ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ DesignMantic

Рейтинг 1 из 17 Сервисы для создания дизайна логотипов
3.8
Цены
Basic (Logo Only) $37
Standard (Logo + Business Card Design) $57
Pro (Logo + Business Card Design + Other Branding) $97
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Графический дизайнер
Как по мне, то DesignMantic по большей части сосредоточен на создании набора интегрированных продуктов, нежели на разработке индивидуальных продуктов (таких как конструктор логотипов). Во многом этот сервис достаточно хорош, но определенно есть варианты получше.

Обзор

designmantic-overview1

Универсальный сервис

DesignMantic — это больше, чем просто конструктор логотипов. Он также предлагает множество других дизайнерских услуг, которые я перечислил ниже. Вы можете создать свой логотип (и не только) на английском, немецком, испанском, итальянском, турецком, французском, китайском, русском и датском. Пользовательский интерфейс этого сервиса доступен на всех этих языках.

Если вам нужен логотип на русском, DesignMantic может стать хорошим вариантом. К тому же его услуги обойдутся вам намного дешевле услуг местной дизайнерской студии в России.

Теперь вопрос заключается в том, сможете ли вы создать нужный логотип с помощью прилагаемого программного обеспечения. Или лучше стоит обратиться к другому конструктору логотипов, как например Wix Logo Maker или Tailor Brands? Давайте же выясним это.

Функционал

3.5
designmantic-features1

Функциональный, но не впечатляющий

DesignMantic достаточно хорош, однако он проигрывает своим конкурентам. А теперь давайте начистоту, конструктор логотипов не должен быть сверхклассным, но он должен, как минимум, создавать достойные логотипы. В принципе, DesignMantic способен на это. Он предлагает несколько хороших функций. Просто знайте, что вы не будете настолько впечатлены, чтобы гореть желанием создавать логотипы при помощи этого сервиса.

Как DesignEvo и BrandCrowd, конструктор логотипов от DesignMantic создан на базе библиотеки и не использует технологии искусственного интеллекта. Вы вводите название своей компании, выбираете свою сферу бизнеса из выпадающего списка и начинаете искать логотипы. Вы также можете группировать их по ключевым словам.

Количество вариантов логотипа будет зависеть от того, что вы ищете, как это всегда бывает с конструкторами логотипов на основе библиотеки. Введя «Интернет» вы получите гораздо больше вариантов, чем, если введете «Блог». Именно таким образом все это работает.

В библиотеке вы найдете разнообразное количество значков. Если быть точным, то около 6432 дизайнов. На сайте 402 страницы логотипов, по 16 логотипов на каждой. Мне не попались повторяющиеся дизайны, хотя я не просматривал конкретно каждую страницу. Некоторые из них хороши, некоторые очень плохи, однако большинство — среднего качества. Многие из них датированы и напоминают мне старый клипарт.

К счастью, вы можете редактировать значки как угодно и выбирать разные цвета для конкретных элементов каждого значка. Даже некоторые посредственные значки можно значительно улучшить при правильном выборе цвета. Тем не менее, здесь нет градиентов.

Типографские возможности ограничены, но достаточно хороши. В особенности мне нравится то, что вы можете добавлять столько «текстовых» объектов и символов, сколько хотите. Конечно, есть некоторые практические ограничения, но и возможностей настройки тоже немало.

Все элементы можно перетаскивать в любой понравившийся макет. К тому же DesignMantic предлагает инструменты для точной настройки размера, положения и поворота объекта на попиксельном уровне. Вы также можете заменить значок основного логотипа в любое время.

Когда вы закончите и купите свой логотип, то сможете скачать его в таких форматах, как JPG, PNG и PDF. Обычно я указываю формат PDF как «формат для печати». Тем не менее, обратите внимание на то, что при импорте PDF из DesignMantic в такие приложения, как Adobe Illustrator, Affinity Designer или Inkscape (бесплатно), вы можете отредактировать логотип как угодно и даже переформатировать его в SVG или EPS.

