ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ iPage

Рейтинг 4 из 106 Веб-хостинг
4.7
1 0
Удобство
4.7
Функционал
4.6
Цены
4.5
Поддержка
4.7
Производительность
4.6
На основе 1 отзывов на 1 языках
Хендрик Хьюман
Хендрик Хьюман
Эксперт в области хостинга
iPage обеспечивает простой хостинг практически для всех, но также предоставляет мощный набор функций, поддерживаемый превосходной поддержкой. Хостинг подойдет начинающим разработчикам, но и более опытным не следует сбрасывать его со счетов.

Обзор

iPage

Простой набор хостинг-продуктов

iPage предлагает простой набор хостинг-продуктов по низким начальным ценам и с гарантией возврата денег, что делает его хорошим вариантом для всех новичков в хостинге.

iPage является одним из самых опытных хостинг-провайдеров. По его собственным словам, основная цель этого провайдера в том, чтобы обеспечить наилучший опыт для клиентов.

В этом обзоре я расскажу о плюсах и минусах iPage и о том, какой опыт вы можете приобрести с этим провайдером, а также так ли он хорош, как сам о себе говорит.

С момента создания в 1998 году iPage, размещенный в США, неуклонно растет и в настоящее время размещает более миллиона сайтов для клиентов по всему миру из двух дата-центров мирового класса в Бостоне, штат Массачусетс.

Это не универсальный хостинг-провайдер. Его несколько простой набор функций совместного хостинга, хостинга WordPress, VPS и выделенных серверных продуктов не подойдет всем. Первый взгляд на цены iPage также заставляет задуматься, не слишком ли они хороши, чтобы быть правдой. спойлер: они и правда слишком хороши, чтобы быть правдой!

< p>Поскольку iPage является брендом Endurance International Group (EIG), компании, которая в прошлом подвергалась критике за плохую производительность, я обязательно проверю, работает ли iPage лучше. Также я проведу вас шаг за шагом через процесс регистрации и выявлю потенциально дорогостоящие ловушки, которых вы сможете избежать.

Функционал

4.6
iPage

Универмаг для настройки сайта

iPage предоставляет возможности интеграции с популярными платформами и пакеты функций, которые помогут вам повысить производительность и безопасность.

iPage в значительной степени покрывает все важные элементы, особенно для начинающих разработчиков, перед которыми стоит задача настройки хостинга с нуля. Вы можете защитить свой сайт с помощью SSL и SiteLock, ежедневных бэкапов в качестве платного дополнения, а также эффективно взаимодействовать с аудиторией благодаря опциональному CDN. Вы также можете начать создание сайта с помощью WordPress, Weebly или собственного конструктора сайта iPage.

Рассмотрим некоторые функции более подробно.

Система безопасности SiteLock

SiteLock – это набор инструментов для повышения производительности и безопасности любого сайта. Система сканирует сайт на наличие вредоносных программ и уязвимостей и блокирует автоматические атаки ботов. Она обеспечивает брандмауэр и CDN.

В план iPage < strong> “WP Essential Plan” (для WordPress) включена бесплатная пользовательская версия SiteLock. Вам будет предоставлен доступ к вашей собственной панели мониторинга SiteLock, где вы можете просматривать статистику сайта и даже настроить значок безопасности SiteLock для отображения на вашем сайте. Вы также можете воспользоваться услугами профессионала по безопасности, чтобы очистить ваш взломанный сайт (за отдельную плату) через службу “SiteLock911”.

Плагины для WordPress

Чтобы помочь вам запустить свой сайт, iPage предоставляет ряд предустановленных плагинов WordPress, включая плагинJetpack, который дает вам доступ к более чем 100 бесплатным темам WordPress , а также загрузкам изображений, защите от атаки грубой силы, мониторингу простоев, мониторингу статистики и многому другому.

Другие плагины включают плагинW3 Total Cache (один из лучших плагинов кэширования) и плагин Mojo Marketplace (который позволяет покупать дополнительные темы и плагины).

Интеграция Google Analytics

iPage предлагает базовую версию Google Analytics , встроенную в Панель управления, чтобы вы могли быстро видеть статистику посетителей, например, откуда пришли ваши посетители, за какой период времени и как они взаимодействовали с вашим сайтом.

Вы также можете легко активировать дополнительные инструменты аналитики, такие как AWStats или Webalizer.

Почтовый сервис

iPage предоставляет хостинг электронной почты Roundcube в планах совместного хостинга и WordPress. По умолчанию вы получаете только 500 МБ места на диске для хранения электронной почты, но вы можете увеличить объем за дополнительную плату.

