultr — FAQ, справочники, сравнительные показатели и обширная информационная база данных. Если вы не являетесь клиентом Vultr, то ограничены лишь заполнением формы на сайте, однако, пользователям этого сервиса также доступна отправка заявок.

Vultr

Но как всегда я хотел увидеть все своими глазами, и поэтому решил провести несколько проверок. Я отправил заявку в 11 утра в понедельник и получил ответ в течение 10 минут. Когда-то, после заполнения формы онлайн-продаж, я задал вопрос о времени безотказной работы относительно соглашения об уровне обслуживания. И снова, мне ответили в течение десяти минут.

vultr-support2

Возможно мне просто повезло, или же те негативные отзывы о службе поддержки были опубликованы конкурентами Vultr, которые пытаются выставить компанию в невыгодном свете. Так или иначе, я никогда не узнаю об этом. Но после того, как я лично протестировал службу поддержки, могу сказать, что остался доволен ей.

Цены

4.6

Простая и справедливая ценовая политика

Когда речь заходит о ценах на тарифные планы, некоторые провайдеры облачного хостинга, похоже, намеренно пытаются сбить с толку потенциальных клиентов, но с Vultr дела обстоят куда проще. Вы сами можете создать собственный план или же воспользоваться существующими с почасовой и ежемесячной оплатой. А это означает, что вы платите только за то, что вам необходимо и когда это необходимо.

Конечно, этот сервис недешевый, но учитывая многофункциональность и возможность развертывать инстансы, которые содержат то, что вам необходимо, его цены очень даже справедливы. Вы можете внести оплату при помощи кредитной карты, PayPal, биткоинов, Alipay и WeChat Pay.

Отмена подписки и возврат средств

Вы должны знать, что у Vultr нет никакой политики возврата. Если вы решите отменить подписку, то вам нужно будет удалить любые действующие инстансы и отправить заявку в службу поддержки.

Таким образом вы без проблем сможете отписаться от тарифного плана. Только убедитесь, что на счету вашей учетной записи нет большой суммы, так как вы не сможете вернуть ее. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о моем опыте удаления аккаунта на Vultr.

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
120 GB SSD
10 TB
2 vCPU
8 GB
$60
2 x 120 GB SSD
20 TB
4 vCPU
16 GB
$120
3 x 120 GB SSD
30 TB
6 vCPU
24 GB
$180
4 x 120 GB SSD
40 TB
8 vCPU
32 GB
$240
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
120 GB SSD
10 TB
2 vCPU
8 GB
$60
2 x 120 GB SSD
20 TB
4 vCPU
16 GB
$120
3 x 120 GB SSD
30 TB
6 vCPU
24 GB
$180
4 x 120 GB SSD
40 TB
8 vCPU
32 GB
$240
Подробнее

Итог по Vultr

В целом, Vultr достаточно хорош. Если вы ищете универсального и адаптируемого провайдера облачного хостинга, то этот еще не так плох. Просто учтите, что служба поддержки не всегда сможет помочь разрешить вашу проблему, хотя я и остался доволен общением с ними во время написания этой статьи.

В частности, вам будет интересно узнать больше о Vultr, если вы обслуживаете пользователей по всему миру и, если вам необходима быстрая скорость загрузки. Он идеально подойдет компаниям онлайн-торговли, и вы сможете расширить объем облачных сервисов по мере роста вашей компании. Возможно, Vultr не заслуживает пятерки с плюсом, но он точно работает на твердую четверку.

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
916572
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Vultr

Server locations
Seattle
Silicon Valley
Los Angeles
Dallas
Toronto
Chicago
New Jersey
Atlanta
Miami
London
Amsterdam
Frankfurt am Main
Paris
Singapore
Tokyo
Sydney
Show more
Hide
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Vultr is pretty good, especially if you’re looking for a versatile and adaptable cloud hosting provider. Some customers have found fault with the customer service, but I was impressed by what I saw. Perfect for ecommerce companies, I give them a pretty solid B.

Overview

Vultr Makes Cloud Hosting Accessible

Vultr is a specialist cloud hosting provider that prides itself on its high-performance edge services and its easy scalability. It offers everything from cloud computing and block storage to bare metal and dedicated servers. You can take your pick of 16 different server locations across the world.

