На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ TMDHosting

Марк Холден Марк Холден Эксперт в области хостинга

TMDHosting — это довольно неплохой бюджетный веб-хостинг, у которого есть несколько выдающихся возможностей — например, ежедневное резервное копирование данных и круглосуточная техподдержка. Вы получите адекватные услуги за свою цену; и если не иметь завышенных нереалистичных ожиданий, то этот провайдер вас не подведет. Прежде чем принять окончательное решение, присмотритесь к дешевым тарифным планам на сервисе Hostinger.

Обзор

Веб-хостинг для Linux и Windows с круглосуточной техподдержкой

TMDHosting празднует 10-летний юбилей. Провайдер организует вечеринку, и вы приглашены! Вы даже можете получить скидку 65%, если пойдете. Впрочем, на самом деле компании исполнилось десять лет два года назад, но, кажется, они просто хотят закатить грандиозную вечеринку.


tmd-hosting-overview1

Сервис выиграл несколько наград: “Лучший phpBB-провайдер” и “Лучший провайдер простой CMS-системы” в течение года с момента запуска. Недавно сервис стал выбором редакции журнала PCMag, а в 2017 году хостинг объявил, что является домом более чем для 300 000 веб-сайтов.

Сервис TMDHosting предлагает совместный хостинг, выделенные серверы, облачный хостинг, а также специальные программы для реселлеров и партнеров. Но неужели этот хостинг виновен во всех грехах, которые ему приписывают?

Правда, что в целом у этого провайдера довольно неплохие отзывы, но пользователи писали о проблемах, возникающих при попытке перейти от обычного хостинга к облачному, а также выражали свои опасения насчет политики возврата средств и удаления аккаунта на сервисе. Техподдержку тоже нельзя назвать лучшей в своем роде, но это всего лишь тот уровень услуг, которые можно получить за эти деньги.

На услуги любого веб-хостинга вы найдете как положительные, так и отрицательные отзывы. Такова природа бизнеса. Как и любой провайдер, TMDHosting имеет свои плюсы и минусы, и он точно подходит не всем.

Главное — определить, подходит ли этот хостинг для вас, и на этом этапе в дело вступает наш отзыв. Читайте дальше, чтобы узнать больше о провайдере TMDHosting и станет ли он хорошим выбором для вас.

Функционал

4.7

Более быстрый совместный хостинг и настраиваемые планы с поддержкой WordPress

Сервис TMDHosting предлагает больше, чем принято ожидать от веб-хостинга, например, гарантию аптайма в 99,999% случаев (это намного выше среднего), бесплатное имя домена или перенос сайта, конструктор сайтов типа drag-and-drop, а также сотни средств установки с открытым исходным кодом.

Давайте рассмотрим некоторые из более интересных услуг сервиса TMDHosting.

Щедрое выделение ресурсов

Первое и самое главное: сервис TMDHosting выделяется своими расценками, которые делают его одним из самых дешевых управляемых хостингов на рынке. Здесь вы получите неограниченное дисковое пространство, неограниченную пропускную способность канала и бесплатное имя домена даже на базовом тарифном плане. Вы не получите тот же уровень производительности, что и у управляемого хостинга премиум-класса, но вы точно получите хорошие услуги за эти деньги.

Бесплатное ежедневное резервное копирование

Не знаем насчет вас, но мы управляем сайтами как для личных, так и для профессиональных целей. Мы в ответе за множество веб-сайтов (как вы знаете, дедлайны никого не щадят) и часто забывали сохранять данные на сайтах. нередко нам приходилось создавать dct заново. Благодаря автоматическому и бесплатному ежедневному резервному копированию сервиса TMDHosting, у вас будет меньше поводов для волнения, хотя всегда лучше делать на всякий случай резервное копирование еще и самостоятельно.

