Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Tailored Logo

Андреа Шлоттман
Андреа Шлоттман
Графический дизайнер

Так называемый сервис “маркетинга и дизайн консалтинга” Tailored Logo стремится быть лучшим для малого и среднего бизнеса. Цены компании на создание логотипа достаточно разумны, а вот портфолио оставляет желать лучшего. Чтобы получить большее качество по той же цене, я бы нанял дизайнера где-нибудь в другом месте (или даже сделал бы логотип самостоятельно).

Обзор

Создано более 2000 логотипов, но хороши ли они?

Tailored Logo review - homepage screenshot

Tailored Logo представляет себя универмагом маркетинга и дизайна, хвастаясь 15+ летним опытом работы и более чем 2000 созданных на платформе логотипов. Фотографии на сайте компании создают атмосферу традиционного (дорогого) креативного агентства, где дизайнеры совместно работают над вашим проектом. Но это не то, за что вы заплатите в Tailored Logo и не то, что вы получите в итоге.

Вместо этого Tailored Logo предлагает широкий спектр недорогих дизайнерских и цифровых маркетинговых услуг, начиная от логотипов и заканчивая приложениями для iOS. Такое разнообразие услуг, безусловно, выглядит впечатляюще на первый взгляд, но это также может быть признаком того, что компания пытается объять необъятное. Tailored Logo действительно создают высококачественные индивидуальные логотипы быстро и по хорошей цене? Или этот сервис слишком разбрасывается и не способен обеспечить необходимый уровень профессионализма?

Хотя вы можете обратиться к Tailored Logo для создания логотипа на русском языке, это не лучший вариант. Вы можете нанять профессионального дизайнера на Fiverr по гораздо более низкой цене (всего за $ 5!), который создаст логотип точно по вашим требованиям.

В любом случае, прежде чем начать работу Tailored Logo, прочтите этот краткий обзор. Я покажу вам, что именно вы получите за эту цену и, что более важно, чего вы не получите.

Особенности

Быстрый дизайн логотипа с опциональным дополнительным брендингом

Tailored Logo использует довольно простой процесс для дизайна логотипа, все онлайн. Вы пишете краткое описание, а затем дожидаетесь, пока дизайнеры не поделятся с вами своими концепциями логотипа. Затем вы предоставляете обратную связь, получаете изменения и в конечном итоге финализируете логотип.

Tailored Logo screenshot - Logo portfolio

Вы получите информацию от нескольких дизайнеров

Tailored Logo предлагает множество различных пакетов дизайна логотипа (подробнее об этом ниже), но в каждом пакете вам предлагается на рассмотрение несколько концепций логотипа, созданных разными дизайнерами. Если вы выберите самый простой пакет, то получите по одному дизайну от двух дизайнеров. Отлично, две головы лучше, чем одна, верно? Правда, только если эти головы работают над одним проектом и если они действительно понимают, что вам нужно от логотипа.

Дизайнеры Tailored Logo, по-видимому, работают поодиночке, а не в команде, что приводит к огромной разнице в качестве дизайнов логотипов. В конце этого раздела я покажу вам, что именно имею в виду.

Вторая проблема заключается в том, что на Tailored Logo вы не можете выбирать дизайнеров, которые будут трудиться над вашим логотипом. Этот основанный на слепой удаче подход может сработать, а может и привести к тому, что вам достанется дизайнер со вкусами, полярно противоположными вашему.

Если вы предпочитаете выбирать дизайнера самостоятельно, попробуйте обратиться в Fiverr, где вы можете просмотреть тысячи портфолио и нанять дизайнера, чьи работы придутся вам по душе.

Мой коллега нанял несколько дизайнеров из Fiverr и всех других ведущих платформ для разработки логотипов, чтобы найти идеальный новый логотип для сайта Planet. Не пропустите его сравнение лучших сервисов дизайна логотипов, чтобы увидеть сравнение работ профессиональных дизайнеров и платформ для самостоятельного создания логотипов, а также явного победителя.

И другие услуги брендинга

Если вам нужно больше, чем просто логотип, Tailored Logo предлагает скидки на комплексные пакеты, которые включают в себя два или нескольких сервиса:

  • Дизайн логотипов – выберите необходимое количество концепций логотипа, а также необходимые вам типы файлов.
  • Брендовая продукция– получите нестандартные дизайны визитных карточек, футболок и другой маркетинговой/промо продукции.
  • Разработка сайтов – выберите базовый HTML-сайт, систему управления контентом (CMS) или магазин электронной коммерции.

