ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ DesignEvo

Рейтинг 1 из 17 Сервисы для создания дизайна логотипов
4.7
Цены
Free $-1
BASIC $24.99
PLUS $49.99
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Графический дизайнер
Не все готовые логотипы DesignEvo хорошего качества, однако у сервиса есть свои преимущества: расширенный редактор логотипов и возможность создавать собственный логотип средней сложности с нуля. Даже с небольшим количеством функций, целенаправленность и гибкость, предлагаемая DesignEvo делают его достойным сервисом для создания вашего нового логотипа.

Обзор

DesignEvo-overview1

Целенаправленность и гибкость

DesignEvo — новый онлайн-инструмент, предназначенный для создания логотипов. В обширной библиотеке шаблонов вы можете выбрать понравившийся дизайн, а затем настроить его в соответствии с вашими предпочтениями, чтобы получить уникальный логотип.

Этот конструктор логотипов доступен на английском, немецком, французском, испанском, португальском, японском и китайском. Соответственно вы можете создавать логотипы на всех этих языках. Но на этом все. DesignEvo предназначен только для создания логотипов.

Если вам нужен логотип на английском или одном из вышеперечисленных языков, советую воспользоваться DesignEvo, ведь он обойдется вам гораздо дешевле услуг местной студии дизайна в России. Вы сможете самостоятельно создать высококачественный логотип и даже загрузить бесплатный образец.

DesignEvo принадлежит компании PearlMountain, которая также предлагает универсальное приложение для графического дизайна (FotoJet) и онлайн-редактор видео (FlexClip).

Несмотря на то, что компания имеет некоторый опыт работы с онлайн-инструментами графического дизайна, DesignEvo все же является новой платформой. Есть ли у этого сервиса все необходимое, чтобы конкурировать с такими конструкторами логотипов, как Wix Logo Maker или Tailor Brands? Давайте же выясним это.

Функционал

4.3
DesignEvo-features1

Я в восторге от этого конструктора логотипов

Прежде всего, хочу обратить ваше внимание на то, что у этого конструктора логотипов нет AI (искусственного интеллекта). Да, это еще один конструктор логотипов с библиотекой шаблонов, как, например BrandCrowd. Соответственно можете забыть о пошаговом редакторе или мастере.

Для начала вам необходимо просмотреть дизайны логотипов, выбрать понравившийся, ввести название вашей компании, а затем приступить к разработке логотипа. В сущности, вы просто клацаете мышкой, пока не будете довольны окончательным вариантом логотипа. Сам процесс прост, однако эффективен.

Настройка значка включает в себя возможность выбора цвета для определенных фигур, перемещения, переворачивания и изменения размера различных частей некоторых более сложных значков. К тому же вы можете вводить неограниченное количество символов в текстовое поле и добавлять столько фигурок, сколько вам угодно.

Редактирование текста является более продвинутым по сравнению с другими известными мне конструкторами логотипов. Вы можете выбирать предпочитаемые цвета, создавать собственные градиенты, добавлять фоновые фигуры, изменять цвет фона и многое другое. Для текстовых объектов ограничение по количеству символов отсутствует.

И именно по этим причинам я в восторге от этого сервиса. Если вы уделите достаточное количество времени, то создадите что-то действительно уникальное. К тому же с DesignEvo вы сможете вносить неограниченное количество корректировок. Это первый знакомый мне сервис подобного рода, который предлагает возможность неограниченного редактирования.

Ваш логотип будет доступен в самых разных форматах, если вы захотите купить его (подробнее об этом ниже). Среди возможных форматов: JPG, PNG, PNG с прозрачным фоном, SVG (бесконечно масштабируемый) и PDF (бесконечно масштабируемый).

Предлагает более 10,000 дизайнов логотипов

А сейчас давайте поговорим о библиотеке шаблонов логотипов. Как и LogoMaker, DesignEvo предлагает свыше 10,000 дизайнов. Однако победа здесь на стороне DesignEvo, так как большая часть его логотипов куда более качественна.