Более быстрое время загрузки

TMDHosting обещаетв 16 раз более высокую скорость загрузки страниц в результате комбинирования трех слоев кэширования (APC, OPCache и Varnish) с твердотельными накопителями (SSD), чтобы страницы загружались как можно быстрее. Это не волшебная пилюля, которая поможет даже халтурному сайту, но при этом скорость загрузки будет заметно быстрее, чем если бы вы использовали хостинг, который не предлагает такие же инструменты.

tmd-hosting-features1

Защита от вирусов в режиме реального времени

Компания заявляет, что использует “средства безопасности военного образца”, имея в виду веб-версию файрвола на основе технологии BitNinja. Это хорошие новости, если вы переживаете о хакерах и взломах, особенно если у вас онлайн-магазин или в базе хранятся личные данные пользователей. Система защиты от вирусов имеет блокировку на случай неумелого обращения, но конкретно система сервиса TMDHosting намного лучше среднего.

tmd-hosting-features2Смотрите полный список функций

Удобство

4.6

Сервис TMD Hosting предлагает беспроблемный процесс оформления подписки и регистрации аккаунта. К тому же, как только вы зарегистрируете свои учетные данные, начать работу будет максимально просто — в один клик установив ПО или открыв конструктор сайтов типа drag-and-drop (хотя он выглядит немного громоздко).

Быстрые инструменты установки

TMDHosting предлагает быстрые инструменты установки для WordPress и более 300 других приложений, специализируясь на приложениях с открытым исходным кодом для любых целей – от PrestaShop и OpenCart до Joomla и WordPress. Даже если здесь нет установщика для приложения, которое вы хотите использовать, есть все шансы, что система все равно будет поддерживать приложение, если вы загрузите файл-установщик через FTP.

Бесплатное имя домена/трансфер веб-сайта

Вам не нужно переживать за свои страницы и базы данных во время процесса миграции, ведь можно положиться на TMDHosting. Даже если вы работаете над новой версией ПО, здесь уже есть встроенная среда WordPress, файрвол и инструменты для обеспечения безопасности. У вас будет еще меньше поводов для волнения.

tmd-hosting-ease-of-use1

Процесс регистрации аккаунта

Команда TMDHosting действительно продумала процесс регистрации новых пользователей, благодаря которому становится просто сравнить тарифные планы и совершить покупку, когда решение уже принято. При регистрации на некоторых хостингах вам придется ждать до 48 часов, прежде чем вы сможете зайти в свой личный кабинет после покупки; с TMDHosting можно подтвердить заказ и зарегистрировать аккаунт всего за несколько минут. Хорошие новости для тех, кто спешит!

Подключение домена и установка WordPress

Очень просто найти или ввести свое существующее имя домена, после чего вы можете начать работу с хостингом в кратчайшие сроки. Как только подключите свое имя домена, через cPanel можно будет установить WordPress за пару кликов. Весь процесс понятен даже новичкам, а еще тут всегда можно связаться с командой техподдержки, если вдруг вы все же застрянете на каком-то моменте.

Здесь вы найдете пошаговое руководство о том, как подключить домен и установить WordPress на TMDHosting.

Выясните, подходит ли вам TMDHosting

Производительность

4.6

99,99% аптайм сервера (почти)

Возможно, дело в том, что главными приоритетами этого хостинга являются безопасность и низкие цены для пользователей, или это общая проблема многих хостингов, но у TMDHosting не самая лучшая репутация в смысле производительности, и это несмотря на обещания молниеносной скорости загрузки страниц. Пользователь из Белоруссии, Яухен Кучинский, пишет: “За три месяца серверы были недоступны шесть раз. Сегодня мой веб-сайт был недоступен шесть часов”.

Очень часто хостинги обещают время доступности серверов 99,99%, но не могут держать обещания. Вернуть деньги за такие вынужденные простои можно лишь после обращения в службу поддержки, причем не рассчитывайте на что-то большее, чем сущие копейки. Если постоянная доступность серверов для вас критична, вам стоит читать все, что написано мелким шрифтом, и отзывы других пользователей перед покупкой.

