ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Vistaprint Logo Maker

Рейтинг 1 из 17 Сервисы для создания дизайна логотипов
4.2
    Цены
    Free (for use on Vistaprint products) $0
    Logo Download $20
    Андреа Шлоттман
    Андреа Шлоттман
    Графический дизайнер
    Конструктор логотипов Vistaprint позиционирует себя как бесплатный сервис, НО он бесплатен только при заказе печатной продукции через Vistaprint. Однако, если вы планируете воспользоваться услугами печати Vistaprint, то этот конструктор логотипов является неплохим выбором. В противном случае, я бы поискала другой вариант. Читайте дальше и узнайте о моих рекомендациях.

    Overview

    Достойный, но не впечатляющий (и вовсе не бесплатный)

    Vistaprint Logo Maker review - homepage screenshot

    На протяжении всего времени существования Интернета, Vistaprint является лидером среди сервисов, занимающихся услугами печати для всех видов маркетинговой и рекламной продукции. Благодаря бесплатному конструктору логотипов Vistaprint вы сможете как создать логотип, так и заказать печать на товарах. Компания также предлагает конструктор сайтов.

    Однако давайте сначала проясним одну важную делать: ваш логотип будет бесплатным, только если вы воспользуетесь услугами печати Vistaprint. Но, если вы просто захотите скачать файлы логотипа и использовать их самостоятельно, то вам придется заплатить за это (подробнее об этом позже).

    Сайт компании Vistaprint, зарегистрированный в Нидерландах, доступен на более чем 15 языках, включая:

    • английский
    • испанский
    • немецкий
    • голландский
    • финский
    • шведский
    • японский
    • итальянский

    К сожалению, я не смогла использовать хоть какие-либо специальные символы в своем логотипе, даже такие символы латинского алфавита, как ñ и ć. Я попробовала ввести специальные символы румынского, испанского, японского и немецкого алфавитов, но мои попытки увенчались неудачей. Консультант службы поддержки Vistaprint сообщил мне, что специальные символы могут быть использованы, только если будут введены с клавиатуры, содержащей символы этого языка. Это очень странно, но как бы там ни было, у меня не было возможности проверить это.

    Примечание редактора: Это неправда. Специальные символы отображаются в виде вопросительных знаков на логотипе.

    Если вы все же собираетесь заплатить за свой логотип, то лучше наймите профессионального дизайнера на Fiverr, где вы сможете получить уникальный значок всего за 5 долларов. Здесь вы запросто найдете дизайнера, работающего со шрифтами на русском.

    Функции и простота использования

    Обычные, но хорошо настраиваемые шаблоны логотипов

    У конструктора логотипов Vistaprint есть библиотека стандартных шаблонов логотипов. Всем пользователям предлагаются одни и те же шаблоны, независимо от того, какой бизнес они ведут. Плюс в том, что вы сможете быстро приступить к разработке логотипа, ввести название своей компании и слоган (в поле «Вторичный текст»), а затем просмотреть все варианты. Вы также можете выбрать конкретный стиль логотипа, например, «Традиционный», «Элегантный», «Ретро» и прочее.

    А вот минус заключается в том, что выбор шаблонов действительно ограничен. Логотип клавиатуры пианино для службы по борьбе с вредителями? Да, я видела его собственными глазами. Для того, чтобы такого не случалось, рекомендую воспользоваться функцией поиска для нахождения определенного значка.

    Vistaprint logo maker screenshot - Search icons

    Как вы можете видеть на скриншоте, в шаблонах логотипов этой компании нет ничего необычного. Они не ужасны, но довольно посредственны и вовсе не актуальны. Сервис предлагает около 120 шаблонов, поэтому выбор невелик.

    Для того, чтобы получить более запоминающийся и уникальный логотип, воспользуйтесь инструментом более высокого качества, таким как Wix Logo Maker, который использует технологию ИИ для создания персонализированных логотипов на основе вашей деятельности и ваших стилевых предпочтений. Более того, вы можете получить действительно индивидуальный логотип от профессионального дизайнера на Fiverr всего за 5 долларов.

    Для того, чтобы узнать о различиях этих и большинства других компаний, ознакомьтесь с подробным сравнением платформ по разработке логотипов моего коллеги. Он проверил цены, качество и простоту использования самых популярных сервисов подобного рода. И на карту было поставлено многое, ведь он делал это не для того, чтобы просто написать статью, а для того, чтобы найти новый официальный логотип для Website Planet!

    Вы можете создать нестандартный логотип

    Как только вы найдете понравившийся логотип, то можете приступить к редактированию. Интерфейс редактора перетаскивания интуитивно понятен и очень прост в использовании. Вы сможете без проблем перемещать, изменять размеры объектов и вращать их.

