ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ XtraOrbit

Рейтинг 35 из 152 Веб-хостинг
4.5
Функционал
4.5
Удобство
4.5
Поддержка
4.5
Цены
4.5
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Эксперт в области хостинга
Румынская веб-хостинг XtraOrbit предоставляет доступные услуги виртуального хостинга, которые включают в себя большое дисковое пространство относительно количества доменов и отличную поддержку клиентов.

Обзор

XtraOrbit — румынская компания, которая предлагает множество решений для веб-хостинга, включая совместный хостинг. Их планы совместного хостинга очень доступны и гарантируют достаточное количество места на диске и отличную техподдержку. Сервис отлично подходит для всего, от личного блога до сети процветающих сайтов электронной коммерции.

XtraOrbit

Функции и простота использования

XtraOrbit предлагает солидные планы совместного хостинга с достаточным объемом места на диске и пропускной способностью по разумным ценам. Вот краткий список основных функций:

  • Достаточная пропускная способность
  • -Установщик по одному клику
  • Пять или более адресов электронной почты
  • Достаточно места на диске
  • Бесплатная услуга по переходу от другого провайдера
  • Мгновенная настройка учетной записи

В дополнение к этим основным функциям вы получите расширенные функции, включая оптимизацию серверов для таких приложений, как WordPress и Drupal. Вот некоторые из дополнительных функций:

  • Оптимизированные под CMS серверы
  • Бесплатные SSL-сертификаты для каждого домена
  • Бесплатный домен на все время пользования по тарифному плану Unlimited Everything
  • Ответ на тикет в течение 5 минут

Обычно впечатления о пятиминутном времени ожидания отклика на тикет находятся в разделе “Тарифные планы и техподдержка”, но так редко можно увидеть такой быстрый сервис, что он заслуживает того, чтобы отметить его здесь. Следует отметить, что если вы решите использовать WordPress, Drupal или Joomla, можете рассчитывать, что они будут работать на 19-31% быстрее благодаря оптимизации XtraOrbit с сервером CMS.

Если вы новичок, ваш лучший вариант — использовать их установщик по одному клику, который включает WordPress, Joomla и многие популярные CMS и приложения. Они не предлагают конструктор сайтов, поэтому если в новичок в WordPress или любом другом CMS, приготовьтесь к небольшой кривой обучения. Все остальные могут использовать cPanel.

Обратите внимание на то, что, несмотря на то, что это румынский хостинг, их дата-центр на самом деле расположен в Мичигане, США. Этот дата-центр не полностью принадлежит и управляется ими; они просто перенесли туда все свои серверы. Тем не менее, они также сотрудничают с довольно большим количеством других операторов дата-центров и сетевых точек присутствия (PoP) по всему миру, чтобы обеспечить свою клиентскую базу более чем 2000 Гбит/с.

Тарифные планы и техподдержка

XtraOrbit предлагает три плана хостинга предлагают те же функции, перечисленные ранее, но с несколькими ключевыми отличиями по хранению, пропускной способности и т. д. Ниже приведены различия в планах:

BasicProUnlimited Everything
Домены15Неограничено
Место на диске1ГБ10ГБНеограничено
Пропускная способность5ГБ50ГБНеограничено
Учетные записи520Неограничено
Учетные записи FTP520Неограничено
Базы данных MySQL15Неограничено
Субдомены510Неограничено
Парковка доменов05Неограничено

Планы Baic и Pro относительно надежны, предлагают приличное дисковое пространство и высокую пропускную способность относительно количества размещенных доменов. Однако им недостает доступных баз данных. Лично мне нравится план Unlimited Everything: даже если вы просто размещаете один домен, разница в цене невелика и сопоставима с ценами первого или второго уровня на других веб-хостингах. План Unlimited Everything на сегодняшний день является лучшим соотношением цены и качества в случае XtraOrbit.

Кроме того, одна большая особенность Unlimited Everything заключается в пожизненном бесплатном домене. Это само по себе позволит сэкономить около двух-трех месяцев платы за хостинг в год. Кроме того, они предлагают бесплатные SSL-сертификаты на всех сайтах, а не только на одном. Это также позволит сэкономить от 20 до 40$ за домен в год по сравнению с другими веб-узлами, которые взимают плату за дополнительные SSL-сертификаты.

XtraOrbit предлагает отличную поддержку клиентов. Они обычно рекомендуют отправить тикет, это позволит получить самые быстрые ответы, также они предлагают бесплатный номер, на который можно звонить 18 часов в день, семь дней в неделю. Кроме у них есть живой чат, но при попытке получить к нему доступ успехом не увенчались. Их база знаний довольно обширна и отлично подходит для любителей “сделай сам”. Как уже упоминалось ранее, они отвечают на все онлайн-запросы по тикетам в течение пяти минут.

Цены

4.5

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$6.99
Подробнее
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Moe Details

Итог по XtraOrbit

Еесли вам нужен надежный совместный хостинг с отличным обслуживанием клиентов, XtraOrbit — компания, которую стоит внести в шорт-лист. Для тех, кто хочет сэкономить деньги, план Unlimited Everything предлагает серьезную экономию с пожизненным бесплатным доменом и бесплатными SSL-сертификатами для всех сайтов.