Если хотите, чтобы Tailored Logo занимались всеми аспектами цифрового присутствия вашей компании (я это определенно не рекомендую), компания также создает анимацию, видео-тьюториалы и даже приложения для iOS и Android.

Вы можете быстро получить логотип

Tailored Logo создает логотипы всего за 48 часов (до недавнего времени объявленное время составляло 24 часа, поэтому прослеживается тревожная тенденция). Обратите внимание на то, что запрос изменений предложенных логотипов замедлит процесс получения окончательных файлов. Тем не менее, процесс в целом довольно быстрый.

С другой стороны, многие дизайнеры на Fiverr также предлагают хорошие сроки зачастую по более низкой цене. Если на то пошло, вы даже можете создать логотип самостоятельно с помощью инструмента, такого как Tailor Brands или Wix Logo Maker (что я и сделал – результаты ниже!). Благодаря искусственному интеллекту (ИИ) эти сервисы по созданию логотипов быстро создают уникальные логотипы, которые вы можете настроить и загрузить в считанные минуты.

Вы получите возможность вносить правки неограниченное количество раз… но это не точно

Tailored Logo screenshot - Features

Как показывает этот скриншот с главной страницы, логотип на видном месте рекламирует политику “неограниченного количества изменений”. Однако есть уловка: только три самых дорогих пакета включают неограниченные правки. Так что вам придется потратить изрядную сумму, чтобы разблокировать эту функцию. Более дешевые пакеты устанавливают ограничение на количество изменений, которые вы можете запросить. Например, второй по дешевизне вариант, Professional, допускает шесть итераций.

Ладно, быстро это хорошо… Но как выглядят логотипы?

Скорость и неограниченные изменения являются хорошими точками продажи Tailored Logo, но в конечном итоге вам нужно знать, что ваш логотип будет выглядеть профессионально и стоить того, что вы за него заплатили. После тщательного изучения портфолио Tailored Logo я бы сказал, что большинство дизайнов выглядят…”ничего”. Не пятизвездночный отзыв, не так ли?

Честно говоря, некоторые логотипы творческие и хорошо продуманные, как в трех примерах ниже. Мне понравилось вдумчивое использование цвета, изображений и текста. Также меня впечатлило отличие стилей друг от друга. Некоторые сервисы дизайна логотипов в таком случае предложат всего лишь вариации на одну и ту же тему.

Logo by Tailored Logo - Farmer Marine ConstructionLogo by Tailored Logo - Faded StylezLogo by Tailored Logo - Dynomite Donuts

К сожалению, многие другие дизайны Tailored Logo выглядят простоватыми, стандартными даже дилетантскими, как, например, вот эти. Действительно, эти логотипы выглядят так, как будто они были разработаны совершенно другой компанией, чем показанные выше (здесь Tailored Logo, использующие нескольких дизайнеров, работающих поодиночке, а не команды специалистов, ошибаются).

Logo by Tailored Logo - Beard BrosLogo by Tailored Logo - Magical MaidsLogo by Tailored Logo - Gidget

Многие дизайны, которые я видел в портфолио Tailored Logo (даже относительно неплохие) наводили меня на мысль “и я бы смог!” Мне бы даже не понадобилось профессиональное графическое программное обеспечение, такое как Adobe Illustrator. Чтобы подтвердить мысль, я провел тест на нескольких моих излюбленных платформах для самостоятельного создания логотипов.

Сравнение с Tailor Brands:

Logo by Tailored Logo - Equity Recruiting & ConsultingLogo made with Tailor Brands - Finance Consulting & Management

Слева: Из портфолио Tailored Logo. Справа: Моя версия, созданная с помощью Tailor Brands за 15 минут. Чтобы узнать больше об этой платформе, прочитайте подробный обзор Tailor Brands.

Wix Logo Maker:

Logo by Tailored Logo - The Country CanineLogo made with Wix Logo Maker - The City Canine

Слева: Из портфолио Tailored Logo. Справа: Моя версия, созданная с помощью Wix Logo Maker за 15 минут. Узнайте больше о Wix Logo Maker в нашем экспертном обзоре.

