Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ EmailMeForm

Лукас Тернер
Лукас Тернер
Эксперт по построению форм

Сервис EmailMeForm предлагает стандартный набор возможностей для создания форм не только для новичков, но и для продвинутых пользователей и даже профессионалов. При этом это даже не самый сложный конструктор на рынке, но он предлагает конкурентоспособные цены, а также дает возможность работать с неограниченным числом форм и полей.

Обзор

EmailMeForm-main

Качественный конструктор форм для профессионалов

Сервис EmailMeForm дает возможность создать бесплатный аккаунт, который в то же время, будет ограничен по функциям и возможностям гибкой настройки. Тем не менее, здесь вы найдете надежный конструктор форм, с которым вы гарантированно получите хороший результат. Перейдя на платную подписку, вы действительно сможете начать работать с продвинутыми функциями и инструментами. В то же время, техподдержка и интерфейс нуждаются в улучшениях. Вот почему конструктор Form Builder находится в самом низу списка рекомендуемых платформ.

Почему стоит выбрать сервис EmailMeForm?

  • Эти формы можно применять на неограниченном количестве доменов
  • Система защиты от спама (капча)
  • Автоответчик

Хотите узнать, подходит ли вам сервис EmailMeForm?
Давайте проверим!

Шаблоны

3.0
EmailMeForm

В наличии более 100 шаблонов

На основе имеющихся шаблонов очень удобно создавать стандартные веб-страницы.

Выбор шаблонов: Подбирая шаблоны, вы найдете множество наименований, таких как “настраиваемые формы”, “бизнес”, “формы регистрации” и “отслеживание”. Все шаблоны созданы для решения бизнес-задач и включают в числе прочих формы для приложений, аналитических отчетов, контактов, пожертвований и рекламных кампаний. Формы можно изменить так, чтобы они подходили любому виду бизнеса. Все формы совместимы с мобильными устройствами и все записи будут храниться в базе данных, привязанной к вашему аккаунту.

Кастомизация: Все формы и шаблоны можно кастомизировать через простой и удобный интуитивный drag-and-drop интерфейс; таким образом вы сможете создавать сложные многостраничные опросы, формы аудита, обзоры или формы списка контактов и подписки.Откройте для себя шаблоны EmailMeForm

Функционал

3.0
EmailMeForm-features

Ограниченные возможности при бесплатной подписке

Сервис EmailMeForm предлагает средний набор функций.Смотрите полный список функций

Удобство

2.0
EmailMeForm-Ease-of-use

Бесплатная версия, в которой мало свободы действий

На сервисе EmailMeForm вы сможете создать бесплатную учетную запись. Однако, в этом случае, вам будут постоянно предлагать перейти на платный тарифный план через рекламу и всплывающие окна. Это по-настоящему портит удобство пользования и не дает вам спокойно попробовать работать с сервисом, чтобы решить, стоит ли оформлять платную подписку. Кроме того, вам придется вводить логин и пароль заново каждый раз, когда вы закрываете рабочее окно, что очень раздражает.

EmailMeForm

Если вы можете с этим мириться или готовы сразу перейти на платный тариф, то вас ждет качественный функционал в интерфейсе drag-and-drop. У вас будет выбор из 6 стандартных (флажки и поля) и 14 продвинутых функций, среди которых звездочная система оценки и многое другое.Выясните, подходит ли вам EmailMeForm

Поддержка

0.5
emailmeform-support-1

Сервис Scarce предоставляет техподдержку как для платных, так и для бесплатных подписчиков

Для бесплатных аккаунтов техподдержка ограничена; поддержка осуществляется через email-формы, ответа на которые придется подождать, если на них вообще ответят. База знаний этого сервиса разделена на несколько категорий: ЧаВо и оплата, создание форм, подключение платежной системы, общие вопросы, данные и отчеты и т.д. Платные подписчики получают доступ к “расширенной техподдержке”, но в чем она заключается – не объясняется.