Вы можете сделать свой логотип настолько необычным, насколько захотите

В дополнение ко всему, что я сказал о редакторе логотипов, я должен упомянуть, что вы также можете добавить базовые формы, щиты, свисты и другие простые значки к вашему логотипу, чтобы настроить его или сделать индивидуальным настолько, насколько это возможно. Сервис не предлагает такое большое количество базовых форм и значков, как например DesignEvo, но создатели DesignMantic явно постарались над тем чтобы обеспечить вам возможность создать действительно уникальный логотип.

designmantic-features2

«Конструкторы» для всех видов графики

Считаю важным отметить тот факт, что DesignMantic занимается не только логотипами. Он предлагает услуги по разработке визитных карточек, бланков, дизайнов футболок, флаеров, свадебных приглашений и прочего.

Конструктор сайтов

Помимо простой графики он предлагает конструктор сайтов на основе шаблонов. Очевидно, что этот инструмент интегрирован с конструктором логотипов и всеми другими сервисами. Как и другие сайты, DesignMantic хочет стать универсальным приложением для вашей компании.

Полиграфические услуги и услуги авторского дизайна

Если вы не хотите самостоятельно создавать логотип, то можете обратиться к команде дизайнеров, попросив их сделать принт на одежде, напечатать визитные карточки, свадебные приглашения или рекламные материалы. Вы даже можете нанять дизайнера, который создаст для вас что-то особенное, например, собственный логотип, дизайн на канцелярских товарах, брошюру или веб-сайт.

Мой опыт работы с DesignMantic

Честно говоря, я узнал почти все, что мне нужно было, примерно за 20 минут, на протяжении которых я снимал видео об этом сервисе. Я ввел несколько слов, просмотрел значки, выбрал понравившийся и возился с ним несколько минут. Там не так много всего.

designmantic-features3

Рассматриваемый логотип

DesignMantic прост в использовании, и у меня нет особых претензий к тому, как устроен этот конструктор логотипов. Единственная реальная проблема заключается в том, что среди действительно достойных логотипов вы найдете множество не очень хороших шаблонов. К тому же выбор может быть невелик. Ведь как вы уже знаете, все зависит от популярности категории, в которой вы ищете шаблон.

Сервис прост и достаточно хорош, но имея опыт работы с огромным количеством других конструкторов логотипов, могу сказать, что меня он не впечатлил.

Удобство в использовании

4.0
designmantic-ease-of-use1

Особенности сервиса

Какими бы ни были недостатки DesignMantic в создании логотипов, я могу сказать, что он, по крайней мере, интуитивно понятен. О, если вы никогда раньше не работали с графическим редактором, вам придется немного понажимать на разные кнопки, чтобы узнать, для чего они предназначены. Также есть полезная кнопка «Отменить», поэтому не бойтесь экспериментировать. Отсутствие сложных функций является преимуществом, если вы только пытаетесь понять, как все устроено.

Единственное, что не поясняется в интерфейсе (и не помечено подсказкой), это маленькая кнопка на скриншоте ниже. Она открывает возможности для более точной корректировки размера и расположения значка. Функция доступна только если у вас выбран объект на холсте, поэтому если вы не видите эту кнопку, то просто нажмите на ваш значок.

designmantic-features2

И да, вам же не нужно вступать в брак с этим сервисом. Как и почти любой другой конструктор логотипов, DesignMantic использует стратегию «сделайте свой логотип бесплатно, но заплатите, чтобы загрузить его». Если другие редакторы логотипов не подойдут вам, то почему бы не дать шансу этому?

Вы можете сохранить свои логотипы, прежде чем купить их

И вот, исключительно важная функция, о которой я упоминаю каждый раз, когда она присутствует, так как ее наличие играет большую роль. Эта функция доступна, она работает, и это самое главное.

Библиотека значков проста в поиске

В ней нет расширенных фильтров. Все, что вам нужно сделать, это ввести ключевое слово и надеяться, что оно написано правильно, потому что эта поисковая система не исправит ваше написание, как Google. Но в большинстве случаев она предложит вам соответствующие логотипы.

Существует множество межсервисных интеграций

Что ж, если вам нужен универсальный сервис, то DesignMantic прекрасно подойдет вам. Я не могу отрицать удобство возможности разместить существующий дизайн логотипа, скажем, на визитной карточке или брошюре без необходимости загружать изображения с вашего ПК или откуда-либо еще.

Поддержка

3.0
designmantic-support1

Будьте готовы говорить «нет»

Поддержка DesignMantic достаточно хороша. Она функциональна, и вам ответят практически сразу, только если вы обращаетесь к ним в рабочие часы.