DesignEvo-features2

Давайте начистоту, не все логотипы этого сервиса удачные. Некоторые из них созданы в стиле 90-х годов, а некоторые — выглядят откровенно непрофессионально. Но есть действительно хорошие логотипы и их достаточно много. Поищите хорошенько и вы обязательно найдете тот, который вам понравится.

Вы можете использовать свой логотип бесплатно*

DesignEvo предлагает действительно бесплатный план, в отличие от этих «бесплатных предварительных просмотров» и всех этих якобы бесплатных планов, в которых полученный вами файл логотипа не может быть использован. Конечно, здесь есть и свои ограничения: вы получите файл в формате JPG и PNG, и на этом все. Они относительно небольшого размера (300 х 300 пикселей), и если вы захотите использовать его на своем веб-сайте, то нужно будет немного посодействовать DesignEvo.

В частности, вас попросят оставить ссылку на этот сервис на своем сайте, где ее смогут увидеть другие, и поделиться этой ссылкой в любой социальной сети. В общем, вполне справедливо.

Вы можете создать логотип с самого нуля

Здесь буквально есть кнопка «Начать с нуля». Помимо предварительно разработанных логотипов, DesignEvo имеет обширную библиотеку форм, значков, шаблонов значков и многого другого. Более того, вы можете добавить столько элементов, сколько захотите, и создавать довольно сложные дизайны, если уделите этому немало времени.

DesignEvo-features3

Сервис не предлагает полного набора функций графического дизайна, поэтому вы не сможете воспользоваться более расширенными инструментами векторной графики. Однако, проявив немного терпения, вы сможете сделать что-то действительно классное и фактически уникальное.

Приложения для рабочего стола и мобильных устройств

Хотите работать над логотипом без подключения к сети или даже со своего смартфона? DesignEvo предлагает приложения для рабочего стола и мобильных устройств, поэтому вам не придется работать в браузере. Учтите, что приложение для рабочего стола на данный момент доступно только для Mac. Приложение для Windows «скоро выйдет».

Мой опыт работы с DesignEvo

Я уже говорил, что в восторге от этого редактора? Весь процесс был таким простым: я выбрал понравившиеся логотипы, сузил список до одного и настраивал его в соответствии с моими предпочтениями. Я был приятно удивлен тем, что этот редактор в отличие от большинства своих конкурентов действительно предлагает некоторые базовые функции. Посмотрите видео и вы поймете, почему я остался доволен этим сервисом. (Видео скоро появится!)

На самом деле, я чувствую необходимость повторить, насколько мне нравится этот редактор логотипов. Имейте в виду, что его гибкость означает, что он немного сложнее, чем другие редакторы логотипов. Однако его интерфейс невероятно прост, поэтому у вас не должно возникнуть никаких проблем.

DesignEvo уделяет основное внимание гибкости, что является его сильной стороной. И если в библиотеке готовых логотипов нет того, что вы хотите, вы все равно сможете создать желаемый логотип. Конечно, обратная сторона медали заключается в том, что это займет больше времени, однако, если вы разбираетесь в дизайне, то, поверьте, что все не так страшно.

Наличие некоторых действительно плохо разработанных логотипов является причиной, по которой этот раздел не получит пять звезд. В остальном, я остался вполне доволен этим сервисом.

А вот и окончательный вариант логотипа:

DesignEvo-features4

Удобство в использовании

5.0
DesignEvo-ease-of-use1

Погрузитесь с головой в это

С одной стороны, DesignEvo не обладает таким количеством функций, как некоторые другие конструкторы логотипов. А это значит, что вы не растеряетесь во время создания логотипа.

С другой стороны, даже с меньшим количеством функций, DesignEvo прост, интуитивно понятен и очень полезен. На сайте появляются всплывающие подсказки, да и к тому же существует маленький риск того, что что-то может пойти не так.

