ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Homestead

Цены
Starter $7.99
Business $22.99
Business Plus $62.99
Донна Мосес
Донна Мосес
Эксперт по разработке сайтов
Homestead — это ветеран от мира конструкторов сайтов. Надо сказать, что этот сервис приобрел немало поклонников среди тех, кому нужен простой и небольшой бизнес-сайт. Здесь вы найдете множество замечательных функций, в том числе удивительно простой редактор, инструменты для SEO-оптимизации и мощные отчеты.

Обзор

homestead-overview

Homestead — это достаточно простой конструктор сайтов, однако он мог бы быть гораздо лучше

Homestead — это один из самых старых конструкторов сайтов, однако это вовсе не значит, что там вы не найдете функции, которые здорово пригодятся в работе над личными сайтами и сайтами для малого бизнеса. Для начинающих пользователей будет очень удобно, что Homestead — это облачный хостинг. Иными словами, вы сможете работать над своим сайтом из любого браузера или компьютера.

У этого конструктора сайтов достаточно простой интерфейс, поэтому любой сможет воспользоваться им и создать сайт с нуля. У Homestead также есть довольно качественная веб-аналитика и инструменты для электронной торговли, однако они работают не так гладко и качественно, как у других конструкторов сайтов. Печально, что Homestead не предоставляет возможности создать сайт, адаптированный для мобильных устройств. В наши дни эта функция необходима на все 150%!

Опять же, создать электронный магазин здесь не так просто, как в других конструкторах, а дополнительные расходы, связанные с этим делом, возникают снова и снова. Вот и получается, что если вам нужен сайт, адаптированный для мобильных устройств, или интернет-магазин, то лучше поискать какой-нибудь другой конструктор сайтов.

Весьма неплохо, что Homestead также предоставляет услуги хостинга. Тем не менее, если вы захотите потом перенести свой сайт на другой хостинг, вам придется создавать его там с нуля. К счастю, Homestead предоставляет весьма щедрую 30-дневную гарантию возврата денежных средств, что даст вам достаточно времени, чтобы испытать этот конструктор на деле.

Шаблоны

4.3
homestead-templates

Сотни настраиваемых шаблонов и доступ к HTML

Шаблоны для любого предприятия: Чем бы вы ни занимались, вполне возможно, что вы найдете идеально подходящий вам шаблон. Впрочем, шаблоны Homestead выглядят слегка старомодно. Возможно, вы захотите поискать какой-нибудь другой конструктор, который может похвастать более современным дизайном шаблонов для сайтов.

Кастомизируемость: Тем не менее, Homestead даст вам возможность настраивать шаблоны самостоятельно, а это значит, что вы сможете изменить там все, что захотите — от цветов и до расположения блоков, изображений и, конечно же, текста. Опытные пользователи оценят возможность добавления собственного HTML-кода для редактирования каких-то отдельных разделов сайта. Кроме того, вы можете добавить видео и Flash-анимацию.

Адаптирован для мобильных: Шаблоны этого сервиса не адаптированы под мобильные устройства, что может быть серьезным минусом. Что сделала команда Homestead, чтобы исправить этот недочет? Установила сотрудничество с другим конструктором сайтов, Duda. Иными словами, вы можете использовать редактор Duda, чтобы создать мобильную версию вашего сайта. Конечно, не все так просто: вам надо будет заплатить, чтобы использовать редактор Duda. В общем, может быть логичнее сразу начать пользоваться Duda!

Функционал

4.5

Все, что нужно, чтобы вывести ваш бизнес в интернет

SEO: Несмотря на все минусы, Homestead очень серьезно относится к своему делу. Эта компания стремится помочь всем желающим содать сайт, который можно будет легко найти и который бы помогал привлекать клиентов. И Homestead действительно это удается: этот конструктор имеет в своем распоряжении мощные инструменты для SEO-оптимизации, с помощью которых можно добавлять мета-теги, мета-заголовки и ключевые слова. Иными словами, пользователи поисковых систем не смогут пройти мимо вашего сайта.