Если вы хотите самостоятельно найти ответы на свои вопросы, то, увы, сервис не предлагает никакой справочной информации. Однако на сайте есть очень подробная и полезная страница часто задаваемых вопросов. Если же вы хотите получить помощь от реального человека, то можете связаться со службой поддержки по онлайн-чату, телефону или отправить заявку. Только не надейтесь на подробные объяснения в ответ на ваши вопросы.

Онлайн-чат

Онлайн-чат находится внизу страницы и выглядит следующим образом:

designmantic-support2

Я забыл заскринить свой первоначальный вопрос и задал его в нерабочее время. Не волнуйтесь, служба поддержки ответит вам по электронной почте, как только консультанты приступят к работе. Я спросил, есть ли способ просмотреть свой счет online. Нет, вы можете получить его только по электронной почте:

designmantic-support3

Телефон

Я позвонил в службу поддержки, чтобы спросить об услугах индивидуального дизайна. В частности, я хотел знать, смогу ли я нанять дизайнера, чтобы внести изменения в уже созданный мною логотип.

Мне ответили очень быстро и сказали, что это возможно.

Вынужден сказать, что консультант, с которым я говорил, повел себя не совсем профессионально. Вместо того, чтобы объяснить следующий шаг, он сразу же попытался навязать мне дополнительные услуги. Хотя они решили бы мою проблему, я бы предпочел получить простой ответ, прежде чем вдаваться во все эти предложения.

«Да» и «нет» — такие простые слова. К тому же еще и полезные. Жаль, что представитель техподдержки не слушал, когда я продолжал говорить «нет».

Кроме того, по телефону мне сообщили, что для того, чтобы получить авторские права на созданный вами логотип, вам нужно нанять одного из дизайнеров DesignMantic для его корректировки. И опять, мне толком не объяснили, что к чему, и просто снова пытались навязать дополнительные услуги.

Заявки

Система заявок относительно стандартна. Отправьте заявку и ждите ответа по электронной почте, поскольку система заявок и электронной почты также интегрированы. Я попросил предоставить мне дополнительную информацию об авторских правах, так как на странице часто задаваемых вопросов говорится, что вы не можете получить авторское право. Я получил ответ уже после телефонного звонка, и, да, он абсолютно ничего не прояснил.

designmantic-support4

Цены

4.5

Цены DesignMantic достаточно справедливы и даже немного дешевле некоторых других конструкторов логотипов. Оформив подписку на базовый план, вы сможете скачать ваш логотип в форматах JPG, PNG и PDF, как упоминалось ранее. Со стандартным пакетом вы также получите возможность разработки визитных карточек. Профессиональный план включает дизайн бланков, конвертов и обложек Facebook.

Вы можете оплатить услуги компании при помощи PayPal, Visa, MasterCard, Discover и American Express. Вы не сможете скачать свой логотип бесплатно. Сервис также не предлагает скидок для некоммерческого использования.

Если вы решите внести изменения в свой логотип после его покупки, вам придется приобрести «новый дизайн». Убедитесь в том, что вы довольны своим логотипом, прежде чем нажать на кнопку «Купить».

Теперь вы можете теоретически вернуть свои деньги, но только в случае возникновения технических проблем: программа перестала работать или каждый раз, когда вы пытаетесь скачать свой логотип, текст на нем повреждается. DesignMantic оставляет за собой право сначала попытаться устранить проблему, а именно: решить проблему с приложением или отправить ваш логотип дизайнеру, который сможет исправить его вручную.

Права на использование

На странице часто задаваемых вопросов указано, что вы не обладаете авторскими правами и не можете зарегистрировать какой-либо товарный значок. Что касается авторских прав, то на сайте говорится о следующем: «Все дизайны в наших галереях проприетарны, и их право собственности остается за DesignMantic».

Однако другие сервисы обычно предоставляют авторские права на дизайн, если вы существенно измените его (в зависимости от вашего толкования «существенно»). Я не юрист, и не могу точно сказать, как это все работает.

Как вы можете видеть выше, я попросил разъяснений по этому поводу, и они сказали, что вы можете получить авторские права, если заплатите за настройку логотипа. Все не так очевидно, как хотелось бы.

