На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Lunar Pages

Марк Холден Марк Холден Эксперт в области хостинга

Даже спустя 20 лет компания Lunarpages продолжает предоставлят стабильные хостинг-услуги и качественную пользовательскую поддержку своим клиентам премиум-класса.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

Один из пионеров хостинг-индустрии, компания Lunarpages предлагает различные услуги: Windows- и Linux-хостинг, VPS, масштабируемый облачный хостинг. Эта компания стала выбором более чем 150 000 клиентов, включая даже такие известные бренды, как Sony, Cisco и Microsoft.

Особенности и простота использования

Удобный и многофункциональный — вот как можно описать любой из хостинг-тарифов Lunarpages. Что бы вы ни выбрали, совместный хостинг (на Linux или Windows) или VPS, вы получите:

  • LPCP, cPanel и Plesk
  • Аптайм 99,6%
  • ежедневное автоматическое создание резервных копий
  • Веб-приложения Softaculous
  • Базы данных MySQL
  • Учетные записи электронной почты
  • FTP-доступ
  • 30-дневная гарантия возврата денег

С качеством и стабильностью работы у этого легендарного хостинга нет никаких проблем. Аптайм серверов Lunarpages стабильно достигает 99.6%. Скорость загрузки среднестатистической страницы составляет всего 820 мс, то есть скорость ответа сервера на почти 8% быстрее среднего показатели по отрасли. Кроме того, компания вложила немало средств в лучшее фирменное оборудование и установку множества дублирующих каналов связи для своих дата-центров, расположенных в трех штатах США.

Тут доступно три панели управления: Plesk, cPanel, а также собранная разработка — LunarPanel (LPCP). Plesk — это панель управления по умолчанию для совместного хостинга на Windows, также доступна cPanel.  Все эти инструменты бесплатны и доступны при подписке на соответствующий тариф.

Если захотите, то сможете воспользовать услугой премиум-восстановления, Shell-доступом, защитой Securelive и продвинутой системой антиспам-фильтрации Baruwa. Управляемые услуги доступны для всех пользователей, которые хотели бы перепоручить кому-то задача удаленного управления своими сайтами и/или серверами.

Цены и поддержка

Lunarpages предлагает различные хостинг-тарифы, однако политика ценообразования уж точно не является сильной стороной этого сервиса. Тут все довольно дорого (в том числе установка и настройка, да-да). Почему так — непонятно. Моя версия такая: этим сервисом пользуются очень серьезные клиенты с очень большими бюджетами, так что, как говорится, почему бы и нет? Но, опять же, жаловаться не на что — качество услуг тут просто на высоте. И если вопросы цены для вас остро не стоит, то и проблем с тарифами у вас не возникнет.

Среди тарифных планов для частных лиц есть Starter Linux Hosting, где вы получите доступ к панели управления LPCP, 5 ГБ трафика и 50 ГБ дискового хранилища, а также одной учетной записи FTP.  Basic Linux Hosting — другой тариф, он включает в себя бесплатное доменное имя (домен можно выбрать на свой вкус) и доступ к конструктору сайтов LPCP или cPanel. В отличие от лимитированного базового тарифа, здесь объем дискового хранилища ни чем не ограничен.

LunarPages предлагает не только хостинг-услуги для частных лиц, но и для компаний тоже. Для таких клиентов компания может предложить три тарифа: Premium, Advantage и Enterprise. Каждый дает доступ к бесплатным доменным именам, конструкторам сайтов и минимум 20 ГБ на файловом хранилище и 200 ГБ трафика. SSL-сертификаты и выделенные IP-адреса доступны во всех этих трех тарифах, отвечающих требованиям PCI.

Также сервис предоставляет услуги масштабируемого облачного хостинга, используя для этого безопасные VPS-серверы и Plesk Onyx, настроенные особым образом (максимум стабильности, максимум скорости). Это достаточно дорогие тарифы, однако и трафика там более чем достаточно, и места в файловом хранилище. Это хорошие варианты для средних и крупных компаний, которые ищут для себя стабильный хостинг-сервис.

От компании уровня LunarPages, которая предоставляет услуги более 20 лет, ждешь высочайшего уровня техподдержки. Но, как оказалось, в плане предоставления техподдержки у этого сервиса довольно пятнистая репутация, пусть даже связаться с техподдержкой можно круглосуточно по электронной почте, в онлайн-чате и по номеру телефона (США). Да, назвать техподдержку сильно стороной этого сервиса нельзя, однако со своими непосредственными обязанностями та справляется.

Кроме того, сайт сервиса выглядит очень приятно (хотя, на мой взгляд, есть в нем и устаревшие дизайн-элементы), а грузится достаточно быстро. Мне понравилось, что все тарифы здесь не перегружены и не усложнены — в отличие от других хостингов, которые так и норовят обескуражить пользователей списками функций один другого длиннее.

Цены

Lunar Pages Облачный хостинг

Сравнения услуг

Насколько Lunar Pages хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
Сравнить4.2Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

На основе 1 отзывов на 1 языках
2.0
Станьте первым, кто напишет обзор Lunar Pages на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Lunar Pages
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'lunar-pages', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
2
anonymus
США
30 Мая 2020
Once great – now horrible!

There was a time when Lunar was a great host. They were on top of their game. Their techs were responsive and easy to get ahold of. Thier servers were reliable. Literally no issues for years. When they sold to HostLabs, backups were deleted. Hostlabs then sold to Pappa and entire data centers dropped for almost an entire day.

