ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Canva Logo Maker

Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Графический дизайнер

Canva — это гибкий и мощный сервис, разработанный для тех, кому нужно постоянно делать какие-то графические элементы. Лучше всего его использовать, если у вас есть время, силы и желание учиться графическому дизайну, а также тому, как использовать конкретно платформу Canva. Если это не ваш вариант, не волнуйтесь! Вы всегда можете нанять профессионального дизайнера (есть предложения за 5$!) на Fiverr.


Обзор

canva-logo-maker-overview1

Действительно ли это конструктор логотипов?

Не совсем. Canva Logo Maker — это универсальный графический онлайн-редактор с некоторыми возможностями редактирования дизайна логотипов.

Когда сервис Canva только начал свою работу, он практически мгновенно заслужил репутацию качественного и недорогого сервиса, которая остается с ним до сих пор. По большей части это бесплатный редактор; здесь также есть несколько полезных (но не всегда необходимых) функций, которые можно получить при премиум-подписке.

Сервис доступен на внушительном количестве языков, и мы даже не будем перечислять здесь их все. Здесь даже есть поисковая строка в выпадающем меню выбора языка, чтобы вам было проще найти нужный:

canva-logo-maker-overview2

Насколько я понял, все эти языки также поддерживаются и в самом приложении.

Если вам нужен логотип на русском языке для личного пользования, Canva Logo Maker может стать лучшим бесплатным решением для вас. Если же вам нужен полноценный логотип и набор услуг для своего бизнеса, и вы не хотите, чтобы он был основан на готовом шаблоне, то логотип должен быть уникальным. Хорошие новости: вы можете нанять профессионального дизайнера логотипов всего за 5$ на платформе Fiverr, и в этом случае логотип будет разработан специально для вашего бизнеса.

Дополнительные же услуги сервиса Canva в основном состоят из возможности получить печатные материалы. Но при этом вы можете напечатать свой логотип практически на чем угодно: визитках, футболках, флаерах, подарочных сертификатах… Если уж вы сделали в этом редакторе логотип, команда Canva поможет вам его распечатать.

Какие услуги не предоставляет сервис Canva? Начнем с самого главного: вместо того, чтобы сделать за вас работу по дизайну логотипа, Canva попробует сделать из вас самих дизайнера.

Вопрос здесь не в том, сможете ли вы сделать интересный и уникальный логотип на при помощи редактора Canva. Конечно, вы сможете. Вопрос в том, есть ли у вас время на то, чтобы сделать логотип без помощи инструментов на базе ИИ, которые предлагают специальные конструкторы логотипов. Также возникает вопрос о том, стоит ли начинать знакомство с дизайном логотипов именно с этого сервиса? Может, лучше воспользоваться одним из лучших сервисов для дизайна логотипов по нашей версии?

Функционал

4.0
canva-logo-maker-features1

Это почти полноценный графический конструктор

Canva не пытается сделать всю работу за вас, как другие конструкторы (например, как Wix Logo Maker или Tailor Brands). Здесь у вас будет некая точка отсчета, а все остальное придется делать самостоятельно.

Для этого редактор Canva дает вам широкий выбор опций (не инструментов!), при помощи которых можно добавлять в дизайн различные элементы и настраивать их размер, цвет и так далее. Можно настраивать любой элемент на канве или полностью его удалить. Ваш выбор не предопределен шаблоном.

Не ожидайте, что можно будет рисовать свои собственные объекты или делать какие-то продвинутые действия, как в графических редакторах Adobe Illustrator, Affinity Designer или Inkscape.

Поскольку это приложения типа “сделай сам”, у вас не будет помощи от инструментов на базе ИИ или пошагового мастера настройки дизайна. Здесь есть краткое руководство в виде всплывающих подсказок о приложении и его возможностях, но не более.

Вы можете использовать любые цвета и создавать любые цветовые схемы… почти для всех элементов. Кажется, что довольно трудно изменить цвета определенных готовых иконок и графических элементов. Но здесь очень большой выбор. Здесь вы найдете иконки и иллюстрации практически для любой категории, о которых я еще расскажу.

canva-logo-maker-features2

Некоторые из графических элементов редактора Canva.