И, наконец, DesignEvo:

Logo by Tailored Logo - Sterling HigginsLogo made with DesignEvo - Masterson Smith

Слева: Из портфолио Tailored Logo. Справа: Моя версия, созданная с помощью DesignEvo за 15 минут. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о DesignEvo.

Сходства между логотипами в каждой паре достаточно, чтобы заставить вас задуматься…за что вы на самом деле платите Tailored Logo? Конечно, есть шанс, что вы получите образец по-настоящему оригинального дизайна из портфолио компании. Однако с той же вероятностью вы можете получить логотип, который могли бы легко сделать сами.

И последнее примечание: Окончательный тест качества логотипа – это то, будете ли вы использовать его в долгосрочной перспективе. Мне было любопытно посмотреть, сколько компаний, показанных в портфолио с индивидуальными логотипами, все еще используют эти логотипы. Поэтому я надел свою шпионскую шляпу (хорошо, хорошо, просто открыл поисковик Google) и…

В итоге я нашел не так уж много компаний, а некоторые из тех, что я нашел, использовали другие логотипы. Вывод: Трудно сказать, означает ли заявление Tailored Logo “создано 2000+ логотипов”, реальные логотипы или образцы для фейковых компаний, созданные только для заполнения портфолио.

Ценообразование и поддержка

Несколько ценовых пакетов для создания логотипа

Tailored Logo screenshot - Pricing packages

Tailored Logo предлагает четыре пакета дизайна логотипа, каждый оплачивается разово. Вот основные отличия, из-за которых один пакет дороже другого:

  • Количество концепций логотипа: Самый дешевый пакет предлагает только две концепции, в то время как самый дорогой план предлагает неограниченное количество изменений.
  • Редакции логотипа: Как я уже сказал, вы получите неограниченные изменения только как часть более дорогих пакетов. План Startup включает в себя всего три итерации, так что очень велик шанс того, что итоговый вариант вас не удовлетворит.
  • Форматы файлов: Самый дешевый пакет предлагает только файлы с низким разрешением для небольшого цифрового дисплея. Чтобы получить файлы для более масштабного использования (например, PNG с высоким разрешением или масштабируемые векторные файлы для печати), придется заплатить больше.

Цены намного ниже, чем у The Logo Company, другого агентства, которое предлагает несколько концепций логотипа от разных дизайнеров. Однако, в отличие от The Logo Company, самый дешевый вариант Tailored Logo не так полезен, поскольку вы не получаете файлы с высоким разрешением или готовые к печати. При этом The Logo Company концентрируется исключительно на создании логотипов, что придает больше уверенности в профессионализме дизайнеров. Чтобы узнать о нашем опыте работы с этим агентством, нажмите здесь и ознакомьтесь с подробным обзором на The Logo Company.

В целом, я бы сказал, что цены на Tailored Logo… приемлемые. С учетом скучного портфолио, ограниченным количеством итераций и форматов файлов в базовом плане, вы совершенно точно можете получить больше, если воспользуетесь, например, таким сервисом дизайна логотипов, как Fiverr.

Гарантия возврата средств

Все услуги Tailored Logo поставляются со 100% гарантией возврата средств. Вы можете запросить полный возврат по телефону, электронной почте или в чате и получить его в течение 48 рабочих часов.

Но будьте осторожны: Гарантия возврата средств действует только до того, как вы утвердите первоначальные концепции логотипа. После того, как вы утвердили их и попросили внести изменения, вы больше не сможете запросить возврат средств.

Цены

Отзывы

На основе 3 отзывов на 1 языках
1.0
Станьте первым, кто напишет обзор Tailored Logo на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Tailored Logo
reply
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'tailoredlogo', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
1.0
MOCEL DROP
США
02 Октября 2020
Horrible!!!! Don't do it! Use Fiverr Instead

I initially purchased the professional package that guarantees me 4 different concepts but they would only do 1 and kept insisting; so I upgraded and they still refused to do more than 1 - I definitely regret doing it with them (FIVERR is the way to go and way cheaper); they'll scam you out of your money and will not give you what's on their actual package and every email will be them asking you to upgrade.

avatar
1.0
Complete scam
США
25 Июля 2020
Horrible!

I paid several hundred dollars for a logo that I never received. This is a total scam! I think Dennis and Stephen are the same person. I requested several time to speak to a manager and it never happened. Now they refuse to speak to me and I am being refused a refund. They deserve zero stars but I am required to give 1. All these positive comments and reviews I believe to be fake as well.

