ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ FastComet

Расположение серверов
Лондон
Амстердам
Сингапур
Токио
Чикаго
Даллас
Франкфурт на Майне
Ньюарк
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
FastComet на самом деле не такой уж и быстрый, так что если скорость является вашим главным приоритетом, лучше поищите другой сервис. Если вы больше сосредоточены на соотношении цены и качества или если достойная поддержка является главным приоритетом для вас, FastComet определенно стоит попробовать -- особенно с учетом низких цен сервиса.

Обзор

fastcomet-overview

FastComet — облачный хостинг-провайдер на базе SSD, который сочетает низкие цены и дополнительные функции, такие как кэширование CDN Cloudflare и бесплатное ежедневное резервное копирование. Он предлагает общий и выделенный хостинг, а также облачный VPS-хостинг по всей своей глобальной сети.

Основанный более девяти лет назад FastComet в настоящее время обслуживает более 45 000 клиентов из 83 стран. Компания использует подход “платформа как услуга” (PaaS) к облачному SSD-хостингу.

Это довольно хороший выбор для начинающих, потому что с ним легко начать работу, и он предоставляет все основные функции, которые вам понадобятся, посредством приятного интерфейса.

Тем не менее, некоторые отзывы выражают озабоченность по поводу скорости загрузки. Да, это своего рода ирония, учитывая название хостинга. И хотя я и считаю, что это довольно хороший универсальный сервис, для профессионального использования он может и не подойти.

Как всегда, стоит провести небольшое исследование, чтобы выяснить, подходит ли этот хостинг именно вам. Хорошей новостью является то, что я сделал большую часть работы для вас, чтобы раскрыть как плюсы, так и минусы пакетов FastComet.

Готовы? Поехали.

Функционал

4.6

Недорогой и простой облачный хостинг

FastComet сделает все, чтобы помочь вам начать работу с недорогим облачным хостингом с минимальным количеством суеты.

Вы получаете “бесплатное доменное имя на всю жизнь“ (но “жизнь” в данном случае означает период размещения сайта на FastComet). Если у вас уже есть сайт, FastComet предлагает беспроблемный перенос, с предыдущего хостинга.

Компания предлагает шифрование, брандмауэры и программное обеспечение для защиты от спама. На случай проблем есть бесплатное резервное копирование. Круглосуточная поддержка поможет вам в любое время.

Облачный хостинг полностью SSD

SSD хостинг лучше, потому что аппаратное обеспечение быстрее (до десяти раз быстрее, чем традиционные HDD, на самом деле) и более надежно. Однако это также означает, что инфраструктура стоит дороже. Эту стоимость хостинг обычно покрывает за счет клиентов.

Но только не FastComet. Вы вряд ли найдете SSD хостинг намного дешевле, чем этот.

fastcomet-features

Бесплатный Cloudflare CDN

Cloudflare – это сеть доставки контента (CDN), которая может помочь улучшить время загрузки страницы, кэшируя ваш сайт и направляя посетителей на ближайший сервер. Cloudflare также может обслуживать кэшированную версию вашего сайта, когда основной сайт находится в автономном режиме, что хорошо в случае, если вы столкнулись с какими-либо проблемами и ваш сайт выходит из строя.

RocketBooster

RocketBooster — название, которое FastComet использует для своей среды, которая дает пользователям в три раза больше ресурсов на учетную запись , обещая в три раза меньше пользователей на сервер. Согласно заявлению, такой подход обеспечивает самые высокие скорости, но, как вы узнаете из этого обзора, скорости в лучшем случае средние, так что не будьте так уж доверчивы всему, что говорится.

Встроенный файрвол и удаление вредоносных программ

Большинство веб-хостингов предлагают некоторую форму брандмауэра, но не все из них активно предпринимают шаги для устранения любых вредоносных проблем. Я знаю много хостингов, которые просто загуглят проблему и отправят вам ссылку. FastComet действительно решает проблему вредоносного ПО за вас, хоть он и делает это только для того, чтобы оградить других пользователей, которые используют тот же сервер.

Удобство в использовании

4.7

Хорошая новость в том, что, как правило, FastComet берется за сложные задачи и делает их легкими. От установщиков в один клик до набора инструментов для создания сайтов — FastComet упрощает вам жизнь.

Создание новой учетной записи

Я решил, что лучший способ почувствовать FastComet — создать учетную запись, поэтому я взял и зарегистрировался.

Процесс может быть немного подавляющим, поскольку вы столкнетесь с огромным количеством опций в меню. И если вы не подписываетесь на длительный срок, приготовьтесь выложить кругленькую сумму за запуск сайта.

В пути вы встретите множество дополнительных платных опций, так что будьте начеку.

В общем, не самая простая установка. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем опыте.