Здесь нет функционального ограничения на количество текстовых символов, которые можно использовать в логотипе. Также можно использовать градиент, но, кажется, только для объектов (например, нарисованных элементов и элементов фона). Здесь поддерживается прозрачность и анимация, но только если вы оформите премиум-подписку.

Шаблоны приятные на вид и стильные, стремятся к минимализму и модным направлениям. Шаблонов не очень много, но это хорошая основа, которая поможет вам создать оригинальный дизайн. На самом деле, в большинстве случаев достаточно просто взять шаблон и изменить текст.

canva-logo-maker-features3

Некоторые из шаблонов редактора Canva.

Но если вы хотите создать в редакторе Canva действительно оригинальный логотип, нужно приложить усилия. Это сделано намеренно, поскольку цель сервиса – не просто закидать вас кучей шаблонных логотипов и заставить выбрать один из них. Здесь вы получите инструменты, чтобы самостоятельно развить у себя навыки дизайна до определенного уровня.

Как только логотип будет готов, вы сможете скачать его в форматах PNG, JPG и PDF. На бесплатном тарифном плане изображения в формате PNG и JPG будут довольно маленькие (500Х500px). Вы можете обойти это ограничение, загрузив файл PDF и открыв его в векторном редакторе (например, в одном из трех, о которых я уже писал выше), а затем экспортировав изображение в большем размере. Только проверьте, чтобы у вас на компьютере были установлены те же шрифты, которые вы использовали при создании логотипа в редакторе Canva, иначе выглядеть картинка будет криво.

Как ни странно, изображения также можно скачать в видео формате MP4, который может пригодиться, если вы хотите поместить свой логотип на видео. Только имейте в виду, что практически любой хороший современный видеоредактор поддерживает PNG-файлы, так что вам может и не понадобиться этот формат.

Наконец, если вы хотите вернуться в 1995, можно загрузить анимированный вариант своего логотипа в форматах MP4 и GIF. Только для этого вам нужно будет оформить премиум-подписку.

Неограниченное количество правок – бесплатно

Поскольку это условно-бесплатное приложение, очевидно, что здесь есть ограничения на то, что можно делать без доплаты. Например, все шаблоны логотипов стандартного размера 500Х500px на бесплатном тарифном плане, другой размер можно получить, только лишь загрузив PDF.

Для веб-сайта логотипа 500px в ширину более чем достаточно, и вы можете вносить изменения в дизайн столько раз, сколько потребуется. Можно вносить бесконечные правки в дизайн логотипа как до, так и после его загрузки, и все это бесплатно.

Редактор типа drag-and-drop

Кажется очевидным элементом, но на самом деле не у каждого редактора есть функционал drag-and-drop. Здесь же вы сможете точно воссоздать нужную разметку.

Можно добавлять сколько угодно значков (библиотека просто огромная), но есть проблема

Сервис Canva хвастается своей библиотекой с “миллионами” готовых значков и графических элементов, которыми можно пользоваться. Однако не все из этих значков и элементов бесплатные. Только некоторые из них бесплатные, остальные же нужно покупать отдельно, или они станут доступны при премиум-подписке.

Что еще хуже, вы не можете включать эти элементы в свой логотип. Согласно условиям, приведенным в разделе поддержки сервиса Canva, эти графические элементы не предназначены для использования в логотипах. Базовые фигуры, линии и бесплатные шрифты использовать можно, если они уже включены в шаблон логотипа.

canva-logo-maker-features4

Правила использования сервиса Canva

Не очень понятно, почему нельзя использовать одно из преимуществ сервиса Canva, когда делаете свой логотип. И вы не узнаете об этом ограничении, пока не зайдете на страницу поддержки. Нам это не понравилось, но мы все же упомянули здесь в качестве плюса эту огромную библиотеку графических элементов Canva, поскольку, несмотря на странное ограничение, она действительно является одним из больших преимуществ сервиса.

