ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Freelance

Рейтинг 5 из 6 Сайты для фрилансеров
3.4
Цены
Standard Account $0
Макс Андерсон
Макс Андерсон
Эксперт в области фриланса
Freelance — это европейская фриланс-платформа, которая вполне может стать достойным соперником для сервисов из нашего списка TOP 3. Сервис управляет всем, от размещения объявлений и до выплат гонораров. Сотрудники Freelance даже могут подобрать для вас команду фрилансеров!

Обзор

Freelance: Сайт с чувством вкуса и стиля

Сервис Freelance предоставит вам множество функций и возможностей, которые ни в чем не уступают предложениям других известных и популярных фриланс-сайтов. И все же большинство фрилансеров-новичков обходят Freelance стороной. Здесь не нужно ежемесячно оплачивать работу с сервисом. Вместо с этого с каждого завершенного вами проекта на процентной основе взимается небольшая комиссия. Потенциал Freelance действительно впечатляет. Мы уверены, что в скором будущем еще не раз услышим про этот сервис.

freelance-main-page

Почему стоить выбрать Freelance?

  • Европейская утонченность и контроль качества
  • Сервис не стремится вытянуть из вас побольше денег
  • Сервис может собрать для вас команду фрилансеров

Интересно, сможете ли вы завершить свой проект с помощью Freelance?

Позвольте нам все вам рассказать!

Шаблоны

Высокие стандарты Старого света

Сервис Freelance зарегистрирован во Франции, это сайт для фрилансеров и всех, кто хочет отдать задачу-другую на аутсорс. Открытый в 1996 году, Freelance собрал более 130 000 пользователей. Freelance во многом уступает другим гигантам от мира фриланс-платформ, однако у этого сервиса есть скрытый потенциал, который вполне может раскрыться в ближайшие пару лет. Система контроля качества и профилей Freelance позволяет сервису обойти конкурентов, которыми пользуются миллионы фрилансеров. Качество, а не количество — вот девиз Freelance. Freelance — это абсолютно бесплатный сайт.

Тематические разделы Freelance далее делятся на категории, на которые вы и подписываетесь в момент регистрации. Впрочем, вы сможете просматривать и другие разделы, чтобы получить представление о том, что пишут и чем живут фрилансеры, занятые в других сферах. Самый серьезный козырь Freelance — это его идеально продуманная рабочая схема, в ходе которой над вашим фриланс-проектом будет работать целая команда специалистов, сотрудничающих только с Freelance. Если вы слишком заняты, то можете обратиться к так называемым бизнес-менеджерам Freelance, которые с радостью займутся управлением вашим проектом. Вы также можно стать менеджером сами, зарегистрировав для этого отдельную бесплатную учетную запись.

Среди работающих с Freelance фрилансеров есть самые разные люди. Тут есть настоящие профессионалы с мощными портфолио, а есть и полные новички, выбравшие сайт лишь потому, что он бесплатный. А это значит, что вы будете натыкаться не только на почти что идеальные профили матерых профи, но и на пустые профили людей, стремящихся заработать на Freelance доллар-другой без особых усилий. Это же, кстати, справедливо и в контексте откликов на проекты. Сперва вы получите множество откликов от новичков, только потом вам удастся найти отклики от мастеров своего дела.

Функционал

Позвольте нам помочь вам помочь… нам

Популярность сервиса Freelance отчасти связана и с тем, что у этой платформы весьма и весьма инновационная коммуникационная политика. Если вы не успеваете сдать проект к крайнему сроку, вы всегда можете обратиться к бизнес-менеджерам, которые добавят к работе над проектом еще сотрудников. И фрилансеры, и наниматели могут создавать продвинутые портфолио на этом сайте. Вы даже можете стать членом элитного клуба фрилансеров (Freelance Elite Club). Все это очень интересно.

Другой из примечательных особенностей Freelance можно смело назвать отсутствие лишних функций, которых так много на других фриланс-платформах. Здесь нет обязательно-принудительных инструментов интеграции с социальными сетями и раздражающих приложений, лишь простой, элегантный и удобный интерфейс. Другое преимущество Freelance.заключается в том, что вы можете отслеживать текущие цены на те или иные услуги, анализируя другие проекты. Это может оказаться весьма кстати.

Удобство в использовании

Парле-ву франсе?

У Freelance есть много положительных качеств, однако юзабилити в их число не входит. С навигацией по сайту все в порядке. Команде сервиса можно лишь посоветовать менять время от времени дата-центр, где хостятся их серверы — порой сайт начинает тормозить просто жутким образом. Мы, конечно, понимаем, что любой сайт может тормозить и не открывать страницы время от времени — но не тогда, когда пользователь пытается выполнить денежный перевод!

