Мы оцениваем продавцов по результатам тщательного тестирования и изучения, а также учитываем ваши отзывы и наши коммерческие соглашения с провайдерами. На данной странице содержатся партнёрские ссылки.Раскрытие информации о рекламе

Обзор на Kamatera 2024 – стоит ли он того?

Марк Холден Марк Холден Эксперт в области хостинга

Kamatera является глобальной компанией облачных технологий мирового класса, которая существует почти столько же, сколько сама всемирная паутина. Она предлагает настраиваемые облачные серверы, поддерживаемые квалифицированным персоналом.

Обзор

🏆Oценка работыA+
⏱️Гарантия работыДа
🔒Бесплатный SSLДа
🔧Типы хостингаОблачный
💡Возможности базового тарифа
  • Хранилище: 20 GB SSD
  • Пропускная способность: 5 TB
💲Начальная цена$4.00
Совместный Реселлер Выделенный Облачный WordPress
Kamatera Cloud solutions

Международный провайдер облачных сервисов Kamatera был основан в 1995 году. Он обслуживает десятки тысяч клиентов, размещая их сайты на тысячах серверов, расположенных в 13 глобальных дата-центрах. Клиенты Kamatera получают специализированную облачную инфраструктуру, которая круглосуточно контролируется профессионалами.

Хотя у Kamatera есть серверы в России, в России есть и другие более популярные компании, благодаря которым вы можете разместить свой сайт. К тому же, на сегодняшний день с CDN вы можете получить аналогичный план за гораздо более низкую цену и лучшую производительность с такой международной компанией, как Hostinger (прочтите обзор о ее сервисе в России).

Особенности и простота использования

Если вам нужен более высокий уровень вычислительной мощности, чем у стандартных хостинг-платформ, Kamatera может предложить гибкие и многочисленные вычислительные ресурсы. Вы можете выбрать между базовым облачным VPS и полностью управляемым облачным VPS, который можно быстро масштабировать в соответствии с растущими потребностями в ресурсах.

Облачные серверы предлагают следующие функции:

  • Дополнительные домены
  • Серверы SMTP, POP3 и IMAP
  • Базы данных MySQL или MS SQL
  • Управление DNS
  • Антиспам-защиту
  • Общедоступные IP-адреса

Панель управления cPanel/WHM (для Linux) позволяет импортировать файлы с использованием FTP, настраивать веб-серверы, создавать и восстанавливать резервные копии, развертывать SSL-сертификаты, включать и отключать домены, управлять пользователями учетных записей и многое другое. Панель управления Plesk поддерживает несколько операционных систем, позволяет управлять сайтами и включает в себя встроенного установщика приложений.

С помощью Kamatera Management Console вы можете приобрести лицензии на программные продукты по более низкой цене благодаря статусу Kamatera как лицензированного партнера Microsoft, а также насладиться сокращенным временем установки и автоматическими обновлениями.

Ценовая политика и поддержка

Калькулятор цен Kamatera позволит вам посчитать стоимость выбранных вами ресурсов перед развертыванием облачных серверов. Вы можете выбрать свою операционную систему (CentOS, CloudLinux, Debian, Ubuntu и Windows Server) и SSD-накопитель (от 30 ГБ от 1,000 ГБ). Вы также можете указать количество ядер ЦП, основной памяти, общедоступных IP-адресов и месячную пропускную способность (до 500 ГБ):

Untitled 3

Стоимость всех планов прозрачна и не содержит никаких скрытых затрат. Также вы можете воспользоваться 30-дневной пробной версией (что необычно для высокопроизводительных облачных сервисов).

Связаться с опытными инженерами облачных технологий и техподдержкой можно 24/7 по телефону и электронной почте. Они помогут вам при установке, настройке, обновлении сервера или посоветуют выбрать управляемый сервис, чтобы вам не пришлось беспокоиться о технических моментах.

4.5

Цены

Сравнения услуг

Насколько Kamatera хорош в сравнении с подобными сервисами?