Из-за этих сомнений насчет скорости загрузки страниц и времени доступности серверов мы решили самостоятельно выяснить, как обстоят дела, и провести тест на скорость загрузки при помощи Sucuri Page Load Test. На скриншоте ниже вы можете посмотреть результаты тестирования. Оказалось, что несмотря на высокую скорость подключения TMDHosting, время до получения первого байта и скорость хорошие только в Восточной Европе. Частично это связано с физическим местоположением серверов.

tmd-hosting-performance1

Это не значит, что услугами хостинга не стоит пользоваться, но всегда полезно знать ограничения и относиться скептически к обещаниям. Если миссия вашего веб-сайта очень важна, нужно, чтобы он постоянно был доступен и быстро загружался во всем мире, он стоит того, чтобы купить премиум-пакет профессионального провайдера. Если ваши продажи в основном происходят в Восточной Европе, и ваш бюджет не потянет специализированные премиум-хостинги, оставайтесь с TMDHosting.Выясните, подходит ли вам TMDHosting

Поддержка

4.7

Круглосуточная техподдержка, но не самая полезная

Одно из уникальных торговых предложений провайдера TMDHosting заключается в том, что компания предлагает круглосуточную техподдержку без выходных и праздников, но предупреждаем: не всегда можно ожидать полной отдачи от операторов.

Несколько пользователей уже жаловались на неэффективные решения и некомпетентность некоторых операторов, а также откровенные ошибки, например, восстановление не той версии сайта пользователя. Служба техподдержки помоет вам, но вряд ли сотрудники будут прилагать дополнительные усилия.

Мы протестировали разные каналы техподдержки: онлайн-чат, электронную почту и систему тикетов. Вот что мы выяснили:

Онлайн-чат

Прежде, чем мы совершили покупку, пришлось связаться с оператором в онлайн-чате несколько раз. Каждый раз оператор отвечал быстро и очень вежливо. Мы задавали общие вопросы (например, где располагаются серверы, какая гарантия доступности серверов?), поэтому, как и ожидалось, оператор отвечал на все эти вопросы, предшествующие продажам.

tmd-hosting-support1

Электронная почта

Мы отправили письмо в отдел продаж с вопросом, включен ли во все тарифные планы быстрый инструмент установки. В течение десяти минут мы получили письмо, в который нашли подробный ответ на этот вопрос. Точно так же менеджер был вежливым и информативно ответил на вопрос.

tmd-hosting-support2

Система тикетов

Несмотря на то, что этот вариант техподдержки доступен только для подписчиков, как только вы зарегистрируете аккаунт, вы сможете отправлять тикеты через панель администратора. Мы отправили тикет с вопросом, можно ли подключить WordPress при помощи быстрого инструмента установки. Оператор прислал исчерпывающий ответ в течение 25 минут.

tmd-hosting-support3

Цены

4.3
Тарифные планы сервиса TMDHosting вполне разумные, особенно если учесть скидку 65%. Можно начать с минимальной платы в месяц, за которую тоже будет доступно бесплатное имя домена; сервис принимает оплату большинством популярных способов, включая карты Visa, MasterCard, American Express и Discover, систему PayPal и банковские переводы.

Как и у большинства хостингов, в разные тарифные планы предполагают доступ к разным возможностям и услугам, так что убедитесь, что выбрали подходящий вам план, прежде чем перейти к оплате. Изучите таблицу ниже, чтобы точно знать, чего ожидать за свои деньги.

Удаление аккаунта и возврат средств

Если вы передумали, у вас есть 60-дневная гарантия возврата денег, которая поможет досконально изучить возможности тарифных планов. Процесс отмены подписки и возврата денег очень прозрачный, несмотря на то, что займет немного больше времени, чем при регистрации.

Здесь мы рассказываем об опыте удаления аккаунта.

Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга TMDHosting

Отзывы

На основе 8 отзывов на 3 языках
2.8
Станьте первым, кто напишет обзор TMDHosting на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Ответить
Посетить TMDHosting
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'tmdhosting', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
1
Jim Wendell
США
22 Сентября 2021
Not Worthy

They don't control their shared servers and get blacklisted by the MSN hosted domains. Probably largely because they target the "adult" web site market. Our mail server does not spam, but because we live in the same IP neighborhood as others, Hotmail, MSN and Outlook.com all refuse our e-mails. They had a server crash and we had to totally rebuild our e-mail setup since they rely solely on RAID and had no off-site or off-system backups. Our uptime is well under 99%. I have to open tickets every other weeks to get services restored. They keep trying to upsell us to a package that's 10X the cost even though we purchased their "Enterprise" plan and are a small business with meager web traffic. They advertise "Unlimited" disk space but then try to upsell you or cancel you if you go over 30GB of space.