Блог: Мастер работы с блогами позволит вам создать вполне приличный блог. Сообщения для блога можно сохранять в виде черновиков, чтобы опубликовать их позднее. Впрочем, было бы еще лучше, если можно было бы выкладывать сообщения автоматически по заранее определенному графику — а такая функция есть у многих других конструкторов сайтов, к слову сказать. Кроме того, вы сможете без проблем добавить в ваш блог виджет комментариев и кнопки социальных сетей.

Веб-аналитика: У Homestead есть довольно качественные инструменты веб-аналитики, с помощью которых вы в режиме реального времени сможете оценить качество работы вашего сайта. Вы можете следить за самыми популярными страницами сайта, узнать, откуда приходят на ваш сайт посетители, какие страницы они просматривают и так далее. Все эти метрики сослужат хорошую службу для любого бизнеса.

Удобство в использовании

4.3
homestead-ease-of-use

Выведите свой бизнес онлайн всего за несколько кликов

Пусть конструктор Homestead кажется слегка устаревшим, его простой и стильный редактор избавит вас от кучи проблем, связанных с созданием сайта. Чтобы добавить или изменить какой-нибудь элемент страницы, вам нужно просто лишь выделить соответствующую область и нажать на кнопку, чтобы применить изменения ко всем страницам вашего сайта. По сравнению с некоторыми другими конструкторами редактор Homestead гораздо удобнее, когда дело доходит до перемещения элементов на странице и изменения их размеров.

Поддержка

4.6
homestead-support

Техподдержка Homestead работает достаточно хорошо, особенно если сравнивать ее с техподдержкой некоторых других конструкторов сайтов, появившихся недавно. Если у вас появится вопрос, требующий немедленного ответа, вы всегда можете отправить запрос в живой чат или позвонить по горячему номеру. Поддержки по электронной почте нет, однако лично для меня это не такая уж и большая проблема — в конце концов, тут есть и подробные руководства, и живой форум со множеством тем, так что ответы на самые распространенные вопросы наверняка найдутся.

Цены

4.3

Сколько стоит создать сайт, засветиться в поисковых системах и привлечь клиентов?

У Homestead нет бесплатного тарифного плана, который можно найти у многих других конструкторов сайтов. Тем не менее, сервис предоставляет 30-дневную гарантию возврата денежных средств, а за такой срок вы наверняка успеете проверить на практике все возможности Homestead. Учтите, если вы не закроете свою учетную запись, то через 30 дней сервис снова спишет с вас деньги.

Тут вас ждут три тарифных плана, самый дешевый из которых называется Starter. Тут вы сможете создать до 5 страниц и получите 5 гигабайт пропускной способности на месяц, 25 мегабайт дискового хранилища и 1 домен.

Тарифный план Business предлагает уже 5 гигабайт дискового хранилища и 100 гигабайт пропускной способности соответственно. Создать можно до 100 страниц и 5 учетных записей электронной почты, использовать можно 3 пользовательских домена.

Переход на тарифный план Business Plus откроет для вас 10 гигабайт файлового хранилища, 500 гигабайт пропускной способности, до 50 учетных записей электронной почты, три домена и возможность создания безграничного количества веб-страниц.

При подписке на любой тарифный план вы также получаете доступ к тысячам бесплатных изображений, веб-аналитике и пользовательской поддержке. Впрочем, если вы хотите создать онлайн-магазин, то приготовьте кошелек — все связанные с этим расходы будут оплачиваться отдельно.

Starter

$7.99
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 25MB
  • Количество страниц сайта: 5
Начать

Business

$22.99
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 5GB
  • Количество страниц сайта: 100
  • Количество адресов электронной почты: 5
  • Индивидуальный домен: 1
Начать

Business Plus

$62.99
/ Month
  • Выделяемый объем данных: 10GB
  • Количество страниц сайта: неограниченно
  • Количество адресов электронной почты: 50
  • Индивидуальный домен: 3
Начать

Отзывы пользователей

4.0
На основе 1 отзывов на 1 языках
Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
  • Starter
  • Business
  • Business Plus
Язык
  • Выберите язык обзора
    • English (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Станьте первым, кто напишет обзор Homestead на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить Homestead
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'homestead', this, true);"
4
Michelle Vine
США
4
I am very pleased with Homestead

Homestead provides modern Templates and excellent support via phone. They are using Websitebuilder as their builder. The downsides are a more than bare bones forms creator, they only support Google for site search, and their "online community" isn't all that useful. I have been very satisfied over the past 5 years.