InterServerСравнитьНаша оценка4.8Сравнить
SiteGroundСравнитьНаша оценка4.8Сравнить
KamateraСравнитьНаша оценка4.6Сравнить
DreamHostСравнитьНаша оценка3.8Сравнить

Обзор Kamatera: заключение

Управляемый облачный VPS от Kamatera станет хорошим вариантом, если вы хотите перейти на облачный хостинг и не желаете долго возиться с управлением серверов. Однако вы сможете сэкономить, если самостоятельно настроите VPS. В любом случае, вы сможете связаться с опытными экспертами по облачным сервисам 24/7 в случае возникновения каких-либо проблем.

Преимущества

  • Легко масштабируемый облачный VPS
  • Высокая доступность
  • Опытные агенты техподдержки
  • Множество вариантов настройки

Недостатки

  • Отсутствие виртуального хостинга
  • Дорогие облачные ресурсы

Для получения настраиваемых высокопроизводительных облачных серверов посетите Kametara.
Марк Холден Марк Холден
Марк — веб-разработчик full stack, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или поиском новых экземпляров для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
4.2
Отзывы
На основе 34 отзывов на 1 языках
Станьте первым, кто напишет обзор Kamatera на русском языке!
Отзывы пользователей не проверяются
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Kamatera
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'kamatera', this, true, ReturnPopup );"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
Unprofessional Services

We registered two virtual servers to provide email services. Unfortunatly, there are no PTR/RDNS records on the IPs. When asking for setting up PTR/RDNS records, they explained that we have to host a website, to get the Records done. By RFC this is wrong, but they insisted on "this are the company rules". HANDS off - these guys don't know what they are doing!

avatar
Erik Scholtz, Германия
11 Октября 2022
1
Kamatera takes money from credit cards without an invoice!

They debit money from the card without any confirmation from you. They charged me for 2 months, although I registered a free test account, and after the expiration of its period I never used it again. Contacting support did nothing. They just stole my money and that's it.

avatar
Юлия, Украина
24 Сентября 2022
1
Kamatera charges credit cards without an invoice!

Kamatera has charged our company credit card three times in the last two months and yet produced no invoices. When I reached out to their billing department they casually say "for the payments you made in June, you'll receive invoices around mid-August" In what universe does that make sense? TL;DR: If you don't need an invoice for your expenses, feel free to use Kamatera. Their admin panel is quite easy to use and uptime is excellent. Technically, it is a great service they provide but as a business it is far behind almost every competitor they have.

avatar
Emirhan Yasdiman, США
25 Августа 2022
1
Worst service ever

I requested quota incerease for cloud computing from free 1 core to maximum 104 cores. I attached my credit card to Kamtera and I was saying "here is my money, take them". But after 3 days of waiting they denied my request without any reason and explanation.

avatar
Igor, Украина
02 Января 2022
1
Kamatera – great cloud service, affordable and fast

Kamatera is simple, reliable and inexpensive. The Customer Service team is excellent and very helpful. I had only two tickets, they were quickly and positively solved. I have been using Kamatera cloud server in production for three months and I am staying. I expanded my server resources a few times, the procedure cannot be easier, everything happened automatically, without interruption and very quickly. My server grows with my business. Pricing is very simple and transparent. Thank you, Kamatera!

avatar
Tomasz Wawer, Польша
21 Сентября 2021
5
Great service

I must admit, so far, I am very impressed with their service. They assign you an Account Manager Executive right from the start, a real person! In addition, what I like so far about the experience with them is: 1) Their dashboard has a lot of features and offers great flexibility in managing my instances. 2) The fact that they display a phone number predominantly on your support page, KOODO! We do not see that a lot nowadays. 3) I tried the support desk with one inquiry ticket and the response was faster than for some high-priority tickets I had opened with their competitor. 4) So far, my instance is fast, responsive and very stable. Overall, great service and very competitive pricing.

avatar
Mario, Канада
25 Июля 2021
5
Excellent host with outstanding support!