Founded back in 2014, Vultr has gone from strength to strength over the last five years. It’s grown to a team of over 50 engineers and developers, with more than 22 million cloud server instances and 100,000+ customers from 150 countries. Not bad!

It also wins brownie points from me because unlike DigitalOcean, which I recently reviewed, it’s not exclusively developer-focused. This means the website is easier to navigate, the jargon is less-techy, and the hosting plans are much faster to get started with.

But does Vultr live up to its promises of high performance and easy deployment? And is the service it provides worth the premium price it charges? More to the point, is it the right web host for you?

Let’s jump on in and take a closer look at Vultr to see whether its powerful hosting plans and easy-to-use interface manage to strike the right balance between functionality and simplicity.

vultr-overview1

 

Features

4.7

Powerful Cloud Solutions

From instant global deployment to the feature-rich control panel and the powerful APIs, Vultr has got you covered when it comes to functionality. It has also invested in hardware, offering latest generation Intel CPUs and 100% SSD storage.

Vultr also allows the use of custom ISOs, which can be mounted, customized and redeployed. And if you want to duplicate one of your server setups on new instances across the Vultr network, you can get it done quickly and easily using the snapshot feature.

One-Click Installers

Vultr offers a range of one-click installers for popular web applications and managerial tools.

While this isn’t always something to write home about, in the case of a premium cloud host like Vultr, it’s a huge value-add. Sure, you can use the scripts and code to install applications, but if you’re all about an easy life, the one-click installer is super simple to use.

The installer includes cPanel, Drupal, Magenta, Joomla!, MediaWiki, PrestaShop, and WordPress. You can even use the one-click installer to deploy a Minecraft server if that’s your kind of thing.

Wide Variety of Operating Systems

Do you need to configure different operating systems for different cloud instances? Vultr has built-in support for CentOS, CoreOS, Debian, Fedora, FreeBSD, OpenBSD, Ubuntu and Windows, but you can also upload an operating system of your own if you’d prefer.

This effectively gives you the flexibility of different types of web hosting with no need for multiple providers.

Powerful Control Panel

Vultr’s custom control panel allows you to easily launch new instances from any device. You can also keep an eye on performance and server health, from bandwidth and CPU usage to a real-time display of how much money is owed.

16 Server Locations

Vultr has a global network of servers, spread out throughout the United States and Canada (from Seattle and Toronto to Atlanta and Miami), as well as additional servers in London, Amsterdam, Frankfurt, Paris, Singapore, Tokyo, and Sydney.

This allows you to reduce latency by choosing servers that are as close as possible to your target audience.

vultr-features1

Ease of use

4.7

Suitable for Developers - and Beginners, Surprisingly

Cloud servers tend to be a little more tricky than regular servers because you can often find yourself in unfamiliar territory. On top of that, with regular shared, VPS or dedicated hosting, the web host will set it all up for you. With Vultr, you’ll need to configure and deploy the instances yourself. Due to the one-click installers and the clean user-experience, this isn’t as daunting (for newbies) as it might sound.

Creating an Account

Creating an account is easy and you can choose to pay by credit card, Bitcoin, PayPal, Alipay or WeChat Pay. I gave it a go and it took me less than five minutes in total, and I’m confident that even though it’s more suited to developers, even novice website owners could create an account with ease. Click here to find out more about my experience.

Connecting a Domain and Installing WordPress

I also tested the process of connecting a domain and installing WordPress, because whether or not WordPress is a favorite among developers, it’s still by far the most popular CMS around. You’ll need to select a server location and a server type, the latter of which will allow you to pick WordPress.

Then you’ll need to select a pricing package and any additional features that you’re interested in, such as automatic backups and DDoS protection. Read more about the easy process with screenshots for every step of the way.

Easy-to-Use Interface

While with some companies, it can be hard to get started with a VPS plan (you usually need to configure the server yourself), it also gives you greater control over the specifics and allows you to customize your setup.

The good news is that with Vultr, the interface is cleaner and more user-friendly than those of many competitors.

Simplified Bare Metal Servers

One of Vultr’s more interesting offerings is its simplified bare metal setup that is designed to give users all of the performance of a bare metal server but without the accompanying hassle.

You’ll only need to pay for what you actually use, and all bare metal setups include key cloud features like stock operating systems, 1-click installers, startup scripts, and SSH preloading.