Итог по Homestead

Homestead — это ветеран от мира конструкторов сайтов. Надо сказать, что этот сервис приобрел немало поклонников среди тех, кому нужен простой и небольшой бизнес-сайт. Здесь вы найдете множество замечательных функций, в том числе удивительно простой редактор, инструменты для SEO-оптимизации и мощные отчеты.

Ложкой дегтя будет полное отсутствие шаблонов для мобильных сайтов. По этой причине многие выберут какой-нибудь другой конструктор сайтов. Спору нет, адаптация сайта для мобильных устройств — это очень важный момент, ведь если ваш сайт нельзя нормально открыть на смартфоне или планшете, то есть все шансы, что вы потеряете потенциальных клиентов и, соответственно, деньги. Сервису Homestead также не помешало бы обновить ассортимент шаблонов и сделать их более современными. Вот и получается, что если вам нужна интеграция с мобильными устройствами, инструменты е-коммерции и современные шаблоны, то лучше поискать какой-нибудь другой конструктор сайтов.

Донна Мосес
Донна Мосес
Донна - настоящий увлеченный писатель, который занимается созданием привлекательного и заставляющего задуматься контента в области технологий и онлайн мира. Она страстный любитель новых технологий и интернет-тенденций.

Альтернативы Homestead

898187

Reviews and expert opinion Homestead

Ranked 138th from 215 Website Builders
4.3
1 0
Templates
4.3
Ease of Use
4.3
Features
4.5
Pricing
4.3
Support
4.6
Based on 1 reviews in 1 languages
Pricing
Starter $7.99
Business $22.99
Business Plus $62.99
Donna Moses
Donna Moses
Website Development Expert
Homestead is a veteran in the website builder market. To its credit, it has acquired quite a following among those who just want a simple small business site. This builder has some strong features including a super-easy editor interface, SEO tools, and powerful reporting.

Overview

Homestead makes building a website relatively easy but there’s plenty of room to step up.

Homestead is one of the oldest website builders but it still boasts some useful features for creating functional small business and personal websites. For starters, Homestead is cloud-based hosting, meaning you can access your website and edit it from any desktop or browser.

This site builder has a simple interface, so just about anyone can use the available tools to build a website from scratch. Although Homestead has pretty good site analytics and some e-commerce functions, it lacks the seamlessness and flexibility of newer site builders. Sorely absent is the ability to build a mobile responsive website, a feature that is completely necessary for today’s increasingly mobile world.

Setting up an e-commerce storefront is not as straightforward as it is with other modern site builders and the additional costs quickly add up. So, if mobile optimization and selling online are important to you, you might want to look elsewhere.

It is commendable that Homestead provides hosting but the downside is if you want to transfer your site to a different hosting service, you’d have to start building and editing your site from scratch. Luckily, Homestead has a generous 30-day money-back guarantee so you can test out this site builder before fully committing.

Templates

4.3
Homestead

Hundreds of Customizable Templates with HTML Access

Templates for every business: Whatever your niche is, you will likely find a template that works just fine. Even then, Homestead’s templates look and feel a bit old-fashioned so you might want to look at other builders if you need templates with a more contemporary vibe.

Customizable: Luckily, Homestead lets you customize templates so you can change anything from the colors to the layout, images, and copy. Advanced users will love the idea of adding custom HTML code to edit specific sections of the website. It’s also possible to add videos and Flash animation.

Mobile responsive: The templates here are not mobile responsive and this is a serious deal breaker for anyone who knows what they want from a site builder. What Homestead has done on this one is to link up with another site builder, Duda, so you can use its editor to build a mobile website. But, there’s a catch…you’d need to pay an additional fee to use the Duda editor so you might as well just use Duda to build your website from the get-go!

 

Features

4.5
Homestead

Solid Tools to Get Your Business Online.

SEO: In spite of some of its shortcomings, Homestead is really serious about business – its mission is for you to ‘get a site, get found, get customers.’ It does just that with its robust SEO tool that lets you add meta tags, meta titles, and keywords to make your website visible on the search engine pages.

