ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ BrandCrowd

Рейтинг 11 из 17 Сервисы для создания дизайна логотипов
4.2
Цены
Logo Design $45
Ключевые особенности
База данных иконок
База данных шрифтов
Продвинутые настройки кастомизации
Редактор Drag-and-Drop
Дополнительные брендинговые услуги
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Графический дизайнер
BrandCrowd не является продвинутым инструментом с элементами ИИ, но и не претендует на это. Это библиотека логотипов с продуктами хорошего качества и потрясающими (хоть и простыми) инструментами кастомизации. У этого сервиса много конкурентов, но, если честно, услуги сервисов получше и стоят дороже.

Обзор

brandcrowd-overview1

Один из самых простых конструкторов логотипов

Сервис BrandCrowd запустили в 2008 году, как и сестринский сайт DesignCrowd, причем сделала это одна и та же команда разработчиков. Основной идеей сервиса было предоставлять пользователям качественные логотипы в кратчайшие сроки, но справились ли они со своей задачей?

Этот конструктор логотипов доступен только на английском языке и поддерживает только латиницу. По крайней мере, когда я проверял, он точно не стал работать с упрощенными китайскими иероглифами. При этом диакритические знаки и тильда (например, в букве испанского алфавита “ñ”) отображаются нормально.

Если вам нужен логотип с латиницей, BrandCrowd станет отличным инструментом для воплощения идеи: здесь вы заплатите за логотип гораздо меньше, чем если бы обратились к дизайнеру в России.

Кроме логотипов, сервис BrandCrowd предлагает услуги веб-дизайна, хостинг и полиграфические услуги. Все тарифные планы платные, здесь нет бесплатных услуг и бесплатных шаблонов. Все заточено на то, чтобы вы получили логотип как можно быстрее и без усилий.

Но достаточно ли этого для создания хорошего логотипа? Подойдет ли такой логотип вам? Именно это мы и постараемся выяснить.

Передо мной стоит задача протестировать все крупные сервисы по разработке логотипов в сети. Лучший логотип станет новым официальным логотипом для Website Planet.

Давайте посмотрим, как показал себя BrandCrowd.

Функционал

4.0
brandcrowd-features1

BrandCrowd справляется со своими задачами

В отличие от многих своих конкурентов, BrandCrowd не сможет создать идеальный логотип, полагаясь на множество вопросов, ведь это не инструмент на основе ИИ. Здесь вы сами создаете логотип — быстро, с помощью достаточно большой библиотеки готовых иконок и шаблонов. И сервис отлично справляется с этой задачей.

В прошлом я критиковал генераторы логотипов, использующие данный подход, но исключительно за устаревший дизайн логотипов и скудный выбор шаблонов. BrandCrowd же, напротив, в настоящее время предлагает более 21 000 иконок на выбор, и в основном они все выглядят красиво.

Вы, наверное, уже догадались, что здесь нет пошагового мастера создания логотипа на основе ИИ. Это просто большая библиотека иконок и неплохой набор фильтров и возможностей настройки. Здесь есть логотипы на основе иконок, а также чисто текстовые логотипы, и все это доступно в форматах JPG, PNG, EPS, SVG и PDF. Есть даже файл в формате JPG, который достаточно большой, чтобы его можно было тут же вставить в печатные документы.

Нет, распечатка — не пережиток прошлого. Люди все еще печатают на принтере разные вещи. Я собственными глазами это видел. И, кстати, я не настолько стар.

Как много подходящих вариантов логотипа вы увидите? Полностью зависит от ключевых слов вашего поискового запроса! Фактически, вы увидите все логотипы, но самые релевантные будут первыми в списке выдачи. Поиск по запросу “stamp” выдаст вам примерно одну страницу результатов, а поиск по слову “tech” — гораздо больше. Релевантность тоже может быть разная.

К счастью, BrandCrowd предлагает не только библиотеку иконок (21 000 + может показаться большим числом, но ровно до того момента, пока вы не попытаетесь применить один дизайн к каждому аспекту своего бизнеса), но и простые и качественные инструменты кастомизации. Это не полноценная графическая программа, но, скорее всего, вам это и не нужно. Если коротко: вы совершенно точно сможете сделать логотип с уникальным дизайном.

