Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Form2Pay

Лукас Тернер
Лукас Тернер
Эксперт по построению форм

Благодаря конструктору Form2Pay создание форм становится доступным для новичков, которые хотят создавать простые и функциональные веб-формы. Пошаговое руководство этого конструктора проведет вас через процесс создания форм от начала до конца, поэтому процесс обучения пройдет без тревог. Такой акцент на простоте имеет и свои недостатки, если, например, вы хотите сделать что-то более сложное: опытным пользователям стоит поискать другой инструмент с более продвинутым функционалом. В то же время, здесь есть несколько по-настоящему удобных функций, таких как формы транзакций, место для хранения файлов, СМС-уведомления, автоответчики и интеграция с Google аналитикой.


Обзор

Form2Pay screenshot - homepage

Неограниченное количество форм и пошаговые инструкции

Конструктор Form2Pay является практичным вариантом для новичков благодаря фантастическим расценкам, полным набором полезных функций и инструментов, простому и удобному интерфейсу, в котором создавать формы невероятно легко.

Конструктор создан в основном для новичков, которым нужно создать простую форму, так что если вам нужны продвинутые функции, то лучше поищите что-то другое. При этом нельзя не отметить, что у них действительно есть классные функции, такие как формы транзакции, дисковое пространство, СМС-уведомления, автоответчики, инструменты Google аналитики, возможность работать с несколькими веб-сайтами, инструменты экспорта файлов, мгновенные уведомления и SSL-шифрование

Почему стоит выбрать сервис Form2Pay?

  • Неограниченное количество форм для бесплатных подписчиков
  • Живой чат
  • Пошаговый конструктор форм

Хотите узнать, подходит ли вам сервис Form2Pay?
Давайте проверим!

Шаблоны

2.5

Ограниченный выбор форм, сдержанный дизайн

В этой области конструктору Form2Pay еще есть, над чем работать. Здесь ограничен не только выбор шаблонов, но и возможности для создания отзывчивого дизайна для мобильных устройств. Сейчас более 70% интернет-трафика проходит именно через мобильные устройства, так что этот недочет нельзя простить.

Выбор шаблонов: В конструкторе Form2Pay можно найти около дюжины разных категорий шаблонов, таких как медицина и образование, в каждой из которых есть несколько подходящих форм. Если вам нужны уникальные и стильные на вид формы, лучше поищите что-то другое.

Кастомизация: Функция “Настойка формы” позволит вам изменять любые параметры — от цвета фона до шрифта всплывающих подсказок. Это очень даже круто.Откройте для себя шаблоны Form2Pay

Функционал

4.8
form2pay-features

Богатый функционал конструктора Form2Pay!

Form2Pay предоставляет пользователям множество бесплатных возможностей и разумную по ценам линейку тарифных планов.Смотрите полный список функций

Удобство

4.5
Form2pay-ease-of-use

Эффективный пошаговый подход

Редактор Form2Pay — это работа в простом и удобном интерфейсе. Отлично подойдет новичкам, ведь пошаговая инструкция поможет вам сделать работу от самого начала и до конца.

Вы можете добавить новое поле, выбрать функцию во всплывающем меню и применить ее к своей форме, прежде чем приступить к следующему этапу работы в конструкторе. После того, как вы наполните свою форму, вы перейдете к процессу настройки дизайна, где можно будет редактировать цвета, стиль и другие параметры. В конструкторе Form2Pay вы также можете добавить в свою форму капчу и применить другие средства безопасности, чтобы получить качественную форму для использования в любой среде.

При этом простота этого конструктора может приесться более продвинутым или креативным пользователям.Выясните, подходит ли вам Form2Pay

Поддержка

4.0
form2pay_Support

Живой чат доступен для всех!

Сервис Form2Pay выделяется на фоне своих конкурентов, предоставляя живой чат всем своим подписчикам. Напротив, поддержка для продвинутых пользователей весьма ограничена, нет форумов и база знаний со статьями очень маленькая. В основном помощь пользователям осуществляется непосредственно через пошаговый конструктор. Вы можете заполнить тикет, но сам по себе чат очень эффективный способ получить помощь.

  • Техподдержка по электронной почте
  • Центр техподдержки
  • Блог – не очень активный
  • Живой чат
  • Видеоуроки
  • Форум
  • Техподдержка по телефону

Цены

4.8

Хорошее качество по низкой цене

Сервис Form2Pay предлагает хорошие услуги за умеренную цену. В бесплатную бессрочную подписку входит неограниченное количество полей, защита от спама и возможность принимать 100 заполненных форм в месяц. Если вам нужен функционал онлайн-магазина, то мы советуем вам перейти на тарифный план для бизнеса. Менее, чем за 10$ в месяц вы сможете создавать неограниченное количество форм и полей, учетных записей, отчетов, принимать заполненные формы, и получите 15GB места на диске для хранения ваших файлов. Перейдите на премиум-план и дисковое пространство увеличится до 20GB. На всех планах есть 30-дневная гарантия возврата денег, так что рекомендуем вам попробовать сервис Form2Pay.

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Form2Pay на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Form2Pay

Сервис Form2Pay предлагает новичкам в деле создания форм и владельцам малого бизнеса создание неограниченного количества форм и полей. Это не самый продвинутый и утонченный конструктор форм, но при этом сервис предлагает набор качественных функций, которые без проблем справятся с работой. Если вы хотите работать в редакторе drag-and-drop и получить доступ к более нестандартным и интересным шаблонам, то лучше поискать что-то другое.