Регистрация здесь — процесс довольно утомительный. Заполнить придется огромную форму со множеством полей. Вам нужно будет указать, сколько человек на вас работают, как называется ваша фирма, чем вы занимаетесь — да, даже в том случае, если вы работаете один и пришли на сайт за тем, чтобы найти себе помощников. Другим слабым местом Freelance можно назвать всплывающие то и дело окна c контентом на французском языке. Мы, правда, при регистрации указывали языком английский… Зато с процессом найма на работу все просто: разместите объявление и ждите, когда на него откликнутся фрилансеры, или поищите их сами, просматривая профили и портфолио.

Поддержка

Freelance

Хотите позвонить во Францию?

Когда дело доходит до обращения в техподдержку сервиса Freelance, то вариант у вас будет всего один: воспользоваться формой для отправки электронного сообщения. В рабочее время по GMT +1 по рабочим дням вам ответят довольно быстро. Так как живого чата тут нет, то для решения по-настоящему срочной проблемы можно еще позвонить в техподдержку. Команда находится во Франции, и звонок будет платным.

  • Можно позвонить
  • Поддержка по электронной почте доступна с понедельника по пятницу
  • Чтобы связаться с техподдержкой по телефону, звонить придется во Францию
  • Нет живого чата

Цены

Положение обязывает

Все услуги от Freelance бесплатны. Вы платите лишь определенный процент от каждого выполненного на этой платформе проекта, когда отправляете средства фрилансеру. К счастью, тут нет возможности открыть платную учетную запись — и это почти что как глоток свежего воздуха!

  • Платежная система – встроенная в сайт
  • Защита платежа – французский аутсорс-сервис Freelancecashy
  • Споры по вопросам платежей – все через Freelancecashy

Freelance гарантирует оплату проектов с помощью французского аналога Escrow — Freelancecashy. И да, тут нужно регистрироваться отдельно. Фрилансеры проходят процедуру подтверждения личности и отправляют сервису копии своих удостоверений личности — именно так их профили получают разрешение на получение платежей. Стоит ли говорить, что из-за этого процесс регистрации несколько… затягивается?

Standard Account

$0
/ Month
  • Комиссии за транзакции
  • Стоимость регистрации
Начать

Итог по Freelance

Freelance — это замечательный сайт для начинающих фрилансеров. Он бесплатный (в начале), а мошенников и спамеров там относительно мало. Интерфейс прост, элегантен и лишен лишних функций, так что работать с ним достаточно просто. Для новичков, иначе говоря, самое то! За регистрацию денег не берут. Вы также можете обратиться за помощью к бизнес-менеджерам, если хотите найти идеального фрилансера для вашего проекта.

ПЛЮСЫ

  • Полностью бесплатный сервис (впрочем, с каждой закрытой вами сделки сервис получит небольшой процент)
  • Сервис может собрать для вас команду фрилансеров, идеально подходящих именно для вашего проекта
  • Вы можете в тайне подглядывать за ценами на другие проекты, аналогичные вашему
  • Многие фрилансеры достаточно компетентны и эффективны

МИНУСЫ

  • С юзабилити все плохо
  • Нет круглосуточной онлайн-поддержки
  • Нужны денежные переводы? Придется регистрироваться на сторонних французских сервисах
Макс Андерсон
Макс Андерсон
Макс - продукт-менеджер и Data Scientist. Он преподает HTML, CSS и JS молодым веб-разработчикам и написал одни из первых руководств по разработке мобильных приложений для Android и iOS.

Альтернативы Freelance

66633
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Freelance

Ranked 6th from 7 Freelance Websites
3.4
Pricing
Standard Account $0
Max Anderson
Max Anderson
Freelance Jobs Expert
Freelance is a neat and handy European freelancing resource with great prospects of becoming a worthy rival for our Top-3. It manages everything from job postings to payments and can even build up a team of freelancers for you.

Overview

Freelance: A Site with Taste and Style

Freelance provides multiple functions and features that have nothing to envy other heavyweight freelancing platforms on the market. Yet, Freelance is overlooked by most novice freelancers. There are no monthly membership fees. A small percentage deduction is taken off every assignment you complete. Freelance’s potential is immense. We believe we’ll definitely be hearing more about this platform in the near future.
freelance-main-page

Why Choose Freelance?

  • European sophistication and quality control
  • No monthly fees or other money-sucking gimmicks
  • They can build a freelance team for you

Wondering if Freelance is the best option for getting your project done?

Let us tell you about it!