Здесь довольно большой выбор шрифтов, и вы можете выбрать цвет (из заданных) каждого элемента. Через палитру вы также сможете выбрать любой цвет, какой захотите, а такая возможность встречается не часто. Некоторые логотипы поддерживают градиент, но не все.  Также результат вы сможете загрузить в формате PNG, то есть фон будет прозрачным.

Вы без проблем сможете сменить схему или воспользоваться редактором drag-and-drop. Иконки логотипов отсортированы по категориям, и для каждой можно выбрать свой цвет. Если коротко, то у вас есть возможности настройки.

Насколько мне известно, здесь нет ограничения на количество символов в названии или слогане компании. Разумеется, если название вашего бизнеса около 129 символов, лучше придумать аббревиатуру.

brandcrowd-features2

Просто мой совет.

Каждый логотип частично сделан вручную

Стоит упомянуть, что все эти 21 000 иконок не просто составляют один набор. Над каждой из них поработал профессиональный дизайнер. Я видел много иконок, которые не подошли к моим задачам, но ни одна из них не была просто плохого качества или слишком примитивной, как, например, иконки, которые можно видеть в меню некоторых приложений. Все они выполнены качественно.

Можно купить “личный” логотип

Не хотите самостоятельно менять дизайн логотипа? И при этом вам нужен уникальный логотип? На сервисе BrandCrowd также продаются уникальные логотипы. Если вы купите такой, он будет только у вас. Такие логотипы, естественно, стоят дороже, чем логотипы из редактора, но вы можете попробовать договориться с дизайнером на меньшую цену, чем указана в магазине.

Нет гарантии, что дизайнер согласится, но вы хотя бы попробуете.

Можно загрузить собственную графику на логотип

Если заплатить немного больше, вы получите доступ к редактору графики, который работает как редактор логотипов. Здесь можно сделать шаблоны для разных социальных сетей.

Возможность работать с профессионалами

За справедливую плату вы сможете работать напрямую с профессиональным дизайнером. Если у вас есть логотип, который почти соответствует требованиям, или вы уже исчерпали все возможности редактора BrandCrowd, то это хороший вариант. Для большинства пользователей в этом нет необходимости, но это хорошая возможность.

Мой опыт работы с BrandCrowd

Ладно, здесь идет привычный параграф о том, что моя задача — протестировать и написать отзывы о разных конструкторах логотипов. Один из логотипов, которые я создам в процессе (самостоятельно, посредством редактора/генератора или при помощи профессионального дизайнера, работающего с сервисом), станет новым логотипом сайта Website Planet. Скорее всего, победителем станет не тот логотип, который я сделаю здесь.

Подробные этапы создания логотипа есть на моем видео, так что я не буду описывать каждый шаг. Я просто нашел в каталоге несколько понравившихся логотипов, затем выбрал один шаблон и при помощи инструментов настройки сделал так, как мне нравится. Как я уже говорил на видео, мне бы хотелось иметь возможность более точно настроить расстояние между элементами, а не просто вручную перетаскивать их.

В целом, у меня не было никаких серьезных проблем, разве что я устал, пока записывал это видео, и поэтому нужные элементы интерфейса находились не с первой попытки.

Я бы не стал за это винить BrandCrowd. Все дело было во мне.

Наконец, вот такой логотип у меня получился:

логотип для Website Planet, сделанный при помощи BrandCrowd

Видите, о чем была речь, когда я говорил о пробелах между элементами? Возможно, мне придется позже выровнять текст самостоятельно, если начальству Website Planet действительно понравится этот логотип. Мне прямо очень нравятся оттенки синего, которые я выбрал.

Удобство в использовании

4.5
brandcrowd-ease-of-use1

Определенно ничего сложного

Если это в принципе возможно, BrandCrowd даст вам результат за считанные минуты. Конечно, настройка выбранного базового шаблона может занять время, особенно если вы очень придирчивы (как я). Но сам по себе процесс простой и быстрый, и если вы не настолько же требовательны, как я, то вполне сможете сделать логотип за 10 минут. Даже если вы будете работать медленно, создание логотипа не должно у вас занять больше часа.

Да что там, все можно сделать примерно за 3 минуты, если выбрать первый попавшийся логотип, особо ничего не менять и быстро ввести свои платежные данные. Я, конечно, не советую все делать именно так, но при желании это возможно.