При этом здесь можно загружать свою собственную графику, и это потрясающая возможность (да, это можно делать совершенно бесплатно), а найти эти элементы бесплатно можно где угодно в Интернете. Вы не ограничены выбором в библиотеке сервиса Canva. И, конечно же, все, что вы найдете в Интернете станет вашей законной добычей.

Хороший функционал взаимодействия с соцсетями

Если хотите похвастаться логотипом, над которым работаете, можно без проблем поделиться изображением в социальных сетях из редактора Canva. Если к такому решительному шагу вы еще не готовы, можно поделиться наработками со своими коллегами по электронной почте. Вы также можете дать им разрешение вносить в свой логотип правки, что делает редактор Canva отличным инструментом для команды маркетологов.

Наш опыт работы с редактором Canva Logo Maker

Этот обзор я писал в рамках соревнования самых популярных платформ для разработки логотипов, которые были протестированы нашей командой. Первоначально нам нужны были новые логотипы для сервиса Website Planet, и мне поручили задание протестировать все эти платформы, чтобы создать несколько вариантов логотипа. Не проходите мимо моего сравнения сервисов для дизайна логотипов (и узнайте, кто победил)!

На самом деле мне довелось и раньше ограниченно пользоваться сервисом Canva. Я просто испытывал возможности редактора, не преследуя никакой конкретной цели. До этого же обзора я никогда не пытался сделать в редакторе Canva логотип от начала до конца.

canva-logo-maker-features5

Так что я работал с конкретным вопросом в уме: это тот же редактор Canva, с которым я работал до этого, или здесь есть специфические возможности для дизайна логотипов? По большей части это тот же редактор. Нажав на кнопку Start designing a custom logo (создать уникальный логотип), вы получите доступ к тем же привычным инструментам, только начнете работу с выбора шаблона для логотипа.

В процессе работы редактор был похож на профессиональное приложение для дизайнеров, только довольно ограниченный. Эти ограничения не случайны, и именно благодаря ним редактор Canva довольно просто использовать. Посмотрите видео, где есть весь мой процесс работы над логотипом (видео скоро будет!).

Вот логотип, который у меня получился:

canva-logo-maker-features6Смотрите полный список функций

Удобство

4.0
canva-logo-maker-ease-of-use1

Чем больше возможностей, тем дольше обучение

Единственный существенный недостаток редактора Canva — то, что он похож на полноценный графический редактор, и если вы до этого никогда не пользовались такими программами, вам придется учиться в нем работать. Можно просто покликать на все функции и кнопки, чтобы понять, зачем они нужны, но даже это займет больше времени, чем обучение работе в обычных конструкторах логотипов типа Tailor Brands или Looka.

Работа в редакторе Canva напоминает работу в привычных графических редакторах

Если вы до этого пользовались редактором Microsoft Paint или открывали любой другой графический редактор, вам будет проще научиться работать с Canva. Я уверен, что Canva даже покажется вам намного проще всех предыдущих инструментов.

Широкие возможности интеграции других сервисов

Хотите импортировать видео с YouTube? Не уверен, что это поможет вашему логотипу, но вы можете это сделать. Хотите загрузить фотографии из Instagram или файлы со своей учетной записи Dropbox? В редакторе Canva все это сделать очень просто. Здесь также есть возможность интегрировать функции разных социальных сетей.

Сервис Canva предлагает руководства и базовые курсы дизайна

Наконец, возможно самый важный момент для новичков в этом деле: Canva предлагает множество обучающих материалов по работе в приложении, а также базовые видеокурсы по графическому дизайну, работе с социальными сетями, продвижению бренда и созданию презентаций. Другими словами, здесь вас не просто научат пользоваться приложением, вы также научитесь мыслить как дизайнер.