  • Техподдержка по электронной почте
  • Видеоуроки
  • Форум
  • Центр техподдержки
  • Блог
  • Техподдержка по телефону
  • Живой чат

Цены

4.0

Конкурентоспособная цена для тарифных планов выше бесплатного

При переходе на любой платный тарифный план (а это обязательно, если вы хотите активно работать с сервисом EmailMeForm), самые выгодные расценки и практически неограниченный функционал начинается при стоимости подписки от 9,95$ в месяц. Это весьма выгодно по сравнению с другими платформами. Помните, что дисковое пространство и количество загружаемых файлом ограничено. Если для вас это крайне важно, то лучше посмотрите предложения других сервисов.

Сравнения услуг

Насколько EmailMeForm хорош в сравнении с подобными сервисами?

JotFormСравнить 4.7 Сравнить
Form2PayСравнить 4.4 Сравнить
QuestionFormСравнить 2.6 Сравнить
EmailMeFormСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

На основе 2 отзывов на 1 языках
2.0
Станьте первым, кто напишет обзор EmailMeForm на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Ответить
Посетить EmailMeForm
reply
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'emailmeform', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
5.0
Amber
Филиппины
26 Сентября 2020
Easy to use and and Affordable

The forms are very easy to use and their support has been really helpful. This is perfect for those who are just starting their business like me. They already have templates but if you wanted to personalize your form they can also change it depending on how you like it.

avatar
1.0
anonymus
США
14 Августа 2019
They use a series of network cybercriminals to be affiliate marketers

Affiliate marketers (people who are paid to sign people up for services) are on the app stores. Some apps are just mills to gather your info from fake females (some are undoubtedly men) using stolen instagram photos. you suck! You and your lackeys create your own presence but do it unwittingly or not with cyber criminals. Dating apps, even iOS are just fronts for data mining and full of bots.

avatar
3.0
Kendra
США
08 Апреля 2015
EmailMeForm Review

At first I loved this service. Now I'm so frustrated I want to leave it. They've ignored a technical glitch that has kept us from launching our form for more than two months. They've just been ignoring my requests to get it fixed. So frustrated. I can't recommend them unless you have a super simple form.

Итог по EmailMeForm

Бесплатная версия сервиса EmailMeForm практически не представляет никакой ценности. Несмотря на то, что расценки на подписки справедливые, мы бы посоветовали вам посмотреть другие платформы, которые предлагают более продуктивный и разнообразный опыт работы. Сервису EmailMeForm стоит развиваться в направлении клиентской поддержки, предоставления пользователям живой техподдержки.

ПЛЮСЫ

  • Простой и удобный
  • Справедливые цены

МИНУСЫ

  • В бесплатной версии постоянно всплывают рекламные окна
  • Нет техподдержки
  • Нет инструментов онлайн-коммерции

Перейдите сюда, чтобы попробовать EmailMeForm.

Лукас Тернер
Лукас Тернер
Лукас - Full Stack веб-разработчик. Он играет важную роль в создании различных стартапов, начиная с доказательств концепции до формирования позиций на рынке.

Альтернативы EmailMeForm

66621

Reviews and expert opinion EmailMeForm

Ranked 10th from 10 Form Builders
2.5
0 1
Based on 1 reviews in 1 languages
Pricing
Basic $0
Plus $9.95
Pro $19.95
Lucas Turner
Lucas Turner
Form Builder Expert
EmailMeForm offers basic form services for beginners, as well as advanced features for pros. That being said, EmailMe Form isn't the most sophisticated builder on the market, though it offers competitive prices, including unlimited forms and fields.

Overview

EmailMeForm-main

A Decent Form Builder For Pros

While limited in features and flexibility, free accounts are available at EmailMeForm. However, EmailMe Form’s platform offers a solid form builder that really delivers and ensures your assignments’s impact. Upgrading to paid plans enables you to really start integrating clever features and tools. The support and usability on offer can use improvements. Therefore, Form Builder is at the bottom of recommended platforms.

Why Choose EmailMeForm?

  • Use forms on unlimited domains
  • CAPTCHA
  • Autoresponder

Want to know if EmailMeForm is right for you?
Let’s check it out!

