Loading...

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Fiverr

Рейтинг 2 из 7 Сайты для фрилансеров
4.5
0 5
Шаблоны
4.5
Удобство
5.0
Функционал
5.0
Цены
5.0
Поддержка
3.0
На основе 5 отзывов на 2 языках
Диапазон цен
Standard Account $0
Макс Андерсон
Макс Андерсон
Эксперт в области фриланса
Fiverr — одна из самых дешевых современных площадок для фрилансеров разных направлений. Бесплатная регистрация, бюджеты проектов от 5$ — в общем, нетрудно догадаться, почему сервис Fiverr быстро стал популярным источником быстрых подработок для фрилансеров. Через этот сервис вы сможете получить самые разные услуги, все ограничено только фантазией фрилансеров и условиями предоставления услуг сервиса. На платформе просто и удобно работать, здесь есть система рейтинга и отзывов, по которой вы можете найти топовых фрилансеров и нанимателей.

Обзор

Fiverr

Fiverr: Чтобы вы ни искали, здесь вы это найдете

Здесь просто куча самых разных проектов, стоимость которых начинается с 5 долларов — в общем, не удивительно, что эта платформа становится все более и более популярной. Нужная профессиональная озвучка? Ищете разработчиков приложений? Fiverr подходит самым широким массам.

Достаточно быстро посмотреть на главную страницу сервиса, чтобы поддаться соблазну и отправиться изучать все, что может предложить вам Fiverr. Хотите нанять исполнителей для своего проекта? Сами хотите найти работу? Рейтинговая система позволит вам отделить зерна от плевел!

Почему именно Fiverr?

  • Бесплатная регистрация, услуги стоят от 5 долларов
  • Широкий ассортимент предлагаемых услуг
  • Покупать и продавать услуги можно с помощью одной и той же учетной записи

Интересно, сможете ли вы завершить свой проект с помощью Fiverr?
Позвольте нам все вам рассказать!

Шаблоны

4.5
Fiverr

Ассортимент онлайн-сервисов, где каждый найдет что-нибудь для себя

Разнообразие — это второе имя сервиса Fiverr, ведь на этой платформе предлагают свои услуги более 3 миллионов пользователей из более чем 200 разных стран мира. Разумеется, что выбрать одного-единственного фрилансера среди всех них будет довольно сложно.

Самым большим плюсом Fiverr является то, что эта платформа подходит всем и вся. Фрилансеры готовы начать работать уже за 5 долларов, стоимость проектов доходит до 500 долларов. Иными словами, Fiverr не ударит по карману даже малому бизнесу. Разумеется, вам придется отфильтровывать хорошие предложения от… менее хороших, однако в этом нет ничего особенного — все современные фриланс-сайты работают по такому принципу. Также у Fiverr есть системы рейтинга и отзывов, которые помогут вам сделать правильный выбор.

После каждого успешно завершенного проекта вы получите возможность оставить отзыв для исполнителя, оценив его работу и коммуникативные навыки по 5-бальной шкале, а также сказав, готовы ли вы порекомендовать его или нет. Таким образом вы поможете другим заказчикам — так им будет проще понять, сможет ли тот или иной исполнитель выполнить их проект или нет.

Тут очень много пользователей из Африки и Индии (опять же, ситуация для современных фриланс-сайтов вполне типовая). Есть тут и спамеры, и низкоквалифицированные исполнители. Но популярность Fiverr все растет и растет, а сервис продолжает развиваться и совершенствоваться.

Функционал

5.0
Fiverr

Быстрый, эффективный и приятный сервис

Задача Fiverr заключается в том, чтобы заказчики могли быстро выполнить свой проект. Как следствие, здесь нет длинный интервью и тестов, как у других фриланс-сервисов. Все услуги, продающиеся на Fiverr, доработок не требуют и оказываются достаточно быстро.

Когда клиент подтвердит, что готов нанять именно вас, до самого конца работы над проектом вы будете получать автоматические уведомления. Например, кто-то нанял вас, но для работы вам нужно узнать у клиента некоторые детали. Такие запросы можно отправить клиенту автоматически, и тогда обе стороны будут, что называется, на одной волне.

Если у клиента возникнут вопросы (точнее, претензии), то у него будет 3 дня, прежде чем проект будет автоматически переведен в категорию завершенных.

Кроме того, самым большим плюсом работы с Fiverr можно смело назвать систему рейтингов и отзывов. Это не только поможет вам выбрать исполнителя, но и служит инструментом мотивации. Какой же фрилансер захочет испортить себе профиль плохим отзывом? К тому же, если вы останетесь недовольны качеством работы, то фрилансер сможет вернуть заплаченные ему деньги — или, опять же, получить очень плохой отзыв.

