На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

Canva Logo Maker - Купоны и спецпредложения, Июнь 2021

Мы ежедневно отслеживаем скидки, удаляя из списка поддельные скидочные купоны и добавляя новые предложения. На данный момент мы можем предложить 1 скидочных купонов и промокодов для Canva Logo Maker. Нажмите на купон, о котором хотите узнать больше, и отметьте его, если он действительно сработал. Так вы поможете нам быстро исключить поддельные скидочные купоны.
Параметры купона Canva Logo Maker
Всего предложений1
Подтвержденные купоны1
Самая низкая цена$9.95
Последнее обновление24/06/2021
Платите на $9.95 в месяц меньше за услуги Canva Logo Maker
Это предложение действует только при годовой подписке
102 пользователя(ей) использовали этот купон
PROMOTION
Получите скидку в 70% на годовой тариф от Tailor Brands
Насладитесь скидкой в 70% при подписке на тариф Standard от Tailor Brands
80% пользователей выбрали Tailor Brands вместо Canva Logo Maker
1026 пользователя(ей) использовали этот купон
Купоны с истекшим сроком
Получите СКИДКУ 15% на Canva Logo Maker
Насладитесь скидкой в 15% при подписке на премиум-планы Canva Logo Maker
122 пользователя(ей) использовали этот купон
годовой тарифмесячный тарифмесяцаГодЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьоктябрьНоябрьДекабрь

Canva Logo Maker

4.1
(0 Отзывы пользователей)

Canva — это гибкий и мощный сервис, разработанный для тех, кому нужно постоянно делать какие-то графические элементы. Лучше всего его использовать, если у вас есть время, силы и желание учиться графическому дизайну, а также тому, как использовать конкретно платформу Canva. Если это не ваш вариант, не волнуйтесь! Вы всегда можете нанять профессионального дизайнера (есть предложения за 5$!) на Fiverr.

Прочитать обзор целиком >

Популярные вопросы

Промокоды Canva Logo Maker получают только новые пользователи?Большинство промокодов Canva Logo Maker выдается при подписке на новый план. Даже если вы уже пользовались бесплатным или пробным планом, вы можете претендовать на промокод Canva Logo Maker, но поскольку обычно пользователи подписываются единожды на какой-то конкретный план, промокоды Canva Logo Maker ориентированы на новых подписчиков.У Canva Logo Maker часто бывают акции и скидки?Да, Canva Logo Maker предлагает новые скидки и акции в течение 2021. Включая праздники и специальные мероприятия.Как мне использовать промокод Canva Logo Maker?Применить промокод Canva Logo Maker очень просто. Во время оформления заказа вы увидите поле для ввода кода скидки. Введите промокод Canva Logo Maker и получите скидку от общего счета.Могу ли я одновременно использовать более одного промокода Canva Logo Maker?Canva Logo Maker обычно не позволяет удваивать промокоды, и поскольку существует только одно поле ввода для кода скидки, вы можете применить только один промокод к заказу.

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

Canva Logo Maker - Coupons & Deals, June 2021

We monitor the web daily and remove fake coupons plus add new deals we find. We currently have 1 coupons and promo codes for Canva Logo Maker. Click the coupon you want more info about and mark if the coupon worked for you - help us find fake coupons quickly!
Canva Logo Maker Coupon stats
Total offers1
Verified coupons1
Lowest Price$9.95
Last update24/06/2021
Pay $9.95 a month at Canva Logo Maker
This offer is valid only when signing up for the annual plan
102 users used this coupon!
PROMOTION
Get 70% off Tailor Brands annual plan
Enjoy 70% off Tailor Brands Standard Plan
80% of users choose Tailor Brands over Canva Logo Maker
1027 users used this coupon!
Expired coupons
Get 15% OFF Canva Logo Maker
Enjoy 15% off Canva Logo Maker's Premium Plan
122 users used this coupon!
year planmonth planMonthsYearJanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecember

Canva Logo Maker

4.1
(0 User Reviews)

Canva is flexible, powerful, and designed for people who need lots of graphics on a regular basis. It is best used only if you have the time, energy, and inclination to learn a little bit about graphic design, and how to use the Canva platform specifically. If not, don’t worry – you can hire a professional logo designer for as little as $5 on Fiverr.

Read the full Review >

Frequently Asked Questions

Are Canva Logo Maker coupons only available for new users?The majority of the coupons you’ll find for Canva Logo Maker are for signing up for a new plan. If you’ve been on a free plan or trial, then you’re still eligible to use a Canva Logo Maker coupon code, but since users don’t typically sign up more than once, Canva Logo Maker coupon codes are meant for newly-registered users. If you are unsure if Canva Logo Maker is right for you, check out our list of the best online logo design services.Does Canva Logo Maker provide frequent discounts and deals?Yes, Canva Logo Maker provides new discounts and deals throughout 2021. This includes holidays and special events. Don’t miss our logo design coupon page for more great deals.How do I use a Canva Logo Maker coupon?Applying a Canva Logo Maker coupon code is very straightforward. During the checkout process, you’ll see a box to enter a discount code. Enter the Canva Logo Maker coupon you have, and the discount will be applied to your total bill. Before you make a payment, it’s always a good idea to do some research and see if you can get a better deal on Fiverr.Can I use more than one Canva Logo Maker coupon at one time?Canva Logo Maker doesn’t usually allow people to double-up on coupons, and since there’s only one input field for a discount code, you can only apply one to each order. See our logo design coupon page for more deals.