Подключение домена и установка WordPress

Я также попытался подключить домен и установить WordPress. Хотя я столкнулся с ошибкой 401, я связался с поддержкой через чат и был приятно удивлен эффективностью ответа.

Установка WordPress сама по себе относительно проста, но если вы хотите воспользоваться дополнительными функциями, такими как CloudFlare CDN, она может стать немного сложнее. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о процессе.

Простой контроль

Область клиентского управления FastComet объединяет все необходимое в одном месте. Это позволяет управлять всем: от учетных записей и доменов до выставления счетов заказов с любого устройства с подключением к интернету.

Также с панели управления можно обратиться за помощью в техподдержку, что полезно, если проблема возникла во время активной работы.

fastcomet-easy-of-use

Пакет услуг для запуска сайта

Даже базовый план FastComet поставляется с набором инструментом, которые помогут вам быстро и легко начать работу.. В комплект входят бесплатный домен, установщик приложений, конструктор сайтов с функцией перетаскивания и неограниченные учетные записи электронной почты. Компактный универмаг, в котором есть все, что нужно для вашего сайта.

Маркетплейс

Одним из основных преимуществ облачного хостинга является то, что его легко масштабировать по мере необходимости. FastComet предлагает широкий спектр различных доступных продуктов, поэтому вы можете выбрать только те ресурсы, которые вам нужны, будь то большая вычислительная мощность или увеличенное хранилище.

fastcomet-easy-of-use1

Производительность

Для компании со словом “быстрый” в названии, думаю, мои ожидания были слишком высоки. Дело не в том, что серверы медленные, просто я не уверен, что их можно назвать быстрыми.

Некоторые обзорщики упоминали о низких скоростях, простоях и других проблемах с производительностью, а один даже провел несколько тестов и обнаружил, что сайты, размещенные на серверах FastComet, загружаются медленнее, чем сайты, размещенные у полудюжины конкурентов.

Я провел собственный тест загрузки страницы Sucuri и обнаружил, что скорости довольно хороши, но только в Европе, Соединенных Штатах и Канаде. Это не редкость среди веб-хостингов, но с учетом глобальной сети надеялся на что-то получше.

Не поймите меня неправильно, FastComet делает свою работу — просто не поддавайтесь на рекламные уловки и не ожидайте чего-то сверх возможностей хостинга.

fastcomet-perfomance

Поддержка

4.7

Превосходная поддержка — ключ к лояльности клиентов

Большинство хостингов получают недовольных клиентов, которые рассказывают об ужасном опыте поддержки на различных ресурсах. У FastComet тоже есть пара таких, но их действительно немного. Некоторые клиенты настолько лояльны, что даже отвечают на отрицательные отзывы за компанию.

Как обычно, я проверил компанию, связавшись с поддержкой по трем каналам.

Я написал в чате в 11: 30 утра понедельника и сразу же получил ответ. Когда я заполнил тикет в час дня в тот же день, агент ответил в течение часа и решил мой вопрос.

fastcomet-support

Наконец, когда я отправил электронное письмо через контактную форму в 5:00 вечера в понедельник, ответ пришел в 5 утра во вторник с небольшим опозданием.

В каждом случае агенты поддержки были дружелюбными, вежливыми и профессиональными.

Команда поддержки работает 24/7, и они будут рады помочь, если у вас возникнут какие-либо проблемы. И хотя нет форума для обсуждения вопросов, определенно стоит посмотреть видеоуроки в базе знаний. Они проводят вас через ключевые процессы, такие как установка и управление WordPress или Drupal. Это может сделать платформу еще проще в использовании, будь вы новичком или опытным пользователем.

В целом, FastComet является одним из лучших хостингов, когда дело доходит до обслуживания клиентов, что является приятным сюрпризом, учитывая, что предлагаемые им цены ниже, чем у многих его конкурентов.

Цены

4.7

Цены FastComet довольно разумные, это один из дешевых хостингов. И это удивительно, учитывая уровень поддержки, поэтому этот хостинг может стать хорошим выбором для тех, кому нужен дешевый хостинг с достойной поддержкой на случай проблем.

Правда, он действительно отстает от конкурентов, когда дело доходит до вариантов оплаты. Компания принимает только платежи по кредитным картам и PayPal, поэтому, если вы надеялись оплатить каким-то другим способом, вам, возможно, придется пересмотреть свои планы.

Отмена и возврат

Одним из привлекательных сторон FastComet является 45-дневная гарантия возврата денег при отмене, идея заключается в том, что вы можете попробовать сервис, чтобы удостовериться в том, что он вам подходит. Согласен, звучит привлекательно, но мне не хотелось верить на слово.

Когда я попробовал отменить свою учетную запись, мне был задан ряд вопросов, из-за которых я почувствовал некоторое давление. Тем не менее, компания осталась верна своему обещанию и сообщила, что деньги будут возвращены на карту в течение 24-48 часов.