Почтовый сервис поставляется со всеми необходимыми функциями, включая поддержку IMAP/POP3, SSL и автоответчики, а также руководства по настройке для почтовых клиентов, таких как Outlook и Gmail. Вы также получите бесплатную трехмесячную подписку на маркетинговые кампании Constant Contact.

WordPress Sandbox

< strong>WordPress Sandbox это возможность протестировать изменения на вашем сайте, не затрагивая текущую рабочую версию. Копия вашего сайта сохраняется на локальном жестком диске, чтобы вы могли установить плагины, изменить тему или настроить параметры без каких-либо негативных последствий. Если вы довольны изменениями, вы всего можете перенести их на свой рабочий сайт.

Удобство в использовании

4.7
iPage

Простая настройка с простой панелью управления

Пользовательский интерфейс iPage ставит простоту использования прежде всего остального (даже дизайна).

iPage стремится быть доступным для как можно большего количества людей. В целом, это ему удается благодаря простоте использовании, начиная от процесса регистрации вплоть до настройки первого сайта WordPress через простую панель управления.

< strong>Создайте сайт таким, каким вы его хотите видеть

iPage предоставляет различные инструменты для создания сайта. Вы можете использовать WordPress или другую CMS, Ecwid, платформу электронной коммерции, Weebly , конструктор сайтов, или собственный конструктор сайтов iPage.

Панель управления iPage

Если вы начинающий разработчик, то такие сложные панели управления, такие как cPanel и Plesk, могут показаться вам запутанными. Поэтому iPage предоставляет свою собственную панель управления, которая позволяет легко управлять наиболее важными аспектами вашего хостинга, не перегружая вас при этом ненужной информацией.

Панель обеспечивает простую навигацию по основным функциям хостинга, а вот устаревший дизайн можно было бы и обновить.

ipage-ease-of-use1

Знакомство с конструктором сайтов

iPage предлагает очень простые мастера настройки, чтобы помочь вам в процессе настройки вашего сайта. Эти мастера адаптированы для каждой из платформ-конструкторов сайтов. Например, мастер WordPress может сгенерировать первые несколько страниц и предоставить вам подсказки для начала настройки вашего сайта.

Создание учетной записи

Создать учетную запись iPage довольно просто, хотя есть пара ненужных пунктов, кроме неожиданной анкеты и неоправданно длинного процесса создания пароля.

Мне удалось завершить все в течение 7,5 минут, что хорошо, но не отлично. В процессе регистрации потребовалось ввести всего лишь адрес электронной почты, и никаких скрытых затрат, секретных цен и галочек, поставленных без вашего ведома. Прочесть про пошаговый процесс регистрации вы можете здесь.

Подключение домена и установка WordPress

Подключение домена и установка WordPress у меня прошли не так уж гладко, но не факт, что вы испытаете те же трудности. Установка сайта WordPress в первый раз была немного запутанной, а установка плагина Jetpack была отложена из-за единичной блокировки.

Не очень приятный опыт, к тому же прошло 20 минут (включая звонок в службу поддержки), прежде чем я смог приступить к созданию сайта. Однако если у вас все прошло без проблем, можете рассчитывать на то, что уже через 15 минут у вас будет настроенный сайт WordPress.

Вот как я установил WordPress подключил домен.

Производительность

4.6

Превосходные скорости загрузки в Северной Америке и Европе

iPage супер-быстрый в некоторых местах, и фактическое время безотказной работы превышает предоставленную гарантию.

iPage предлагает отраслевой стандарт (и не особенно интересный) 99,9% uptime на все хостинг-продукты. Положительный момент в том, что существующие клиенты компании сообщают о фактическом времени безотказной работы до 99,98%.

Поскольку у iPage не лучшая репутация по времени загрузки, особенно не в США, я провел тест-драй с помощью тестера времени загрузки Sucuri:

ipage-performance1

Хорошая новостью в том, что общая производительность достигла уровня A+, но эта общая метрика не дает полной картины.

Как видите, время для Далласа, Монреаля и Торонто 0,004, 0.,135 и 0,107 сек. соответственно. Другие североамериканские локации, такие как Лос-Анджелес, показали время несколько хуже на 0,399 секунды, а европейские локации, такие как Лондон и Франкфурт, демонстрировали удивительно хорошие скорости.

