ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Unihost

Рейтинг 121 из 159 Веб-хостинг
4.2
    Расположение серверов
    Париж
    Рубе
    Страсбург
    Нюрнберг
    Франкенталь
    Амстердам
    Варшава
    Москва
    Монреаль
    Киев
    Показать еще
    Скрыть
    Гвен Роджерс
    Гвен Роджерс
    Эксперт в области хостинга
    Благодаря надежным выделенным серверам, оптимизированным для производительности, Unihost предоставляет множество конфигураций серверов и пакетов хостинга. Компания имеет сильные партнерские отношения с Microsoft, Vmware, CloudLinux, Dell, Intel, cPanel, Oracle, Comodo и ISP.

    Обзор

    Unihost – частная компания, предлагающая широкий спектр веб-хостинга, VPS и выделенных серверных решений для частных лиц и предприятий. В настоящее время Unihost поддерживает серверы в Европе и Канаде. Веб-сайт компании доступен на английском, украинском и русском языках.

    Особенности и удобства использования

    С серверами по всему миру Unihost может позаботиться обо всех ваших локальных и международных хостингах. Они используют центры данных Tier-3 и Tier-4 с более чем 130 конфигурациями и системами резервного копирования. В зависимости от ваших потребностей вы можете заказать бюджетные хостинг-решения для небольших простых веб-сайтов или мощных выделенных серверов с процессорами Intel Xeon для тяжелых рабочих нагрузок. С последним вы получаете выделенные IP-адреса для своего проекта и достаточно места до 13 ТБ на массиве RAID 10 с несколькими узлами. Это более чем достаточно места для размещения ваших баз данных, медиа-портала, прямых трансляций и корпоративных приложений или интернет-магазина.

    Только несколько хостинговых сервисов могут соответствовать Unihost с точки зрения безопасности пользователя. На каждом тарифе вы получаете полную защиту от DDoS атак вплоть до уровня L7. Они круглосуточно отслеживают трафик, анализируют и фильтруют вредоносные пакеты данных с использованием аппаратного брандмауэра и обеспечивают безопасное шифрование через vRack (виртуальная зашифрованная сеть). Но это не все. Они также позволяют настроить мощную защиту сети с помощью брандмауэра Cisco для борьбы с хакерами или злоумышленниками.

    Unihost может стать отличным выбором, если вы ищете услугу хостинга, которая предоставляет бесплатное резервное хранилище для своих клиентов. С каждым выделенным сервером вы получаете 100-500 ГБ внешней резервной копии. Объем пространства для хранения зависит от местоположения.

    Unihost

    Базовая настройка управления сервером бесплатна на все 100%. Благодаря мощной и гибкой области управления сервером вам будет легко распределить виртуальные ресурсы в зависимости от рабочей нагрузки. Вы сможете комфортно управлять своим веб-пространством, перезагружать, устанавливать ОС по вашему выбору и контролировать статистику сети прямо с панели управления вашей учетной записи.

    Если вы хотите перейти с текущего хоста на Unihost, вы можете воспользоваться их бесплатным и быстрым переносом проектов. Команда поддержки поможет вам переместить ваши файлы, базы данных или приложения на свои серверы. Просто напишите им электронное письмо с подробным описанием предполагаемого переноса проекта.

    ISPManager идет с каждым выделенным сервером. В комплект также входит cPanel (для постоянных клиентов) и WHM для реселлеров. За разумную плату вы также можете заказать дополнительные услуги, такие как:

    • Резервные хранилища
    • SSL сертификаты
    • Панели управления
    • Аппаратные брандмауэры
    • Лицензионное программное обеспечение для VPS

    Стоимость и поддержка

    Unihost имеет гибкие тарифы с бесплатной настройкой. Вы можете выбрать сервер на основе ОЗУ, количестве IP-адресов на сервер, типов дисков, местоположения, ядер и цены. Когда вы выбираете тариф, вы можете платить ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или раз в год. Я рекомендую вам выбрать 6-месячный или годовой тарифный план. На обоих вам будет предоставлена скидка от 2,5 до 5%. Они также предлагают большое количество надстроек для клиентов, которые подписываются на услуги выделенных серверов.

    Изучив ситуацию, я могу сказать вам, что у них нет бесплатных пробных версий. Я думаю, это так, потому что они регулярно предлагают скидки и сезонные предложения. Обновить тариф тоже достаточно просто. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете обновить и получить больше места для хранения и оперативной памяти в соответствии с растущими рабочими нагрузками.

    Клиентам нравится круглосуточная поддержка с помощью live чат, по электронной почте, телефону, Skype и даже Telegram. Поддержка высокопрофессиональна. Если у вас возникнут сложные проблемы, рекомендуется открыть высокоприоритетный тикет, чтобы команда поддержки могла помочь вам и быстро ее решить. Вы также можете выбрать тарифы премиум-класса с активным мониторингом и устранением неполадок.

    Отзывы пользователей

    Filter by
    Сервис
    • Choose servise
      • All
      • Выделенный Сервер
      • UA-4 (Ukraine)
      • SP-32 (FR / CA / PL)
      • SP-64 (FR / CA / PL)
      • EX41(GERMANY)
      • EX51-SSD (GERMANY)
      • Dell R220 (RUSSIA)
      • Dell R220 (NETHERLANDS)
    Станьте первым, кто напишет обзор Unihost на русском языке!
    Написать отзыв
    Оставить отзыв
    Reply
    Посетить Unihost
    ru
    Ошибка
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'unihost', this, true);"

    Итог по Unihost

    Unihost предлагает надежный хостинг по доступным ценам и хорошую работоспособность на всех своих тарифных планах. Добавьте к этому отличную команду поддержки, и вы поймете, почему клиенты пользуются их платформой день и ночь.

