ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Duda

Рейтинг 10 из 88 Конструкторы сайтов
4.6
Шаблоны
4.7
Удобство
5.0
Функционал
4.3
Цены
4.0
Поддержка
4.5
Цены
Basic $19
Team $29
Agency $99
Донна Мосес
Донна Мосес
Эксперт по разработке сайтов
Duda — это один из самых популярных конструкторов сайтов. Тут есть все необходимое для создания мобильной версии сайта, внушительный ассортимент настроек персонализации сайта, множество первоклассных шаблонов и, что важнее всего, простой и удобный редактор, где вы сможете создать шикарный сайт всего за несколько кликов.

Обзор

Duda

Duda — это впечатляющий DIY-конструктор сайтов, особенно если вы хотите адаптировать сайт для просмотра на мобильных устройствах

В наши дни на долю мобильных пользователей приходится свыше 50% мирового интернет-трафика. Все больше и больше людей используют смартфоны и планшеты для выхода в сеть. Соответственно, очень важно, чтобы ваш сайт можно было без проблем открыть на мобильном устройстве. Кроме того, очень важно, чтобы сайты умели “различать” пользователей, учитывая их предпочтения и потребности. В эпоху доминирования мобильных и постоянно растущих запросов пользователей сервис Duda оказывается фантастическим вариантом не только из-за возможности создать мобильные версии сайтов, но и за возможности кастомизировать пользовательский опыт на основе истории просмотров, местоположения и языка пользователя.

Если вы ищете конструктор сайтов, который позволит вам выбрать шаблон, подходящий по стилю вашему бренду, то Duda — это отличный вариант. Duda предоставит вам самый широкий ассортимент функций и инструментов, с помощью которых вы сможете создать профессиональный сайт быстро и просто, какой бы тарифный план вы ни выбрали.

Шаблоны

4.7
Duda

Свыше 90 красивых и отзывчивых шаблонов на выбор

Отзывчивость: шаблоны Duda позволят вам одновременно видеть, как будет выглядеть ваш сайт на экране персонального компьютера, смартфона и планшета.

Кастомизируемость: работая с Duda, вы сможете менять настройки вашего шаблона, а также текст, цвета и внешний вид ссылок. Это позволит вам создать такой сайт, о котором вы всегда мечтали.

Все для бизнеса: Duda идеально подходит для малого и среднего бизнеса. Чем бы вы ни занимались, с Duda вы получите все необходимые для создания шикарного сайта инструменты и возможности.

Функционал

4.3
Duda

Индивидуальный пользовательский опыт — один из самых сильных аспектов Duda

Конструктор Duda выделяется среди всех прочих тем, что все его функции посвящены одной великой цели: помочь вам создать такой сайт, который бы действительно отвечал потребностям каждого вашего будущего клиента. И одной из самых выдающихся функций Duda можно назвать поддержку иноязычных версий сайтов. Этот SEO-инструмент не только поддерживает все основные языки; вы сможете без проблем перевести свой сайт и на менее распространенные языки, позаботившись тем самым о пользователях из самых разных стран мира.

Инструмент для персонализации сайта

Инструмент для персонализации, доступный даже на бесплатном тарифном плане, позволяет настроить особенности взаимодействия сайта и его посетителя настолько тонко, что многие конструкторы сайтов даже не могут предложить ничего аналогичного. Так, с помощью этого инструмента вы сможете создать правила, исполнение которых будет привязано к выполнению определенных условий. Например, если пользователь впервые посещает ваш сайт, ему показывается всплывающее окно; регулярные посетители видят видео; посетители из определенного города видят уведомления о соответствующих акциях и так далее.

Удобство в использовании

5.0
Duda

Создайте и оптимизируйте сайт без проблем и суеты

В простом и минималистичном интерфейсе редактора Duda вы сможете сохранять результаты своей работы, использовать кнопки “Отменить” и “Вернуть”, а также редактировать и выкладывать в сеть свой сайт легко и просто, буквально в несколько кликов мышкой.