Вы можете сохранять свои проекты перед покупкой

DesignEvo рекламирует эту функция как «облачное хранилище». Сама функция достаточно эффективна, поэтому я закрою глаза на то, как ее продвигают. Помните, что облако — это просто чужой компьютер. Поэтому имейте в виду, что ваши логотипы не сохраняются автоматически. Не забудьте нажать на кнопку «Сохранить», на всякий случай.

Система поиска логотипов проста в использовании

С учетом простоты использования, система поиска логотипа в действительности предлагает только категории и ключевые слова. При правильном написании вы сможете сузить параметры вашего логотипа до вполне определенных вариантов.

DesignEvo предлагает хорошие обучающие руководства

Хотя DesignEvo очень прост в использовании, он также предоставляет несколько базовых руководств, которые помогут вам освоиться. Они понятны, кратки и содержат полезную информацию. Если вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел профессионально, но не слишком хорошо разбираетесь в графических программах, я настоятельно рекомендую воспользоваться этими руководствами.

Поддержка

4.8
DesignEvo-support1

Раздел поддержки этого сайта состоит из трех частей:

  1. Страница часто задаваемых вопросов
  2. Раздел с кратким обучающим руководством
  3. Контактная форма электронной почты

Я уже говорил о том, как сильно мне понравились обучающие руководства, поэтому давайте поговорим о другом.

Страница часто задаваемых вопросов небольшая, однако очень информативная. Этот раздел содержал ответы на большинство моих вопросов, поэтому мне пришлось думать над тем, что спросить у службы поддержки. В конечном счете я решил написать им относительно добавления новых функций. Это один из лучших известных мне FAQ.

Страница поддержки доступна на английском, китайском, немецком, испанском и португальском языках, хотя некоторые руководства доступны только на английском.

Электронная почта

В первом письме я написал о функции, которая будет уведомлять о появлении новых дизайнов логотипов. На что мне ответили: «Мы рассмотрим это».

DesignEvo-support2

Затем я спросил о том, планируют ли они добавить ИИ или хотя бы рандомизацию и абстрактные формы. Они ответили, что рассмотрят это предложение. Знаю, что было смело с моей стороны предположить, что им понравилось мое предыдущее предложение, но иногда мне просто нравится мыслить позитивно.

DesignEvo-support3

В конце концов, я решил задать несколько актуальных вопросов. Я спросил о несоответствии информации об авторском праве на странице с ценами и часто задаваемыми вопросами, а также о том, работают ли настольные и мобильные приложения в режиме offline. Мне ответили примерно через 12 часов. И да, вы получите авторские права в обоих случаях. Очень хитро.

Что касается приложений, то они, похоже, работают в режиме offline, в том числе и «загрузка логотипов», что, как я предполагаю, означает, что логотипы хранятся локально на вашем устройстве. В противном случае приложение просто не работало бы.

DesignEvo

Цены

4.5

Цены на этот сервис очень даже приличные. Если бесплатный план не подходит вам, то вы можете оформить подписку на базовый план. Он предлагает файлы в формате JPG и PNG с более высоким разрешением, неограниченное редактирование, о котором я упоминал ранее, и безлимитную поддержку. С планом «Plus» вы получите бесконечно масштабируемые форматы SVG и PDF и файлы шрифтов для каждого типа шрифтов, которые вы используете в своем логотипе.

Оплату можно внести при помощи большинства основных кредитных карт.

DesignEvo придерживается 7-дневной гарантии возврата денежных средств, не задавая никаких вопросов. Если учесть все это с возможностью внесения неограниченного количества корректировок, то немногие его конкуренты могут предложить тоже самое за более низкую цену.

Права на использование

Итак, как вы могли видеть, в разделе «Поддержка» содержится противоречивая информация об авторских правах на ваш логотип. На странице часто задаваемых вопросов указано, что если вы настроили (это важно) и заплатили за ваш логотип, то он ваш. В разделе с ценами сказано, что вы получаете полное авторское право только при покупке плана Plus.