Если вы планируете в ближайшем будущем плотно заняться графическим дизайном, но опыта у вас пока мало, стоит посмотреть программу этих курсов, даже если вы не собираетесь пользоваться приложением Canva. Все они бесплатные.Выясните, подходит ли вам Canva Logo Maker

Поддержка

3.6
canva-logo-maker-support1

Техподдержка вам ответит… но почитайте сначала раздел ЧаВо

Мой опыт общения с командой техподдержки сервиса Canva был положительным, все были очень вежливы, но очевидно, что они создавали всю систему с тем расчетом, чтобы свести общение с пользователями к минимуму. В этом нет ничего плохого; это всего лишь означает, что они ответили практически на все возможные вопросы в разделе помощи.

Как только вы получите ответ от техподдержки на более углубленные вопросы, все же посмотрите курсы, которые предлагает сервис Canva. Если только не случится что-то действительно непредвиденное (например, вы не можете получить доступ к функциям, за которые заплатили), вам и не понадобится разговаривать с техподдержкой.

Поддержка по электронной почте

На сайте указан адрес электронной почты техподдержки, куда можно отправить письмо, но его не так просто найти. К тому же, когда я написал письмо с вопросом, можно ли мне нанять у них стороннего дизайнера, который поработал бы с логотипом, который у меня получился, я получил автоматический ответ о том, что электронная почта проверяется сотрудниками редко. И все же через два дня я получил ответ на свой вопрос.

Сотрудница Джесси ответила вежливо и информативно, как можете видеть на скриншоте, но я бы быстрее узнал суть ответа, если бы вверху письма мне написали фразу попроще, типа “Нет, на сервисе нельзя нанять дизайнера”.

canva-logo-maker-support2

Twitter

Как мне показалось, именно здесь сотрудники сервиса Canva готовы отвечать на любые ваши вопросы. Задав вопрос о коммерческих правах на логотип, который получился у меня в редакторе Canva, я получил ответ примерно в течение часа.

canva-logo-maker-support3

Система тикетов

На странице техподдержки сервиса Canva весь контент поделен на категории, как видно на скриншоте в начале этого раздела. В каждой категории можно отправить тикет с вопросом, если у вас возникла проблема по этой теме. Здесь нет возможности “просто задать вопрос”.

Я отправил тикет, где описал проблему, которая возникла у меня при загрузке PDF-файла. Если кратко: шрифты не соответствовали оригиналу. У меня было подозрение, что проблема связана с тем, что на моем компьютере не были установлены те же шрифты (как я уже писал выше), но я решил спросить команду техподдержки об этом напрямую.

canva-logo-maker-support4

И снова почти два дня спустя я получил ответ, который… нет прояснил мой вопрос. Наверняка это какой-то сценарий, которому обязаны следовать сотрудники, когда им приходит сообщение о проблеме, но казалось, что они полностью проигнорировали содержание моего вопроса:

canva-logo-maker-support5

Цены

4.5
«Так все же бесплатно?», — спросите вы.

Да, вы правы, но в этом разделе мы поговорим исключительно о платных возможностях сервиса. Можно покупать из библиотеки графические элементы и иллюстрации для своего логотипа — по одному за раз. Также можно платить справедливую ежемесячную плату, чтобы получить доступ ко всей библиотеке графических элементов Canva, прозрачному фону к логотипам, анимированной графике и возможности менять размер своего логотипа, а также доступ к более 20 000 шаблонов и многому другому.

Лично мне не понравилось, что отдельный графический элемент, оплаченный вами, можно будет использовать только в одном логотипе. Если вы захотите снова его включить в другой дизайн, вам нужно будет заплатить еще раз. Даже авторы самых дорогих шрифтов так не делают, поэтому я не фанат такой платежной модели.

В целом, я бы рекомендовал купить премиум-подписку (в чем, наверное, и есть смысл сервиса), а заплатить вы сможете картами Mastercard, VISA, American Express или Discover.

Здесь есть ограниченная гарантия возврата средств, которая нужна на случай, если у вас что-то не работает, а не просто если вы вдруг передумаете насчет покупки. Если у вас возникли какие-то технические проблемы с сервисом, у вас есть варианты действий, но если вы просто не подумали перед покупкой, сервис Canva вам ничем не поможет.

