ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ HostGator

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга

HostGator, промышленный гигант, предлагает многофункциональные планы, подходящие новичкам и экспертам. Планы доступны, но вам нужно зарегистрироваться на длительный срок, чтобы получить лучшие цены. Недостатками HostGator являются его медленная поддержка и навязчивые платные дополнения.


Обзор

HostGator — отличный хостинг. Но так ли он хорош для вас?

HostGator хорош, но иногда недостаточно быть просто хорошим. В то время как HostGator является достойным хостингом, вы можете получить хостинг лучшего качества по более низкой цене, если выберите Hostinger, например.

HostGator — классический стартап, основанный в университетском общежитии во Флориде в 2002 году и превратившийся в мирового провайдера совместных хостингов, реселлинга хостингов, VPS и выделенных хостингов.

С момента своего скромного старта HostGator перешел в разряд ведущих мировых хостингов с более чем 9 миллионами зарегистрированных доменных имен и 850 сотрудников.

hostgator-overview1

Поскольку HostGator является одним из гигантов отрасли, вы можете ожидать долю негативных отзывов и комментариев в интернете. Плохое обслуживание клиентов, плохая безопасность учетной записи и проблемы со временем безотказной работы — все это проблемы, о которых сообщается на независимых обзорных сайтах.

Но с учетом того, что HostGator обслуживает “1% мирового интернет-трафика” для более чем 800 000 клиентов, похоже, что он не такой плохой.

Но подходит ли он вам?

В этом обзоре мы подробно рассмотрим, что предлагает HostGator и узнаем, подходит ли он вашему сайту.

Функционал

4.7
HostGator

Кое-что для каждого

Конечно, HostGator предлагает все основные функции. Вы, вероятно, не будете удивлены (или особенно взволнованы), узнав, что у него есть поддержка SSL-сертификатов, автоматическое резервное копирование, SpamAssassin для защиты электронной почты, резервного копирования и восстановления сайта и так далее.

Хорошо то, что все планы идут с бесплатным конструктором сайтов HostGator, более чем 100 адаптируемыми для мобильных устройств дизайнами и библиотекой медиа-файлов.

Кроме того, на сладкое остаются бесплатная миграция сайта и передача домена.

Теперь давайте более подробно рассмотрим некоторые из расширенных функций HostGator.

Масштабируемые ресурсы

Панель управления cPanel предлагает масштабируемость в один клик. Это означает, что если вы достигли пика или (надеюсь, нет) минимума трафика, вы можете соответственно масштабироваться всего парой кликов. Такой подход не только гарантирует то, что ваша производительность остается неизменной, вы будете платить только за необходимые ресурсы, когда они вам нужны.

hostgator-features1

Молниеносные серверы

Согласно HostGator, благодаря “облачной архитектуре, серверам с низкой плотностью, CDN и нескольким слоям кэширования” ваш сайт WordPress должен загружаться в 2,5 раза быстрее. Быстрее чем что, спросите вы? Они не уточняют.

Однако ясно, что ваш контент будет управляться эффективно, а динамические запросы на контент будут быстро обрабатываться через облачные сервисы хостинга.

hostgator-features2

Удобные для разработчиков функции (новички, пропустите эту часть)

HostGator определенно является дружественным к новичкам хостингом, но если вы не новичок, пусть это знание вас не остановит. Он также предлагается со всеми стандартными функциями расширенного уровня, например базами данных MySQL, доступом к phpMyAdmin и учетными записями FTP, а также некоторыми дополнительными функциями.

Существует поддержка PHP 5 и 7, Ruby on Rails, Perl и Python, а также доступ к SSH и Cron job для оптимального управления системой.

Щедрое распределение ресурсов

А также масштабируемые ресурсы, все планы поставляются со значительными квотами. Как клиент HostGator вы получаете неограниченную пропускную способность, неограниченные поддомены, учетные записи FTP, учетные записи электронной почты и как минимум 100 ГБ дискового пространства.

Проще говоря, на HostGator вам точно хватит дискового пространства.Смотрите полный список функций

Удобство

4.6

Функции HostGator призваны сделать вашу жизнь проще. Все процессы — от создания учетной записи до отмены учетной записи — предельно просты. Воспользуйтесь установщиком в один клик, управляемым хостингом WordPress и инструментом создания сайтов, которые могут помочь вам настроить сайт без какого-либо опыта программирования или технической подготовки.