По словам службы поддержки, вы получите полное авторское право в обоих случаях. Так что на странице с ценами явно присутствует хитрая маркетинговая стратегия, чем я остался крайне недоволен. Именно поэтому этот раздел не получает максимальный балл.

Free

$-1
/ one-time fee
Начать

BASIC

$24.99
/ one-time fee
  • Файлы в высоком разрешении
Начать

PLUS

$49.99
/ one-time fee
  • Файлы в высоком разрешении
  • Исходный файл логотипа
Начать

Итог по DesignEvo

Готовые логотипы DesignEvo сделаны наобум. Однако у сервиса есть свои преимущества: расширенный редактор логотипов и возможность создавать собственный логотип средней сложности с нуля. С учетом справедливых цен и неограниченного редактирования, DesignEvo действительно конкурентоспособен.

Даже с небольшим количеством функций, целенаправленность и гибкость, предлагаемая DesignEvo делают его достойным сервисом.

Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни родился в Канаде, имеет гражданство Мексики, а сам идентифицирует себя как тотальный ботаник. Он стал опытным веб-дизайнером, начиная работать в этой области еще с подросткового возраста, и любит делиться советами для новичков, которые он действительно хотел бы получить, когда только начинал. Он также любит видеоигры, тако, программное обеспечение с открытым исходным кодом, видеоигры, фантастику и фэнтези во всех проявлениях, а также видеоигры. А еще он не любит писать от третьего лица.
1130870

Reviews and expert opinion DesignEvo

Ranked 4th from 24 Logo Design Services
4.7
Pricing
Free $-1
BASIC $24.99
PLUS $49.99
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Graphic Designer
DesignEvo’s premade logos are hit and miss, but it offers some major advantages: the advanced logo editor and the ability to make your own semi-complex logo from scratch. Even with fewer features, the focus and flexibility offered by DesignEvo make it a true contender in the logo maker scene.

Overview

DesignEvo-overview1

It’s All About Focus and Flexibility

What do DesignEvo, banknotes, and gunpowder have in common? We can thank the Chinese for all three… and now I want Kung Pao chicken. Why do I do these things to myself? Getting hungry at 4 a.m. is a terrible thing.

This logo maker is available in English, German, French, Spanish, Portuguese, Japanese, and Chinese, and you can design logos in all of these languages, too. And that’s it, really. DesignEvo offers logos and only logos.

DesignEvo was launched not so long ago by a company called PearlMountain, which also has a general-purpose online graphic design app (FotoJet) and an online video editor (FlexClip).

Although the company has a bit of a history with online graphics tools, DesignEvo is the new kid on the block. Does this logo maker have what it takes to compete with its more established competition, like Wix Logo Maker or Tailor Brands? Let’s find out.

Features

4.3
DesignEvo-features1

Well, I Love the Logo Editor...

And you should love it, too! At the very least, you should be polite to the logo editor, and keep your mind open about a potential friendship. You can never have enough friends… is what more social people keep telling me.

I should mention that this logo maker has no AI (Artificial Intelligence). Yep, it’s another logo maker with a template library, like BrandCrowd. So there’s no step-by-step editor or wizard to speak of.

You browse for a logo design, choose the one you want, type in your company name (can you believe this step is actually optional?), and then you get down to the real work. That is, you click around for way longer than DesignEvo’s developers probably intended until you’re happy with your logo. The process is simple but effective.

You can customize the icon, including colors for individual shapes, and you can move, rotate, and resize different parts of some more complex icons. You can add as much text as you want and as many shapes as you want.

The text editing is more advanced than I’ve seen in many other logo editors. You can pick your own custom colors, create custom gradients, add background shapes, change the background color, and pretty much anything else you can imagine. There is no character limit for text objects.