Права на использование

Как вы уже могли увидеть в скриншотах общения с техподдержкой в твиттере, пользователь действительно получает коммерческие права на использование логотипа, который он сам создал. Если же вы используете готовые шаблоны, то никакие авторские права за вами не закрепляются. Если вы хотите, чтобы логотип, сделанный в редакторе Canva, стал вашим торговым знаком, вам нужно сделать его с нуля или заплатить кому-то за эту работу.

В этом случае, вам разумнее воспользоваться профессиональным редактором для дизайнеров.

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Canva Logo Maker на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Canva Logo Maker

Сервис Canva предназначен для тех, кому нужно постоянно делать какие-то графические элементы. Лучше всего его использовать, если у вас есть время, силы и желание учиться графическому дизайну, а также тому, как использовать конкретно платформу Canva. Приложение Canva выполняет все обещания, которые вы увидите в рекламе сервиса, и все это по доступной цене.

Жаль, что одно из самых больших преимуществ редактора Canva, то есть огромная библиотека графических элементов, в конечном итоге недоступна в полном объеме из-за проблем с авторскими правами. Приложение также могло быть и попроще для новичков в теме графического дизайна. Я был готов всячески хвалить сервис Canva в этом обзоре, но проблемы, которые обнаружились в процессе тестирования, поумерили мой пыл.

Несмотря на все это, я считаю сервис Canva хорошей отправной точкой для любого, кто хочет научиться основам графического дизайна. Интерфейс здесь достаточно простой, у вас будет много примеров, на которые можно опираться, и вы можете начать работу бесплатно.

Однако, если вам нужен инструмент для разработки логотипов с элементами ИИ, то есть платформа, которая сделает большую часть работы за вас, я рекомендую вам Tailor Brands или DesignEvo.

Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни родился в Канаде, имеет гражданство Мексики, а сам идентифицирует себя как тотальный ботаник. Он стал опытным веб-дизайнером, начиная работать в этой области еще с подросткового возраста, и любит делиться советами для новичков, которые он действительно хотел бы получить, когда только начинал. Он также любит видеоигры, тако, программное обеспечение с открытым исходным кодом, видеоигры, фантастику и фэнтези во всех проявлениях, а также видеоигры. А еще он не любит писать от третьего лица.

Альтернативы Canva Logo Maker

Fiverr Logo Design
4.9
Самые низкие цены на услуги профессиональных дизайнеров
Прочитать отзыв
Tailor Brands
4.9
Простой конструктор логотипов для разработки своего бренда
Прочитать отзыв
Wix Logo Maker
4.8
Бесплатный логотип для некоммерческого использования
Прочитать отзыв
DesignCrowd
4.8
Профессиональные дизайнеры; на удивление низкие цены
Прочитать отзыв
1186306

Reviews and expert opinion Canva Logo Maker

Ranked 21st from 31 Logo Design Services
4.1
Pricing
Canva Free $0
Canva Pro $9.95
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Graphic Designer
Canva is flexible, powerful, and designed for people who need lots of graphics on a regular basis. It is best used only if you have the time, energy, and inclination to learn a little bit about graphic design, and how to use the Canva platform specifically.

Overview

canva-logo-maker-overview1

Well, It Doesn’t Actually Generate Logos...

Canva is not really a logo maker. It’s an online, general-purpose graphics editor that just so happens to have some logo design features. Kind of like how I’m not a comedian, I’m a writer with some joke-making features.

When Canva was launched, it almost immediately made a name for itself as a decent, low-priced service, and it maintains that reputation to this day. It’s mostly free to use, with a few useful (but not always essential) features locked behind a Premium plan.

It’s available in enough languages that I’m not even going to try to list them here. Heck, they have a search bar in the language drop-down menu, to make finding your language easier:

canva-logo-maker-overview2

That’s probably not all the languages, and yet it’s probably enough languages. Darnit, now I want to know exactly how many languages are in use on the internet.

The software supports all of those languages in the app itself, as far as I can determine. So no matter where you are, Canva can probably talk with you in your chosen tongue.

Additional services include printing and… well, printing. But you can print just about anything: business cards, T-shirts, flyers, gift certificates… If you can design it, Canva will print it for you.