    Плюсы

    • Бесплатное резервное хранилище
    • DDoS защита
    • Гибридная структура SATA + SSD
    • Поддержка 24/7

    Минусы

    • Частичные возмещения
    • Медленный перенос домена
    Гвен Роджерс
    Гвен Роджерс
    Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.
    272290

Reviews and expert opinion Unihost

Ranked 2303rd from 3709 Web Hosting
4.2
    Server locations
    Paris
    Roubaix
    Strasbourg
    Nuremberg
    Frankenthal
    Amsterdam
    Warsaw
    Moscow
    Montreal
    Kiev
    Show more
    Hide
    Gwen Rodgers
    Gwen Rodgers
    Web Hosting Expert
    With robust dedicated servers optimized for performance, Unihost provides a variety of server configurations and hosting packages. The company has strong partnerships with Microsoft, Vmware, CloudLinux, Dell, Intel, cPanel, Oracle, Comodo, and ISP.

    Overview

    Unihost is fine, but fine is not good enough. While Unihost is a decent web host, you can get better quality hosting at a cheaper price with Hostinger, for example.

    Unihost is a privately-owned company that offers a range of web hosting, VPS, and dedicated server solutions to individuals and businesses. Currently, Unihost maintains servers in Europe and Canada. The company’s website is available in English, Ukrainian, and Russian.

    Features and Ease of Use

    With servers around the world, Unihost can take care of all your local and international hosting needs. They operate Tier-3 and Tier-4 data centers with over 130 configurations and backup systems. Depending on your needs, you can order budget hosting solutions for starter websites or powerful dedicated servers with Intel Xeon processors for heavy workloads.  With the latter, you get dedicated IPs for your project and ample space up to 13 TB on RAID 10 array with multiple nodes. That’s more than enough space to host your databases, media portal, streaming services, and enterprise apps, or online store.

    Few hosting services can match Unihost in terms of user-security. With each plan, you get full protection against DDoS attacks up to L7. They monitor traffic round the clock, analyze and filter malicious data packets using a hardware firewall, and provide secure encryption via vRack (virtual encrypted network). That’s not all. They also allow you to set up a powerful network defense using Cisco Firewall to combats hackers or attackers.

    Unihost can be a great choice if you’re also looking for a hosting service that provides free backup storage to customers. With every dedicated server, you get 100-500 GB of external backup. The amount of storage space varies from location to location.

    Unihost

    Basic server management set up is 100% free. With a powerful and flexible server management area, you’ll have an easy time allocating virtual resources to workloads. You can conveniently manage your web space, reboot, install an OS of your choice, and monitor network stats right from your account dashboard.

    In case you want to migrate from your current host to Unihost, you may want to take advantage of their free and fast project transfers. Their support team will help you move your files, databases, or apps to their servers. Just shoot them an email with a detailed description of the intended project transfer.

    ISPManager comes free with every dedicated server. The cPanel (for the regular customers) and WHM for resellers are included. For a reasonable fee, you can also order extra services such as:

    • backup storages
    • SSL certificates
    • control panels
    • hardware firewalls
    • licensed software for VPS

    Pricing and support 

    Unihost has flexible packages with zero setup fees. You can choose a server based on RAM, IPs per server, disk types, location, cores, and price. When you place an order, you can pay monthly, quarterly, semi-annually, or annually. I recommend that you go for the 6-month billing cycle or a yearly plan. Both qualify you for discounts between 2.5-5%. They also offer a good number of add-ons to customers who sign up for dedicated servers.

    Having looked around, I can tell you that they don’t have free trials. I guess it’s because they offer a number discounts and seasonal deals. Switching up or downgrading plans is a simple thing. With a few clicks, you can upgrade and get more storage space and RAM to match your growing workloads.

    Customers enjoy round the clock support via live chat, email, telephone, Skype, and even Telegram. The support knows their stuff. If you have complex issues, it’s advisable that you open a high-priority ticket so that the support team can help you and resolve it quickly. You may also order premium management packages with active monitoring and troubleshooting.

    User reviews

    Filter by
    Service
    • Choose servise
      • All
      • Dedicated Server
      • UA-4 (Ukraine)
      • SP-32 (FR / CA / PL)
      • SP-64 (FR / CA / PL)
      • EX41(GERMANY)
      • EX51-SSD (GERMANY)
      • Dell R220 (RUSSIA)
      • Dell R220 (NETHERLANDS)
    Be the first user to leave a review about Unihost in English!
    Write a Review
    Reply to review
    Reply
    Visit Unihost
    en
    Error
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'unihost', this, true);"

    Bottom line on Unihost

    Unihost offers solid hosting service at affordable prices and good uptime across all their plans. Add to that the great support team, and you will see why customers flock their platform day and night.

    Still not sure if this is the right web host for you? Check out our top recommended web hosts to learn more.

    Pros

    • Free backup storage
    • DDoS protection
    • Hybrid SATA+SSD structure
    • 24/7 support

    Cons

    • Partial refunds
    • Slow domain transfers
    Gwen Rodgers
    Gwen Rodgers
    Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

    Unihost Alternatives

    204668