Создание новой учетной записи

Создать учетную запись с помощью HostGator до смешного просто, хотя страницы также удивительно медленно загружаются.

Всего несколько шагов — и панель настроена. Все это можно сделать полностью из браузера, вам даже не нужно подтверждать учетную запись по электронной почте для завершения процесса регистрации.

Читайте о моем опыте настройки учетной записи HostGator.

Подключение домена и установка WordPress

Во многом благодаря cPanel процесс подключения домена и установки WordPress предельно прост. Оно занял у меня всего несколько минут, и мне не понадобилась помощь техподдержки.

Однако если вы новичок или вам нужна помощь живого чата, приготовьтесь к длительному ожиданию.

Нажмите здесь, чтобы прочитать пошаговое руководство со скриншотами.

Автоматическое резервное копирование

В планы включено автоматическое еженедельное резервное копирование за пределами сайта. Ладно, это не лучшая политика резервного копирования, которую я когда-либо видел (другие хостинги часто включают ежедневное резервное копирование и восстановление). Однако при оформлении заказа вы можете перейти на резервное копирование и восстановление CodeGuard за дополнительную ежемесячную плату.

Хостинг приложений

Планы HostGator совместимы со всеми обычными приложениями, такими как WordPress, Joomla!, Magento и Wiki. Если этого недостаточно, вы можете установить более 75 сценариев с открытым исходным кодом с помощью установщика одним щелчком мыши.

Это не самый премиальный установщик по одному щелчку мыши (некоторые включают 300 & #8211; 400 приложений), но все популярные программы включены.

hostgator-ease-of-use1

Доступ к cPanel

Если вы новичок, вам будет приятно увидеть cPanel, выбранную в качестве панели управления. Конечно, более продвинутые пользователи могут предпочесть настраиваемую собственную панель, но для новичков (или тех, кому много не надо), cPanel — это надежный, простой в использовании и хорошо узнаваемый вариант.

Именно она позволит вам получите доступ к статистике вашего сайта, настроить защищенные паролем директории и пользовательские страницы сообщений об ошибках.

hostgator-ease-of-use2

Выясните, подходит ли вам HostGator

Производительность

4.8

Впечатляющие результаты тестов

HostGator предлагает надежную, но довольно стандартную гарантию безотказной работы 99,9%. В то время как он не собирается бить мировые рекорды, приятно, что на случай чрезмерного простоя вам дается целый месяц.

Другие сторонние тесты показывают время безотказной работы более 99,98%. Тем не менее, неофициальные данные от других клиентов часто фиксируют время простоя и низкие скорости загрузки сайта как основные проблемы сервиса.

Не принимая ничего за чистую монету, я решил провести собственный тест загрузки страниц Sucuri. Важно знать, как быстро ваш сайт будет загружаться, так как мы все знаем, что Google рекомендует менее 2 секунд для того, чтобы ваши посетители захотели остаться на странице.

Как видно по скриншоту, общая производительность оценивается на А+. Лучше и быть не может. Сайт загружается всего за 30 миллисекунд в некоторых местах, самое медленное время загрузки составляет 800 миллисекунд. В каком бы месте вы ни находились, скорость загрузки страницы намного меньше двух секунд.

hostgator-performance1Проверьте качество работы HostGator

Поддержка

4.3

Обслуживание клиентов не является сильной стороной HostGator

До сих пор этот обзор был чрезвычайно положительным. Но прежде чем вы достанете свой кошелек, найдите минутку, чтобы прочитать о моем опыте общения с техподдержкой. Работа с клиентами это, возможно, самый важный аспект бизнеса, но похоже, что HostGator так не считает.

Техподдержка доступна 24/7/365 в живом чате и по телефону, плюс к этому — серия видео-тьюториалов и клиентский форум. Однако меньше через две минуты поиска в Google вы наткнетесь на клиентов, громко жалующихся на уровень сервиса.

hostgator-support1

Хотелось бы мне сказать, что мой опыт расходился с настроениями онлайн-клиентов, но, к сожалению, это не так. Я протестировал три метода обслуживания клиентов. Читайте дальше, чтобы увидеть, что вышло в итоге.

Живой чат

Прежде чем совершить покупку, я пошел в чат, чтобы задать основной вопрос. Все, что я хотел знать, это расположение серверов. Я прождал 10 минут на удержании, прежде чем мне ответили. Когда это случилось, я получил полезный, вежливый и полный ответ на свой вопрос, но десять минут ожидания — это слишком.

hostgator-support2

Техподдержка в живом чате

Когда я настраивал WordPress, мне понадобилось установить Cloudflare CDN. К сожалению, по панели управления было непонятно, возможно ли это.