Basic (Logo Only)

$37
/ one-time fee
  • Файлы в высоком разрешении
Начать

Standard (Logo + Business Card Design)

$57
/ one-time fee
  • Брендинг-услуги
  • Файлы в высоком разрешении
Начать

Pro (Logo + Business Card Design + Other Branding)

$97
/ one-time fee
  • Брендинг-услуги
  • Дизайн для социальных сетей
  • Файлы в высоком разрешении
Начать

Итог по DesignMantic

Как по мне, то DesignMantic по большей части сосредоточен на создании набора интегрированных продуктов, нежели на разработке индивидуальных продуктов (таких как конструктор логотипов). В такой стратегии нет ничего плохого. Просто учтите, что, начав свой бизнес с DesignMantic, он не предоставит вам лучший конструктор логотипов. Тем не менее, сервис предлагает большое количество достаточно хороших инструментов.

А вот будут ли эти инструменты полезны для вас — уже совсем другая история.

Если вы ищете сервис, который направлен на создание логотипов, ознакомьтесь с Wix Logo Maker или Looka.

Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни родился в Канаде, имеет гражданство Мексики, а сам идентифицирует себя как тотальный ботаник. Он стал опытным веб-дизайнером, начиная работать в этой области еще с подросткового возраста, и любит делиться советами для новичков, которые он действительно хотел бы получить, когда только начинал. Он также любит видеоигры, тако, программное обеспечение с открытым исходным кодом, видеоигры, фантастику и фэнтези во всех проявлениях, а также видеоигры. А еще он не любит писать от третьего лица.
1131019

Reviews and expert opinion DesignMantic

Ranked 27th from 31 Logo Design Services
3.8
Pricing
Basic (Logo Only) $37
Standard (Logo + Business Card Design) $57
Pro (Logo + Business Card Design + Other Branding) $97
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Graphic Designer
I feel like the main focus of DesignMantic is on building a suite of integrated products, rather than on developing individual products (such as the logo maker) to their full potential. In many ways, it’s good enough, but there are definitely better options.

Overview

designmantic-overview1

The One-Stop Shop

DesignMantic is more than a logo maker. It offers many other design services as well. You can design your logo (and several other things) in English, German, Spanish, Italian, Turkish, French, Chinese, Russian, and Danish, and the user interface is available in all of those languages, too.

The question now is whether you can make the logo you need with the software provided. To find the answer, I decided to test DesignMantic as part of a bigger project – my quest to find the best new logo for Website Planet. It was a rocky road, and you can read all about my journey here.

But for now – is DesignMantic the platform for you, or would you be better off with one of the competing online logo makers, like Wix Logo Maker or Tailor Brands? Watch the video or keep reading to find out.

Features

3.5
designmantic-features1

It’s Functional, but Not Very Exciting

DesignMantic is not a bad bit of software, but it’s about as exciting as something that’s not very exciting. You see that? I couldn’t even come up with an analogy, simile, or metaphor. As I write this, I’m listening to an instrumental cover of some pop song just to get me through this sentence.

Now let’s be clear, a logo maker does not have to be exciting, but it does, at a bare minimum, have to deliver a decent logo. That is something I think DesignMantic can do, with a little work. There are some nice features. Just don’t expect to wake up every morning excited to play with logos some more.

Like DesignEvo and BrandCrowd, DesignMantic’s logo maker is a library-based logo maker with no Artificial Intelligence (AI). You type in your company name, choose your industry from a dropdown list, and start picking logos. You can filter them by keyword, too.

The number of logo options will depend – as it always does with a library-based logo maker – on what you search for. Searching for “internet” will get you a lot more options than “blog,” and that’s just how it goes.

The actual icons are… varied. There are an estimated 6432 logo icons. I found 402 pages of logos, with 16 logos each. I didn’t see any icons repeated, though I didn’t exactly look at every page. Some are good, some are pretty bad, and most are somewhere in between.  A lot of them are dated, though; they have that distinct clipart feel that is at once vaguely repulsive and strangely nostalgic to anyone born between ‘85 and ‘95.

Ah, the late ‘80s to early ‘90s. It was the best of times. It was the cringiest of times. I’d be okay with the hair coming back (except the mullets), but the fashion can stay in the past, thank you.

Thankfully, you can edit the icons with a significant degree of freedom, and you can pick different colors for specific elements of each icon. Even some of the mediocre icons can be improved drastically with careful use of color, and you can pick any color you want. No gradients, though.

The typographical options are limited, but decent enough. What I especially like is that you can add as many text “objects” as you want, and make them as long as you want. Sure, there are some practical limits on that, but there’s a lot of flexibility there.