Okay great, so what won’t Canva do for you? Well, instead of generating logo graphics for you, Canva is trying to turn you, the customer, into a graphic designer.

It’s not a matter of whether you can create an interesting and unique logo with Canva. You certainly can. It’s a question of whether you have the time to build out a logo without the AI-driven tools that a specialty logo maker offers. And whether Canva is the best platform to get started with.

These days, when you can hire a professional designer on Fiverr to design your logo for as little as $5, it might not even be worth the bother.

Features

4.0
canva-logo-maker-features1

It’s Almost Like a Real Graphics Editor

Okay, maybe that was a bit too sarcastic, but I said it with love. Canva’s not going to try to do everything for you, like other logo makers (such as Wix Logo Maker or Tailor Brands). The focus is on giving you a starting point, and letting you take care of the rest of the design.

To accomplish this, Canva gives you access to a wide variety of options (note that I said “options” and not “tools”) that allow you to add elements to your design and customize their size, colors, and so on. You can customize any element on the canvas, or remove it entirely. Your choices aren’t made for you by your template.

Just don’t expect to be able to draw your own objects, or do any of the other more advanced things you could do with software like Adobe Illustrator, Affinity Designer, or Inkscape.

Since this is a very do-it-yourself sort of app, you won’t get much AI help or a step-by-step design wizard. There is a quick, tooltip-based introductory tour of the app and its features, but not much beyond that.

You can use any colors you like, and create any palette you like… for the most part. It seems to be somewhat difficult to change the colors on certain premade icons and graphics. But there are a ton of those. There are icons and other assorted illustrations in just about every category, which I’ll tell you more about in a minute.

canva-logo-maker-features2

Some of Canva’s available graphics.

There is no functional limit on the number of text characters you can use. You can also use gradients, but it seems they only work for objects (such as drawings or background shapes) that were designed to have a gradient. Transparency and animation are supported, but only if you sign up for the Premium plan.

The templates are good-looking and stylish, trending toward modern and minimalist. While there aren’t too many of them, they make a fantastic starting point to help you create an original design. Really, you could just grab a template, change the text, and it would be fine for many purposes.

canva-logo-maker-features3

Some of Canva’s logo templates

Once you’ve created your logo, you can download it in PNG, JPG, and PDF formats. On the free plan, the PNG and JPG images will be rather small, at 500px by 500px. You can actually get around that limitation by downloading the PDF, opening it up in a vector editing program like the three I mentioned above, and exporting the image at a larger file size. Just make sure that you’ve got the same fonts installed on your computer as you used on Canva, or it won’t look right.

Interestingly, you can also download your images in video format (MP4), which might help if you want to use your logo in… well… a video. Keep in mind, though, that just about every good video editor these days supports PNG files just fine, so you probably won’t need this option.

Lastly, you can download an animated version of your logo as an MP4 or GIF. Mind you, taking this particular trip back to 1995 will require purchasing the premium plan.

It’s Free with Unlimited Edits

Now, this is a “freemium” app, so there are obviously some limits to what you can do without paying. For example, all the logo templates are stuck at the default 500px by 500px on the free plan, unless you download the PDF.

But for a website, a logo 500px wide is usually more than sufficient, and you can change up your design as many times as you need. You can make infinite edits both before and after you download your logo, all on the free plan. It’s quite hard to argue with that.

Everything’s Drag and Drop

It seems like a no-brainer, but not every logo maker actually has drag-and-drop design functionality. This one does, so you get a lot of creative freedom to make the exact logo layout you want. Guides and auto-snap help you keep everything nicely aligned, if that’s the look you’re going for. Drag and drop: all the cool kids are doing it.

You Can Add as Many Icons as You Want (And There’s a Massive Library of Them)… But There’s a Problem

Canva boasts, brags, and downright swaggers about the library of “millions” of premade icons and graphics you’ll have at your disposal. These icons and graphics are not all free, however. There are quite a few free ones, but the rest have to be bought individually, or unlocked all at once by subscribing to a premium plan.