Можно сохранить проект (но не удалить)

Еще раз напомню, насколько важна возможность сохранить свой проект и вернуться к нему позже. Фактически, ваши логотипы здесь станут “неубиваемыми”, потому что я так и не нашел кнопку “удалить”.

Сначала вы можете просмотреть все варианты шаблонов

Вы можете не только начать создавать логотип до того, как зайдете в свою учетную запись, но также посмотреть всю 21 000+ шаблонов через поисковые запросы. Так что можно посмотреть, есть ли в библиотеке BrandCrowd что-то, что вам нужно, даже не вводя название своей компании. Я ценю такой прозрачный подход, особенно если учесть, что многие конкуренты этого сервиса сразу пытаются погрузить вас в процесс создания логотипа — в надежде, что потом, когда вы опомнитесь, деньги уже будут вложены, и вы не захотите их терять.

Это как если бы магазины, продающие игрушки с индивидуальным дизайном, продавали свой товар слишком агрессивно. BrandCrowd, конечно, тоже пытается продать клиентам свои услуги, но делает это ненавязчиво.

Можно запросто распечатать свой логотип

Как и многие другие генераторы логотипов, в том числе и сестринский сайт DesignCrowd, BrandCrowd предлагает много товаров, на которых можно распечатать ваш логотип: шапки, футболки, кружки, визитки, коврики для мыши и стикеры. Так что да, вы можете заказать все это с минимальными усилиями и за разумные цены, если только не собираетесь покупать большими объемами.

В целом, весь интерфейс интуитивно понятный, вы быстро разберетесь, что к чему. У меня возникло несколько затруднений, о которых я напишу позже, но найти логотип, который вам понравится, на самом деле просто. Редактор дизайна практически такой же простой, поскольку все функции имеют названия, их тоже можно найти интуитивно. А если вы все же растеряетесь, вы всегда можете задать вопрос сотрудникам техподдержки (подробнее об этом напишу ниже).

У меня возникли только следующие затруднения:

  1. Здесь у вас будет две учетные записи. Одна привязана непосредственно к DesignCrowd, а для входа в другую нужен только адрес электронной почты (что очень небезопасно, ведь кто угодно может узнать ваш адрес). Непонятно, какие сервисы на веб-сайте какой логин требуют, пока вы не попробуете ввести его.
  2. По кнопке выбора цвета не ясно сразу, какой цели она служит.

Сам по себе редактор логотипов простой в использовании. На сайте иногда трудно ориентироваться. Я бы посоветовал новым пользователям сначала пощелкать по страницам. В конце концов, всегда можно отменить действие специальной кнопкой.

Поддержка

3.5
brandcrowd-support1

Могло быть и хуже

Техподдержка сервиса BrandCrowd… приемлемая. Она привязана к той же системе техподдержки, что и DesignCrowd, но, поскольку DesignCrowd является основным источником дохода компании (предположительно), в целом кажется, что для получения помощи пользователям BrandCrowd приходится ждать больше времени. Тем не менее, все работает эффективно, сотрудники техподдержки всегда готовы помочь. Обычно можно получить ответ на свой вопрос в течение дня, если не задать его поздно вечером.

На веб-сайте вы найдете информативный, хоть и простой раздел ЧаВО, а на домашней странице сайта есть схематичное видеоруководство. Здесь также есть блог, где регулярно выкладываются советы по дизайну логотипов и вдохновляющие статьи. Здесь нет детальной информации, но все равно вам эти статьи могут помочь начать работу быстрее.

Технически, вы можете позвонить в техподдержку по телефону (я спрашивал), но телефон на сайте не указан, поскольку он предназначен для техподдержки пользователей DesignCrowd, а не BrandCrowd. А вот если вы позвоните по номеру, указанному в электронном письме, они, конечно же, помогут вам.