And that’s why I love it. If you put the time in, you can build something truly unique. Oh, and you get unlimited edits for all time. This is the first service of this kind that I’ve come across which offers unlimited editing.

Your logo will come in a wide variety of formats if you’re willing to pay for them (more on that below). Those formats include JPG, PNG, PNG with a transparent background, SVG (infinitely scalable), and PDF (infinitely scalable).

It Has over 10,000 Logo Designs

Here’s where we talk about the library of logo templates. Like LogoMaker before it, DesignEvo has over 10,000 designs. However, DesignEvo has the edge in that a vast number of its logos are just so much better.

DesignEvo

Now, let’s be clear – not all of them are better. Some of DesignEvo’s logos have that dated 90’s feel, and some even look downright amateurish. But the good ones are quite good, and there are more than a few of them. Look around enough, and I bet you’ll find something that suits you just fine.

You Can Use Any Logo You Make for Free*

DesignEvo comes with an actual, real free plan, as opposed to those “free previews,” and all those fake free plans, where the logo file you get isn’t really usable. Of course, this free plan does have its limits: you get a JPG file and a PNG file, and that’s it. They’re a relatively small size (300px by 300px), and if you want to use it on your website, you have to promote DesignEvo a bit.

Specifically, the company asks that you leave a link on your website where people will see it, and share a link to its service on your social media network of choice. All in all, I feel like this is a fair trade.

You Can Build a Logo from Scratch

There is literally a Start from Scratch button. Aside from the pre-designed logos, it has a massive library of shapes, icons, badge templates, and more that you can play around with. What’s more, you can add as many elements as you like, and so create fairly complex designs, if you put in the time.

DesignEvo-features3

Now, this isn’t a full graphics editing suite, so you won’t get any of the more advanced vector drawing tools. But with a little patience, you could absolutely make something cool, and almost entirely unique.

It Has Desktop and Mobile Apps

Are you sick of opening your browser to make logos? Is that something you’ve ever even thought about, like, at all? Well regardless, DesignEvo has both desktop and mobile apps so you can skip the whole browser thing if you want to. Do keep in mind that for desktops, there’s only a Mac client at the moment. The Windows app is “coming soon.”

The apps apparently work offline for editing logos, so that’s useful.

My Experience with DesignEvo

Did I mention that I love the editor? My experience was simple enough: I picked logos I liked, narrowed them down to one, and customized it until I was happy. Check the video if you want to watch me be inordinately happy to see a function that should be standard in the logo maker space, but isn’t. (Video coming soon!)

Really, I feel the need to reiterate how much I like this logo editor. Mind you, its flexibility means that it’s a little bit more complicated than other logo editors, but I genuinely feel that the UI is self-explanatory enough that this shouldn’t be a problem.

DesignEvo’s focus on flexibility is its primary strength. And if the premade logo library doesn’t have exactly what you want, you might very well be able to make what you want. The tradeoff, of course, is that it takes longer, and it helps if you have an eye for design.

The presence of some fairly bad premade logos is the reason why this section isn’t getting a five-star rating. Otherwise, I was quite happy with my experience with this product.

Oh, and here’s the final logo:

DesignEvo-features4

Ease of use

5.0
DesignEvo-ease-of-use1

Just Dive In, You’ll Be Fine

On the one hand, DesignEvo doesn’t have as many features as some of the other logo editing services out there. Okay, that’s a bit like saying the Sahara desert doesn’t have as many trees as say… Canada. But then, that means there aren’t that many ways to get lost, aside from all the sandstorms.

On the other hand, even with fewer features, DesignEvo is easy-to-understand, intuitive, and still very useful. Things are self-explanatory, there are pop-up tooltips, and there’s minimal risk of heatstroke.

You Can Save Your Projects Before You Buy

DesignEvo advertises this as a “cloud storage” feature, but the actual feature is well-implemented, so I’ll forgive how it’s marketed. Remember, kids: the cloud is just someone else’s computer. Keep in mind that your logos don’t seem to auto-save, though. Remember to click the Save button just to be safe.