1.0
Que Rucker
США
18 Мая 2020
Scam

Straight scam dont do business you will not get what you pay for they will sake you a dream and take your money and leave you hanging I paid 1600 dollars and got nothing and I really believe Dennis and Robert is one person that's playing to be two different people these people are sorry they say guarantee money back they did not give me my money back

Итог по Tailored Logo

Что касается дешевых сервисов по созданию логотипов, Tailored Logo… именно такой и есть. Портфолио компании очень смешанное, и вы никак не узнаете, будет ли ваш логотип действительно уникальным или просто ужасным.

Так что, конечно, вы можете обратиться к Tailored Logo для создания логотипа, и вполне вероятно, что вы даже останетесь довольны результатом. Однако для лучшей гарантии качества я бы рекомендовал нанять фрилансера на Fiverr, портфолио которого вам действительно понравится (возможно, вы даже немного сэкономите).

Плюсы

  • Пользовательские логотипы, сделанные разными дизайнерами
  • Доступные цены и пакеты услуг
  • Быстрый дизайн логотипа
  • 100% гарантия возврата денег

Минусы

  • Базовый пакет обеспечивает всего две концепции дизайна.
  • Неограниченные изменения включены только в более дорогие пакеты.
Андреа Шлоттман
Андреа Шлоттман
Андреа является опытным контент-райтером, копирайтером и редактором с особым интересом к графическому дизайну, устойчивому развитию, путешествиям и литературе. Родом из Техаса, она жила по всему миру и часто путешествует, посещая новые места и навещая семью в Японии.

Альтернативы Tailored Logo

Fiverr Logo Design
4.9
Самые низкие цены на услуги профессиональных дизайнеров
Прочитать отзыв
Tailor Brands
4.9
Простой конструктор логотипов для разработки своего бренда
Прочитать отзыв
Wix Logo Maker
4.8
Бесплатный логотип для некоммерческого использования
Прочитать отзыв
DesignCrowd
4.8
Профессиональные дизайнеры; на удивление низкие цены
Прочитать отзыв
1207163

Reviews and expert opinion Tailored Logo

Andrea Schlottman
Andrea Schlottman
Graphic Designer

A so-called “marketing and design consultancy,” Tailored Logo strives to be your one-stop shop for small and midsize business (SMB) branding. The company’s prices for logo creation are reasonable enough, but its design portfolio is pretty hit-or-miss. For more consistent quality at the same price, I’d hire a logo designer elsewhere (or even design my logo myself).


Overview

2,000+ Logos Created, but Are They Good?

Tailored Logo review - homepage screenshot

Tailored Logo brands itself as a one-stop shop for marketing and design, advertising 15+ years of experience and over 2,000 logos created. The pictures on the company website give off the vibe of a traditional (expensive) creative agency, where designers work collaboratively on your project. But that’s not what you’ll pay for with Tailored Logo, and definitely not what you’ll get.

Instead, Tailored Logo offers a wide array of discounted design and digital marketing services, ranging all the way from logos to iOS apps. This variety of services certainly looks impressive at first glance, but it could also be a sign of a company trying to do too much. Does Tailored Logo really deliver high-quality, custom logos, fast and at a good price? Or is it stretched too thin to provide the laser-focused logo expertise you need?

Before clicking Let’s Start, read this quick review. I’ll show you exactly what you’ll get for the price – and more importantly, what you won’t.

Features

Quick Logo Design with Optional Branding Add-Ons

Tailored Logo uses a fairly straightforward process for logo design, all done online. You’ll write a creative brief and then wait for the designers to share their logo concepts with you. You’ll then provide feedback, get revisions, and eventually finalize your logo design.

Tailored Logo screenshot - Logo portfolio

You’ll Get Input from Multiple Designers

Tailored Logo offers many different logo design packages (more on that below), but each package gives you multiple logo concepts created by different designers. With the most basic package, two designers will send you one logo idea each. Great, two heads are better than one, right? Well, only if those heads work together, and they really get what you’re after in a logo.

Tailored Logo’s designers seemingly work alone rather than as a collaborative team, which results in a huge difference in quality across individual logo designs. I’ll show you exactly what I mean at the end of this section.

The second problem is that you can’t pick the Tailored Logo designers who work on your project. This luck-of-the-draw approach might work fine, or you might find yourself working with someone whose design instincts are a million miles from the look you want.