Во-первых, чтобы получить техническую поддержку, вам нужно снова войти в систему (несмотря на то, что вы уже вошли в панель управления). Потом вам придется подождать. Было около 12 часов буднего дня, мне пришлось ждать около двадцати минут, чтобы кто-то взял трубку.

При этом отклик агента не очень-то помог. Агент был не очень в курсе того, что такое CDN и включена ли эта опция в пакет. Мне пришлось подождать еще немного, пока они разбирались в вопросе, это заняло еще минут десять.

hostgator-support3

Форум клиентов

После разочаровывающего опыта с живым чатом я направился на форум, чтобы проверить, не лучший ли это способ получения поддержки. Я отправил сообщение около часа ночи в понедельник, задав вопрос об опыте клиентов с uptime в предпродажной ветке.

Всплывающее окно сообщило мне, что сообщение должно быть утверждено администратором до его публикации. Я ждал подтверждения, но не получил его. Насколько мне известно, это сообщение так и не было опубликовано!

hostgator-support4

Сравнения услуг

Насколько HostGator хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
HostGator Сравнить 4.3 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Цены

4.5

Ценнообразование при выборе трехлетнего плана

HostGator отображает цены на трехлетние планы на основных страницах продукта ,поэтому на первый взгляд цены кажутся очень низкими. Однако если вам нужен план на месяц или менее, чем на год, цена будет гораздо выше.

Вам также предлагается щедрая 45-дневная гарантия возврата денег, но нужно быть начеку насчет платных дополнительных опций, которые добавляются в корзину по умолчанию.

Для покупки можно использовать кредитную карту любого крупного банка.

Отмена и возврат

Отменить учетную запись на HostGator так же просто, как заполнить контактную форму. Единственная проблема — многочисленные попытки хостинга заставить вас разговаривать с агентом. Это нужно им затем, чтобы получить от вас обратную связь или беззастенчиво убедить вас остаться на хостинге, это уж как посмотреть. В любом случае, это можно легко проигнорировать.

Нажмите здесь, чтобы прочитать про мой полный опыт.

HostGator Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦенаHatchling PlanUnlimitedUnlimited+1$2.75ПодробнееBaby PlanUnlimitedUnlimited+Unlimited$3.95ПодробнееBusiness PlanUnlimitedUnlimited+Unlimited$5.95ПодробнееPersonal PlanUnlimitedUnlimited+1$4.76ПодробнееEnterprise PlanUnlimitedUnlimited+5$14.36Подробнее
Подробнее

HostGator VPS хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаSnappy 200080 GB1.5 TB2 CORES2 GB$19.95ПодробнееSnappy 4000100 GB2 TB2 CORES4 GB$29.95ПодробнееSnappy 8000160 GB3 TB4 CORES8 GB$39.95Подробнее
Подробнее

HostGator Выделенный Сервер

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаValue Server1 TB HDDUnlimited4 Core / 8 Thread Intel Xeon-D CPU8 GB$89.98ПодробнееPower Server2 TB HDD or 512 GB SSDUnlimited8 Core / 16 Thread Intel Xeon-D CPU16 GB$119.89ПодробнееEnterprise Server1 TB SSDUnlimitedIntel Xeon-D CPU30 GB$139.99Подробнее
Подробнее

HostGator WordPress хостинг

Название планаХранилищеКоличество сайтовРезервное копированиеЦена Название планаХранилищеКоличество сайтовРезервное копированиеЦенаStarter PlanUnlimited1+$5.95ПодробнееStandard PlanUnlimited2+$7.95ПодробнееBusiness PlanUnlimited3+$9.95Подробнее
Подробнее

HostGator Хостинг для реселлеров

Название планаХранилищеПропускная способностьПанельКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьПанельКоличество сайтовЦенаAluminum Plan60 GB600 GBWHMUnlimited$19.95ПодробнееCopper Plan90 GB900 GBWHMUnlimited$24.95ПодробнееSilver Plan140 GB1400 GBWHMUnlimited$24.95Подробнее
Подробнее

HostGator Облачный хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаHatchling PlanUnlimitedUnlimited2 CORES2 GB$4.95ПодробнееBaby PlanUnlimitedUnlimited4 CORES4 GB$6.57ПодробнееBusiness PlanUnlimitedUnlimited6 CORES6 GB$9.95Подробнее
Подробнее