The Logo Browser Is Easy to Use

In keeping with the “so simple it just works” theme, the actual logo browser just gives you some categories and keywords. As long as you check your spelling, you’ll be able to narrow down your logo options to quite specific themes.

DesignEvo has Good Tutorials

While DesignEvo is very simple to use, it also has some very basic tutorials to get you started. The writing is clear, concise, and offers a very good foundation of knowledge. If you want to get into more detailed customization of your logo, and you’re not used to working with graphics programs, I highly recommend giving these a look.

Support

4.8
DesignEvo-support1

DesignEvo’s Support Keeps Things Simple

The Support section of this website is comprised of three things:

  1. A FAQ page
  2. A short tutorial section
  3. An email contact form

I’ve already mentioned how much I like the tutorials, so I won’t go on about that.

The FAQ page is short and sweet, but very informative for the most part. It answered enough of my questions that I initially had trouble thinking of questions to ask the support team, so I ended up asking mostly about plans for future features. It’s also one of the most clearly-written FAQs I’ve ever seen. My compliments to the copywriter. (Just imagine that I’m tipping my hat to them in respect… or something. I almost never wear hats.)

Email

In the first email, I asked if there were any plans for a feature that would let you know when new logo designs are added. The support team replied, “We’ll consider it.”

DesignEvo

Then I asked if there were any plans for AI, or at least some randomization and abstract shapes. They said, “We’ll consider it.” I know it was bold of me to assume that they liked my earlier suggestion, but hey, sometimes I just like to think positively.

DesignEvo-support3

At long last, I had some actual questions. I asked about the discrepancy between the Pricing and FAQ pages on the subject of copyright, as well as whether the desktop and mobile apps work offline. They responded in about 12 hours and you do get the copyright, no matter which plan you choose, it seems. Sneaky sneaky.

As for the apps, they do appear to work offline, including for “downloading logos,” which I assume means that logos get stored locally on your device. Otherwise, that just wouldn’t work at all.

DesignEvo-support4

Pricing

4.5

I’d say the pricing plans are more than fair. If the aforementioned Free plan isn’t doing it for you, the Basic plan offers higher-resolution JPG and PNG files, the unlimited editing I mentioned earlier, and lifetime support. The Plus plan offers the infinitely scalable SVG and PDF formats, and it will include the font files for every typeface you use in your logo.

All of this can be paid for via most major credit cards.

There’s a seven-day money-back guarantee, no questions asked. When you combine all of that with its unlimited edits policy, few competitors can actually beat these prices for the value offered.

Usage Rights

Okay, so as you may have seen in the Support section, there’s conflicting information about the copyright for your logo. The FAQ says if you customized (this is important) and paid for your logo, it’s all yours. The Pricing page says you only get the full copyright with the Plus plan.

According to the support team, you get the full copyright, every time. So the Pricing page basically has some sneaky marketing, something I am not a fan of at all. Oh well, there goes the perfect score.

Free

$-1
/ Month
Get Started

BASIC

$24.99
/ Month
  • High-Resolution files
Get Started

PLUS

$49.99
/ Month
  • High-Resolution files
  • Logo Source file
Get Started

Bottom line on DesignEvo

DesignEvo’s premade logos are hit and miss. But this is absolutely made up for by the advanced logo editor and the ability to more or less make your own semi-complex logo from scratch. Combine that with reasonable prices and unlimited edits, and you’ve got a product that can truly compete.

Even with fewer features, the focus and flexibility offered by DesignEvo make it a true contender.

Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni is biologically Canadian, legally Mexican, and self identifies as a total nerd. He's been a web and experience designer off and on since he was a teenager, and loves sharing the kind of beginner's advice he really wishes he'd had when he first started. He also loves video games, tacos, open source software, video games, sci-fi and fantasy in all their forms, and video games. He does not love writing in the third person.
969261
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.