В целом, это работает, но заставит вас ощутить себя винтиком в большой машине. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем опыте.

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
15 GB
Unlimited
1
$2.95
Подробнее
25 GB
Unlimited
Unlimited
$5.95
Подробнее
35 GB
Unlimited
Unlimited
$9.95
Подробнее
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Moe Details
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга FastComet

Итог по FastComet

FastComet подходит не всем и, несмотря на свое название, предлагает достаточно средние скорости загрузки. Если скорость является вашим главным приоритетом, лучше поищите другой сервис, но если вы больше сосредоточены на соотношении цены и качества или если достойная поддержка является главным приоритетом для вас, FastComet определенно стоит попробовать — особенно с учетом низких цен сервиса.

FastComet подходит не всем и, несмотря на свое название, предлагает достаточно средние скорости загрузки. Если скорость является вашим главным приоритетом, лучше поищите другой сервис, но если вы больше сосредоточены на соотношении цены и качества или если достойная поддержка является главным приоритетом для вас, FastComet определенно стоит попробовать — особенно с учетом низких цен сервиса.

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
1113263

Reviews and expert opinion FastComet

Server locations
London
Amsterdam
Singapore
Tokyo
Chicago
Dallas
Frankfurt am Main
Newark
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
FastComet isn’t actually that fast, so if speed is your top priority then you’ll want to look elsewhere. But if you’re more focused on value for money or if decent support is a top priority for you, it’s got to be worth a go - especially when you combine all of this with the low prices.

Overview

fastcomet-overview

FastComet is an SSD-based cloud hosting provider that offers a combination of low prices and value-added features like Cloudflare CDN caching and free daily backups. It offers shared and dedicated hosting, as well as cloud VPS hosting across its global network.

Founded over nine years ago, FastComet currently serves over 45,000 customers from 83 countries. The company specializes in offering a Platform as a Service (PaaS) approach to SSD cloud hosting.

It’s a pretty good choice for beginners because it’s easy to get started with, and it provides all the basic functionality you’ll need through a clutter-free interface.

That said, some reviewers have raised concerns about loading speeds. Yes, this is kind of ironic, considering the company’s name. And while I will say that it’s a pretty good all-rounder, if you have specialist needs, it might not be the best fit.

As always, you need to put a little research in to figure out whether it’s the right host for you. The good news is that I’ve done most of the work for you, to uncover both the pros and the cons of FastComet’s hosting packages.

Ready? Let’s go.

Features

4.6

Low-Cost, No-Fuss Cloud Hosting

FastComet is all about helping you get started with low-cost cloud hosting with as little fuss as possible.

You get a “free domain name for life” (but “life,” in this case, is only as long as you keep your website hosted with FastComet). If you already have a website, FastComet offers hassle-free transfers to help you to migrate over from your old host.

The company offers encryption, firewalls, and anti-spam software as standard. There are free daily backups, in case you run into any problems. And with 24/7 support, if you do get stuck, the team will be on hand to help.

Full SSD Cloud Hosting

SSD hosting is superior because the hardware is faster (up to ten times faster than traditional HDD, in fact) and more reliable. However, it also means that the infrastructure is more expensive. This cost is usually passed on by web hosts to you, the customer.

Not with FastComet, though. You won’t get SSD hosting for much cheaper than this.

fastcomet-features

Free Cloudflare CDN

Cloudflare is a content delivery network (CDN) that can help improve page loading times by caching your site and directing visitors to the nearest server. Cloudflare can also serve up a cached version of your website when the main site is offline, which is good news if you run into any problems and your site goes down.

RocketBooster

RocketBooster is the name that FastComet uses for its hosting environment, which gives users three times as many resources per account while promising three times fewer users per server. It says that it’s this that provides its faster speeds, but (as you’ll find out below), we’ve found its speeds to be average at best, so take this one with a pinch of salt.

Built-In Firewall and Malware Removal

Most web hosts will offer some form of firewall, but not all of them will actively take steps to correct any malware issues. I’ve known plenty of hosts who’ll simply Google a problem and then send you a link. FastComet will actually solve malware problems for you, if only to help safeguard other customers who are using the same server.

Ease of use

4.7

The good news is that as a general rule, FastComet takes tasks that are complicated and makes them look easy. From one-click installers to a website building toolkit, FastComet makes life easy for you.

Creating an Account

I thought that the best way to get a feel for FastComet would be to create an account, so I went ahead and signed up.

The process can be a little overwhelming, because there’s a huge number of options on the menu. And unless you sign up for a lengthy term, you should also expect to pay a pretty hefty setup fee.

There are many cross-sells along the way, so be warned.

All in all, it’s not the easiest of setups. Click here to read more about my experience.