Плюсы

  • Установщик по одному клику
  • Оптимизированные под CMS серверы
  • Бесплатные SSL-сертификаты
  • Бесплатный домен на все время пользования по тарифному плану Unlimited Everything

Минусы

  • Ограниченные базы данных в планах Basic и Pro
  • Отсутствие бесплатного домена на планах Basic и Pro
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл - заслуженный писатель-ветеран с опытом работы в сфере IT. Он работал в нескольких крупнейших мировых компаниях, включая Ericsson, Compaq, GE, Bank of America и Dell.
387539
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion XtraOrbit

Ranked 245th from 3413 Web Hosting
4.5
Features
4.5
Ease of Use
4.5
Support
4.5
Pricing
4.5
James Guill
James Guill
Web Hosting Expert
Romanian web hosting company XtraOrbit provides affordable shared hosting services that include excellent storage relative to the number of domains hosted and excellent customer support.

Overview

XtraOrbit is a Romanian company that offers a variety of web hosting solutions including shared hosting. Their shared hosting plans are very affordable and provide excellent storage and customer support. This service is excellent for anything from a single personal blogging website to a network of thriving e-commerce sites.

XtraOrbit

Features and Ease of Use

XtraOrbit offers solid shared hosting plans with ample storage and bandwidth at reasonable prices. Here’s a quick list of their basic features:

  • Solid bandwidth
  • One-click app installer
  • Five or more email addresses
  • Solid storage
  • Free website migrations
  • Instant account setup

In addition to these basic features, you’ll get advanced features including server optimization for apps such as WordPress and Drupal. Here are some of their value-added features:

  • Servers optimized for CMSes
  • Free SSL certificates for every domain
  • Free domain for life with Unlimited Everything plan
  • Five-minute ticket responses

Usually, we’d share about the five-minute ticket response times in the Pricing & Support section, but it’s so rare to see such fast service that it deserved to be listed here. Note that if you choose to use WordPress, Drupal, or Joomla, you can expect it to run 19-31% faster due to XtraOrbit’s CMS server optimization.

If you’re a beginner, your best option is to use their one-click installer that includes WordPress, Joomla, and many popular CMSes and apps. They don’t offer a website builder, so there’ll be a bit of a learning curve if you don’t already know WordPress or whatever CMS you choose. For everyone else, you can use cPanel access to build your website.

Note that despite being a Romanian web hosting company, their data center is actually located in Michigan, United States. This data center isn’t wholly owned and operated by them; they’ve simply migrated all of their servers to the location. That said, they’ve also partnered with quite a few other data center operators and network points of presence (PoPs) around the world to provide their customer base with over 2,000Gbps of global connectivity.

Pricing and Support

XtraOrbit offers three shared hosting plans offering the same features listed earlier, but with a few key differences for storage, bandwidth, etc. Below are the differences in plans:

BasicProUnlimited Everything
Domains15Unlimited
Storage1GB10GBUnlimited
Bandwidth5GB50GBUnlimited
Email Accounts520Unlimited
FTP Accounts520Unlimited
MySQL databases15Unlimited
Subdomains510Unlimited
Parked Domains05Unlimited

The Basic and Pro plans are relatively solid with decent storage and high bandwidth relative to the number of domains hosted. However, the number of available databases is lacking. Personally, I’d go with the Unlimited Everything plan: even if you’re just hosting a single domain, the difference in price is small and comparable to first or second tier pricing on other web hosts. The Unlimited Everything plan is by far the best value for money with XtraOrbit.

Also, one great feature with Unlimited Everything is a free domain for life. That alone will save you the equivalent of two to three months of hosting fees a year. Also, they offer free SSL certificates on ALL websites, not just one. That will also save anywhere from $20 to $40 per domain per year over other web hosts that charge for extra SSL certificates.

XtraOrbit offers excellent customer support. They generally recommend you send them a support ticket as that’ll get you the fastest replies, but they also have a toll-free number you can call 18 hours a day, seven days a week. Plus, they provide live chat support, but it was offline when I tried to access it. Their knowledge base is quite extensive and excellent for the DIYers out there. As mentioned earlier, they respond to all online ticket requests in five minutes.

Pricing

4.5

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$6.99
More Details
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
Moe Details

Bottom line on XtraOrbit

If you’re looking for reliable shared hosting with excellent customer service, XtraOrbit is a company to put on your shortlist. For those looking to save money, the Unlimited Everything plan offers serious savings with a free domain for life and free SSL certificates for all websites hosted.

Pros

  • One-click installer
  • Servers optimized for CMSes
  • Free SSL certificates
  • Free domain for life with Unlimited Everything plan

Cons

  • Limited databases on Basic and Pro plans
  • No free domain on Basic and Pro plan
James Guill
James Guill
James Guill is a veteran writer with a background in IT support. He’s worked for some of the world’s largest companies including Ericsson, Compaq, GE, Bank of America and Dell.

XtraOrbit Alternatives

230946
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.