Simple DDoS protection

Whether you’ve already been the victim of a distributed denial of service (DDoS) attacks or not, Vultr has got you covered. You can easily add extra layers of protection to keep your site online even when you’re a victim of an ongoing attack.

Performance

4.5

Occasional Outages

By now, you’re probably thinking all this sounds too good to be true. Well, perhaps it is. After all, while Vultr promises 100% uptime, some users report outages, node problems, and other issues.

Some have even had their accounts terminated without any notification, with one reviewer explaining, “We lost databases and orders and our printed material was instantly rendered worthless.”

 

 

vultr-perfomance1

I thought I’d take a closer look and see whether I could find any performance issues by running a Sucuri page load test. Let’s take a look at the results.

vultr-perfomance2

As you can see, I found that Vultr’s loading times were pretty good across the board. That’s because Vultr can distribute the load across its network of servers and automatically route visitors to the closest server for the best possible performance.

Overall, according to some online customer reviews, Vultr may have flaws when it comes to uptime, but it’s difficult to beat for speed.

Support

4.6

Average at Best

When I say that Vultr’s support is average, that’s because its plans aren’t cheap and you’d hope to get what you pay for.

Web hosts are almost notorious for having poor quality support, but according to user reviews, Vultr is particularly bad, with slow response times, ineffective fixes and that irritating habit it has of deleting people’s accounts.

Much of the support comes from Vultr’s online resources, including the FAQs, help documents, benchmarks, and a comprehensive knowledge base. If you’re not a customer, you’re pretty much limited to filling out the form on the website, but customers can also open support tickets if they’re struggling.

vultr-support1

But as always, I wanted to see things for myself, which is why I decided to run a few tests. I submitted a ticket at 11:00 AM on a Monday morning and received a reply within ten minutes. I had a similar experience after filling out the online sales form and asking about the uptime SLA. Again, they responded within ten minutes.

vultr-support2

Perhaps I was just lucky, or perhaps some of those negative reviews of customer service were posted by competitors to discredit them. Perhaps I’ll never know one way or the other. But after running my own tests, I can confirm that there are no complaints on my end.

Pricing

4.6

Simple, Straightforward Pricing Options

While some cloud hosting providers seem to be deliberately trying to confuse potential customers when it comes to the pricing options, Vultr makes things relatively easy. You can build your own plans or use the existing packages, with both hourly and monthly pricing available. All of this means you pay only for what you want when you want it.

Granted, the pricing is towards the higher end of the market, but that’s offset by the flexibility and the way that it allows you to deploy instances that have only the resources that you actually need. It accepts all sorts of different payment methods, from credit cards and PayPal to Bitcoin, Alipay and WeChat Pay.

Cancellations & Refunds

One thing to bear in mind with Vultr is that it has a strict no returns policy. If you decide to leave, you’ll need to destroy any active instances and create a support ticket.

That makes the plans relatively simple to cancel, but make sure that your account doesn’t have a large amount deposited in it because you won’t be able to receive it as a refund. Click here to find out more about my experience canceling an account with Vultr.

User reviews

3.0
Based on 2 reviews in 1 languages
Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Dedicated Server
    • Plan 1
    • Plan 2
    • Plan 3
    • Plan 4
Language
  • Choose review language
    • English (2)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Vultr
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'vultr', this, true);"
5
Dimitris
Greece
5
Works as it should!

After 2 years i can say that I'm very satisfied. No problems for me. Saved money with them and also upgraded the quality of service. I'm using there Paris Infrastructure. I just wish they will add another Server in Southern Europe. The platform is stupid simple to use. Uptime and Response times as it should. I think it is a value for money option.

1
Rudolph Meighan
USA
1
Vult is waste of time

Vultr has very bad support and services. They can stop you vps any time. Their vps runs very slow Support given by vultr in not any more good I would say it is worst never expected from vultr that it is providing such a bad service hope they will do in future as mentioned on their website

Bottom line on Vultr

All in all, Vultr is pretty good. If you’re looking for a versatile and adaptable cloud hosting provider, you could do worse. Just remember that customer support may be insufficient in some cases, although I was happy with each customer service interaction that I had with them when I was writing this article.

In particular, you’ll want to consider Vultr if you’re serving customers from around the globe and need to ensure rapid loading times. It’s perfect for ecommerce companies, and the cloud services it offers can be scaled to grow with the company. And while it might not quite be an A+, it’s a pretty solid B.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Vultr Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
735163