Отзывы

На основе 8 отзывов на 4 языках
2.1
Станьте первым, кто напишет обзор HostGator на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить HostGator
reply
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'hostgator', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
5
Mark Gallaway
Канада
17 Мая 2020
Great start to my new blog hosting

As a webpro I was looking for a hosting provider that can help me host my own blog where I talk about meeting the hosting needs of clients.. My technical knowledge is something I harp on and wanted to find a partner that understood my needs when it came to creating content for users on a day on day basis.My core requirements from a brand were - great uptime, speed and pricing. I found that balance in HostGator as a brand and that's where I took it off.. been 2 years or more now and I have been enjoying the experience..If someone wants to start for hobby or even a small/micro business, Hostgator is my recommendation.

1
Mariam S.
Грузия
08 Июля 2019
They are stealing moeny

Do not use the site and do not enter any of your personal information. Otherwise you will find out one year later, that their system kept your information and settled the payment method as an automatic and you will be charged for whatever package you were looking for. even though you thought you deleted your information there. Most importantly, they do not refund? Because they want so. Because they are desperate, hunting for every penny they can steal!

avatar
4
Andrew
США
09 Октября 2017
Hostgator Review

I have been using them for a few years. I can honestly say I have no complaints. I never really faced any downtime that I noticed.

Итог по HostGator

У HostGator множество отличных аспектов. Планы функционально насыщены, рассчитаны как на экспертов, так и на новичков, хотя и немного больше на последних. Цены доступные (хотя вам нужно зарегистрироваться на длительный срок, чтобы получить лучшие цены).

Тем не менее, поддержка довольно медленная, а дополнительные опции предлагаются весьма навязчиво.

В целом, если вам нужен простой в использовании хостинг с достойными ресурсами, HostGator — хороший вариант, правда, с оговоркой о не самом лучшем обслуживании клиентов.

Все еще не уверены в том, что этот хостинг вам подходит? Ознакомьтесь с нашим топом рекомендуемых хостингов, чтобы узнать больше.

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы HostGator

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
20170

Reviews and expert opinion HostGator

Ranked 1220th from 2651 Web Hosting
4.3
2 1
Ease of Use
4.6
Features
4.7
Pricing
4.5
Support
4.3
Performance
4.8
Based on 4 reviews in 3 languages
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
HostGator, an industry giant, offers feature-packed plans, catering to beginners and experts. The plans are affordable, but you need to sign up for a long term to get the best prices. HostGator’s downsides are its slow support and its opportunistic upsells.

Overview

HostGator Must Be Doing Something Right. But Is It Right for You?

HostGator is the stereotypical tech startup, Founded in a university dorm room in Florida in 2002, it has grown into a global provider of shared, reseller, VPS, and dedicated website hosting.

Since its humble beginnings, HostGator has exploded into one of the world’s leading web hosts, with more than 9 million domain names registered and 850 employees.

HostGator

Since HostGator is one of the giants of the industry, you can expect a fair share of negative online reviews and comments. Bad customer service, poor account security, and uptime issues are all reported issues on independent review websites.

But with HostGator hosting “1% of the world’s Internet traffic” for more than 800,000 customers, it seems like it must be doing something right.

But is it right for you?

In this review, we’ll dig deep into the fine details of HostGator’s services and discover whether it’s a good choice for your website.

Features

4.7
HostGator

A Little Something for Everyone

Of course, HostGator offers all the basic features. You probably won’t be surprised (or particularly excited) to know there’s support for SSL certificates, automatic backups, SpamAssassin to keep your email protected, website backup and restore, and so on.

One nice thing is that all the plans come with the free HostGator Website Builder, with more than 100 mobile-responsive designs and a media library.

Also, there are free website migrations and domain transfers thrown in to sweeten the deal.

Now, let’s take a closer look at some of HostGator’s advanced features.

Scalable Resources

The cPanel control panel offers one-click scalability. This means if you’re experiencing a peak or (hopefully not) a trough in your traffic levels, you can easily increase the capacity requirements with just a couple of clicks. Not only does this ensure your performance remains consistent — you only pay for the resources you need, when you need them.

HostGator

Blazing Fast Servers

According to HostGator, thanks to “supercharged cloud architecture, low-density servers, CDN, and multiple caching layers”, your WordPress website should load up to 2.5 times faster. Faster than what, you ask? Well, they’re a bit unclear on that.