В профилях фрилансеров можно найти такие данные, как количество положительных отзывов (в %), дату регистрации, средняя время ответа и предпочитаемые страны. И лучше бы, чтобы все соответствующие показатели были у вас на максимуме. В противном же случае работа на Fiverr может не задаться для вас с самого начала.

Удобство в использовании

5.0
Fiverr

Если это не сломано, то и чинить не надо — все просто и без лишних движений

Стиль Fiverr выдержан в том же ключе, что и 5 лет назад, в момент запуска сервиса. Конечно, за эти годы команда сервиса не раз и не два обновляла его, чтобы сайт продолжал выглядеть свежо и современно. Интерфейс здесь простой и удобный — вам будет одинаково просто и размещать объявление, и отслеживать прогресс по проекту. Также есть у сервиса и мобильное приложение, которое помогает постоянно оставаться на связи. Увы, в нем не так много функции, как в версии для настольных компьютеров.

Учтите, что вам будете использовать одну и ту же учетную запись и как заказчик, и как исполнитель. Соответственно, если вы много и часто откликаетесь на проекты и выкладываете свои собственные объявления, то все будет несколько… запутанно.

Найти же проект не составит труда: все разделено по категориям, так что вы можете перейти сразу к делу. Определившись с нужной категорией, вы перейдете к ее под-категориям и сможете сортировать проекты и исполнителей по различным критериям.

Это очень удобно и действительно помогает легко и просто искать во всех тех 3 миллионах активных проектах-услугах на Fiverr что-то, что подойдет вам.

Поддержка

3.0
Fiverr

С техподдержкой все плохо, руководства надежно спрятаны

Команда Fiverr будто бы специально сделала все, чтобы вам было сложнее с ней связаться. В главном меню сайта есть более-менее подходящая ссылка, по которой откроются блог и форум, и только там в верхней части страниц можно найти ссылку, которая позволит вам связаться с техподдержкой.

Но не спешите радоваться, ведь там не будет ни адреса электронной почты для связи, ни контактной формы, ни даже номера телефона. К счастью, в базе знаний сервиса содержится достаточно обучающих материалов, с помощью которых вы сможете разобраться во всех аспектах работы Fiverr.

  • Форум сообщества
  • Обширная база знаний
  • Нет прямого номера телефона
  • Нет адреса электронной почты
  • Нет почтового адреса
  • Найти ссылку для обращения в техподдержку сложно

Цены

5.0

Дешево и весело

Известность сервису Fiverr принесла стоимость услуг, продающихся на сайте — 5$. Платежная политика Fiverr довольно проста, тут нет ни зацепок, ни комиссий, ничего такого, над чем вам пришлось бы ломать голову.

Услуги продаются за 5$, но если продавец добавит дополнительные опции, то выйдет дороже… если, конечно, они вам нужны.

Если вы продаете свои услуги через Fiverr, то приготовьтесь отдавать сервису 20% своих заработков. А еще учтите, что всякий раз, выводя деньги, вам придется платить комиссию: если вы выводите больше 50 долларов, то  размер комиссии составит 1 доллар, а если меньше — то уже 2% от суммы. Иными словами, выводить меньше 50 долларов абсолютно невыгодно.

Но не спешите радоваться, если вы покупаете услуги на Fiver — вам тоже придется платить, причем не меньше. Все покупки услуг облагаются комиссией: до 20 долларов вы заплатите 1 доллар, после — 5%.

Учитывая такой ассортимент комиссий, становится понятно, каким образом Fiverr получает свой доход.

Standard Account

$0
/ Month
  • Комиссии за транзакции
  • Стоимость регистрации
  • Круглосуточная поддержка
Начать

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
  • Standard Account
Язык
  • Choose review language
    • English (4)
    • Español (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Оставить отзыв
Reply
Посетить Fiverr
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'Fiverr', this, true);"
1
Amalia Liapis
Канада
1
Buyers Beware on Fiverr

Important information is not explained by Fiverr to Buyers. Should a Seller stall on an order and the Buyer continues to communicate with the Seller; not realizing that the Seller has engaged the 3 day completion countdown...at the end of the 3 days the order is considered complete even though the Buyer has not received anything. This goes on in Fiverr all too often. I would never recommend anyone use Fiverr.

avatar
2
Richard A. W.
Таиланд
2
Room for improvement!

Lack of communication with buyer and seller, in my case, I found that you get what you pay for. The low prices, should be raised to a higher standard. I need to find a competant person to fix issues created by seller and wordpress.

avatar
1
Ashlyn Walter
Индия
1
Fiverr Never Support SELLERS

Fiverr always take side of BUYERS. Troubling in withdrawing money. Fiverr always do this type of behaviors not taking side of sellers always creating issue in payment. Fiverr needs to change its terms and services.