    Помимо редактора перетаскивания, у конструктора логотипов Vistaprint есть еще две примечательные функции:

    • Вы можете добавлять неограниченное количество значков к одному логотипу (я добавила десять, прежде чем поняла, что у меня есть дела поважнее).
    • Вы не ограниченны полями для названия и слогана вашей компании. Вы можете разместить до четырех текстовых полей в вашем логотипе.

    Конечно, вы также можете менять цвета и шрифты, выбор которых вполне приличен — не слишком велик, но и не мал.

    Vistaprint logo maker screenshot - Logo editor

    Вы можете сразу же заказать печать на товарах

    Поскольку Vistaprint предлагает полиграфические услуги, то логично, что параметры печати легко интегрируются с конструктором логотипа. Как только ваш логотип будет готов, вы сразу сможете напечатать его на следующих товарах:

    • Открытки
    • Футболки
    • Баннеры
    • Чашки
    • Ручки
    • Бизнес-карточки
    • Стикеры
    • Товарные этикетки

    Если вы решите напечатать ваш логотип на товарах Vistaprint, то вам не придется платить за логотип, так как вы итак заплатите за продукт. Более того, вы не получите свой логотип в форматах PNG, JPG и т.д. Поэтому, если вы не заплатите за логотип, то не получите его.

    Вы сможете скачать полезные форматы (если заплатите)

    Если вы не захотите воспользоваться услугами печати Vistaprint (или просто захотите использовать свой логотип где-либо еще), тогда вы можете бесплатно создать аккаунт на Vistaprint и заплатить за скачивание логотипа. Вы получите:

    • 3 PNG разных размеров
    • 1 векторный PDF-файл

    Поскольку PDF является векторным форматом, то вы сможете бесконечно увеличивать свой логотип без потери качества. А это значит, что вы можете напечатать свой логотип в любом размере. Вы также можете использовать его как в своих личных, так и в коммерческих целях без каких-либо ограничений. Обратите внимание на то, что вы не можете претендовать на товарный знак или авторские права, так как пользователи Vistaprint могут создавать похожие дизайны, используя тот же шаблон и значки.

    Цена и поддержка

    Логотип доступен по цене, но не бесплатен

    Опять же, самой большой загвоздкой «бесплатного» конструктора логотипа Vistaprint является то, что он не бесплатен. Вам в любом случае придется заплатить либо за печать на товарах, либо за загрузку вашего логотипа, или за то и другое. В принципе услуги сервиса вполне доступны по цене, но они определенно не бесплатны.

    Вы можете внести оплату при помощи Visa, MasterCard, American Express, Discover, Diners Card International или PayPal. Если вы живете в США и хотите вспомнить старые добрые времена, то можете отправить чек или денежный перевод.

    Есть еще одна загвоздка. Вы сможете вносить изменения после покупки логотипа, но вам придется заплатить еще раз, чтобы скачать новую версию.

    Множество вариантов связи со службой поддержки

    Vistaprint logo maker screenshot - Contact us

    Как видите, Vistaprint предлагает множество способов поддержки клиентов. Телефон и чат доступны в течение широкого диапазона часов (но не круглосуточно), а поддержка по электронной почте доступна 24/7. Я отправила письмо в службу поддержки, спросив о специальных символах и редактировании логотипа и получила ответ в течение 24 часов, как и было обещано.

    Vistaprint logo maker screenshot - Support email

    Существует также «Центр поддержки клиентов Vistaprint» (в основном страница часто задаваемых вопросов), но ни один из перечисленных там вопросов не относится к конструктору логотипов. Поэтому, если у вас появятся вопросы по поводу вашего логотипа, вам, скорее всего, придется обратиться в службу поддержки.

    Отзывы пользователей

    Be the first user to leave a review about Vistaprint Logo Maker in Русский!
    Write a Review

    Итог по Vistaprint Logo Maker

    Неплохой вариант, но только если вы собираетесь заказать печать на товарах Vistaprint

    Если вам нужен абсолютно бесплатный конструктор логотипов, то Vistaprint вам явно не подойдет. Вам придется заплатить либо за печать на товарах, либо за файлы логотипа — бесплатно вы здесь ничего не получите. Если вы не уверены на 100%, что хотите воспользоваться услугами печати Vistaprint, то попробуйте другие конструкторы логотипов, такие как Tailor Brands или Looka по таким же или более низким ценам.

    Или же вы просто можете перейти на Fiverr и нанять дизайнера для разработки своего логотипа, что обойдется вам дешевле услуг Vistaprint.