avatar
1
Jim
США
08 Июня 2021
Worked well for years, not now

I was totally satisfied now we have had nothing but absurd problems. Email bounces and I bet in total we don't send 40 a day. They tried to jack the price up as the answer and I bet that is the end game. We are moving all of the accounts now. Pros are that you can host numerous Wordpress websites for a great price and until in the last 4 months everything was golden. Cons, bad support, you try to speak and you get a ticket, they tell you some crap, and you are never resolving the issue.

avatar
5
Vadivelu Dhanakoti
15 Мая 2021
TMD Hosting Provide Good Service

TMD hosting provide Reliable service to customer I m using business cloud hosting from past years I m very Satisfied with quality and customer care support I recommend who are all looking quality web hosting service you go ahead with TMD hosting

avatar
5
anonymus
Иордания
21 Мая 2020
Great hosting services

Great customer support. Great services and features for a very convenient price. The cloud plan I am subscribed to is super fast and efficient. It also keeps updating its services and adds new features. On multiple occasions, I had problems with the scripts, and TMDHosting supported me fully by reinstalling them and recovering them from backups.

avatar
1
anonymus
США
27 Апреля 2020
Renee Lohman, President, Navigator Elder Homes

TMD started out being a great , value solution. However, a recent issue which involves sent email bouncing back is causing me immense frustration. Nobody has offered a solution . Just describing the problem and what the bounce-back message means . I get told that there is a "new rule" that nobody notified their customers of - and so i found out the hard way. This is a repeat problem and I am offered NO SOLUTION. I am researching how to LEAVE TMD.

avatar
5
anonymus
США
06 Декабря 2019
I Made a Good Choice with TMD

I cannot seriously fault TMD after 3 years of great service all around. Their support stands out - opening a support ticket means a response within 15 minutes, which I think is great. Of course, the issue may not be resolved right away, but I've ALWAYS been impressed with their quick response, expertise, patience and eagerness to get the job done right. I run several metrics on occasion to gauge how my site performs and am pleased with load times. As for downtime - it happens on occasion, of course, although nothing too extreme at all. As of right now I'm approaching nearly 3 months of 100% uptime. Again, allow me to say their support has always impressed me. I have had some questions and concerns in the past with plug-ins and other things that were NOT host-related and have been quite pleased with how much TMD is STILL willing to help out with a suggestion or even a fix. This crew is dedicated to me, in my opinion, and I know I've chosen a great host.

Сравнения услуг

Насколько TMDHosting хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
TMDHostingСравнить4.6Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Обзор TMDHosting: заключение

Итак, TMDHosting — не идеальный сервис, и недостатка в разочарованных бывших клиентах, которые затаили обиду, у него нет. С другой стороны, у любого хостинга есть такие клиенты, и если вы знаете, на что рассчитывать, то это неплохой бюджетный веб-хостинг, у которого есть несколько выдающихся возможностей — например, ежедневное резервное копирование данных.

С ним просто начать работу, но если вы выберете неподходящий тарифный план, то быстро разочаруетесь. То же самое случится, если вы ожидаете всесторонней поддержки: несмотря на то, что сотрудники готовы помочь вам круглые сутки, у отдела техподдержки не лучшая репутация как среди настоящих, так и среди бывших клиентов.

По сути, вы получите адекватные услуги за свою цену; и если не иметь завышенных нереалистичных ожиданий, то TMDHosting вас не подведет. Надеемся, что это руководство помогло вам понять, подходит ли этот сервис для вас.

