ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Servers.com

Рейтинг 15 из 150 Веб-хостинг
4.6
Функционал
4.6
Удобство
4.6
Поддержка
4.6
Цены
4.6
Расположение серверов
Даллас
Амстердам
Москва
Сингапур
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
Основанная в 1998 году, Servers.com управляет автоматизированной и стандартной хостинговыми платформами, которая объединяет физические серверы, облачный хостинг и CDN в одном пакете с помощью частных сетей. Компания обслуживает предприятия малого и среднего бизнеса.

Обзор

Servers.com может похвастаться набором интегрированного виртуального хостинга, VPS и облачными технологиями , который работает в глобальных частных сетях, охватывающих три континента. Их дата центры расположены в США, Нидерландах, Люксембурге, России, Сингапуре и Гонконге.

Servers.com

Особенности и удобства использования

Servers.com обладает безопасными, совместимыми и резервными сетями, а так же аппаратным обеспечением, не требующем больших затрат при обслуживании, которые обеспечивают отличную работоспособность и стабильность. Компания использует новейшие серверы Dell с двумя резервными источниками питания и автоматическими переключениями. Так что их производительность и надежность не вызывает никаких вопросов. С помощью ряда конфигураций Servers.com позволяет вам подобрать те ресурсы хостинга, которые будут отвечать вашим требованиям и потребностям, а так же вашему бюджету.

Подходит для размещения веб-сайтов или приложений с интенсивным трафиком, их выделенных серверов, полностью настраиваемых и масштабируемых. Вы можете заказать сервер и начать его использовать в течение 40 минут. Просто выберите свою ОС, распределите псевдонимы IP, настройте сети, измените каналы связи и выберите необходимый объем оперативной памяти, а также SSD или жесткий диск, который вам необходим. Их серверы работают на процессорах Intel Xeon E3 и имеют не менее 32 ГБ DDR3 и 1 Гбит/с в выбранном вами местоположении. Совершенно нет необходимости делать запрос или обращаться в службу технической поддержки.

Если вы ищете веб-пространство, которое будет легко настроить, Instant cloud – будет отличным решением. Вы можете установить его в течение нескольких минут. Просто укажите имя и расположение виртуальной машины и выберите в панели управления опцию RAM, vCPU, SSD и пропускную способность.Ежедневное резервное копирование автоматизировано, а резервные копии выполняются ежедневно .

На панели управления вы можете настроить выделенные серверы , виртуальные машины, брандмауэр и выполнять проверки работоспособности DNS в режиме реального времени. CentOS 7 идет вместе с cPanel/WHM, который позволит вам комфортно управлять своим веб-пространством. Вы также получаете доступ к большому количеству надстроек, таких как предупреждения о состоянии сервера, неограниченные резервные копии и инструменты для устранения неполадок сервера.

Обновления проходят быстро и бесперебойно

Вам просто нужно выбрать вычислительную мощность, количество процессоров и емкость диска на клиентском портале. Используя OpenStack API, вы можете масштабировать в процессе и автоматизировать установку, а также управлять своим VMS. Это не требует от вас или службы поддержки никаких дополнительных действий.

Стоимость и поддержка

Servers.com использует не только гибкий таргетинг, но и информацию о счетах клиентов, основанную на анализе их действий. Вы получите количество ресурсов, которое вам требуется на личном Облаке по фиксированной цене и в общем Облаке по гибкой стоимости. Вы можете больше экономить и эффективно управлять своими расходами с помощью гибридной облачной системы. Несмотря на распределение затрат и строгое распределение мощности, вы по-прежнему можете наслаждаться оптимальной производительностью оборудования.

Благодаря надежной команде поддержки , Servers.com гарантирует, что ваши проблемы будут решаться быстро и профессионально. Техническая поддержка с удаленной командой техников доступна круглосуточно и без выходных, , которые работают быстро и эффективно. Если вы хотите задать вопрос или попросить помощи, вы можете написать им на электронную почту или сформировать тикет. Время ответа обычно составляет менее одного часа. Я не думаю, что они предоставляют клиентскую поддержку по телефону. Я рекомендую использовать их чат, так как это довольно быстро. Помимо наличия команды поддержки, они также предоставляют вам доступ к подробной базе знаний и другой важной информации.