В редакторе этого сервиса собрано множество замечательных инструментов, с помощью которых вы сможете изменить цвета, шрифты и стили ссылок как мобильной версии сайта, так и версии сайта для персональных компьютеров. Если хотите, можете даже изменить цвет или фоновое изображение для соответствующих версий сайта.

Добавлять на свой сайт новые элементы и, соответственно, функционал можно едва ли не с закрытыми глазами — просто нажмите на кнопку Add Element и откройте для себя широчайший ассортимент шикарных элементов, которые можно поместить в любой уголок вашего сайта с помощью принципа “drag-n-drop”.

Управляйте внешним видом вашего сайта

У каждого элемента сайта в конструкторе Duda есть собственная вкладка настроек. Там вы сможете редактировать CSS- и HTML-код каждого соответствующего элемента. Duda поможет вам сэкономить кучу времени: этот сервис умеет брать контент для вашего сайта из сторонних источников. Если этого вам мало, то вы можете скопировать любую из страниц вашего сайта таким образом, чтобы ее дизайн можно было использовать для какой-нибудь другой страницы сайта. Поговорим о том, как можно упростить процесс работы над сайтом, и особенно — над шикарным сайтом!

Поддержка

4.5
Duda

Duda поможет вам на каждом этапе!

На всех тарифных планах Duda есть возможность общения с тех.поддержкой по электронной почте. На тарифах Team и Agency также включена возможность общения через чат и по телефону. Обладатели тарифа Agency также получают возможность отправлять “приоритетные электронные письма”. Клиенты получают выделенную поддержку с назначенным менеджером.

Помимо этого, Duda предлагает ряд дополнительных опций, предлагая пользователям дополнительную помощь, включая FAQ, информационный центр и вебинары.

Цены

4.0

Сколько стоит самостоятельно сделать веб-сайт?

Duda является одним из самых дорогих конструкторов веб-сайтов, доступных на сегодняшний день. Существует три варианта тарифных планов – Basic, Team и Agency. (Также существует тариф Custom, который обладает всеми функциями самого продвинутого тарифного плана плюс дополнительные опции, и рекомендуется только тем, кто ожидает большой объем трафика.) Как ясно из названия, план Basic предлагает основные функции, но включает в себя возможность создания многоязычного веб-сайта и доступ к библиотеке контента Duda. По мере апгрейда, разблокируется большее количество различных функций. Тарифные планы Team и Agency предлагают функции для работы в команде и управления клиентами. Agency при этом идет немного дальше и предлагает также услуги в области инфраструктуры, включая интеграцию API для того, чтобы помочь в быстром создании веб-сайтов и экспорте веб-сайтов.

При создании своей учетной записи Duda, вы автоматически получаете 30-дневную бесплатную пробную версию. Для тех, кто выбирает тарифный план Basic, в течение этих 30 дней будет предоставлен доступ к возможностям тарифа Team. По истечении 30 дней, обладатели тарифа Basic могут выбрать обновление (С Duda это очень легко сделать) или вернуться на исходный тариф и лишиться ряда функций, включая возможности обновления до премиум магазина или возможности создания веб-сайта только под мобильные устройства.

Если вы заинтересованы в открытии интернет-магазина, вам необходимо приобрести тарифный план E-Commerce отдельно. Размещение первых 10 продуктов будет бесплатным, но вам нужно будет ежемесячно платить за каждые 100 продуктов или сразу за 2500. Кроме того, с бесплатным вариантом вы получаете всего две категории товаров. Платный же тариф позволяет использовать неограниченное количество категорий. Все тарифы обладают неограниченным пространством для хранения. Платные опции также поставляются с множеством других функций, включая возможность управления каталогом, промоушн, управление заказами и данными, отслеживание и отчетность, а также внедрение различных вариантов оплаты.