Марк Холден Марк Холден
Марк — веб-разработчик full stack, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или поиском новых экземпляров для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы TMDHosting

Hostinger
4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
847195
imageВеб-хостинг №1 на октябрь 2021

Отличный хостинг по
ОТЛИЧНОЙ цене

Разместите ваш сайт на самых быстрых серверах
и получите доменное имя и email-аккаунты БЕСПЛАТНО

Reviews and expert opinion TMDHosting

Ranked 19th from 2647 Web Hosting
4.6
Ease of Use
4.6
Features
4.7
Pricing
4.3
Support
4.7
Performance
4.6
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
TMDHosting is a pretty good budget web hosting provider with a few standout features like the daily backups and 24/7 customer service. You get what you pay for, and as long as you don’t go in with unrealistically high expectations, it won’t let you down.

Overview

Linux and Windows web hosting with round-the-clock support

TMDHosting is celebrating its 10th anniversary. It’s throwing a party, and you’re invited. It’ll even throw in a 65% discount if you come along. The company actually turned ten two years ago, but apparently, it throws one hell of a lengthy party.

TMDHosting

A multiple award-winner, it was named Best phpBB provider and Best CMS Made Simple provider within a year of its launch. More recently, it was named PC Mag’s editor’s choice, and it claimed to power over 300,000 websites back in 2017.

TMDHosting offers shared hosting, VPS hosting, dedicated servers, and cloud hosting, and it also offers dedicated programs for resellers and affiliates. But is this host all that it’s cracked up to be?

It’s true that it generally has pretty good reviews, but users have reported problems merging from regular hosting to cloud hosting and raised concerns about its cancellation and refund policies. The support isn’t necessarily the best either, but perhaps it’s just a case of getting what you pay for.

With any web host, you’ll be able to find a mixture of both positive and negative reviews. That’s just the nature of the business. As with most hosting companies, TMDHosting has its pros and cons, and it’s definitely not for everyone.

The key is to find out whether it’s the right web hosting company for you, and that’s where this review comes in. Read on to learn more about TMDHosting and to see whether it might be a good fit.

Features

4.7

Faster shared hosting and managed WordPress plans

TMDHosting has most of the features that you’ll have come to expect from web hosts, like a (well above par) 99.999% uptime guarantee, a free domain name or website transfer, a drag-and-drop website builder, and hundreds of open-source installers.

Let’s take a look at some of the TMDHosting’s more interesting features.

Generous Resource Allocations

First and foremost, TMDHosting is notable because its sale prices make it one of the cheapest managed hosting options out there, with unlimited SSD space, unlimited bandwidth and a free domain name thrown in on even the most basic plan. You won’t get the same level of performance you’d get from a premium managed hosting provider, but you get good value for your money.

Free Daily Backups

I don’t know about you guys, but I run websites for both personal and professional use. With multiple websites to worry about and relentless deadlines, I’ve been known to forget to back up my sites and more than once I’ve had to recreate them. With TMDHosting’s automatic free daily backups, there’s less to worry about, although it’s always a good idea to make backups of your own just in case.

Faster Loading Times

TMDHosting promises to offer 16x faster page loading speed after combining three layers of caching (APC, OPCache and Varnish) with solid state drives (SSDs) to make sure that pages load as quickly as possible. It’s not a magic bullet and won’t cure a sloppy website, but it should still be noticeably faster than if you were using a nearly identical host that didn’t offer those features.

TMDHosting

Live Malware Protection

The company claims to offer “military-grade security” through its BitNinja-powered web-based firewall. This is good news if you’re worried about hacks and breaches, especially when running ecommerce sites or storing personal data. No malware protection system is fool-proof, but TMDHosting’s system is better than most.

tmd-hosting-features2

Ease of use

4.6

Signing up is easy

TMD Hosting has a sleek signup and account creation process. Plus, once you’ve got your login, it’s easy to get started with its one-click installers and the drag-and-drop site builder, although its interface is a little clunky.

One-Click Installers

TMDHosting offers one-click installers for WordPress and over 300 apps, specializing in open-source hosting for everything from PrestaShop and OpenCart to Joomla and WordPress. Even if it doesn’t have the installer for the software that you want to use, it’s a good bet that it’ll still support it if you upload the installer via FTP.

Free Domain Name/Website Transfer

Instead of having to worry about migrating pages and databases yourself, you can let TMDHosting take care of it for you. Even if you’re working on a new build, it has a pre-built WordPress environment and cover firewall and security software on your behalf. That’s one less thing for you to worry about.