До этого момента все было хорошо, но Сингапур и Бангалор показали шокирующие результаты, поэтому тщательно изучайте целевые рынки, прежде чем подписаться.

Поддержка

4.7
iPage

Живой чат, который всегда доступен

Одним из лучших аспектов хостинга iPage является прилежный вспомогательный персонал, который всегда рядом.

iPage обеспечивает круглосуточную техническую поддержку клиентов для всех хостинг-продуктов, а также “управляемую поддержку” благодаря таким решениям, как VPS и выделенные серверы.

Хотя компания говорит, что предлагает услуги поддержки в чате, по телефону и через систему тикетов, я не смог найти систему тикетов, которая, как я думал, должна находиться после страницы входа в систему. Я попробовал живой чат, мне понравилось, но об этом еще расскажу подробнее. Но во-первых, я должен сказать, что этот провайдер также предлагает обширную документацию, которая включает в себя обучающие видео.

Поддержка в живом чате

Поскольку я не мог позвонить по заявленному номеру телефона из своей страны, я много использовал поддержку чата, и она не разочаровало. Каждый раз, когда я отправлял запрос, со мной почти сразу же связывался вежливый сотрудник поддержки, который удовлетворительно отвечал на все мои вопросы.

Чтобы начать чат, вам сначала нужно заполнить онлайн-форму. Тогда вы сможете задавать вопросы.

Мой первый запрос был о паролях учетной записи iPage и администратора WordPress при первой регистрации на iPage. Также мне казалось, что ссылки сброса пароля не работают.

< p>Агент объяснил, что мои проблемы связаны с моим браузером, кэширующим мои регистрационные данные, а также неправильной настройкой DNS (с указанием на старый сервер имен):

ipage-support1

Вторая проблема была связана с настройкой плагина Jetpack. Мне понадобилось только предоставить агенту поддержки URL-адрес проблемного сайта (плюс мои данные для входа в WordPress), и он решил мою проблему в течение трех минут:

ipage-support2

Я был < strong>чрезвычайно впечатлен взаимодействием с командой поддержки iPage. На два моих вопроса ответили даже на Рождество, которое во многих частях мира является выходным днем. Конечно, я дал хорошие отзывы, когда меня пригласили заполнить опрос удовлетворенности клиентов.

Цены

4.5

Невероятно выгодно, но остерегайтесь мелкого шрифта

iPage предлагает невероятно низкие цены, но следите за высокими ставками обновления и платными дополнениями.

На все продукты совместного хостингаiPage предлагает невероятно низкую цену, включая неограниченное место для хранения и пропускную способность, бесплатные SSL-сертификаты, а также бесплатное доменное имя. Цены на VPS и выделенный сервер соответствуют средним отраслевым показателям, а базовый план WP включает в себя бесплатную систему безопасности SiteLock .

Вы можете внести оплату с помощью довольно стандартных методов оплаты, таких как кредитные/дебетовые карты и PayPal. Клиенты веб-хостинга также получают рекламных кредитов Google и Bing на 100$, но с оговоркой, что 100$ вы получите только тогда, когда потратите первые 25$.

iPage почти всегда обволакивает вас “специальными предложениями” (такие ли уж они специальные?), но цена им – высокие ставки при обновлении до четырех раз выше первоначальных. В долгосрочной перспективе вы можете заплатить больше, чем заплатили бы с изначально более дорогим конкурентом.

Как и в случае с другими хостинг-провайдерами, обещания iPage “неограниченного хостинга” подчиняется политике “приемлемого использования”, ограничивающей количество файлов, которые вы можете хранить, если они начинают влиять на производительность сервера.

Отмена и возврат средств

iPage предлагает 30-дневную гарантию возврата денег со всеми своими хостинг-продуктами, что должно склонить вас на сторону компании. Но будьте осторожны, ведь процесс возврата не идеален: вам нужно поговорить с поддержкой, а по письмам не всегда ясно, как именно и когда будет осуществлен возврат.

Мой возврат был обработан достаточно эффективно, как только я попросил его, с единственной оговоркой, что агент спросил меня, не хочу ли я вместо этого подписаться на другой тип хостинга. В зависимости от вашего восприятия этот жест можно воспринять как желание помочь (Можем мы как-то улучшить наш сервис?) или как раздражающую попытку продать дополнительные услуги.

У вас будет 48 часов до закрытия учетной записи, и с радостью заявляю, что и возврат я также получил в течение 2 суток.