Templates

The High Standards of the Old World

Based in France, Freelance is a website for freelancers and employers looking to outsource. Established in 1996, Freelance has more than 130,o00 registered users. Freelance does not match other freelancing giants, but its latent growth potential is likely to boom within the next couple of years. Freelance’s quality control and profile supervision makes this site stand out among other platforms, showcasing millions of workers. Quality against Quantity is Freelance’s motto. Freelance is a totally free site.

Freelance subdivides its sections into segments that you initially subscribe to at registration point. However, you are able to browse other sections simultaneously to get an idea of other freelancers in different fields of expertise. Freelance’s singularity is its ideal work scheme, which generates an entire team to tackle your freelance project, all working through Freelance exclusively. If you are too busy,  you may turn to Freelance’s Business managers to manage your project. Or you can become a manager yourself and register in a separate free account.

The freelancing crowd on Freelance is a motley one. You may find high-end freelancers with impressive portfolios and total novices, attracted to the site by its freebie policies. This means that among neatly executed portfolios of experienced pros,  you’ll encounter empty profiles of people seeking a way to make some easy money on Freelance. The same things happens on your job postings. You will have to dig through a pile of pleas from newcomers, before you find the real pro you are seeking.

Features

Let Us Help You Help Us

An innovative cooperation policy makes Freelance a welcoming and amicable platform. If you are unable to meet a deadline,  you can resort to Business Managers, who will designate adequate workers to complete the workload. Both buyers and sellers are able to create extensive portfolios on the site. You can also become a member of the Freelance Elite Club, where you may contribute your talents in the areas of your choice. This is really interesting.

One of Freelance’s best resources is the absence of unnecessary features, rampant in other freelance platforms. There are no compulsory social media integration tools, no annoying apps; just a clear, elegant and user-friendly experience. Another Freelance.com advantage is you are allowed to monitor current prices in your market section, by browsing other job offers. This is rather handy.

Ease of use

Parlez-vous Francais?

Despite its numerous positive features, Freelance could improve its usability. The site’s navigation is OK. Wherever they keep their servers, it might be a good idea to relocate them form time to time, as the site tends to become painfully slow, up to the point of freezing. We understand that a site might freeze  from time to time when we browse around, but not while making a money transfer.

The registration process is cumbersome. There is a rather long an overly detailed form to fill. You’ll have to confirm the number of people working for you, your company’s name and your segment of work, even if you are a one-man-show, seeking to establish a team of assorted experts through this website. Another point that diminished Freelance’s status in this section are the frequent French language pop-ups, here and there; despite the English language selection of the   profile layout. The hiring process is simple: you post a job offer and wait for  freelancers to bid or browse through freelancers profiles and portfolios.

Support

Freelance

Fancy a Long-Distance Call to France?

When it comes to support, you are limited to an e-mail submission form from Freelance. You can expect a swift reaction during business days and in European business hours (GMT +1). Given there is no live-chat, your best option is calling a French phone support number (non-free) to resolve a pressing issue.

  • Phone support
  • E-mail support Monday to Friday
  • The phone number of the live support is a French number
  • No live-chat

Pricing

Noblesse Oblige

All  services provided by Freelance are free. You only pay a certain percentage off every assignment you complete through this platform, the moment you release funds to your freelancer. Thankfully, there are no paid accounts on this platform, a refreshing change in the market.

  • Payment System – Built into the site
  • Payment Protection – French outsource service called Freelancecashy
  • Payment Disputes – Resolved through Freelancecash

Freelance payments are guaranteed through a French alternative to Escrow, called Freelancecash, requiring some additional registration procedures. Freelancers undergo a  process of  verification and need to send legal paper scans, so their profiles are authorized for receiving payments. This makes the registration process somewhat long.

Standard Account

$0
/ Month
  • Transaction fees
  • Signup fee
Get Started

Bottom line on Freelance

Freelance is an excellent website for freelance novices. It is initially free and reasonably free of spammers and scams. Its elegant and simple interface, devoid of unnecessary features, is easy to use.  Recommended for novices at no risk. Registration is free. You may resort to Business Managers to help you find the perfect freelance candidates for your project.

PRO’S

  • Totally free except for small percentage off every deal you close
  • They can provide you with a team of freelancers suited just for you
  • You can secretly monitor others’ prices for the projects similar to yours
  • Most  freelancers are competent and efficient employees

CON’S

  • Poor usability
  • No 24/7 live tech support
  • You have to sign up for additional French services for any monetary transaction
Max Anderson
Max Anderson
Max is a Product Architect and Data Scientist. He teaches HTML, CSS, and JS to young web developers, and he wrote a few of the first guides to mobile app developments for Android and iOS.

Freelance Alternatives

UpWork

UpWork

72 Reviews

4.5
Fiverr

Fiverr

7 Reviews

4.5
Guru

Guru

2 Reviews

4.4
2023