Электронная почта

Сначала я спросил у сотрудника техподдержки, могу ли я им позвонить. Из ответа я узнал, что команда сервиса предпочитает поддерживать пользователей BrandCrowd по электронной почте, но при этом никто не отказал мне в такой помощи.

brandcrowd-support2

Затем я спросил, могу ли я где-то онлайн посмотреть свой счет за услуги. Очевидно, такого места нет, но мне готовы были переслать счет по электронной почте заново, если бы я потерял первое письмо. Не то чтобы мне понравилось продвижение платных услуг во втором письме, особенно если учесть, что предлагаемые услуги не соответствовали моему первоначальному запросу.

brandcrowd-support3

Социальные сети

Наконец, в Твиттере (который указан в списке контактов службы техподдержки) я спросил, как часто они пополняют библиотеку новыми шаблонами логотип. Я не надеялся получить точный ответ, поскольку знаю, что на разработку дизайна требуется время, как и на обсуждение с дизайнерами. Приблизительное число меня бы вполне удовлетворило, но даже такую цифру они не смогли мне назвать.

Было бы не плохо в будущем иметь доступ к таким данным о библиотеке логотипов/иконок. Эта библиотеке является стержнем, на которым держится весь сервис, и было бы здорово знать, как часто можно ожидать ее пополнения.

brandcrowd-support4

Цены

4.5

Цены практически на все услуги очень разумные. Например, стандартный набор услуг очень доступный, но в то же время у вас будет все необходимое, чтобы пользоваться новым логотипом как в цифровом варианте, так и в распечатанном виде. Также в итоге у вас будет формат, который можно бесконечно масштабировать и редактировать в векторном графическом редакторе (типа Adobe Illustrator).

Затем вы можете приобрести дополнительный пакет услуг, о котором говорилось выше, когда вашим логотипом займется профессиональный дизайнер. Если вы хотите иметь возможность неограниченно вносить правки в логотип, можно купить соответствующий тарифный план (довольно дешево) и редактировать логотип столько, сколько потребуется. Если вы хотите получить доступ к графическому редактору, чтобы также менять логотипы для социальных сетей, для этого есть отдельный тарифный план.

В противном случае убедитесь, что не сделали опечаток в логотипе. После покупки вы уже не сможете редактировать его бесплатно.

Если вы решили воспользоваться BrandCrowd из-за того, что не хотите разбираться в полноценном графическом редакторе, и при этом планируете публиковать много постов в социальных сетях с этим логотипом, то стоит рассмотреть такой тарифный план.

Только не покупайте план с подписью для электронных писем. Такие подписи не трудно сделать самостоятельно, есть множество бесплатных шаблонов и генераторов в Сети.

Права на использование

Когда покупаешь логотип на таком сервисе-генераторе, есть три варианта лицензии. Стандартная лицензия дает вам неэксклюзивное право использовать логотип где угодно. Лицензия на выкуп логотипа означает, что логотип удаляется из магазина, то есть вы будете последними, кто его получит (только нужно понимать, что логотип все же остается у тех, кто купил его до вас). В рамках эксклюзивной лицензии логотип единоразово покупается в магазине, вам навсегда вверяются эксклюзивные права на его использование . С этого момента иконка или логотип полностью принадлежит только вам.

Большинству покупателей хватает стандартной лицензии на все нужды. Но если ваш бюджет это позволяет, и вы хотите быть уверенными, что никто не “украдет” ваш логотип на базе BrandCrowd, у вас есть возможность его выкупить.

Logo Design

$45
/ Месяц
Начать

Итог по BrandCrowd

BrandCrowd не является продвинутым инструментом с элементами ИИ, но и не претендует на это. Это библиотека логотипов с продуктами хорошего качества и потрясающими (хоть и простыми) инструментами кастомизации. У этого сервиса много конкурентов, но, если честно, услуги сервисов получше и стоят дороже.

Если у вас скромный бюджет, то BrandCrowd — это довольно неплохой вариант. Вы можете свободно искать необходимые логотипы по всей библиотеке в любое время, и это ничего не стоит. Просто убедитесь, что все до малейших деталей вас устраивает, прежде чем оплатить покупку.

Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни родился в Канаде, имеет гражданство Мексики, а сам идентифицирует себя как тотальный ботаник. Он стал опытным веб-дизайнером, начиная работать в этой области еще с подросткового возраста, и любит делиться советами для новичков, которые он действительно хотел бы получить, когда только начинал. Он также любит видеоигры, тако, программное обеспечение с открытым исходным кодом, видеоигры, фантастику и фэнтези во всех проявлениях, а также видеоигры. А еще он не любит писать от третьего лица.
1109876

Reviews and expert opinion BrandCrowd

Ranked 15th from 24 Logo Design Services
4.2
Pricing
Logo Design $45
Key features
Icon database
Font database
Advanced customization options
Drag-and-Drop Editor
Additional branding services
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Graphic Designer
BrandCrowd isn’t an AI-powered solution, and it’s not trying to be. It’s a logo library with good-quality logos, and fantastic, if basic, customization features. It has stiff competition, but frankly, the better services cost more.

Overview

brandcrowd-overview1

One of the Simplest Logo Makers

BrandCrowd was founded in 2008, the exact same time as its sister-site DesignCrowd, and yes, brought to you by the same people. The general idea is to provide quality logos, as fast as possible… but can they pull it off?

This logo maker is available only in English, and it does not support non-Latin characters. At least, it doesn’t work with the simplified Chinese characters I tested. Accent marks and the tilde (in the Spanish letter “ñ,” for example) do work just fine, though. So if you want to make a logo for that French-Mexican fusion cafe you’ve always dreamed of, you’re good to go.

No, it wouldn’t have French food. Just Mexican food, with French wine. And, ideally, Cuban coffee. Just in case you were wondering.

In addition to making logos, BrandCrowd offers customized web design services with hosting, and graphic printing services. All packages are paid – there are no free plans and no free samples. Everything is focused on bringing your logo to life with minimal fuss.

Does that make for a good logo, though? Well, I decided to find out as part of my quest to find the best new logo for Website Planet. It’s been one heck of a journey, and you can read all about it here.

Want to know how BrandCrowd did? Watch the video or keep reading.

Features

4.0
brandcrowd-features1

BrandCrowd Does What It Set Out to Do

Unlike many of its competitors, BrandCrowd is not about generating the perfect logo based on numerous questions, and it’s not about AI or machine learning. (So when our robot overlords take over, BrandCrowd will likely not be to blame.) It’s about you building a logo, fast, with the help of a fairly large library of pre-made icons and layouts. And well, it does that successfully.

I’ve criticized other logo generators in the past that used this same approach, but that was because their logos were outdated and they had a very small selection. By contrast, BrandCrowd currently has over 21,000 icon designs to pull from and they’re (mostly) quite beautifully-made.

As you might imagine, this means there’s no step-by-step AI-powered wizard. Just a big library of icons and a fairly robust set of filters and customization options. They’ve got icon-based logos, pure text logos, and they’re all available in JPG, PNG, EPS, SVG, and PDF formats. There’s even a JPG file that’s large enough to immediately use in print documents.

No, printing isn’t an old legend. People still print stuff. I’ve seen it with my own two eyes. I am NOT old.

How many relevant logo options you get will depend entirely on the keywords in your search, though technically, it will display all the logos, with the most relevant ones listed first. A search for “stamp” will get you about one page full of results, while a search for “tech” will get you a lot more.

The relevancy will vary too. When searching for “stamp,” for example, all relevant results look like the ink-to-paper sort of stamp, and none of them look like the kind you lick. You know, like… mail? Kids these days.

Fortunately, while the icon library could be bigger (21,000 + icons seems like a lot until you try to design one for literally every business need), BrandCrowd does offer robust, yet simple customization. It’s not a full-fledged graphics program, but that’s probably not what you’re looking for. In short, you can absolutely design a unique-looking logo.

There is a fairly wide selection of fonts and you can pick from a variety of preset colors for each element. Or, you can use the color picker to get just about any color you want, which isn’t as common a feature as it should be. Some of the logos support gradients, but not all.  Also, your final download comes with a PNG file that has a transparent background.

You can easily change the layout by using the preset layouts or by using the drag and drop feature. Logo icons are logically  categorized and you can customize the color for each. In short, you’ve got options.

As far as I can tell, there’s no functional limit on the number of characters in your company name or slogan. However, if your company name is 129 characters long, I would strongly suggest abbreviating it.

brandcrowd-features2

Just saying.

Every Logo Is Partially Handcrafted

So yeah, those 21,000 icons? I thought I’d specify that they aren’t from an icon set or anything. Each was designed on its own by a professional logo designer. I saw plenty that didn’t meet my needs, but none that I thought were actually bad or too “basic,”  like the sort of icon you’d find in an app menu. There’s quality there.