ПЛЮСЫ

  • Неограниченное количество форм и полей
  • Просто разобраться начинающим
  • Выгодные цены на обновления
  • Многоязычная платформа

МИНУСЫ

  • Не совместим с мобильными устройствами
  • Нет редактора drag-and-drop
  • В бесплатной версии придется просматривать рекламу
  • Инструменты онлайн-коммерции недоступны в бесплатной версии

Перейдите сюда, чтобы попробовать Form2Pay

Лукас Тернер
Лукас Тернер
Лукас - Full Stack веб-разработчик. Он играет важную роль в создании различных стартапов, начиная с доказательств концепции до формирования позиций на рынке.

Альтернативы Form2Pay

66625

Reviews and expert opinion Form2Pay

Ranked 2nd from 10 Form Builders
4.4
Pricing
Free $0
Business $9.95
Premium $39.99
Lucas Turner
Lucas Turner
Form Builder Expert
Form2Pay makes form building accessible to novices looking to create a simple, functional web form. Its step-by-step guide will accompany you from start to finish, taking much of the anxiety out of the learning process. This focus on simplicity does have its drawbacks if you’re looking to create a more complex form, though: experienced form builders may have to look elsewhere for advanced form building capabilities. That said, they do have quite a few nifty features, such as form transactions, storage space, SMS notifications, auto-responders, and integration with Google Analytics.

Overview

Unlimited Forms and Step-by-Step Instructions

Form2Pay is a viable option for novice users, with fantastic prices, a full range of handy features and tools, and a user-friendly interface that makes building a form incredibly easy.

Their main focus addresses novice users, seeking to create a simple form, so if you want fully advanced form features, we advise you to look elsewhere. That being said, they do have some pretty cool features, like form transactions, storage space, SMS notifications, Auto-responders, Google Analytics, Use for Multiple Websites, File Export Options, Immediate Notifications  and SSL encryption

Why Choose Form2Pay?

  • Unlimited forms at free level
  • Live chat
  • Step-by-step form building

Want to know if Form2Pay is right for you?
Let’s check it out!

Templates

2.5

Limited Range of Forms, Lackluster Design

This is where Form2Pay could use some improvement. Not only is the range of templates limited, they also lack in mobile responsiveness. With over 70% of internet traffic coming from mobile devices, this is a failure of outrageous proportions.

Template Selection: Form2Pay has a dozen different categories, such as healthcare and education, offering a handful of forms to suit each category. If you are looking for unique, or cool-looking forms, we advise you look elsewhere.

Customization: A feature called Form Styling allows you to tweak everything, from the background color to the font for the tool tip function. It’s pretty cool.

Features

4.8
form2pay-features

Form2Pay Is Rich In Features!

Form2Pay provides many free options and reasonably priced Plans.

Ease of use

4.5
Form2pay-ease-of-use

A Useful Step-by-Step Approach

Form2Pay is offers a user-friendly design experience.  Ideal for beginners, its step-by-step guide will accompany you from start to finish.

You can add a new field, select a feature from the menu pop-up, add it to your form, before you move on to the next stage of the builder process. After you have bulked out your form, you will be guided over to the design process where you can choose colors, styles and other formatting options. With Form2Pay you can also set CAPTCHAS and security options to build a robust form, usable anywhere you like.

That said, the form builder’s simplicity can grow tiring for more advanced/creative builder-types.

Support

4.0
form2pay_Support

Live Chat Available To All!

Form2Pay wins points against its competitors, by offering live chat to all users. The site’s DIY support, however, is fairly limited, no available  forums and a very small article knowledge base. Most help is integrated into its step-by-step builder. You can fill out a support ticket, but the chat is also a very helpful option.

  • Email Support
  • Support Center
  • Blog – not very active
  • Live Chat
  • Video Tutorials
  • Forum
  • Phone Support

Pricing

4.8

Good Value At a Low Cost

Form2Pay offers  good value for a reasonable price. The Free for Life Option includes unlimited forms and fields, anti-spam and 100 submissions per month. If you need eCommerce, we advise you to upgrade to the Business plan. At less than $10 per month, it provides unlimited Fields per Forms, Entries/Submissions, Reports and 15GB storage space. Upgrade to Premium Plan to expand your capacity to 20GB. All plans have a 30 day money-back-guarantee, so  it is advisable to give Form2Pay a try.

Free

$0
/ Month
  • Number of forms: 100MB
Get Started

Business

$9.95
/ Month
  • Number of forms: 15GB
Get Started

Premium

$39.99
/ Month
  • Number of forms: 20GB
Get Started

Bottom line on Form2Pay

Form2Pay offers novice form builders and small business plenty of unlimited forms and fields. They’re not the most advanced and sophisticated form builders, but they have a solid list of essential features that promise to do the job. If you’re looking for a drag-and-drop editor or more quirky or offbeat templates, it’s best to look elsewhere.

PRO’S

  • Unlimited forms/fields
  • Easy for beginners
  • Good price for upgrade
  • Multi lingual

CON’S

  • Not Mobile responsive
  • No drag-and-drop editor
  • Ads on free version
  • No eCommerce for free

Click here to try Form2Pay.

Lucas Turner
Lucas Turner
Lucas is a full-stack web developer. He serves as an essential part in the creation of various startups from the proof of concept to acquiring market leader positions.

Form2Pay Alternatives

JotForm

JotForm

54 Reviews

4.7
RackForms
Wufoo

Wufoo

3 Reviews

4.3
CoffeeCup
2262