All elements can be dragged and dropped into any layout you like, and there are tools for fine-tuning object size, position, and rotation on a pixel-by-pixel level. You can replace the main logo icon at any time, too.

When you’re all done and you’ve purchased your logo, you can download it in JPG, PNG, and PDF formats. I normally list the PDF format as “for printing,” but it should be noted that if you import a PDF from DesignMantic into an app like Adobe Illustrator, Affinity Designer, or Inkscape (which is free), you can edit the logo as much as you want, and export it in an infinitely scalable format, like SVG or EPS, if you like.

Your Logo Can Be Almost as Custom as You Want to Make It

In addition to everything else I’ve said about the logo editor, I should mention that you can also add basic shapes, shields, swooshes, and other simple icons to your logo to customize it, or build your logo more or less from scratch. It doesn’t have as many of these basic shapes and icons as DesignEvo, for example, but the makers of DesignMantic evidently put thought into allowing you to make your logo truly your own.

designmantic-features2

There Are “Makers” for All Sorts of Graphics

It should definitely be noted that DesignMantic does more than logos. There’s a business card designer, a letterhead designer, T-shirt designer, a flyer designer, wedding invitation designer… well, there are a lot of designer apps.

There Is a Website Builder

Beyond simple graphics, there’s what looks to be a template-based website builder. Obviously, this tool is integrated with the logo maker and all the other services. Like other websites, DesignMantic wants to be your one and only, your one-stop shop for your brand. DesignMantic might even hold your hand if you ask nicely.

There Are Printing Services and Custom Design Services

If you’ve had it with “Doing It Yourself,” you can get other people to do it for you, asking them to print business cards, clothing, wedding invitations, or marketing materials for you. And if you really, really want the human interaction, you can hire a designer to make something custom for you, such as a custom logo, stationery, a brochure, or a website.

My Experience with DesignMantic

Honestly, I learned pretty much everything I needed to know about this service in the 20 or so minutes it took me to make the video about it. I typed in a few words, looked through the icons, picked one that I liked, and fiddled around with it for a few minutes. There’s not much more to it.

designmantic-features3

The logo in question

Using the software is easy and quick, and I’ve got no real complaints about how this logo maker is built. The only real problem is that you’re going to find a lot of not-so-great logo templates amongst the decent ones, and you may not have too many good ones to choose from. You know, depending on what you’re searching for.

It’s a simple experience that is just about good enough, but after trying out loads of other logo design services, that’s not good enough for me.

Ease of use

4.0
designmantic-ease-of-use1

This Is Probably the Best Part of the Service

Whatever DesignMantic’s logo maker’s faults are (try saying that five times fast), I can say that it is, at least, fairly intuitive. Oh, if you’ve never used a graphics editor before, you’ll need to do some clicking around to find out what all the buttons do, but there’s a handy Undo button, so feel free to experiment. The lack of complex features is a nice thing when you’re trying to learn how everything works.

The only thing in the UI that’s not self-explanatory (or marked with a helpful tooltip) is this little button in the screenshot below. It opens up the options for adjusting the size and positioning more precisely. It’s only available when you have an object on the canvas selected, so if you don’t see it, just click on something.
designmantic-features2

And hey, you don’t have to marry the service. Like just about every other logo maker out there, DesignMantic takes an “it’s free to make your logo, but you have to pay to download it” approach. If other logo editors aren’t doing it for you, there’s no harm in giving it a quick try.

You Can Save Your Logos Before You Buy Them

And here it is, the all-important feature that I mention every time it’s present. Because it matters just that much. The feature is here, it works, and there’s not a lot more to say about it.

The Icon Library Is Easy to Search

There are no advanced filters. All you do is type in a keyword and hope you spelled it right, because this search won’t fix your spelling like Google. But it will get you relevant logos. Well, unless you type in keywords like “animal” or “armadillo.” Then you won’t get anything.

There’s Lots of Cross-Service Integration

Well, if you are looking for that one-stop shop experience, DesignMantic has you covered. I can’t deny the convenience of being able to just pull existing logo designs into, say, a business card or brochure design without having to upload images from your PC or anything.

Support

3.0
designmantic-support1

Be Prepared to Say “No” A Lot

DesignMantic’s support is decent enough, like the pop music you actually remember from your childhood. It’s more NSYNC quality than Backstreet Boys quality, but hey… at least NSYNC had Justin Timberlake. It’s functional and pretty quick, so long as you ask questions within their scheduled operating hours.

