Loading...

Конструкторы лэндинговых страниц

Сервисы для создания лендингов. Прочитайте наши обзоры, чтобы найти самый подходящий вам вариант. Популярность лендингов (кастомизированных форм или мини-сайтов, разработанных для генерации трафика или стимулирования продаж) как никогда высока. Хорошему бизнесу нужен замечательный сервис для создания лендингов, поэтому мы проявили инициативу и подготовили для вас этот список. Кликните на размещенный ниже обзор. Всегда пожалуйста.

 
  • Lucas Turner PageWiz подходит как для новичков, так и для опытных маркетологов, и предлагает пользователям возможность запускать рекламные кампании через лэндинги с высоким уровнем конверсии за считанные минуты. Редактор, похожий на мастер установки, возьмет на себя трудности управления процессом, проведя вас через процесс создания лэндинга; как профессиональный маркетолог, так и владелец небольшого бизнеса с облегчением может передать нудный и долгий процесс разработки и дизайна эффективной рекламной кампании программе. Как только кампания готова и запущена, вы будете получать статистику в режиме реального времени, а A/B тестирование позволит вам добиться максимальной конверсии.

  • Oliver Taylor Unbounce предлагает привлекательный и качественный конструктор лэндингов идеально подходит для стартапов, владельцев небольшого бизнеса и маркетинговых агентств, которые хотят обойти конкурентов. В Unbounce вы сможете быстро разработать оптимизированные для мобильных устройств лэндинги, и вам не понадобятся разработчики или IT-отдел. Если у вас свой стартап, это значит, что вы быстро и просто сможете протестировать разные концепты, ценовые политики и даже брэндинг. Лучшая новость здесь в том, что Unbounce интегрируется с некоторыми самыми популярными инструментами маркетинга, так что вы добьетесь максимального эффекта с минимальными усилиями.

  • Oliver Taylor Конструктор KickoffLabs выделяется за счет возможности создавать настраиваемые лэндинги и отслеживать активность пользователей вашего сайта. С KickoffLabs вы получите 100% контроль над CSS и еще более солидными возможностями кастомизации. Кроме того, вы сможете интегрировать партнерскую программу, которая награждает пользователей за то, что они делятся ссылками на ваш сайт, а это идеально, если вы хотите создать вирусную рекламную кампанию. Программа также рассылает электронные запросы, чтобы получить больше информации о ваших подписчиках без добавления дополнительных полей; так вы сможете отсортировать список клиентов, выявив тех, кто наиболее активен.

  • Emily Wang Простота и удобство использования — вот главные черты InstaPage. Уже в процессе установки становится ясно, что разработчики сделали акцент на доступности продукта как для профессионалов, так и для начинающих в сфере маркетинга. Создавать качественные лэндинги быстро и удобно благодаря простому, не загруженному деталями интерфейсу; в то же время, продвинутые маркетологи могут разочароваться скудным разнообразием функций и сокращенными возможностями. Конструктор InstaPage делает упор на аналитику, при этом он намного проще предложений конкурентов, и все же пользователи могут быть уверены, что самые важные возможности доступны.

  • Lucas Turner Lander — это мощный и полнофункциональный конструктор лэндингов с высокоуровневые детальным управлением и обширным набором инструментов аналитики. Научиться работать в этом конструкторе не то чтобы просто, так что новичкам нужно быть готовыми потратить больше времени и приложить больше усилий, чтобы привыкнуть к программе. Здесь есть бесплатный пробный период, благодаря которому пользователи могут поэкспериментировать, прежде чем купить программу, но стоит учитывать, что тарифные планы тем дороже, чем большее число посетителей вы планируете привлекать на ваши лэндинги.

Конструкторы лэндинговых страниц - наш рейтинг

РейтингСервисНачальная ценаРейтинг
1. PageWiz
$ 29.00
4.6 / 5
2. Unbounce
$ 79.00
4.6 / 5
3. KickoffLabs
$ 55.00
4.4 / 5
4. InstaPage
$ 68.00
4.2 / 5
5. Lander
$ 16.00
4.0 / 5

Loading...

Best Landing Page Builders -Easily Create Stunning Pages 2018

Landing Page Creators Read our reviews to find the perfect one for you. Landing pages are all the rage – customized forms or mini sites to generate leads and sales. A good business needs an even better landing page builder, so we took the guesswork out of it for you. Click on a review below. You’re welcome.

 
  • Lucas Turner Suitable for both novice and advanced marketers, PageWiz allows its users to launch high-conversion landing page campaigns within minutes. The wizard-style editor takes the hassle out of the equation by walking you through the process of launching a landing page, freeing professional marketers and small business owners from the oft-tedious and lengthy process of designing and developing an effective marketing campaign. Once the campaign is up and running, real-time statistics and A/B testing allow you to tweak your campaigns further for maximum conversion.

  • Oliver Taylor Unbounce offers a handsome and robust landing page builder ideal for startups, small businesses, and marketing agencies looking to race past the competition. With Unbounce, you can quickly design mobile-friendly landing pages without the need for developers or an IT department. If you’re a startup, this means you can easily test concepts, pricing models, or even branding. The best part is that Unbounce integrates with some of the most popular marketing tools out there, so you can maximize your efficiency with minimal effort.

  • Oliver Taylor Landingi offers a polished user interface with numerous tools at a good starting price, allowing up to 50,000 visitors! Widgets such as Like buttons and Maps can be added to pages easily.

  • Oliver Taylor KickoffLabs stands out in its ability to create customized landing pages and track users. With KickoffLabs, you get 100% control over the CSS and far greater customization options. Plus, it integrates an affiliate program that rewards customers for referring new clients to your business, which is great if you’re looking to set up a viral referral scheme. It also queries collected e-mail addresses to retrieve a lot more information about your sign-ups without requiring you to add extra fields, and it allows you to sort your client list to discover the greatest influencers.

  • Emily Wang Simplicity and ease of use are key for InstaPage. From the setup, it’s clear that they’ve focused their design for professionals and small businesses just beginning their foray into the world of marketing. Creating quality landing pages is fast and easy with the simple, uncluttered interface – though the caveat is that more advanced marketers may be frustrated with the lower variety of features and slightly diminished functionality. Analytics-wise, InstaPage is also more simplified compared to its competitors – though users can rest assured that the most important data is still available.

Best Landing Page Builders -Easily Create Stunning Pages 2018 - Our Top Reviews

RankServiceStarting PriceRating
1. PageWiz
$ 29.00
4.6 / 5
2. Unbounce
$ 79.00
4.6 / 5
3. Landingi
$ 29.00
4.4 / 5
4. KickoffLabs
$ 55.00
4.4 / 5
5. InstaPage
$ 68.00
4.2 / 5