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$3.75
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$6.95
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$2.99
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$3.75
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$6.95
Подробнее

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
40 GB
1 core
1 GB
$19.99
90 GB
2 cores
4 GB
$47.99
120 GB
4 cores
8 GB
$79.99
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
40 GB
1 core
1 GB
$19.99
90 GB
2 cores
4 GB
$47.99
120 GB
4 cores
8 GB
$79.99
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
500 GB
2 cores
4 GB
$119.99
1000 GB
4 cores
8 GB
$151.99
1000 GB
4 cores
16 GB
$191.99
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
500 GB
2 cores
4 GB
$119.99
1000 GB
4 cores
8 GB
$151.99
1000 GB
4 cores
16 GB
$191.99
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга iPage

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
    • Essential - Everything Unlimited
    • WP Starter
    • WP Essential
    • VPS хостинг
    • Basic
    • Business
    • Optimum
    • Выделенный Сервер
    • Startup
    • Professional
    • Enterprise
Язык
  • Выберите язык обзора
    • English (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить iPage
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'iPage', this, true);"
5
Matthew Loomis
Macedonia
5
iPage Review

Really decent and trustworthy company, hosted one of my sites with them for the past 1 year. Recommended for people who look for really quick, easy and extremely cheap hosting

Итог по iPage

Простой хостинг почти для каждого

iPage обеспечивает замечательную производительность и поддержку, но с немного запутанным ценообразованием и минимально функциональным интерфейсом.

Могу лучше всего подвести итог iPage, сказав, что он делает хостинг легким почти для каждого, включая начинающих разработчиков, благодаря упрощенной панели управления. Тем не менее, этот провайдер также предоставляет мощные функции, и все планы поставляются с превосходной поддержкой в чате.

Суть в том, что iPage лучше всего подходит для разработчиков начального и среднего уровня, занимающихся небольшими и средними сайтами.

Хендрик Хьюман
Хендрик Хьюман
Привет, я Хендрик, твой веб-гуру. Существует лишь две вещи, которые вам нужно знать обо мне: я люблю создавать сайты и люблю писать о том, как это делать. Вот почему я здесь - чтобы вам было весело и легко.

iPage VS другая веб-хостинг компания

Хотите сравнить iPage и выяснить, чем он отличается от других веб-хостинговых компаний? Добавьте любую другую веб-хостинговую компанию, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Веб-хостинг for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Веб-хостинг для сравнения
20172

Reviews and expert opinion iPage

Hendrik Human
Hendrik Human
Web Hosting Expert
After thoroughly testing iPage, my recommendation is to avoid it. While prices may seem great at first, renewal rates are ridiculously high, and the generally basic service just can’t compare to what the competition offers. Try Hostinger, SiteGround, or InMotion Hosting for a far superior hosting experience.

Overview

ipage-overview1

A Simple Set of Hosting Products

With over 20 years of experience under its belt, iPage certainly had enough time to become the best hosting company around. Did it? Can it provide you with blazing fast speeds, professional support, and everything else needed for your website to succeed? 

Let’s start from the basics. iPage doesn’t have a complicated pricing structure or dozens of plans to choose from. There’s one unlimited shared hosting plan and two managed shared WordPress plans. Everything’s neatly organized and available in English.

I signed up for the one-size-fits-all shared hosting plan and discovered that it didn’t really fit me. It wasn’t offensively bad or anything, it just wasn’t…very good. “Unlimited” isn’t really unlimited, useful extras are few and far between, and renewal rates are through the roof.

I’ve summed up all the information you need to make a fully informed decision. Take a few minutes to read my review and save yourself a lot of money and heartache.

Features

4.6
ipage-features1

A One-Stop Website Setup Shop

iPage provides a number of integrations with popular platforms and suites that will help you improve your performance and security.

iPage seems to have all the hosting essentials pretty much covered, especially for beginner webmasters who should be able to set up a complete hosting solution from nothing. You can secure your site with SSL and SiteLock security, get daily backups as a paid add-on, and reach your website readers efficiently thanks to the optional CDN. And you can begin building your website using WordPress, Weebly, or iPage’s homegrown website builder.

Let’s look at some of the features in detail.

SiteLock Security

SiteLock is a suite of tools to provide performance and security enhancement essentials for any website. It scans for malware and vulnerabilities and blocks automated bot attacks. It provides a firewall and a CDN.

iPage’s “WP Essential Plan” (for WordPress) includes a custom version of the SiteLock security suite for free. You’ll be given access to your own SiteLock dashboard where you can view website statistics and even set up a SiteLock security badge to display on your website. You can also engage the services of a security professional to clean up your hacked website (for a fee) through the ‘SiteLock911’ service.