TMDHosting

Creating an Account

TMDHosting has clearly put some thought into its onboarding process, which makes it easy to compare packages and to make a purchase once you’ve arrived at a decision. While some web hosts will make you wait as long as 48 hours to be able to access your new hosting account after making a purchase, With TMDHosting, it’ll typically verify the order and set up the account within just a couple of minutes. That’s good news if you’re in a hurry!

Read about my full experience creating an account with TMD Hosting.

Connecting a Domain and Installing WordPress

It’s nice and simple to browse for your free domain name or to import one of your own, and you’ll be up and running with your new hosting package in no time. Once you’ve connected your domain, the cPanel access allows you to install WordPress in just a few clicks. It’s beginner-friendly throughout the whole process and customer service is easy to access, in the unlikely event you get stuck.

Click here to read my step-by-step guide to connecting a domain and installing WordPress on TMDHosting.

Performance

4.6

(Not quite) 99.99% uptime

Perhaps it’s because it focuses more on security and on keeping costs low, or perhaps it just happens to every company, but TMDHosting doesn’t have the best reputation when it comes to performance, despite its promises of rapid load times. Belarussian reviewer Yauhen Kuchynski said, “During three months, the servers were down six times. Today, my website has been unavailable for six hours.”

It’s not unusual for hosting companies to offer 99.99% uptime and to fail to meet that threshold, because it’s typically buried in a clause that gives customers tiny amounts of money back, and usually only when you request it. If uptime is important to you, you should always check the fine print and read reviews from other customers before making a purchase.

Because of these concerns about loading speeds and uptime, we thought we’d investigate for ourselves, running a speed test result with Sucuri Page Load Test. You can see the results in the screenshot below. It turns out that while TMDHosting typically has a rapid connection time, the first byte and total speeds are generally only fast in Western Europe. Part of this is likely down to where the physical servers are located, though.

TMDHosting

This doesn’t mean that it’s not worth using, but it is worth being a little cautious and knowing the limitations. If your website is mission critical and needs constant uptime and rapid speeds around the world, it’s worth paying a premium for a specialist provider. If you mostly sell to Western Europe and you don’t have the budget to work with specialist hosts, stick with TMDHosting.

Support

4.7

24/7 support, but it’s not always the most dedicated

One of TMDHosting’s big selling points is the fact that it offers 24/7/365 support, but be warned: it doesn’t always live up to its promise to be “the most dedicated.”

A few users have complained of inefficient fixes and occasional incompetence, as well as mistakes like restoring the wrong version of a customer’s website. Customer service will try to help you, but they won’t necessarily go the extra mile.

I tested live chat, email, and ticket support. Here’s what I found out:

Live Chat

I contacted live chat several times before I made a purchase. Each time, the agent responded quickly and was very polite. I asked basic questions (e.g. where are your servers located? What is your uptime guarantee?), so as you’d expect, the agent was easily able to answer my pre-sales questions.

TMDHosting

Email Support

I sent an email to the sales department asking whether or not the plans included a one-click installer. I received a reply within ten minutes answering my question in full. Again, the operator was helpful and polite.

tmd-hosting-support2

Support Ticket

Whilst this isn’t available to non-customers, once you’ve created an account, you have the option to submit support tickets via the admin. I submitted a ticket asking whether or not WordPress could be installed via a one-click installer. The agent replied within 25 minutes, answering my questions in full.

tmd-hosting-support3

Pricing

4.3

TMDHosting’s pricing plans are pretty reasonable, especially with that 65% off sale. You can get started for a minimal price per month with a free domain name thrown in, and it accepts most forms of payment including Visa, MasterCard, American Express and Discover cards, PayPal and bank transfers.

As with most hosting providers, different plans come with different features, and so you’ll want to make sure that you’re selecting an appropriate plan before hitting the checkout. Check out the chart below to learn a little more about what you can expect to get for your money.

Cancellation & Refunds

If you change your mind, there’s a 60-day money-back guarantee period, which is helpful for you to really get stuck in and trial the plans. The process to cancel and get a refund is straightforward, although it can take a little longer to leave than it took to get started.