Templates

3.0
EmailMeForm

More than 100 Templates On Offer

Templates on offer come handy to create basic pages.

Template Selection: Among the template selection, you will find a number of headings, such as editable Forms, Surveys, Business, Registrations, and Tracking. The choice is business oriented and includes application forms, evaluations, contact forms, donation and campaign forms, among others. Forms are adaptable to whatever cause or business you are serving. Forms are mobile-friendly and secured in a database for form entries in your account.

Customization: All templates and forms are customizable, via a user-friendly intuitive drag and drop interface, allowing you to build complex multi-page surveys, audits, reviews or contact and subscription forms.

Features

3.0
EmailMeForm-features

Limited Features On the Free Plan

There is an average feature set for EmailMeForm

Ease of use

2.0
EmailMeForm-Ease-of-use

A Free Version That Makes You Feel Far From Free

EmailMeForm offers a free account. However, it comes with constant bombardments, coaxing you to upgrade to a paid plan, through advertising and pop-up windows. This really encumbers usability and restricts you from testing the service to decide whether to upgrade or not.  In addition, you need to login every time you leave the work area, which often results in aggravation.

EmailMeForm

If you can get past that, or relent and upgrade to a paid plan, you will find decent functionality of their drag-and-drop interface. You have a choice of 6 Basic features (your checkboxes and fields) and 14 Advanced, which include likert and price input.

Support

0.5
emailmeform-support-1

Scarce Support Both For Free and Paid Plans

Limited support on Free accounts; support consists in email forms that may take a while to be answered if at all. Their knowledge base is divided into several categories, from FAQ to Billing, Building, Payment Integration, General Questions, Data & Reports, etc. Paid accounts have access to “Extended Support” with no further information given.

  • Email Support
  • Video Tutorials
  • Forum
  • Support Center
  • Blog
  • Phone Support
  • Live Chat

Pricing

4.0

Competitive Pricing Above Free Level

When upgrading to paid accounts, a must if you are going to work actively, using EmailMeForm, the most cost effective price for almost unlimited functionality begins at $9.95/mo. This is competitive compared to other platforms. Bear in mind, the storage and file uploads capability are limited. If that is essential, we advise you explore other platforms.

Basic

$0
/ Month
  • Number of forms: 100MB
Get Started

Plus

$9.95
/ Month
  • Number of forms: 5GB
Get Started

Pro

$19.95
/ Month
  • Number of forms: 20GB
Get Started

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
  • Basic
  • Plus
  • Pro
Language
  • Choose review language
    • English (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit EmailMeForm
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'emailmeform', this, true);"
1
anonymus
USA
1
They use a series of network cybercriminals to be affiliate marketers

Affiliate marketers (people who are paid to sign people up for services) are on the app stores. Some apps are just mills to gather your info from fake females (some are undoubtedly men) using stolen instagram photos. you suck! You and your lackeys create your own presence but do it unwittingly or not with cyber criminals. Dating apps, even iOS are just fronts for data mining and full of bots.

3
Kendra
USA
3
EmailMeForm Review

At first I loved this service. Now I'm so frustrated I want to leave it. They've ignored a technical glitch that has kept us from launching our form for more than two months. They've just been ignoring my requests to get it fixed. So frustrated. I can't recommend them unless you have a super simple form.

Bottom line on EmailMeForm

EmailMeForm offers little value on its Free plan. Despite its reasonably priced paid plans, we recommend you explore other platforms for a more profitable and versatile experience. EmailMeForm could use some upgrading in the area of customer support and provide its users with backing, i.e. real people  working behind the facade.

PRO’S

  • Easy-to-use
  • Reasonably priced

CON’S

  • Constant pop-ups at free level
  • No support
  • No eCommerce

Click here to try EmailMeForm.

Lucas Turner
Lucas Turner
Lucas is a full-stack web developer. He serves as an essential part in the creation of various startups from the proof of concept to acquiring market leader positions.

EmailMeForm Alternatives

2244
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.