Worse, you can’t include these graphics in your logo. According to Canva’s support site, you’re not actually supposed to use all those premade graphics in logos specifically. Oh, basic shapes, lines, and free fonts are all okay, as well as all the icons included in the logo templates.

canva-logo-maker-features4

The rules in question

It’s wonky that you’re not supposed to use one of Canva’s strongest features when you design logos. And you’d never know this rule unless you went to the support page. I don’t like that. I’ve still listed the massive library here, because in spite of this weird rule… it really is one of the best things about Canva.

One awesome thing, though, is that you can upload your own graphics (Yes, you can do this on the free plan.), and there are places to get free graphics all over the Internet. You are not limited to Canva’s libraries. And of course, any graphics you upload are fair game for your logo design.

There Are Strong Collaboration Features

If you want to show off a logo you’re working on, you can share it on social media seamlessly from within Canva. If you’re not ready for that, you can share your design with others on your team via email. You can also choose to allow them to edit the logo as they see fit, which makes Canva great for marketing teams.

My Experience with Canva Logo Maker

At the moment, we’re running a competition (sort of) with all the major logo design services we’ve tested. Basically, we need a new logo for Website Planet, and I’ve been given the job of testing all these services to get lots of different logo options. Once all’s said and done, the best logo I get will become a part of this site’s new brand. Click here to read about my experiences so far.

I have actually used Canva before in a limited fashion. Mostly, I was just messing around to see what it could do. Some time after I proposed to my significant other, I made this from a Kindle cover template:

canva-logo-maker-features5

Prior to working on this review, though, I had never made a logo with Canva’s platform. So I came in with a question: Is this going to be the same Canva editor I already know, or something more specialized for logos? Well, it’s basically the first one. Clicking the Start designing a custom logo button gives you access to all of the usual tools, but starts you off with logo design templates.

The actual process was quite similar to using a professional-grade design app, except kind of limited. Those limits are intentional, though, and they’re exactly what makes Canva relatively simple to use. Watch the video to see how I got it done.

And here’s the logo I made, in all of its somewhat zoomed-in glory:

canva-logo-maker-features6

Ease of use

4.0
canva-logo-maker-ease-of-use1

With Great Power Comes a Bit of a Learning Curve

The only real downside to Canva’s resemblance to traditional graphics editors is that if you’ve never used a graphics editor before, it’ll take some getting used to. You can figure most of it out by clicking around, but you’ll have to do a bit more of that exploring than you would with simpler logo makers, like Tailor Brands or Looka.

Canva Works a Lot Like Other Graphics Editors

This is not much help to the truly uninitiated, but if you’ve used MS Paint, or played around in pretty much any other graphics editor, you’re going to have a head start for Canva. You will find Canva to be a lot simpler than most of the tools you’ve tried before, I suspect.

There’s a Lot of Integration with Other Services

Want to import a video (yes, video) from YouTube? Well, I’m not sure how that’ll help your logo, but you can do that. Want to grab photos from Instagram, or files from your Dropbox account? Canva makes this all very, very easy. Plus, it has all the usual social media network integration that you’d expect.

Canva Offers Tutorials and Basic Design Courses

Lastly, and probably most importantly for new users, Canva actually offers a wealth of tutorials for the app, as well as basic video courses on graphic design, social media, branding, and presentations. In other words, they don’t just teach you to use the app, they also try to teach you how to think like a designer.

If you’re someone who plans to do a lot of graphic design work, and you don’t have much experience, you might want to check out these courses even if you don’t plan to use the Canva app itself. They’re all free.

Support

3.6
canva-logo-maker-support1

They’ll Talk to You, But Read the FAQ First

My interactions with Canva’s support team have been polite, but they’ve clearly got their system set up so customers will talk to them as little as possible. This is not necessarily a bad thing for two reasons:

  1. I’m a total introvert, talkative as I can be. So Canva team, I get it.
  2. It means they’ve answered almost every question you can think of in their help center.

And once the support section has answered your more technical questions, take a look at the aforementioned courses on how to use Canva. Unless something actually goes wrong (for example, if you don’t get access to something you paid for), you probably won’t ever need to talk to support.