Basic

$19
/ Month
  • Выделяемый объем данных: неограниченно
  • Индивидуальный домен
  • Галерея бесплатных изображений
  • Корзина
Начать

Team

$29
/ Month
  • Выделяемый объем данных: неограниченно
  • Индивидуальный домен
  • Галерея бесплатных изображений
  • Корзина
Начать

Agency

$99
/ Month
  • Выделяемый объем данных: неограниченно
  • Индивидуальный домен
  • Галерея бесплатных изображений
  • Корзина
Начать

Итог по Duda

Вне всякого сомнения, небольшие минусы сервиса Duda не должны помешать вам открыть для себя этот конструктор, где вы сможете легко и просто создать красивые, современные сайты как на бесплатном, так и на платном тарифном планах. Если вы управляете малым или средним бизнесом и точно знаете, что ваш сайт должен быть адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, то Duda вас не разочарует. Ассортимент доступных виджетов для сайтов позволит вам создать отзывчивый сайт, который будет одинаково хорошо смотреться и на персональных компьютерах, и на мобильных устройствах. В добавок к возможности создать версии вашего сайта на иностранных языках, Duda позволяет вам создать правила персонализации при просмотре сайта посетителями. Если вам нужны дополнительные функции (например, поддержка по электронной почте, доступ к веб-аналитике, дополнительная HTML-защита), или если ваш бизнес стал настолько успешным, что на бесплатном тарифном плане этого сервиса ему буквально тесно, то тарифный план для бизнеса сервиса Duda — это то, что нужно.

Донна Мосес
Донна Мосес
Донна - настоящий увлеченный писатель, который занимается созданием привлекательного и заставляющего задуматься контента в области технологий и онлайн мира. Она страстный любитель новых технологий и интернет-тенденций.

Duda VS другие конструкторы сайтов

Хотите сравнить Duda и выяснить, чем он отличается от других конструкторов веб-сайтов? Добавьте любой другой конструктор сайтов, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Конструкторы сайтов for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Конструкторы сайтов для сравнения

Альтернативы Duda

33199
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Duda

Ranked 12th from 217 Website Builders
4.6
1 0
Based on 1 reviews in 0 languages
Pricing
Basic $19
Team $29
Agency $99
Donna Moses
Donna Moses
Website Development Expert
Duda is one of our most popular website builders because it provides seamless mobile functionality, impressive insite personalization, a wide array of business-first templates and bettter still, an easy and rich user interface that lets you build gorgeous website with just a few clicks.

Overview

duda-overview

Duda is an Impressive DIY Website Builder, Especially if You Are Looking to Build a Site That Looks Great on Mobile

Today, mobile accounts for over 50 percent of worldwide browsing traffic as more and more people use their smartphones and tablets to go online. For this reason, it is important that your website is optimized for mobile devices. Smart businesses are also delivering personalized experiences tailored to the needs and preferences of their website visitors. In an age of mobile and ever-evolving customer demands, Duda is a fantastic choice for not only building websites with impressive mobile functionality but also for customizing visitors’ experiences based on their browsing history, location and language.

If you are looking for a website builder that will give you a real chance at choosing templates that align with your brand, Duda makes for a fantastic pick. Whether you opt for the free plan or choose to upgrade to one of the premium ones for your growing business, the range of features and functionalities that Duda offers make building a professional website a complete breeze.

Templates

4.7
Duda

Choose From Over 90 Beautiful and Natively Responsive Templates

Responsive: Duda templates let you simultaneously see how your final website will look on desktops, smartphones, and tablets.

Customizable: With Duda, you can play around with your theme settings, text, colors and navigation to build the kind of website you have always wanted.

Business-First: Duda is perfect for the small or medium-sized entrepreneur. Whether you are a dentist or photographer, personal trainer or restaurateur, all the tools you need to design a great website are at your disposal.

Features

4.3
duda features

Duda Is Big On Delivering Customized Experiences for Site Visitors

What makes Duda especially cool is that all its features are primarily there to help you build a website that truly meets the unique needs of each of your customers. The language feature is one of Duda’s biggest strengths. This SEO-friendly tool not only supports all major languages; it also lets you easily add other less-known languages so you can cater to your customers all over the world.