Recently migrated to Kamatera, and I must say that they have been more than accommodating to my requirements. An intuitive user interface, with a quick turn-around of services and excellent customer support. I highly recommend anyone to at least try them out! Like me, you'll be happy and stay.

avatar
Thomas Smith, Великобритания
09 Июля 2021
5
SUPERB SERVICE

We are customers for 7 years. Whenever we needed support we got help from their very skilled support team. They have a rare service. The prices are fair. I would recommend Kamatera to anyone who needs a server. They have a commitment to give the best solution and service. Thank you

avatar
Oren, Израиль
01 Июля 2021
5
Доступ для всей семьиДоступ для нескольких пользователейПоддержка от экспертовРезервное копированиеСмарт-синхронизацияПерсональное решениеБизнес-решениеКомандная работаОфлайн-хранилищаИстория и восстановление файлов Ознакомиться с другими отзывами
Альтернативы Kamatera
1&1 IONOS: самые низкие начальные цены
Наша оценка
4.6
Самые большие скидки для новых клиентов
Прочитать отзыв
Sprinthost: самая удобная платформа
Наша оценка
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino: самый выгодный вариант
Наша оценка
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy: лучшая техподдержка
Наша оценка
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1537205
Лучшая скорость и аптаймimage

Отличный хостинг по отличной цене

Также получите в ПОДАРОК доменное имя и эл. почту

Reviews and expert opinion Kamatera

Ranked 640th from 2947 Web Hosting
4.3
Features
4.3
Ease of Use
4.3
Support
4.3
Pricing
4.3
Server locations
Texas
Toronto
Frankfurt am Main
Hong Kong
Great Britain
Israel
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Kamatera is a world-class global cloud computing company that's been around almost as long as the world wide web itself. It offers configurable cloud servers supported by skilled staff.

Overview

Kamatera

International cloud services platform provider Kamatera was established in 1995. It serves tens of thousands of clients with hosting on thousands of servers located in 13 global data centers. Kamatera customers get tailor-made cloud infrastructure that is monitored 24/7 by professionals.

Features and Ease of Use

If you need higher levels of computing power than that provided by standard hosting platforms, Kamatera can offer flexible and abundant computing resources. You can choose between basic Cloud VPS and a fully managed cloud service that can be scaled up quickly to match your growing resource needs.

The cloud servers come with the following features:

  • Add-on domains
  • SMTP, POP3 and IMAP services
  • MySQL or MS SQL databases
  • DNS Management
  • Anti-spam protection
  • Public IPs

The cPanel/WHM control panel (for Linux) lets you import files using FTP, configure web servers, create and restore backups, deploy SSL certificates, enable and disable domains, manage account users, and more. The Plesk control panel supports multiple operating systems; it lets you manage your sites and it includes a built-in app installer.

Via the Kamatera Management Console, you can purchase software product licenses at a lower cost thanks to Kamatera’s status as a Microsoft licensed partner. You can enjoy reduced installation time and automatic upgrades.

Pricing and Support

Kamatera’s pricing calculator lets you can compute your required resources before deploying your cloud servers. You can choose your operating system (from CentOS, CloudLinux, Debian, Ubuntu, and Windows Server) and select your SSD storage (from 30 GB to 1,000 GB). You can also specify the number of CPU cores, main memory, public IPs, and monthly bandwidth (up to 500GB):

Kamatera

All plans are transparent, with no hidden costs, and you also get a 30-day trial window (which is unusual for performance cloud services).

Kamatera’s skilled and dedicated cloud engineers and support technicians can be contacted 24/7 via telephone and email. Let them guide you through server setup, configuration, and updates, or choose a managed service instead so that you don’t have to worry about the technicalities at all.

Pricing

4.3

Cloud Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
20 GB SSD
5 TB
1 vCPU
1GB
$4
20 GB SSD
5 TB
1 vCPU
2GB
$6
30 GB SSD
5 TB
2 vCPU
2GB
$12
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
20 GB SSD
5 TB
1 vCPU
1GB
$4
20 GB SSD
5 TB
1 vCPU
2GB
$6
30 GB SSD
5 TB
2 vCPU
2GB
$12
More Details

Bottom line on Kamatera

Kamatera’s managed cloud services might be suitable for you if you want to move to the cloud, but you don’t want to be actively involved in server management. In any event, skilled cloud experts are on standby 24/7 to make sure your services run smoothly.

Pros

  • High availability
  • Skilled support staff
  • Lots of configuration options
  • Easy-to-scale Cloud VPS

Cons

  • No shared hosting
  • Cloud resources are not cheap

For configurable high-performance cloud servers, visit Kametara.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Kamatera Alternatives

812514
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.