Email

There is a support email address you can write to directly, but it takes some work to find it. Also, when I wrote to ask if it would be possible to hire a third-party designer to work on a logo I made, I initially got an automated message telling me that the email address is not checked very often. Even so, after about two days, I did get an answer.

The agent, Jassie, did answer my question as helpfully as they could – though a simple “No, we don’t have a service for hiring designers” at the top could have provided clarity a bit faster.

canva-logo-maker-support2

Twitter

This is where the Canva team really wants you to ask your random questions, I think. When I asked about the commercial rights for logos designed with Canva, they answered me in about an hour.

canva-logo-maker-support3

Support Ticket

The Canva support website has all of its content divided into categories, as seen in the screenshot at the beginning of this section. Within each category, you can submit an issue if you’re having a problem in that specific area. There is no section for “just asking questions.”

I submitted a ticket detailing a problem I had with a downloaded PDF. Basically, the fonts look all wrong. I suspect this is because, as I said, you need to actually have the same fonts installed on your computer, but I decided to ask the support team about it directly.

canva-logo-maker-support4

Again, almost two days later, I got a response, which… didn’t exactly answer my question. Sure, this is the sort of script the team probably has to follow when dealing with a reported issue, but it almost feels like they ignored the actual content of my ticket:

canva-logo-maker-support5

Pricing

4.5

I mean… free.

Okay, okay, it’s time to talk about the bits you actually have to pay for. You can buy extra illustrations and graphics for your designs one at a time. Or you can pay what I think is a reasonable monthly fee for access to the whole Canva library, transparent backgrounds, animated graphics, the ability to resize your graphics as much as you like, access to over 20,000 more templates, and more.

My only issue is that if you pay for an individual graphic, you can only use it in one design. If you want to use it again, you’ll have to pay for it again. Not even the most expensive font foundries will do that to you with their typefaces. I’m not a fan of this payment model.

On the whole, I’d recommend getting the Premium plan (which is probably the idea), and you can pay for that plan via Mastercard, VISA, American Express, or Discover.

There is a limited refund policy in place that’s specifically designed for when things go wrong, rather than for those times when you’re just not happy with graphics you purchased. If you have an actual problem with the service, you’ve got options. If you’ve got buyer’s remorse… may I suggest the comfort food of your choice?

Usage Rights

You do, as mentioned in the tweet I showed above, get full commercial use rights for any logos you design. You do not get a trademark or copyright when using the premade templates, however. If you want to trademark a logo made with Canva, you need to design it from scratch, or commission someone else to do it.

At that point, you might as well use professional design software.

Canva Free

$0
/ Month
Get Started

Canva Pro

$9.95
/ Month
Get Started

Bottom line on Canva Logo Maker

Canva is designed for people who need lots of graphics on a regular basis. It is best used only if you have the time, energy, and inclination to learn a little bit about graphic design, and how to use the Canva platform specifically. That said, the Canva app delivers on every promise made on its landing pages, and it does so at an affordable price point.

It’s just a shame that one of Canva’s strongest features (the massive graphics library) is crippled by licensing problems. The app could also be a bit easier to use for graphic design newbies. I came into this review ready to just love Canva, but these problems are holding the service back a bit.

Despite its flaws, I do think Canva’s a great place to start for anyone who wants to learn the basics of graphic design. The interface is kept simple enough, you’re given a lot of examples to work with, and you can get started for free.

However, if you’re looking for an AI-based logo design platform that will do most of the work for you, I’d recommend Tailor Brands or DesignEvo.

If you’d rather have someone else do all the work – and I don’t blame you – you should check out Fiverr. You can hire a professional designer there to create your logo for as little as $5.

Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni is biologically Canadian, legally Mexican, and self identifies as a total nerd. He's been a web and experience designer off and on since he was a teenager, and loves sharing the kind of beginner's advice he really wishes he'd had when he first started. He also loves video games, tacos, open source software, video games, sci-fi and fantasy in all their forms, and video games. He does not love writing in the third person.

Canva Logo Maker Alternatives

1130362