Цены

4.6

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
3.91 TB
4 x 3.40GHz
31.25 GB
$107.87
1.95 TB
8 x 2.40GHz
31.25 GB
$377.00
3.91 TB
8 x 2.40GHz
31.25 GB
$410.35
Подробнее

Облачный хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
30 GB
2 TB
1 x 3.20GHz
1 GB
$5.46
50 GB
3 TB
2 x 3.00GHz
2 GB
$21.93
80 GB
4 TB
2 x 3.00GHz
4 GB
$43.92
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
30 GB
2 TB
1 x 3.20GHz
1 GB
$5.46
50 GB
3 TB
2 x 3.00GHz
2 GB
$21.93
80 GB
4 TB
2 x 3.00GHz
4 GB
$43.92
Подробнее

Итог по Servers.com

Servers.com – это надежная хостинговая IaaS платформа, предлагающая множество высокопроизводительных сервисов, таких как выделенные серверы, облачные технологии и GPU серверы для клиентов в Европе, Азии и США.

Плюсы

  • Обычная бесплатная круглосуточная поддержка.
  • Автоматическая проверка работоспособности
  • Дополнительный уровень безопасности
  • 10-дневная гарантия возврата денег

Минусы

  • Много сложных тарифов
  • Отсутствует поддержка по телефону.
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
272274
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

Reviews and expert opinion Servers.com

Mark Holden Mark Holden Web Hosting Expert

Founded in 1998, Servers.com operates an automated and standard hosting platform that integrates bare metal servers, cloud hosting, and CDN in one package via private networks. The company serves small- medium scale enterprises.

Overview

Servers.com boasts of a suite of integrated shared hosting, VPS, and Cloud computing that runs on global private networks that cover three continents. Their data centers are located in the USA, the Netherlands, Luxembourg, Russia, Singapore, and Hong Kong.

Features and Ease of Use

Servers.com has secure, compliant, and redundant networks and low-maintenance hardware that deliver great uptime and stability. They use the latest Dell-servers with dual redundant power sources and automatic switchovers. So their performance and reliability aren’t questionable. With a range of configurations, Servers.com allows you to assemble hosting resources that meet your needs and budget.

Suitable for hosting websites or apps with heavy traffic, their dedicated servers, are fully customizable and scalable. You can order a server and have it deployed within 40 minutes. Simply choose your OS, allocate alias IPs, configure networks, change uplinks, and get the amount of RAM, and SSD or HDD that you want. Their servers use Intel Xeon E3 processors and come with at least 32 GB DDR3 and 1Gbps at a location of your choice. There’s no need to make a request or contact the tech support.

If you’re looking for a web space that’s easy to configure, the Instant cloud is a great option.  You can deploy one within a few minutes. Just specify the name and location of the virtual machine and choose RAM, vCPU, SSD and bandwidth configurations in the control panel. Daily backups are automated and backups are performed daily.

From your control panel, you can configure your dedicated servers, VMs, firewall, and perform DNS health checks in real time. CentOS 7 comes with cPanel/WHM that lets you manage your web space conveniently.  You also get access to a good number of add-ons such as server health alerts, unlimited backups, and server troubleshooting tools.

Upgrades are fast and smooth. You just need to select your computing power, the number of CPUs, and disk capacity from the Customer Portal. Using OpenStack API, you can scale on the fly and automate deployment as well as the management of your VMS.  It doesn’t require additional action from you or from the support team.

Pricing and Support

Servers.com not only uses flexible targeting but bills customers based on analysis of their actions. You’ll get the number of resources that you require in a private Cloud at a fixed price and a flexible pricing on the public Cloud.  You can save more and manage your expenditure effectively with their Hybrid Cloud. Their cost allocation and strict power distribution notwithstanding, you still are able to enjoy optimal hardware performance.

With a reliable support team, Servers.com ensures that your issues are solved quickly and professionally.  Technical support is available 24/7 courtesy of a remote team of on-site technicians, who are fast and efficient. If you want to make an inquiry or request help, you can write an email or open a ticket.  Response time is less than one hour. I don’t think they offer telephone support. I recommend their chat support as it is pretty fast. Aside from the support team, they also give you access to a detailed knowledgebase and other key information.

Pricing

4.6

User reviews

Be the first user to leave a review about Servers.com in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Servers.com
reply
en
Error
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'servers-com', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
View %d replies

Comparison

How does Servers.com match up to the competition?

HostingerCompare4.9Compare
InterServerCompare4.8Compare
Servers.comCompare4.6Compare
BluehostCompare2.5Compare

Servers.com REVIEW: BOTTOM LINE

Servers.com is a solid IaaS hosting platform that offers a variety of high-end services, such as dedicated servers, Cloud computing, and GPU servers to customers in Europe, Asia, and the USA.

Pros

  • Routine free 24/7 support
  • Automatic health checks
  • An extra layer of security
  • 10-day money back guarantee

Cons

  • Many confusing plans
  • No telephone support
Mark Holden Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he’s not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Servers.com Alternatives

4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
216137
image#1 Web Host for October 2021

Great Hosting for a
GREAT Price

Host your website on lightning-fast servers
and get a FREE domain name and email accounts