    Преимущества

    • Хорошие возможности настройки логотипа
    • Очень простой в использовании редактор
    • Полная интеграция с услугами печати
    • Масштабируемые векторные файлы (если вы конечно заплатите за них)

    Недостатки

    • Шаблоны посредственного дизайна
    • Бесплатен только в случае заказа печати на товарах
    Андреа Шлоттман
    Андреа Шлоттман
    Андреа является опытным контент-райтером, копирайтером и редактором с особым интересом к графическому дизайну, устойчивому развитию, путешествиям и литературе. Родом из Техаса, она жила по всему миру и часто путешествует, посещая новые места и навещая семью в Японии.

    Альтернативы Vistaprint Logo Maker

    Fiverr Logo Design
    4.9
    Самые низкие цены на услуги профессиональных дизайнеров
    Прочитать отзыв
    Wix Logo Maker
    4.9
    Бесплатный логотип для некоммерческого использования
    Прочитать отзыв
    Tailor Brands
    4.7
    Простой конструктор логотипов для разработки своего бренда
    Прочитать отзыв
    DesignCrowd
    4.7
    Профессиональные дизайнеры; на удивление низкие цены
    Прочитать отзыв
    1207177

Reviews and expert opinion Vistaprint Logo Maker

Ranked 17th from 34 Logo Design Services
4.2
    Pricing
    Free (for use on Vistaprint products) $0
    Logo Download $20
    Andrea Schlottman
    Andrea Schlottman
    Graphic Designer
    Vistaprint’s logo maker is advertised as free, BUT it’s only free if you order printed merchandise through Vistaprint. If you were planning to order printing from Vistaprint anyway, then this logo maker is not a bad choice. Otherwise, I’d look for a better logo design option somewhere else. Read on for my recommendations.

    Overview

    Decent but Not Amazing (and Not Necessarily Free)

    Vistaprint Logo Maker review - homepage screenshot

    For almost as long as the internet has existed, Vistaprint has been a leader in on-demand printing for all kinds of marketing and promotional items. With Vistaprint’s free logo maker, you can design a new logo and order printed merchandise, all from the same screen. The company also offers a website builder.

    Based in the Netherlands, Vistaprint’s website is available in 15+ languages, including:

    • English
    • Spanish
    • German
    • Dutch
    • Finnish
    • Swedish
    • Japanese
    • Italian

    Before I go any further, though, let me explain the catch: your logo will only be free if you purchase printed merchandise through Vistaprint. To actually download your logo files and use them yourself, you will always have to pay (more on that later).

    If you’re going to pay anyway, you are probably better off hiring a professional designer on Fiverr, where you can get a custom logo created just for you for as little as $5. Or you may want to check out some of our other top-rated logo design services.

    Unfortunately, I was not able to use any special characters in my logo designs, not even Latin-based characters like ñ and ć. I tested Romanian, Spanish, Japanese, and German…and every special character gave me an error. A Vistaprint support agent told me that special characters can be used, but they must be entered on a specialty keyboard for that language. That is very strange if it’s true, but in any case, I had no way to test her claim.

    Editor’s Note: I do, and it’s not true. Special characters show up as question marks in the logo.

    Features and Ease of Use

    So-So Logo Templates with Fairly Good Customizations

    Vistaprint’s logo maker offers a library of stock logo templates. Everyone sees the same templates, so the platform doesn’t really try to understand what your business is about. On the plus side, that means it’s super-quick to get started – if you want, you can simply enter your business name and a slogan (in the Secondary Text field) and see all the options. You can also filter for a specific logo style from choices like “Traditional,” “Elegant,” “Retro,” etc.

    On the downside, you will get some really irrelevant results. A piano keyboard logo for a pest control service? Yep, that happened. To keep things more on point, I recommend using the option to search for a specific icon.

    Vistaprint logo maker screenshot - Search icons

    As you can see from the screenshot, the logo templates are just okay. They aren’t awful, but they look fairly generic and even dated. And there are only around 120 templates in total, so the selection isn’t great.

    To get a more memorable and unique logo, go with a higher-quality tool like Wix Logo Maker, which generates personalized logos based on your industry and your style preferences, or save yourself some time and hire a professional designer on Fiverr.

    To see how these and many other logo design services compare, check out my coworker’s awesome logo design project. He tested the biggest services out there for value, quality, and ease of use. And the stakes were high – he wasn’t just out to write an article, he was searching for Website Planet’s new official logo! You can read all about his experiences in his in-depth comparison of the top logo design services.