Read about my full experience canceling an account.

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
+
1
$2.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$4.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$7.95
Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
+
1
$2.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$4.95
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$7.95
More Details

Cloud Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
Unlimited SSD Space
Unlimited
2 CPU Cores
2 GB
$5.95
Unlimited SSD Space
Unlimited
4 CPU Cores
4 GB
$6.95
Unlimited SSD Space
Unlimited
6 CPU Cores
6 GB
$9.95
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
Unlimited SSD Space
Unlimited
2 CPU Cores
2 GB
$5.95
Unlimited SSD Space
Unlimited
4 CPU Cores
4 GB
$6.95
Unlimited SSD Space
Unlimited
6 CPU Cores
6 GB
$9.95
More Details

WordPress Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Backup
Price
Unlimited SSD Space
Unlimited
1
-
$2.95
Unlimited SSD Space
Unlimited
Unlimited
-
$4.95
Unlimited SSD Space
Unlimited
Unlimited
-
$7.95
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Backup
Price
Unlimited SSD Space
Unlimited
1
$2.95
Unlimited SSD Space
Unlimited
Unlimited
$4.95
Unlimited SSD Space
Unlimited
Unlimited
$7.95
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
40GB SSD
3TB
2 CPU Cores
2GB
$19.97
65GB SSD
4TB
2 CPU Cores
4GB
$29.97
100GB SSD
5TB
4 CPU Cores
6GB
$39.97
150GB SSD
8TB
4 CPU Cores
8GB
$54.97
200GB SSD
10TB
6 CPU Cores
12GB
$64.97
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
40GB SSD
3TB
2 CPU Cores
2GB
$19.97
65GB SSD
4TB
2 CPU Cores
4GB
$29.97
100GB SSD
5TB
4 CPU Cores
6GB
$39.97
150GB SSD
8TB
4 CPU Cores
8GB
$54.97
200GB SSD
10TB
6 CPU Cores
12GB
$64.97
More Details

Reseller Plan

Plan Name
Storage
Bandwidth
Panel
Number of Sites
Price
65 GB
700GB
WHM/cPanel
Unlimited
$19.95
130 GB
1400GB
WHM/cPanel
Unlimited
$34.95
200 GB
2000GB
WHM/cPanel
Unlimited
$49.95
Plan Name
Storage
Bandwidth
Panel
Number of Sites
Price
65 GB
700GB
WHM/cPanel
Unlimited
$19.95
130 GB
1400GB
WHM/cPanel
Unlimited
$34.95
200 GB
2000GB
WHM/cPanel
Unlimited
$49.95
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
1TB
Unlimited
4 CPU Cores, 8 Threads
8GB
$79.97
2TB
Unlimited
6 CPU Cores, 12 Threads
8GB
$99.97
2TB
Unlimited
8 CPU Cores, 16 Threads16GB DDR4 RAM
16GB
$124.97
2x2TB
Unlimited
8 CPU Cores, 16 Threads
32GB
$149.97
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
1TB
Unlimited
4 CPU Cores, 8 Threads
8GB
$79.97
2TB
Unlimited
6 CPU Cores, 12 Threads
8GB
$99.97
2TB
Unlimited
8 CPU Cores, 16 Threads16GB DDR4 RAM
16GB
$124.97
2x2TB
Unlimited
8 CPU Cores, 16 Threads
32GB
$149.97
More Details
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from TMDHosting

Bottom line on TMDHosting

Listen, TMDHosting isn’t perfect, and you’ll find no shortage of frustrated ex-customers who hold a grudge against the company. At the same time, every web host has them, and as long as you understand what you’re getting into, it’s a pretty good budget web hosting provider with a few standout features like the daily backups.

It’s easy to get started, but if you don’t pick the right plan, you’ll quickly get frustrated. The same holds true if you expect extensive support, because while the engineers are there to help you around the clock, it doesn’t have the best reputation among customers and ex-customers alike.

Ultimately, you get what you pay for, and as long as you don’t go in with unrealistically high expectations, TMDHosting won’t let you down. I hope this guide helped you to understand whether it’s right for you.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

TMDHosting Alternatives

474760
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.