You Can Buy Premade Identities

Don’t want to go to the trouble of customizing everything about your own logo? Want a logo no one else is going to have? BrandCrowd also sells pre-made identities and logos that can only be sold once. If you buy one, it’s yours and only yours. These are naturally a bit more expensive than logos from the logo maker, but you can make an offer to the designer that’s lower than the listed price.

There’s no guarantee they’ll agree to your offer, but you can try.

You Can Make Custom Graphics with Your Logo

If you pay a little extra, you get access to a graphics editor that works a lot like the logo customizer. Think of templates you could make for all the different social media sites.

You could even design a graphic based on a Google Plus template to imagine what could have been if… well, enough people had used Google Plus.

You Can Get a Professional Involved

A fairly reasonable payment will get you access to a professional designer. If you’ve got a logo almost where you want it, or you’ve reached the limits of what BrandCrowd’s editor can do, this might be a good option for you. It won’t be necessary for most users, but it’s a good benefit to have access to.

My Experience With BrandCrowd

Okay, here’s the usual bit where I tell you that I’m on a mission with these logo service reviews. One of the logos created during this journey — either by myself with a logo maker/generator, or by a professional designer from a logo design service — will be Website Planet’s new logo. It probably won’t be the one made here.

The full journey is in the video I made, so I won’t go over every step. I just browsed around for a few logos I liked, then narrowed down my choices, and played with the design until I liked it. As mentioned in the video, I wish there was a way to get more precise spacing between elements rather than manually dragging and dropping them.

But overall, I didn’t have any major issues, other than being tired while I made that video, and thus a little slow to find bits of the user interface I needed.

I can’t figure out a way to blame BrandCrowd for that, though. It’s on me.

Ultimately, I ended up making this logo here:

Website Planet logo made with BrandCrowd

See what I mean about the spacing? I might have to fix up that text alignment later if my bosses at Website Planet really like this one. I’m proud of the shades of blue I chose, though.

Ease of use

4.5

Well… It’s Certainly Not Hard

brandcrowd-ease-of-use1

BrandCrowd is very focused on getting you up and running with a logo in minutes, when possible. Sure, picking out your base logo and customizing it to your liking can definitely take a while, especially if you’re picky like me. But the process itself is simple and quick, and if you’re not as particular as I am, getting a logo in ten minutes is entirely possible. It shouldn’t take you more than an hour or so if you take it quite slow.

Heck, you can get it done in about three minutes, if you click on the first logo you see, don’t change much, and are quick with your credit card details. Again, I wouldn’t recommend doing it like that, but you can.

You Can Save Your Projects (But Not Delete Them?)

And once again, it’s time for me to reiterate how the ability to save your projects and come back to them later is so very important. In fact, your logo drafts are weirdly resilient in the way that I haven’t actually found a “delete” button yet.

You Can Search through All Logo Options First

Not only can you start building a logo before you log in, but you can also see all 21,000+ logos, browse, and search them. You can find out if BrandCrowd has what you need before even typing in your company name. I have to appreciate that sort of transparency when so many of their competitors will try to throw you straight into the process of building a logo and hope you’ll be too invested to leave.

Imagine if those stores that let you build your own teddy bears got super aggressive with the upselling. BrandCrowd does try to upsell you, but it’s not nearly as obnoxious as all that.

You Can Get Your Logo Printed Easily

Like many other logo generators, and indeed like its sister website DesignCrowd, BrandCrowd offers you many things to print your logo on; hats, T-shirts, mugs, business cards, mousepads, and stickers. So yeah, you can do all of that with minimal effort, and for fairly reasonable prices, so long as you’re not buying in bulk.

Overall, the entire interface is mostly self-explanatory, and you’ll catch on quick. I do have a couple of issues listed below, but the process of finding the logo you want (provided you find something you actually like) is dead simple. The customizer is nearly as simple, as most features are well labeled, or quite intuitive. And if you do get lost, there is support available (more on that below).

The only real problems I have are these:

  1. There are two login systems. One is linked to DesignCrowd, and one only requires your email address (which could be a bit insecure, as anyone might know your email). It’s never made clear which parts of the website require which login until you try to log in.
  2. The Color Picker button isn’t clearly marked as a color picker.