Blog: The blog manager module lets you add a decent blog page. Blog posts can be saved as drafts to be published later, but it would have been better if it were possible to set posts to publish at a specific date and time, as is standard with other site builders. You can easily add a comments widget and social follow buttons to your posts.

Site analytics: Homestead has some pretty neat reporting tools that let you see your website’s performance in real time. You can keep track of the most popular pages, the source of site visitors, site visitors’ navigational path etc. These metrics are a huge plus for any business.

Ease of use

4.3
Homestead

Take Your Business Online With a Few Clicks

Although Homestead feels a little bit outdated, its simple and clear editing interface removes many of the hassles of building a website. Adding or editing page elements only requires you to select the appropriate area and a click of a button allows you to apply the changes to all pages.  Compared to some site builders, Homestead’s editor makes it pleasantly easy to move elements around the page and to resize most objects to your preference.

Support

4.6
Homestead

Homestead’s support stacks up really well in comparison to some of the newer builders. You can speak with a support representative on live chat for an immediate response or reach them on phone. There is no email support, but that does not seem to me like a real deal breaker – after all, the in-depth tutorials and online community forum are good sources of information for many common questions.

Pricing

4.3

What Does It Cost to Get a Site, Get Found, and Get Customers?

While you will not get a free-for-life account with Homestead as is the norm with other popular builders, you have up to 30 days free to get a feel of the features, after which you will be automatically billed if you do not cancel your chosen account.

There are three plans available with the Starter plan being the cheapest. This one gives you up to five pages, 5GB monthly bandwidth, 25MB worth of storage, and one domain.

The Business Plan offers 5GB and 100GB of storage and bandwidth respectively, supports up to 100 pages, allows 5 email address, and 3 custom domains.

Upgrading to the Business Plus plan gets you 10GB storage, 500GB bandwidth, up to 50 email addresses, three domains, and an unlimited number of web pages.

All three plans give you access to thousands of royalty free images, site analytics, and customer support. However, if you want to build an online store, e-commerce plans incur additional costs.

 

Starter

$7.99
/ Month
  • Hosting Storage: 25MB
  • Number of Pages for Site: 5
Get Started

Business

$22.99
/ Month
  • Hosting Storage: 5GB
  • Number of Pages for Site: 100
  • Number of Email Addresses: 5
  • Custom Domain: 1
Get Started

Business Plus

$62.99
/ Month
  • Hosting Storage: 10GB
  • Number of Pages for Site: Unlimited
  • Number of Email Addresses: 50
  • Custom Domain: 3
Get Started

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
  • Starter
  • Business
  • Business Plus
Language
  • Choose review language
    • English (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Homestead
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'Homestead', this, true);"
4
Michelle Vine
USA
4
I am very pleased with Homestead

Homestead provides modern Templates and excellent support via phone. They are using Websitebuilder as their builder. The downsides are a more than bare bones forms creator, they only support Google for site search, and their "online community" isn't all that useful. I have been very satisfied over the past 5 years.

Bottom line on Homestead

Homestead is a veteran in the website builder market. To its credit, it has acquired quite a following among those who just want a simple small business site. This builder has some strong features including a super-easy editor interface, SEO tools, and powerful reporting.

However, the fact that mobile/responsive templates are not available is a complete letdown. This issue alone will cause many people to look at other site builders instead. There is no denying that mobile is a big deal—if your website cannot seamlessly fit on the small screen, it’s likely that potential customers will be put off and you’ll be losing money. Homestead also needs to look into upgrading the design and feel of its templates, to offer contemporary choices. So, if elements like mobile, e-commerce and stunning templates are important to you, it’s best to consider other site builders.

Donna Moses
Donna Moses
Donna is a passionate writer who is all about creating engaging and thought-provoking content for the tech and online world. She is an avid lover of new technology and internet trends.

Homestead VS other Website Builders

Wondering how Homestead stacks up against other Website Builders? Enter any other Website Builder and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Website Builders for comparison
VS
Please enter a Website Builder for comparison

Homestead Alternatives

Wix

Wix

57 Reviews

4.9
Site123

Site123

12 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

58 Reviews

4.8
Weebly

Weebly

14 Reviews

4.8
26183