However, what is clear is that your content will be managed efficiently, with dynamic content requests processed quickly via cloud hosting services.

hostgator-features2

Developer-Friendly Features (Beginners, Skip This Bit)

HostGator is definitely a beginner-friendly host, but if you’re by no means a beginner, don’t let that stop you. It also comes with all the standard advanced-level features e.g. MySQL databases with phpMyAdmin access and FTP accounts, as well as some value-added extras.

There’s support for PHP 5 and 7, Ruby on Rails, Perl, and Python, and SSH access and Cron job scheduling for optimal system management.

Generous Resource Allocations

As well as scalable resources, all the plans come with comprehensive resource quotas. As a HostGator customer, you’ll get unmetered bandwidth, unlimited subdomains, FTP Accounts, email accounts, and a minimum of 100 GB disk storage.

Simply put, you’re not going to run out of space in any of HostGator’s packages.

Ease of use

4.6

HostGator Makes Hosting Easy

HostGator’s features are designed to make your life easier. From account creation to account cancellation, the processes are uber beginner-friendly. Take advantage of the one-click installers, the managed WordPress hosting, and the website building tool, which can all help you get set up without any coding experience or technical background.

Creating an Account

Creating an account with HostGator is ridiculously easy, although the pages are also surprisingly slow to load.

There are only a few steps on the online signup form and your dashboard is set up for you. It’s all done entirely from the browser and you don’t even need to confirm your account via email to finish the process.

Read about my experience setting up an account with HostGator.

Connecting a Domain and Installing WordPress

Largely due to cPanel, the process to connect a domain and install WordPress is easy as pie. It only took me a few minutes and I didn’t need any help from customer service.

However, if you’re a beginner or you just want to ask live chat for support while you’re doing it, be prepared to wait on hold for a long time.

Click here for my step-by-step guide with screenshots.

Automatic Backups

The plans come with automatic weekly off-site backups. Okay, so it’s not the best backup policy I’ve ever seen (other hosts often include daily backup and restore). However, at checkout, you can upgrade to CodeGuard backup and restore for an additional monthly fee.

Application Hosting

HostGator plans are compatible with all the usual applications, such as WordPress, Joomla!, Magento, and Wiki. If that’s not enough for you, you can install more than 75 open-source scripts with the one-click installer.

It’s not the most premium one-click installer out there (some include 300 – 400 apps), but all the popular programs are included.

HostGator

cPanel Access

If you’re a newbie, you’ll be pleased to see cPanel is the control panel. Sure, more advanced users may prefer a customized in-house panel, but for beginners (or people who want things to just work), cPanel is a reliable, easy-to-use, and well-recognized option.

It’s from here you’ll access your website statistics, setup your password protected directories and custom error pages.

hostgator-ease-of-use2

Performance

4.8

Impressive Test Results

HostGator offers a solid, but fairly standard 99.9% uptime guarantee. While it’s not going to break any world records, it is good to see it’s backed by a full month’s credit in the event of excessive downtime.

Other third-party tests show uptime records well over 99.98%. However, anecdotal evidence from other customers often cites downtime and slow website load speeds as major issues with the service.

Never to take things on face value, I decided to run a Sucuri Page Load Test of my own. It’s important to know how fast your website is going to load, as we all know that Google recommends less than 2 seconds if you want your visitors to stick around.

As you’ll see from the screenshot, the overall performance is A+. You can’t ask for better than that. The website loaded in as little as 30 milliseconds for some locations, with the slowest locations at around 800 milliseconds. Whatever location you’re in, the page load speed is far below the 2-second rule.

HostGator

Support

4.3

Customer Service is Not HostGator’s Strong Suit

So far, this review has been extremely positive. But before you get your wallet out, take a minute to read about my experience with customer service. Arguably the most important feature of any business, with HostGator it feels like an afterthought.

Customer service is 24/7/365 by live chat and telephone, plus there’s a series of video tutorials and a customer forum. However, it only takes a couple of minutes of searching online to find customers complaining about the level of service rather vocally on Google.

HostGator

I’d love to tell you my experience was at odds with online customer sentiment, but unfortunately, they were spot on. I tested three methods of customer service. Read on to see how they fared.

