Конструкторы сайтов

10 лучших конструкторов сайтов 2019 Ознакомьтесь с отзывами пользователей и экспертов, чтобы найти самый лучший конструктор. Возможно, у вас есть образование в области веб-дизайна. Но если нет, то для того, чтобы создать себе сайт, вам потребуется особый сервис — конструктор сайтов. Наши эксперты буквально живут сетью и сайтами, поэтому им не составило труда внимательно изучить все основные сервисы и составить для вас детальный отчет. Наведите мышку на рейтинги и наслаждайтесь…

 
  • Хендрик Хьюман Jimdo невероятно прост в использовании. Даже не имея никакого технического опыта, вы сможете использовать этот конструктор на основе искусственного интеллекта и в течение трех минут запустить свой первый веб-сайт. Но простота обходится дорого - Jimdo довольно ограничен в функциональности и возможностях настройки, а его тарифные планы могут показаться вам немного ограниченными. Ознакомьтесь с полным обзором, чтобы понять, подойдет ли Jimdo для создания вашего следующего веб-сайта.

  • Гейл Лобел Рэнд Shopify — это известный в сфере электронной коммерции сервис, считающийся одной из самых простых в работе интегрированных хостинговых платформ. Используя Shopify, владельцы интернет-магазинов могут быстро создавать профессиональные, стильные и полностью отзывчивые сайты без необходимости работать с программным кодом. Доступные шаблоны магазинов являются очень качественными, они специально оптимизированы для повышения конверсий, а серверы и инфраструктура сервиса были оптимизированы специально с расчетом на электронную торговлю. Это значит, что время загрузки, платежные интеграции, возможности кастомизации и даже аналитика идеально подогнаны друг к другу. Иными словами, вы получите все необходимое, чтобы создать отличный интернет-магазин.

    Читать целиком: Обзор Shopify Посетить сайт
  • Донна Мосес У Webnode есть три тарифных плана (Personal, Business и E-Commerce), которые проработаны на крепкую пятерку.  Техподдержка, конечно, могла бы быть и получше, а шаблоны неплохо бы обновить, но вот сами функции этого сервиса (например, SEO-инструменты) безукоризненны.

    Читать целиком: Обзор Webnode Посетить сайт
  • Лукас Тернер Создать сайт с помощью конструктора GoDaddy — дело быстрое и простое. Вот только конструктор сайтов GoDaddy не доступен бесплатно, а шаблоны этого сервиса реально устарели. Впрочем, на все это можно закрыть глаза, если вспомнить про шикарную техподдержку сервиса и простоту работы с конструктором.

  • Донна Мосес Duda — это один из самых популярных конструкторов сайтов. Тут есть все необходимое для создания мобильной версии сайта, внушительный ассортимент настроек персонализации сайта, множество первоклассных шаблонов и, что важнее всего, простой и удобный редактор, где вы сможете создать шикарный сайт всего за несколько кликов.

    Читать целиком: Обзор Duda Посетить сайт

Конструкторы сайтов - наш рейтинг

РейтингСервисНачальная ценаРейтинг
1. Wix
$ 0.00
4.9 / 5
2. Site123
$ 0.00
4.8 / 5
3. SimpleSite
$ 0.00
4.8 / 5
4. 1&1IONOS
$ 7.00
4.8 / 5
5. Weebly
$ 0.00
4.8 / 5
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Website Builders

Top 10 Website Builders 2019 Find the best Website Builder with our expert and user reviews. Unless you have a degree in web design, a website builder will be a great help as you establish your online presence. Our review experts live, eat, and breathe all things Web and use that knowledge to review each builder and give you the most accurate score. Hover over the ratings and watch the magic begin…

 
  • Gail Lobel Rand Gail Lobel Rand

    Volusion is one of the leading e-commerce website platforms, known for their dynamic backend and remarkable support system. With their well-thought-out store setup sequence, getting your online shop up and running is a hassle-free process. But where they really shine is in the special attention they give to each store: the Volusion account specialists take care to help you get your store set up exactly the way you’d like it. Plus, stores hosted on the Volusion platform perform exceptionally well in loading times, scoring points in the SEO department.

  • Gail Lobel Rand Gail Lobel Rand

    Shopify is well-known in the e-commerce industry as one of the easiest-to-use integrated hosting platforms. Using Shopify, store owners can quickly create a professional, clean, and fully-responsive site without any programming knowledge. The shop templates available are top-notch and specifically optimized for high conversion rates, and the servers and infrastructure have been designed with e-commerce in mind. This means that loading times, payment integrations, customizability, and even analytics are all superbly put together, ensuring you have everything you need to run a great online store.

  • James Guill

    GoDaddy's GoCentral website builder offers a simple platform to create any type of website. It’s dynamically editable and boasts tools for standard and e-commerce websites alike. However, GoCentral is somewhat limited in template options, which is partially made up for by the fact that users can configure websites via mobile.

  • Hendrik Human Hendrik Human

    As an e-commerce-focused platform, you have access to everything you need to start selling online. BigCommerce takes care of all of the behind the scenes coding; you just have to create your product listings, choose your accepted payment methods, and set up how you receive your sales income. Everything just works.

  • James Guill

    IM Creator's IM XPRS offers a fantastic website builder with unlimited storage and bandwidth. It’s also one of the few builders that offer e-commerce functionality without forcing you to upgrade to a business plan.

Website Builders - Our Top Reviews

RankServiceStarting PriceRating
1. Wix
$ 0.00
4.9 / 5
2. Site123
$ 0.00
4.8 / 5
3. SimpleSite
$ 0.00
4.8 / 5
4. Jimdo
$ 0.00
4.7 / 5
5. WordPress
$ 0.00
4.7 / 5
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.