1
DJ Knupp
Канада
1
Fiverr is a Fail

Hi, I’m DJ Knupp! Many of you know me in USA and Canada. I’ve been a good seller on Fiverr until 2 days ago where their unfair and unprofessional childish team decided not to reward my efforts and to evaluate badly on purpose my account and decrease its seller level instead of increasing it, after more than a year of excellent results and rating! Starting from today, I’m just keeping my account as a decoration until it’s closed and I will refuse any given advancement from them. They are scams in my opinion and I don’t encourage anyone to work with them. They only increased the level of the accounts of their friends sellers who copy and paste us in their slogans and offers without been able to serve effectively like us… Too bad this marketplace idea is done by the wrong hands, but when it’s done by the right hands I will definitely participate in letting the right hands win…

Итог по Fiverr

В настоящее время есть очень много фриланс-бирж, от UpWork до Freelancer. Fiverr весьма отличается от всех этих сайтов и сервисов. Почему? А потому, что найти здесь проект или создать его самостоятельно можно быстро и просто.

Тут нет контрактов, интервью, не нужно ждать окончания работы над проектом: вы или покупаете (чье-то участие), или продаете (свое участие), а цены начинаются от 5 долларов за проект. Тут есть и откровенно шуточные проекты, но это не удивительно, ведь слоган этого сайта звучит так: “Покупайте. Продавайте. Веселитесь”. Тут есть как проекты уровня “позвонить и поздравить с днем рождения”, так и реально серьезные задачи.

В общем, можно смело сказать, что у вас есть все шансы не просто найти на Fiverr подходящего фрилансера, но и положить тем самым начало долгому и плодотворному сотрудничеству.

ПЛЮСЫ

  • Платформа для быстрой покупки и продажи
  • Очень простой и удобный сервис
  • Всплывающие уведомления не дадут вам забыть о проекте
  • Бесплатная регистрация

МИНУСЫ

  • Качество проектов может быть низким (еще бы, за эти-то деньги)
  • Продавцы зарабатывают не так уж и много
  • Связаться с техподдержкой не так-то просто
Макс Андерсон
Макс Андерсон
Макс - продукт-менеджер и Data Scientist. Он преподает HTML, CSS и JS молодым веб-разработчикам и написал одни из первых руководств по разработке мобильных приложений для Android и iOS.

FiverrАльтернативы

66623

Loading...

Fiverr Expert Review

Platform Score

4.5/5
  • Ease of Use
    5.0/5
  • Templates
    4.5/5
  • Features
    5.0/5
  • Pricing
    5.0/5
  • Support
    3.0/5

Ranked 1st from 7 The Best Freelance Websites to Land Your Next Job or Hire

Overview

Fiverr: Whatever You Need, This Is The Place To Find It

With a wealth of gigs to choose from, that all start from just $5, you can clearly see why this browse and buy platform is continually increasing in popularity. From professional sounding voice-overs, right through to app creation, Fiverr is a marketplace for the masses.

A quick look at the homepage will be enough to entice you into finding out more of what Fiverr has to offer. Whether you are looking to sell your services to the public, or purchase services from freelancers, a rating system will help you filter the good from the bad.

Why Choose Fiverr?

  • Free to signup, gigs starting at just $5
  • Broad spectrum of services offered
  • You can sell and buy from one account

Wondering if Fiverr is the best option for getting your project done?

Let us tell you about it!

User Reviews

Fiverr is a Fail

Hi, I’m DJ Knupp! Many of you know me in USA and Canada. I’ve been a good seller on Fiverr until 2 days ago where their unfair and unprofessional childish team decided not to reward my efforts and to evaluate badly on purpose my account and decrease

Features

5.0/5
Fiverr review

Fast, Efficient and a Pleasure To Use

Fiverr serves the purpose of getting jobs done quickly, so you won’t have to go through long interview processes and tests, like other outsourcing platforms do. With Fiverr, gigs are purchased “off the shelf”, and delivered within a reasonably short term.

 

Once a seller has committed to purchasing a gig from you, the automated notifications will help guide you through to the end of the gig. So, for example, let’s say someone bought a gig from you but you need further information from them to complete the order. Such request can be sent to the buyer automatically, keeping both sides of the deal on track.

If a buyer has a dispute, they get a 3 days time period before the gig automatically gets marked as complete.

Finally, the rating and feedback feature is one of the biggest advantages of using Fiverr. Not only does it help you choose your sellers, but it also motivates sellers to get a quality job done, or if you’re not satisfied, they’ll refund you to avoid getting a negative review.

 

Seller profiles include info like the percentage of positive feedback, seller’s membership duration, average response times and main target countries. These stats are worth keeping on-top of as they could make or break your Fiverr profile and future performance.