Website Personalization Tool

The Website Personalization tool, which is available in the free plan as well, offers a wide variety of customized actions in a way that other site builders are unable to provide. This tool lets you create features that are triggered by certain conditions for example, pop-up messages for first time visitors, triggered videos for repeat customers, special offers for visitors from a certain city etc.

Ease of use

5.0
duda-ease-of-use-2

Build and Fine-Tune Your Website Without Any Hassle

The clean and minimalist interface on Duda lets you save your work, undo and redo edits, as well as edit and publish your website with just a few clicks.

The editor opens you up to an amazing set of customizing options including color palettes, every possible font, and navigation styles for different mobile devices and for desktop. If you are feeling particularly creative, you can go as far as setting a different color and background image for mobile and desktop.

Adding elements to your site for added functionality is also a complete breeze – just click Add Element on the design editor column to open up a Pandora’s Box of beautiful elements that only need to be dragged and dropped to your liking.

Control the Look And Feel of Your Website

Every element on Duda comes with a Settings tab that allows you to edit spacing using the CSS code and the HTML code for that particular element.  Duda lets you save time by pulling content from another website to populate your site. If that’s not enough, you can duplicate any of the web pages you are building to use the design in another part of your website. Talk about removing the fuss out of building a terrific website!

Support

4.5
duda-support

Duda Guides You Each Step of The Way!

All Duda plans come with email support. Team and Agency plans also come with chat and phone support. Agency clients also upgrade from regular email to “priority email.” Custom clients receive dedicated support via an assigned account manager.

Aside from that, Duda offers a number of robust features to offer users additional assistance, including an FAQ, resource center, and webinars.

Pricing

4.0

What is The Cost of a DIY Website?

Duda is one of the more expensive website builders available on the market. There are three options of plans – Basic, Team, and Agency. (There is also a Custom plan that comes with all the features of the highest tier plan plus advanced features, and is only recommended to those who expect a high volume of traffic.) As the name states, the basic plan offers basic features, but does include multi-language website option and access to Duda’s content library. As you move up, more features are unlocked. The Team and Agency plans offer team collaboration and client management features. Agency goes a bit further by also offering infrastructure services, including API integration to assist with creating instant websites and exporting websites.

When you create your Duda account, you will automatically receive a 30-day free trial. For individuals who sign up for the Basic plan, for those 30 days, they will have access to Team-level features. At the end of the 30 days, those on the Basic plan can choose to upgrade (Duda makes it easy), or revert to the Basic plan and lose a number of features, including upgrading to a premium store or publishing a mobile-only website.

If you are interested in opening an online shop, you need to purchase Duda’s e-commerce plan separately. The first 10 products are free, but you will need to pay monthly for either 100 products or up to 2,500. Also, with the free option, you only get two categories. The paid plan allows for unlimited categories. All plans come with unlimited storage. Paid options also come with a myriad of other features, including catalog management, promotions, order and data management, tracking and reporting, and payment options.

Basic

$19
/ Month
  • Hosting Storage: Unlimited
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
  • Shopping Cart
Get Started

Team

$29
/ Month
  • Hosting Storage: Unlimited
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
  • Shopping Cart
Get Started

Agency

$99
/ Month
  • Hosting Storage: Unlimited
  • Custom Domain
  • Free Image Gallery
  • Shopping Cart
Get Started

Bottom line on Duda

Without a doubt, the few negatives about Duda will not in any way prevent you from easily building beautiful, modern websites. If mobile functionality is important to you as a small or medium-sized entrepreneur, Duda will not disappoint. The available site widgets are more than capable of helping you build a responsive website that is navigable on both mobile and desktop devices. In addition to letting you build a multi-language website, Duda also makes it possible to create personalization rules to deliver tailor-made experiences for everyone who visits your website. Each plan comes with its own list of features and support options. Pick the one that works best for you.

Donna Moses
Donna Moses
Donna is a passionate writer who is all about creating engaging and thought-provoking content for the tech and online world. She is an avid lover of new technology and internet trends.

Duda Alternatives

Wix

Wix

77 Reviews

4.9
Site123

Site123

19 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

64 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

18 Reviews

4.7
17707
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.