The logo maker itself is easy to use. The website can be a tiny bit confusing to navigate at times. I would encourage new users to click around at will. There is an undo button, after all.

Support

3.5
brandcrowd-support1

It Could Be Worse

Support for BrandCrowd is… reasonable. It’s tied into the same support system as DesignCrowd, but as DesignCrowd is (probably) their real money maker, BrandCrowd support generally seems to go a bit slower. It’s functional, though, and the support staff is helpful. You’ll usually get your questions answered on the same day unless you ask your questions real late at night.

There is a helpful, if basic FAQ on the website, and a (very) simple video tutorial available from the home page. There’s also a blog that regularly posts logo design tips and logo design inspiration articles. None of this information is particularly in-depth or detailed, but it could help you get started faster.

You can, technically, phone them (I asked), but the number isn’t listed because it’s mostly supposed to be used for DesignCrowd support, not BrandCrowd. But if you call the number provided in the email, they will apparently try to help you out.

Email

First, I asked them if I could call them. This is where they told me that they prefer to keep BrandCrowd business to email, but even so, they were pretty accommodating.

brandcrowd-support2

Then I asked them if there was somewhere I could see my bill online. Apparently, there isn’t, but they’ll happily resend your bill to you, in case you lose the first email. I wasn’t overjoyed to see the upselling in this second email, especially as the service offered didn’t have much of anything to do with my request.

brandcrowd-support3

Social Media

Lastly, I asked them on Twitter (which is listed on their contact page in a way that suggests you can look for support there) how often new logos get added. Now, this likely isn’t a question they could answer with exactitude, because design takes time, and so does talking to designers. An estimate would have been nice, but it appears they couldn’t provide that, either.

It would be nice to get some data on the logo/icon library in the future, though. That library is the backbone of the whole service, and it would be cool to know when you can log in and see something new.

brandcrowd-support4

Pricing

4.5

The prices for almost everything are perfectly reasonable. The standard package, in particular, is affordable while giving you everything you need to use the logo in both digital and print products. It also provides infinitely scalable formats that you can edit in a vector graphics program like Adobe Illustrator.

Then, there’s the aforementioned add on, which gets you service from a professional designer to edit your logo. If you want “unlimited” edits to your logo, you can sign up for a fairly cheap subscription plan and edit your logo as many times as you need. If you want to access that graphics editor for making social media graphics, that’s another subscription plan.

Otherwise, just make sure you haven’t misspelled anything in the original logo. There are no free edits once you’ve bought it.

If you’re using BrandCrowd because you don’t want to bother with a normal graphics editor, and you plan to make a lot of social media posts with your logo on them, this sort of plan might be worth it.

Don’t buy the email signature package, though. Email signatures are not hard to make, and there are plenty of free templates/signature generators out there. It’s the only service they offer that makes me say, “Oh, Honey. No. Why?”

Usage Rights

When you buy a logo from the logo generator, there are three licenses you can opt for. The Standard License gives you non-exclusive rights to use it anywhere you want. The Buy Out License removes the logo from the store, making sure you’re the last person to use it. (Though people who bought it before you still get to use it.) The Exclusive License removes the logo from the store and gives you all intellectual rights, forever. The icon/logo is entirely yours now.

Most people will probably only need the Standard license, all things considered. But if you have the cash to spend, and you really want to make sure no one “steals” your BrandCrowd-made logo, you have the option.

Logo Design

$45
/ Month
Get Started

Bottom line on BrandCrowd

BrandCrowd isn’t an AI-powered solution, and it’s not trying to be. It’s a logo library with good-quality logos, and fantastic, if basic, customization features. It has stiff competition, but frankly, the better services cost more.

If you’re on a budget, BrandCrowd is a pretty good option. The entire catalog is available for you to browse at any time and that costs nothing. Just make sure everything is exactly the way you want it before you pay.

Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni is biologically Canadian, legally Mexican, and self identifies as a total nerd. He's been a web and experience designer off and on since he was a teenager, and loves sharing the kind of beginner's advice he really wishes he'd had when he first started. He also loves video games, tacos, open source software, video games, sci-fi and fantasy in all their forms, and video games. He does not love writing in the third person.

BrandCrowd Alternatives

818291
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.