WordPress Plugins

To help you get your website started, iPage provides a number of pre-installed WordPress plugins including the Jetpack plugin that gives you access to over 100 free WordPress themes, plus lazy-loading images, brute force attack protection, downtime monitoring, statistics monitoring, and much more besides.

Other plugins include the W3 Total Cache plugin (which is one of the top caching plugins) and the Mojo Marketplace plugin (which lets you buy additional themes and plugins).

Google Analytics Integration

iPage has a basic version of Google Analytics built into the dashboard so that you can quickly see visitor statistics such as where your visitors came from, over what time period, and how they interacted with your website.

You can also easily activate additional analytics tools such as AWStats or Webalizer.

Webmail

iPage provides Roundcube email hosting with its shared hosting and WordPress hosting plans. You only get 500 MB of email storage by default, but you can buy credits for more email storage.

Your email comes with all the essential features including IMAP/POP3 support, SSL, and autoresponders, plus setup steps for email clients such as Outlook and Gmail. You’ll also get Constant Contact email marketing campaigns free for three months.

WordPress Sandbox

The WordPress Sandbox provides a way to test changes to your website without affecting the current live version. A copy of your website is saved to your local hard disk so you can install plugins, change the theme, or adjust your settings with no adverse effects. When you’re happy with the changes, you can push them to your live site.

Ease of use

4.7
iPage-templates-

Simple Setup with a Uncomplicated Dashboard

iPage’s simple user experience puts ease-of-use before everything else (even design).

iPage aims to be accessible to as many people as possible. It mostly gets this right by being easy to use, right from the registration process all the way up to setting up your first WordPress website via the simple hosting dashboard.

Build a Website the Way You Want

iPage provides a variety of tools to build your website. You can use WordPress or another CMS, Ecwid for an e-commerce store, the Weebly website builder, or iPage’s own drag-and-drop website builder.

iPage Hosting Dashboard

As a new webmaster, you could find complicated control panels like cPanel and Plesk confusing. That’s why iPage provides its own management dashboard that makes it easy to manage the most important aspects of your hosting without being overwhelmed with information.

While it provides easy navigation to essential hosting features, the dated dashboard could definitely do with a design overhaul.

ipage-ease-of-use1

Website Builder Onboarding

iPage provides very simple setup wizards to help ease you into the process of setting up your site. These onboarding wizards are tailored for each of the website building platforms. For example, the WordPress wizard can generate the first few pages and provide you with prompts to start setting up your website.

Create an Account

Creating an iPage account is an easy process with few unnecessary steps apart from an unexpected questionnaire and an unnecessarily long password creation step.

I completed the end-to-end experience in about 7.5 minutes, which is good but not great. It involved only one email exchange, and there were no nasty hidden costs, secret prices, or pre-checked additions. See my signup steps here.

Connect a Domain and Install WordPress

Connecting my domain and installing WordPress was a slightly bumpy ride for me, but it might not be for you. Installing a WordPress website the first time was a bit confusing, and my Jetpack plugin installation was delayed by a one-off blocking issue.

It was frustrating for me, and it took me 20 minutes (including a support call) before I could begin building my site. However, if it all runs smoothly for you, then you can look forward to having your WordPress website up and running in as little as 15 minutes.

See how I installed WordPress and connected a domain.

Performance

4.6

Superb Loading Speeds in North America and Europe

iPage is super-fast in some locations, and actual uptime exceeds the provided guarantee.

iPage offers an industry standard (and not particularly exciting) 99.9% uptime guarantee for all its hosting products. On the plus side, this company’s existing customers report an actual uptime as high as 99.98%.

Since iPage has a reputation for not providing the best loading times, especially in foreign (non-U.S.) countries, I took it for a test drive using the Sucuri Load Time Tester:

ipage-performance1

The good news is that the overall performance achieved an A+ grade, but this blended metric doesn’t tell the full tale.

You can see that the Dallas, Montreal, and Toronto times were 0.004, 0.135, and 0.107 seconds respectively. Other North American locations such as Los Angeles were somewhat slower at 0.399 seconds, and European locations like London and Frankfurt were surprisingly fast.

So far, so good, but the real shockers were Singapore and Bangalore, so you should carefully consider your target markets before signing up.