    You Can Creatively Customize Your Logo

    Once you choose a logo template you can live with, you’ll enter a simple editing screen. The drag-and-drop interface is intuitive and very easy to understand. You’ll have no trouble moving, resizing, and rotating objects.

    Besides the drag-and-drop editor, there are two other notable features of the Vistaprint logo maker:

    • You can add a seemingly unlimited number of icons to a single logo. (I added ten before deciding I might have better things to do.)
    • You aren’t limited to just your company name and slogan for text. You can have up to four text boxes in your logo.

    Of course, you can also do the standard logo customizations, such as changing colors and fonts. The menus and selection process for both are pretty normal – neither great nor terrible.

    Vistaprint logo maker screenshot - Logo editor

    You Can Order Print Merchandise Instantly

    Since printing is Vistaprint’s core service, it’s no surprise that printing options are integrated seamlessly with the logo maker. Once you finish designing your logo, you can immediately add it to nearly any kind of printed merchandise:

    • Postcards
    • T-shirts
    • Banners
    • Mugs
    • Pens
    • Business cards
    • Stickers
    • Product labels

    As long as you print your logo on Vistaprint products, you won’t have to pay anything for the logo itself. Of course, you will be paying for the products. More importantly, your logo files (PNG, JPG, etc.) aren’t included in your purchase. So while you technically aren’t paying for your logo, you also aren’t really getting the logo.

    You Can Download Useful Files (If You Pay)

    If you don’t want to print on Vistaprint products (or want to use your logo elsewhere), then you can create a free Vistaprint account and pay a one-time fee to download your logo. You’ll get:

    • 3 PNGs in different sizes
    • 1 vector-format PDF

    Since the PDF is a vector file, you’ll be able to scale up your logo infinitely without losing quality. That means you can print your logo at any size. You can also use the logo both personally and commercially without restrictions. (But note that you generally can’t claim a trademark or copyright for your logo, since other Vistaprint customers can create similar designs using the same template and icons.)

    Pricing and Support

    Your Logo Is Affordable but Not Free

    Again, the biggest catch with Vistaprint’s “free” logo maker is that your logo is never really free. You’ll either pay for printed merchandise or pay to download your logo files, or both. Both options are priced reasonably, but they definitely aren’t free.

    You can pay by Visa, MasterCard, American Express, Discover, Diners Card International, or PayPal. If you’re in the US and want to go ultra-retro, you can even mail in a physical check or money order.

    There is one other potential cost “gotcha” with Vistaprint’s logo maker. You can make edits after purchasing your logo, but you’ll have to pay again to download the new version.

    Plenty of Options for Customer Support

    Vistaprint logo maker screenshot - Contact us

    As you can see, Vistaprint offers many ways to reach customer support. Phone and live chat are offered over a wide range of (but not 24) hours, and email support is available 24/7. I emailed the support team with my questions about special characters and logo editing, and can confirm that I received a response within 24 hours, as promised.

    Vistaprint logo maker screenshot - Support email

    There is also a Vistaprint Customer Care Center (basically a FAQ page), but none of the questions listed relate to the logo maker. So if you have questions about your logo, you’ll probably need to contact support.

    User reviews

    Be the first user to leave a review about Vistaprint Logo Maker in English!
    Write a Review

    Bottom line on Vistaprint Logo Maker

    Not Bad If You Want Vistaprint Products, but Otherwise…

    If you want a completely free logo maker, Vistaprint is not the right tool for you. You’ll either have to pay for printed products or pay for your logo files – there’s no truly free choice. Unless you are 100% committed to using Vistaprint for your printing needs, you can find better and more creative logo makers out there for similar or lower prices, such as Tailor Brands or Looka.

    Or you can just go to Fiverr and have your logo made by a design pro, for less money than you’ll spend to download a logo from Vistaprint.

    Pros

    • Decent options for logo customization
    • Very beginner-friendly editor
    • Seamless integration with printing
    • Scalable vector files included (if you pay to download your logo)

    Cons

    • Generic-looking logo templates
    • Only free if you order print merchandise
    Andrea Schlottman
    Andrea Schlottman
    Andrea is an experienced content writer, copywriter, and editor with special interests in graphic design, sustainable development, travel, and literature. Originally from Texas, she has lived around the world and makes frequent trips to explore new places and visit family in Japan.

    Vistaprint Logo Maker Alternatives

    Fiverr Logo Design
    4.9
    The lowest prices for professional design
    Read Review
    Wix Logo Maker
    4.9
    Get a free logo for non-commercial use
    Read Review
    Tailor Brands
    4.8
    Simple logo maker for easy branding
    Read Review
    DesignCrowd
    4.8
    Professional designers; surprisingly low prices
    Read Review
    1161668