Connecting a Domain and Installing WordPress

I also tried connecting a domain and installing WordPress. While I did run into a 401 error, I contacted support via the live chat and was pleasantly surprised with the efficiency of the response.

Installing WordPress itself is relatively easy, but if you want to take advantage of additional functionality like CloudFlare CDN, it can get a little more complicated. Click here to find out more about the process.

Easy Control on the Go

FastComet’s client control area brings everything you need together into a single place. This allows you to manage everything from accounts and domains to billing orders from any device with an internet connection.

It even includes support from the customer service team, which is good news if you’re experiencing problems while you’re on the move.

fastcomet-easy-of-use

Website Starter Kit

Even FastComet’s base plan comes with a starter kit: essentially, a bundle of tools to help you get started quickly and easily. Included in the kit are a free domain, an app-installer, a drag-and-drop website builder, and unlimited email accounts. It’s a neat little one-stop shop for all your website building essentials.

Product Marketplace

One of the main benefits of cloud hosting is the fact that it’s easy to scale your package up and down as needed. FastComet has a full marketplace with a range of different products available, so you can pick and choose only the resources you need, whether that’s greater processing power or increased storage.

fastcomet-easy-of-use1

Performance

4.5

For a company with “fast” in its name, I guess my expectations were too high. It’s not that the servers are slow, but I’m not sure I’d call them fast, either.

Some reviewers have talked about slow speeds, downtime, and other performance problems, and one even ran some tests and found that sites hosted on FastComet’s servers loaded slower than sites hosted with a half-dozen competitors.

I ran a Sucuri page load test of my own and found that the speeds are pretty good, but only across Europe, the United States, and Canada. That’s not uncommon among web hosts, but for one with a global network, I’d have hoped for better.

Don’t get me wrong, FastComet does the job — just don’t fall for the marketing spiels and expect something that it can’t deliver.

fastcomet-perfomance

Support

4.7

Excellent Customer Service Means Loyal Customers

Most web hosts have a bunch of disgruntled customers scattered across different review sites, sharing their support horror stories. FastComet has a couple of those too, but they’re much thinner on the ground. Some customers are so loyal that they’ve even responded to negative reviews on the company’s behalf.

As usual, I put the company to the test, contacting support through three different channels.

I tried the live chat at 11:30 AM on a Monday and an agent responded straight away. When I filed a support ticket at 1:00 PM on the same day, an agent replied within an hour and solved my query.

fastcomet-support

And finally, when I dropped them an email via the contact form at 5:00 PM on Monday, I received a slightly slow reply, at 5:00 AM on Tuesday morning.

In each instance, the support agents were friendly, courteous and professional.

The support team is online 24/7 and they’ll be happy to help if you have any problems. And while there isn’t a discussion forum, it’s worth checking out the video tutorials in the knowledge base. They take you through key processes like installing and managing WordPress or Drupal. This can make the platform even easier to use, whether you’re a new webmaster or a seasoned pro.

All in all, FastComet is one of the better hosts when it comes to customer service, which is a nice surprise considering that the rates are lower than many of its competitors.

Pricing

4.7

FastComet’s pricing is pretty reasonable, putting them on the cheaper end of the market. That’s surprising when you consider the level of support, making it a pretty good choice if you’re looking for a cheap host that can help you out when you get stuck.

It does fall behind competitors when it comes to payment options though. The company only accepts credit card payments and PayPal, so if you were hoping to pay with some other method, you may need to reconsider.

Cancellations & Refunds

One of FastComet’s selling points is the 45-day money back guarantee with no cancellation fees, the idea being that you can try out the services with confidence. I can see why that would be attractive, but I also didn’t want to take it at face value.

When I went through the process of canceling my account, I was subjected to a series of questions and felt a little pressured to stay. Nevertheless, the company did stay true to its promise and told me that the money would be returned to my card within 24-48 hours.

All in all, the process works, but it can make you feel like a number on a spreadsheet. Click here to read more about my experience.

A Free Domain is included when purchasing any hosting service from FastComet

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • StartSmart
    • ScaleRight
    • SpeedUp RocketBooster
    • VPS Hosting
    • VPS Cloud 1
    • VPS Cloud 2
    • VPS Cloud 3
    • VPS Cloud 4
    • Dedicated Server
    • DS 1
    • DS 2
    • DS 3
    • DS 4
    • Cloud Hosting
    • Cloud 1
    • Cloud 2
    • Cloud 3
    • Cloud 4
Be the first user to leave a review about FastComet in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit FastComet
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'fastcomet', this, true);"

Bottom line on FastComet

FastComet isn’t for everyone, and despite its name, it’s hovering around average when it comes to loading speeds. If speed is your top priority then you’ll want to look elsewhere, but if you’re more focused on value for money or if decent support is a top priority for you, it’s got to be worth a go – especially when you combine all of this with the low prices.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

FastComet Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.7
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
233603