If you’d rather choose a designer yourself, try heading to Fiverr, where you can view thousands of portfolios and hire someone whose work you know you like.

My colleague has hired several designers from Fiverr, and all of the other top logo design platforms, in a quest to find the perfect new logo for Website Planet. Don’t miss his comparison of the best logo design services – and find out which one is our clear winner.

You Can Bundle Other Branding Services

If you need more than just a logo, Tailored Logo offers discounts on bundled packages that include two or more of these services:

  • Logo design – Select how many logo concepts you want, plus the file types you need.
  • Branding – Get custom designs for business cards, t-shirts, and other marketing/promo items.
  • Website development – Choose a basic HTML site, content management system (CMS), or e-commerce shop.

If you want every last aspect of your company’s digital presence to be handled by Tailored Logo (and I’m definitely not saying you should), the company also creates animations, explainer videos, and even iOS and Android apps.

You Can Get Your Logo Quickly

Tailored Logo delivers logos in as little as 48 hours. (Until recently, the advertised turnaround time was 24 hours, so there’s a worrisome trend here.) Note that requesting revisions to your proposed logos will slow down the process of getting your final, downloadable files. Still, the process is pretty fast overall.

On the other hand, many designers on Fiverr also offer quick turnarounds, often for a much lower price. For that matter, you could even create your logo yourself with a tool like Tailor Brands or Wix Logo Maker (which I actually did below!). Thanks to artificial intelligence (AI), these logo makers quickly generate unique logo designs that you can customize and download in a matter of minutes.

You’ll Get Unlimited Revisions… Maybe

Tailored Logo screenshot - Features

As this screenshot from the homepage shows, Tailored Logo prominently advertises an “Unlimited Revisions” policy. There is a catch, though: only the top three packages include unlimited revisions. So you’ll have to spend a fair amount to unlock this feature. The lower-priced packages place limits on the number of revisions you can request. For example, the second-cheapest option, Professional, allows six revisions.

Okay, Quick Is Good… But How Do the Logos Look?

Quick turnarounds and unlimited revisions are nice selling points for Tailored Logo, but ultimately, you need to know that your logo will look professional and be worth the price you paid. After taking a thorough look at Tailored Logo’s portfolio, I’d say that most of the designs look…“fine.” Not really a five-star endorsement, is it?

To be fair, some of the logos are creative and well-designed, like the three examples below. I love the thoughtful use of color, imagery, and text. It also impressed me that the styles are so different from one another; with some design services, every logo looks a variation on the same idea.

Logo by Tailored Logo - Farmer Marine ConstructionLogo by Tailored Logo - Faded StylezLogo by Tailored Logo - Dynomite Donuts

Unfortunately, many other Tailored Logo designs look basic, generic, and even amateurish, like the three I’ve highlighted below. Really, these logos look like they were designed by a completely different company than the ones above. (Here’s where the use of multiple designers working on their own, rather than a collaborative design team, gets Tailored Logo into trouble.)

Logo by Tailored Logo - Beard BrosLogo by Tailored Logo - Magical MaidsLogo by Tailored Logo - Gidget

A lot of designs I saw in the Tailored Logo portfolio (even the fairly good ones) had me thinking, “Wait, I could do that!” And I don’t mean with professional graphics software like Adobe Illustrator, either. To see whether my hunch was right, I pulled up some of my favorite DIY logo makers and put them to the test.

Here’s a comparison with Tailor Brands:

Logo by Tailored Logo - Equity Recruiting & ConsultingLogo made with Tailor Brands - Finance Consulting & Management

Left: From Tailored Logo’s portfolio. Right: My version, created with Tailor Brands in 15 minutes. To learn more about this platform, read our in-depth Tailor Brands review.

And with Wix Logo Maker:

Logo by Tailored Logo - The Country CanineLogo made with Wix Logo Maker - The City Canine

Left: From Tailored Logo’s portfolio. Right: My version, created with Wix Logo Maker in 15 minutes. Learn more about Wix Logo Maker in our expert review.

And finally with DesignEvo:

Logo by Tailored Logo - Sterling HigginsLogo made with DesignEvo - Masterson Smith

Left: From Tailored Logo’s portfolio. Right: My version, created with DesignEvo in 15 minutes. Click here to read more about DesignEvo.

The similarities between the logos in each pair are enough to make you wonder…what are you really paying Tailored Logo for? Sure, you could get something like one of the genuinely original designs in the company portfolio. But you’re just as likely to get something that you could easily make yourself.