Support

4.7
iPage

Live Chat that's Always Available

One of the best aspects of iPage’s hosting is the diligent support staff who are never more than a few minutes away.

iPage provides 24/7 technical customer support with all of its hosting products, and it provides “managed support” with its VPS and dedicated server solutions.

Although this company suggests that its support services are offered via live chat, telephone, and a ticketing system, I couldn’t actually find the ticketing system that I presumed to be behind the client login page. I tried the live chat, I liked it, and I’ll say some more about it. But first, I should say that this provider also offers extensive documentation that includes tutorial videos.

Live Chat Support

As I couldn’t call the advertised phone number from my country, I made much use of the live chat support, and it didn’t disappoint. Every time I tried, I was connected almost immediately to a courteous support agent who satisfactorily answered all my questions.

To initiate a live chat, you first have to fill out an online form. Then you can continue with your questions.

My first query was about when I first signed up for iPage, and I was confused about my iPage account password and my WordPress admin password. It also seemed that the “reset password” links didn’t work.

The agent explained that my issues were to do with my browser caching my login details and my DNS being configured incorrectly (pointing to an old nameserver):

ipage-support1

My second issue was related to setting up the Jetpack plugin. I only had to supply the support agent with the URL of the website that was giving me issues (plus my WordPress login details), and he solved my second problem within three minutes:

ipage-support2

I’ve been extremely impressed by my interactions with the iPage support team. Two of my questions were even answered on Christmas Day, which would be a non-working day in many parts of the world. Of course, I gave good feedback when I was invited to fill out the subsequent customer satisfaction survey.

Pricing

4.5

Incredibly Inexpensive, but Beware the Fine Print

iPage offers almost unbelievably low introductory prices, but watch out for the high renewal rates and paid add-ons.

For all shared hosting products, iPage’s incredibly inexpensive pricing includes unlimited storage and bandwidth, free SSL certificates, and a free domain name. VPS and dedicated server prices are in line with industry averages, and the WP Essential plan includes SiteLock security for free as added value.

You can pay using pretty standard payments methods such as credit/debit cards and PayPal. Web hosting customers also get $100 worth of Google Ads and Bing advertising credits, with the caveat that you only get the $100 when you first spend $25.

While iPage almost always entices you in with “special offers” (so are they that special?), these come at the cost of high renewal rates of up to four times the original charges. In the long run, you might pay more than you would with an initially higher priced competitor.

As with other hosting providers, iPage’s promise of “unlimited hosting” is actually subject to its “acceptable use” policy that limits the number of files you can store if they start to affect server performance.

Cancellation and Refund

iPage offers a 30-day money-back guarantee with all its hosting products, which should give you some confidence about committing to the company. But beware that the refund process isn’t perfect: you need to talk to support, and its email communications are not exactly clear about how and when your refund will be processed.

My refund was processed efficiently enough once I had requested it, with the only caveat being that the agent asked me if I’d like to sign up for another type of hosting instead. Depending on your viewpoint, this could be perceived as helpful (“How can we serve you better?”) or as an annoying upsell.

You retain up to 48 hours access to your account before it is closed, and I’m pleased to say that I received my refund within 48 hours too.

A Free Domain is included when purchasing any hosting service from iPage

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • WordPress Hosting
    • WP Starter
    • WP Essential
    • VPS Hosting
    • Basic
    • Business
    • Optimum
    • Dedicated Server
    • Startup
    • Professional
    • Enterprise
    • Web Hosting
    • One-size-fits-all hosting plan
Language
  • Choose review language
    • English (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit iPage
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'ipage', this, true);"
5
Matthew Loomis
Macedonia
5
iPage Review

Really decent and trustworthy company, hosted one of my sites with them for the past 1 year. Recommended for people who look for really quick, easy and extremely cheap hosting

Bottom line on iPage

Makes Hosting Easy for Almost Anyone

iPage provides admirable performance and support, but with slightly sharp pricing practices and a minimally functional interface.

I can best sum up iPage by saying that it makes hosting easy for almost anyone, including beginner webmasters, thanks to its home-grown simplified control panel. Yet this provider still provides powerful features, and all plans come with superior live chat support.

The bottom line is that iPage is best suited to beginner and intermediate webmasters with small to medium websites.

Before you make a decision, we highly recommend you check out some alternative hosting companies, which we highly recommend.

Hendrik Human
Hendrik Human
Hi, I’m Hendrik, your web guru. The only two things you need to know about me are: I love making websites, and I love to write about how to do it. That’s why I’m here - to help make it fun and easy for you too.

iPage Alternatives

1942
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.