Sales Live Chat

Before making a purchase, I hopped on live chat to ask a basic question. All I wanted to know was the location of the servers. I was left on hold for ten minutes waiting for an agent to pick up. When they did, they were helpful and polite, answering my question in full, but ten minutes does seem excessive.

hostgator-support2

Technical Support via Live Chat

When I was setting up WordPress, I wanted to install Cloudflare CDN. Unfortunately, it wasn’t clear from the control panel whether or not this was an option.

First, in order to get technical support, you need to log in again (despite already being inside the control panel). Then, you are then at the mercy of the wait times. It was around noon on a weekday and I had to wait around twenty minutes for someone to pick up.

However, I still wasn’t out of the woods. The agent was not clear about what a CDN was, nor did they know if it was included. Again, I had to wait while they “looked into it”, which left me hanging around on live chat for another ten minutes or so.

hostgator-support3

Customer Forum

After a disappointing experience with live chat, I headed over to the customer forum to see if this is a better way to get support. I submitted a post at around 1:00 PM on a Monday asking about customers experience with uptime, in the pre-sales thread.

A pop-up advised me the post would need to be approved by an admin before it was published. I waited for confirmation, but none came and my post was never approved, and as far as I’m aware, it was never published!

hostgator-support4

Pricing

4.5

Pricing Breaks at 3-Year Commitment

HostGator displays its prices for three-year terms on the main product pages, so at first glance, the prices seem very cheap. However, if you’re looking for a month-to-month plan or any term less than one year, you’ll pay a much higher price.

There’s a generous 45-day money back guarantee, but you’ve got to watch out for the pricey (and optional) add-ons which are added to your cart by default.

When you’re ready to make a purchase, you can use any major credit card.

Cancellations & Refunds

Canceling your HostGator account is as easy as filling out an online contact form. The only issue is the multiple attempts to get you to speak to an agent. Depending on my mood, I’d say this is to get your feedback or to shamelessly convince you to stay. Either way, you can easily override it.

Click here to read about my experience in full.

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
+
1
$2.75
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$3.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$5.95
Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
+
1
$2.75
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$3.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$5.95
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
120 GB
1.5 TB
2 cores
2 GB
$29.95
165 GB
2 TB
2 cores
4 GB
$39.95
240 GB
3 TB
4 cores
8 GB
$49.95
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
120 GB
1.5 TB
2 cores
2 GB
$29.95
165 GB
2 TB
2 cores
4 GB
$39.95
240 GB
3 TB
4 cores
8 GB
$49.95
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
1 TB HDD
Unlimited
4 Core / 8 Thread Intel Xeon-D CPU
8 GB
$118.99
2 TB HDD or 512 GB SSD
Unlimited
8 Core / 16 Thread Intel Xeon-D CPU
16 GB
$138.99
1 TB SSD
Unlimited
Intel Xeon-D CPU
30 GB
$148.98
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
1 TB HDD
Unlimited
4 Core / 8 Thread Intel Xeon-D CPU
8 GB
$118.99
2 TB HDD or 512 GB SSD
Unlimited
8 Core / 16 Thread Intel Xeon-D CPU
16 GB
$138.99
1 TB SSD
Unlimited
Intel Xeon-D CPU
30 GB
$148.98
More Details

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • Hatchling Plan
    • Baby Plan
    • Business Plan
    • VPS Hosting
    • Snappy 2000
    • Snappy 4000
    • Snappy 8000
    • Dedicated Server
    • Value Server
    • Power Server
    • Enterprise Server
Language
  • Choose review language
    • English (1)
    • Español (1)
    • Italiano (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit HostGator
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'HostGator', this, true);"
1
Mariam S.
Georgia
1
They are stealing moeny

Do not use the site and do not enter any of your personal information. Otherwise you will find out one year later, that their system kept your information and settled the payment method as an automatic and you will be charged for whatever package you were looking for. even though you thought you deleted your information there. Most importantly, they do not refund? Because they want so. Because they are desperate, hunting for every penny they can steal!

4
Andrew
USA
4
Hostgator Review

I have been using them for a few years. I can honestly say I have no complaints. I never really faced any downtime that I noticed.

Bottom line on HostGator

HostGator has lots of great aspects. The plans are feature-packed, catering to experts and beginners, although marginally more geared towards the latter. The prices are affordable (although you need to sign up for a long term to get the best prices)

That said, the support is slow and the upsells are opportunistic.

Overall, if you want an easy-to-use host with decent resource quotas, HostGator is a good bet, with the caveat of limited customer service.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

HostGator Alternatives

1875
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.