If you want to find your own answers, there’s no real knowledge base, but there is a pretty detailed and mostly helpful FAQ. If you want your help from a real, live person, you can contact them via live chat, phone support, and the ticket system. Just… don’t hope for detailed explanations in answer to your questions.

Live Chat

The live chat is all over the main website, and looks like this:

designmantic-support2

I forgot to screenshot my original question, and I asked my question outside of the operating hours. Not to worry, the support team will respond via email when that happens. I basically asked if there was a way to see your invoice online. Nope, you can only get one via email:

designmantic-support3

Phone

I called the support number to ask about the custom design services. Specifically, I wanted to know if I could hire a custom designer to make changes to a logo I made in the logo maker app.

Well, I reached a human being very quickly, and the short answer is, Yes, you can do that.

I have to say, the representative I talked to wasn’t all that good about just… answering my questions. Instead of explaining the next step, they proceeded to attempt to upsell me on services immediately. While these services would have solved my problem, I would have preferred to have a simple answer before getting into the sales pitch.

“Yes” and “No” are such simple words. Useful, too. If only the rep had listened when I kept saying, “No.”

Also, this is where I found out that to get the copyright to a logo you make in the app, you basically have to let one of DesignMantic’s designers alter it, as far as I can tell. Again, they didn’t actually stop to explain the process to me so much as sell services.

Tickets

The ticket system is relatively standard. Open your ticket, and wait for the reply via email, as its ticket and email systems are integrated, too. I asked for more information on its copyright rules, as the FAQ basically says you can’t get the copyright, and well, my phone call happened before I got the response to this ticket. The response uh… did not clarify things.

designmantic-support4

Pricing

4.5

The pricing is fair, even a little cheap when compared to other logo makers. The Basic package will get you your logo in JPG, PNG, and PDF, as mentioned. The Standard package also includes a business card design. The Pro package adds a letterhead design, an envelope design, and a Facebook cover image design.

Whatever package you might choose can be paid for via PayPal, Visa, MasterCard, Discover, and American Express. You cannot download a free version of your logo, and there are no cheaper plans for non-commercial use.

If you edit your logo after you purchase it, you have to purchase the “new design.” Make sure you’ve got the logo you want before you click Buy.

Now you can technically get a refund, but only if there’s a technical problem with your logo, e.g., the software screwed up, and every time you download your logo, the text is broken; DesignMantic reserves the right to try to fix your logo first, though. This might mean trying to fix the issues with the app or having an in-house designer fix your logo manually.

Usage Rights

Now the FAQ page says that you don’t get the copyright, and you can’t file any trademarks. On the subject of copyrights, it specifically says, “All designs in our sample galleries are proprietary, and their ownership remains with DesignMantic.”

However, with other services, you usually get the copyright for a design after you’ve modified it substantially (depending on your definition of “substantially”). I’m no lawyer, and I’m not entirely sure how that all works.

As you can see above, I asked for clarification on this, and they said you can get the copyright if you pay them to customize the logo. I think. It wasn’t as clear as I’d like.

Basic (Logo Only)

$37
/ one-time fee
  • High-Resolution files
Get Started

Standard (Logo + Business Card Design)

$57
/ one-time fee
  • Branding services
  • High-Resolution files
Get Started

Pro (Logo + Business Card Design + Other Branding)

$97
/ one-time fee
  • Branding services
  • Social media design
  • High-Resolution files
Get Started

Bottom line on DesignMantic

I feel like the main focus of DesignMantic is on building a suite of integrated products, rather than on developing individual products (such as the logo maker) to their full potential. There’s nothing inherently wrong with this approach. Just go into any business relationship with DesignMantic knowing that it’s probably not trying to give you the best logo maker in all the land; it’s trying to provide you with a whole lot of tools that are just good enough.

Whether that’s good enough for you is another story.

If you’re looking for a tool that focuses on logos, try Wix Logo Maker or Looka.

Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni is biologically Canadian, legally Mexican, and self identifies as a total nerd. He's been a web and experience designer off and on since he was a teenager, and loves sharing the kind of beginner's advice he really wishes he'd had when he first started. He also loves video games, tacos, open source software, video games, sci-fi and fantasy in all their forms, and video games. He does not love writing in the third person.

DesignMantic Alternatives

178509