 

  • Seller Ratings

Ease of Use

5.0/5

If It Ain't Broke Don’t Fix it – Simple & Hassle Free

Fiverr has maintained the same style since its first launch going back 5 years ago. Albeit they have undergone a few tweaks here and there to keep the site looking fresh, clean and modern for the user. The interface is easy to use, whether you are in the process of posting a job, or keeping track of a job’s progress. They also have a mobile app that cuts response times to the minimum, though it may not be as fully featured as the desktop version.

The only area where I see this getting messy is if you do a lot of buying and selling on the platform, because you are essentially using one account for both options.

Looking for a gig is a piece of cake, everything is nicely sectioned off into categories so you can head straight to your chosen area. When you are in your desired category, you can then filter down into sub-categories and sort by recommended gigs, high rating, express gigs, and new gigs.

This usability factor really plays a big part in sifting through the 3 million active gigs that are currently on Fiverr, to find what you are looking for quickly and easily.

Support

3.0/5

Lacking Real Support & Hard To Find Tutorials

Fiverr don’t make it easy for you to contact them, so finding any kind of real support quite difficult. In the main navigation on the homepage you have a community link which takes you to the blog and forum, and it’s only within here you can find a “Customer Support” link in the header.

Don’t let that fool you though, as there is no direct email address, contact form or telephone number. However, you do get a knowledge base of How-To articles which help you with anything, from creating a gig to troubleshooting issues.

  • Community Forum
  • Knowledge Base of Articles
  • No direct telephone number
  • No Email Address
  • No Mailing Address
  • Hard to find any support unless you click around

    Pricing

    5.0/5

    Cheap and Cheerful

    Fiverr got it’s name from the cost of the gigs you see on the site, $5. The payment policies for Fiverr are simple and straightforward, there are no catches or fees, or anything that has you scratching your head.

    A gig is listed at $5, with extra options that the seller can add to the job to earn more, should the customer choose to take them.

    If you’re a seller, be prepared to give Fiverr 20% of your earnings. You then have to take into account the fact that you will also be charged $1 by Fiverr for withdrawals that are over $50, and 2% for anything under that amount, so it’s best to wait until you have accumulated $50 in revenue.

    Buyers also pay Fiver a considerable commission. All purchases are subject to a processing fee of $1 on purchases up to and including $20, and 5% on purchases above $20.

    With commissions on both ends of the deal, you can see how Fiverr makes it’s income.

    • Standard Account
      $0
      /Month
      • Transaction fees
      • Signup fee
      • 24/7 Support

    Review Summary by Max Anderson

    4.5/5

    There are plenty of Freelance sites out there today, from UpWork, to Freelancer. Fiverr is much different to these sites and services though, because they make finding or creating a gig quick and easy.

    There are no talks of contracts or interviews, no waiting around for the work to be done, it’s just a quick and easy process of buying a gig or selling a gig, and prices are set to a basic $5 per gig. There are some silly gigs that have been listed for fun, but there slogan is “Buy. Sell. Have Fun”. Amidst the gigs listed for “I will call you and sing Happy Birthday” there are some serious gigs that will be a helpful addition to your small business needs.

    You never know, you could find a freelancer on Fiverr and go on to build up a solid work-relationship moving forward.

    PRO’S

    CON’S

    • Quick buy and sell platform
    • Very easy to use
    • Notification pop-ups to keep you on track
    • Free to register
    • Quality of gigs can be poor, due to price
    • Sellers don’t earn much
    • Poor customer support options
    • Starting Price:
    • Fee: %
    • Time Tracking: No

    Review Summary by Max Anderson

    0.2

    There are plenty of Freelance sites out there today, from UpWork, to Freelancer. Fiverr is much different to these sites and services though, because they make finding or creating a gig quick and easy.

    There are no talks of contracts or interviews, no waiting around for the work to be done, it’s just a quick and easy process of buying a gig or selling a gig, and prices are set to a basic $5 per gig. There are some silly gigs that have been listed for fun, but there slogan is “Buy. Sell. Have Fun”. Amidst the gigs listed for “I will call you and sing Happy Birthday” there are some serious gigs that will be a helpful addition to your small business needs.

    You never know, you could find a freelancer on Fiverr and go on to build up a solid work-relationship moving forward.

    PRO’S

    CON’S

    • Quick buy and sell platform
    • Very easy to use
    • Notification pop-ups to keep you on track
    • Free to register
    • Quality of gigs can be poor, due to price
    • Sellers don’t earn much
    • Poor customer support options
    • Starting Price:
    • Fee: %
    • Time Tracking: No

    Write a Review

    What do you think about Fiverr?

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Your Score*
    Loading...

    Every review is personally checked by our team. If we find it is truthful, we will post it within 48 hours.