Обзор Lunar Pages: заключение

Один из пионеров хостинг-индустрии, Lunarpages предоставляет надежные хостинг-услуги и приемлемый уровень техподдержки частным и юридическим лицам.

Плюсы

  • Круглосуточная техподдержка
  • Ежедневное автоматическое создание резервных копий
  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Аптайм 99,6%

Минусы

  • Мало способов связи с техподдержкой
  • Регистрация занимает слишком много времени
Марк Холден Марк Холден
Марк — веб-разработчик full stack, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или поиском новых экземпляров для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы Lunar Pages

Hostinger
4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
269959
imageВеб-хостинг №1 на октябрь 2021

Отличный хостинг по
ОТЛИЧНОЙ цене

Разместите ваш сайт на самых быстрых серверах
и получите доменное имя и email-аккаунты БЕСПЛАТНО

Reviews and expert opinion Lunar Pages

Ranked 1583rd from 2268 Web Hosting
4.2
Ease of Use
4.2
Features
4.3
Pricing
4.2
Support
4.3
Server locations
Hawthorne
Irvine
Denver
Chicago
Ashburn
Las Vegas
San Diego
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
After twenty years, Lunarpages continues to offer stable hosting services and good customer support to high-end clients.

Overview

Lunar Pages

One of the pioneer hosting companies, Lunarpages offers a variety of hosting services such as Windows and Linux hosting, VPS, and scalable cloud hosting. The company serves over 150,000 customers including top brands such as Sony, Cisco, and Microsoft.

Features and Ease of Use

Convenient and feature-rich, aptly describe Lunarpages hosting packages.  When you sign up for the shared (Linux or Windows) or VPS, here’s what you can expect:

  • LPCP, cPanel, and Plesk
  • 99.6% uptime
  • automated daily backups
  • Softaculous web apps
  • MySQL databases
  • Email accounts
  • FTP access
  • 30-day money back guarantee

For such a legendary host, performance hasn’t been a problem. Lunarpages offers consistent uptime of 99.6%. With an average page load speed of 820 ms, the server response is up to 8% faster than market average. They’ve also invested in superior branded equipment and multiple redundant connections in secure data centers spread across three States.

There are three control panels: Plesk, cPanel, and the custom LunarPanel (LPCP). Plesk is the default control panel for Windows shared plans and include the cPanel.  All are free and included in their hosting packages.

Lunar-Pages-features

If you so wish, you can add the premium restore service, Shell access, Securelive protection, and Baruwa advanced spam & virus filtering. Managed services are available for customers who need remote service to take care of website upgrade or resolve server downtime issues.

Pricing and Support

Though Lunarpages offers a variety of hosting plans, pricing isn’t their strong point. They’re quite expensive (for your information, they charge setup fee). I don’t know why, but the only plausible reason is they serve very high-end customers with deep pockets. But again, I can’t complain because they’ve been really consistent with service delivery. So if you don’t mind about pricing, you’ll have no issue with their packages.

Under personal plans, you will find Starter Linux Hosting which comes with LPCP Control Panel, and 5 GB bandwidth, and 50 GB storage in addition to one FTP account.  Basic Linux Hosting is the other plan. It includes a free domain name with an extension of your choice and access to the LPCP Website Builder or cPanel. Unlike the metered introductory plan, this one comes with unlimited storage.

LunarPages doesn’t just offer personal hosting plans, it also has business planss. Under business hosting, they have three plans; Premium, Advantage, and Enterprise. With each you get free domain names, website builders, and at least 20 GB storage and 200GB bandwidth. SSL Certificates and Dedicated IPs are included in all the three PCI compliant plans.

Scalable Cloud hosting plan, which are basically secure VPS servers with Plesk Onyx optimized for speed and performance are also available. Though quite expensive, these come with more bandwidth and storage space.  They’re good options for mid-sized to large companies that are in need of stable hosting.

Lunar-Pages-support

I’d expect a company like LunarPages that has been in the hosting business for over 20 years to offer the highest level of support. But looking around, they have a mixed reputation when it comes to service delivery although they offer 24/7 support via email, live chat, and US telephone support. Customer support may not be their strength, but at least they get the job done.

Overall, their website looks great and loads pretty fast though there aspects of design that I feel are outdated. What I like is that they’ve really kept the plans simple unlike other hosts who overwhelm customers with upsells and a list of features.

Pricing

4.2

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
5 GB
50 TB
Unlimited
$3.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$4.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$9.95
20 GB
200 TB
Unlimited
$24.95
40 GB
400 TB
Unlimited
$44.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$64.95
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
5 GB
50 TB
Unlimited
$3.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$4.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$9.95
20 GB
200 TB
Unlimited
$24.95
40 GB
400 TB
Unlimited
$44.95
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$64.95
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
1000 GB
2 cores
4 GB
$135.00
1000 GB
2 cores
4 GB
$160.00
1000 GB
4 cores
4 GB
$175.00
1000 GB
4 cores
4 GB
$195.00
1000 GB
4 cores
4 GB
$200.00
1000 GB
4 cores
4 GB
$220.00
1.95 TB
6 cores
64 GB
$825.00
1.95 TB
6 cores
64 GB
$875.00
More Details

Cloud Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
50 GB
1000 TB
-
2 GB
$44.95
More Details

Bottom line on Lunar Pages

One of the pioneer hosting companies, Lunarpages provides reliable hosting packages and a decent level of support to individuals and businesses.

Pros

  • 24/7 US based support
  • Automated daily backups
  • 30-day money back guarantee
  • 99.6% uptime guarantee

Cons

  • Limited support options
  • Lengthy sign up
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Lunar Pages Alternatives

198047
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.