One final note here: The ultimate test of a logo’s quality is whether a business keeps using it long term. I was curious to see how many of the companies shown in the Tailored Logo portfolio are still using those logos. So I put on my spy hat (okay, okay, I just pulled up Google).

I actually couldn’t find many of the companies at all, and several of the ones I did find were using different logos. Conclusion: It’s hard to know whether Tailored Logo’s claim of “2,000+ logos created” means real logos or samples showing fake companies, created just to pad the company portfolio.

Pricing and Support

Multiple Pricing Packages for Your Logo

Tailored Logo screenshot - Pricing packages

Tailored Logo offers four logo design packages, each for a one-time payment. Here are the key differences that make one package more expensive than another:

  • Number of logo concepts: The cheapest package offers only two logo concepts for you to review, while the most expensive plan offers unlimited concepts.
  • Logo revisions: As I said, you’ll only get unlimited revisions with the more expensive packages. The Startup plan includes just three revisions, so there’s a pretty good chance of getting stuck with a logo you don’t love.
  • File formats: The cheapest package offers only low-resolution files for small, digital display. To get more broadly usable files (like high-res PNGs or scalable vector files for printing), you’ll have to pay more.

The prices here are much lower than those of The Logo Company, another agency that gives you multiple logo concepts from different designers. Unlike with The Logo Company, though, the cheapest option at Tailored Logo isn’t that useful, since you don’t get any high-res or print-ready files. And The Logo Company only does logos, which gives me a little more confidence that the designers will understand what I need. To read about our experience with them, click here to read our in-depth review of The Logo Company.

Overall, for what you’re getting, I would say that the prices at Tailored Logo are…reasonable. Given the lackluster portfolio, along with the limited revisions and file formats included in the basic plan, you could certainly get greater value with another logo design service like Fiverr.

There’s a Money-Back Guarantee

All of Tailored Logo’s services come with a 100% money-back guarantee. You can request a full refund by phone, email, or live chat, and you’ll get your refund within 48 working hours.

Be careful, though: The money-back guarantee is only valid before you’ve approved the initial logo concepts. Once you’ve approved them and asked for revisions, you’ll no longer be able to request a refund.

Comparison

How does Tailored Logo match up to the competition?

Fiverr Logo Design Compare 4.9 Compare
Tailor Brands Compare 4.9 Compare
Tailored Logo Compare 4.1 Compare
Get Custom Logo Compare 1.5 Compare

Pricing

User reviews

Based on 1 reviews in 1 languages
1.0
Write a Review
Language
  • English (1)
Sort by
Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Reply to review
Reply
Visit Tailored Logo
reply
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'tailored-logo', this, true);"
View 1 reply
View %d replies
1.0
Que Rucker
USA
May 18, 2020
Scam

Straight scam dont do business you will not get what you pay for they will sake you a dream and take your money and leave you hanging I paid 1600 dollars and got nothing and I really believe Dennis and Robert is one person that's playing to be two different people these people are sorry they say guarantee money back they did not give me my money back

Bottom line on Tailored Logo

As far as low-cost logo design services go, Tailored Logo seems like…one of them. The company’s portfolio is a very mixed bag, and there’s no way to know whether you’ll end up with something uniquely creative or dreadfully generic.

So sure, you could hire Tailored Logo to create your logo, and you’d probably come out reasonably happy with the result. However, for a better assurance of quality, I’d recommend hiring someone on Fiverr  who has a portfolio you really love (which just might save you some cash, too).

Pros

  • Custom logos made by multiple designers
  • Many prices and packages available
  • Quick logo design timeframes
  • 100% money-back guarantee

Cons

  • Basic package gives you only two design concepts.
  • Unlimited revisions are only offered with higher-priced packages.
Andrea Schlottman
Andrea Schlottman
Andrea is an experienced content writer, copywriter, and editor with special interests in graphic design, sustainable development, travel, and literature. Originally from Texas, she has lived around the world and makes frequent trips to explore new places and visit family in Japan.

Tailored Logo Alternatives

Fiverr Logo Design
4.9
The lowest prices for professional design
Read Review
Tailor Brands
4.9
Simple logo maker for easy branding
Read Review
Wix Logo Maker
4.8
Get a free logo for non-commercial use
Read Review
DesignCrowd
4.8
Lots of professional designers
Read Review
1157565