ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Neutech

Рейтинг 115 из 150 Веб-хостинг
4.2
Расположение серверов
Хельсинки
Сандра Таното
Сандра Таното
Эксперт в области хостинга
Neutech — это финский веб-хостинг, приобретенный компанией Planeetta Internet Oy в июле 2017. Сервис возглавляет команда профессионалов, куда входят IT-специалисты с более чем 20-летним стажем. Их серверы расположены в Хельсинки.

Обзор

Neutech — это финский веб-хостинг, чьи серверы расположены в Хельсинки. Финляндия имеет репутацию одного из ведущих провайдеров облачных услуг в мире: во-первых, в этой стране много ученых и инженеров; во-вторых, там низкая коррупция и минимальный риск стихийных бедствий.

Особенности и простота использования

Neutech предлагает совместный хостинг, VPS и услуги облачного VPS-хостинга. Все тарифы можно настраивать от и до: вы можете изменить любой их аспект, будь то доступный объем файлового хранилища или уровень функционала, связанного с созданием резервных копий.

Новый закон о защите данных, принятый в Финляндии, возлагает ответственность за защиту данных на сами компании и дает гражданам больше контроля над тем, как пользуются их данными компании, что по достоинству оценят все, кто ценит безопасность.

Не удивительно, что Neutech также предлагает своим клиентам услуги облачного хостинга. Сервис гарантирует 100% аптайм, а потому вы получите более чем щедрую компенсацию в случае любых нарушений этого обещания. Сервис не предлагает готовые тарифы: вам нужно будет обратиться в службу поддержки, где вам составят уникальный тариф, отвечающий вашим потребностям. На сайте, впрочем, можно найти несколько примеров конфигураций и ценовых диапазонов.

У Neutech также ряд “фиксированных” тарифов на услуги совместного хостинга. Самый базовый тариф совместного хостинга включает в себя:

  • 100 МБ в файловом хранилище
  • 3 ГБ трафика на месяц
  • 5 ящиков электронной почты
  • Один совместный SSL-сертификат
  • FTP-доступ
  • Базовую статистику по посетителям

Учтите, что этот тариф не даст вам SSH-доступ или возможность использовать базы данных. Это значит, что вы сможете создать лишь максимально простой сайт и наверняка столкнетесь с проблемами, если попытаетесь установить скрипты, связанные со сбором данных. Самый продвинутый тариф сервиса — это уже 15 ГБ места в файловом хранилище, 150 ГБ трафика, доступ по SSH, безлимитное количество баз данных и продвинутая статистика по посетителям. Также сервис предоставляет услугу выделенного email-хостинга.

Neutech

Neutech поддерживает минимальный аптайм на уровне в 99,8% уже почти что 20 лет. В 2016 средний показатель доступности сервиса составлял 99,98%.

Цены и поддержка

Откровенно говоря, цены на услуги Neutech немного кусаются, даже если учесть, что серверы сервиса расположены в Финляндии. Базовый тариф предоставляет слишком мало файлового пространства и трафика, хотя по стоимости не уступает базовым тарифам многих других хостингов. Кроме того, базовый тариф не позволяет использовать базы данных, также нельзя сказать наверняка, есть ли тут возможность использовать скрипт быстрой установки приложений. В общем, функциональность этого тарифа весьма и весьма ограничена.

Neutech не предоставляет ни бесплатных тарифов, ни пробных периодов, как и не дает гарантию возврата средств – если только, конечно, эта гарантия не скрыта на сайте так далеко, что ее уже нельзя найти. Откровенно говоря, работать с сайтом этого сервиса довольно сложно, ведь там нет какой-то одной страницы с описанием всех тарифов. Чтобы узнать подробности по тому или иному тарифу, вам придется очень много кликать.

Впрочем, в плане техподдержки тут все в порядке как в плане качества, так и в плане скорости. Пользователи Neutech сообщают, что техподдержка отвечает на их запросы достаточно быстро и проактивно отслеживает состояние серверов. Но вот связаться с техподдержкой можно только по телефону и электронной почте… и только на финском языке. Если вы не говорите по-фински, то вас ждут определенные сложности…

Итог по Neutech

Финская компания Neutech предлагает своим клиентам максимальную защиту данных, полнейшую безопасность и богатый технических опыт. Вот только сайт и интерфейсы могли бы быть и поудобнее.

Плюсы

  • Гарантия 100% аптайма для облачного хостинга
  • Серверы расположены в Финляндии
  • Тарифы настраиваются и меняются целиком и полностью
  • Надежная защита данных и приватности

Минусы

  • Сайт — только на финском, техподдержка тоже
  • Цены кусаются
Сандра Таното
Сандра Таното
Сандра - писатель и редактор из Сингапура. Сандра прекрасно понимает необходимость того, что компании должны всегда обладать знаниями в области новейших технологий. Ей нравится проводить исследования и изучать инновационные технические разработки.
269964
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Neutech

Ranked 2408th from 3906 Web Hosting
4.2
  • Features
    4.2
  • Ease of Use
    4.2
  • Support
    4.1
  • Pricing
    4.2
Server locations
Helsinki
Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Web Hosting Expert
Neutech is a Finnish web hosting provider that was acquired by Planeetta Internet Oy in July 2017. They’re manned by a team that includes IT specialists with over two decades of experience. Their servers are located in Helsinki.

Overview

Neutech-mine

Neutech is a Finnish web hosting provider with servers in Helsinki. Finland has recently gained a reputation of being one of the leading cloud service providers in the world, given the number of scientists and engineers they produce and the fact that the country has very little corruption and risk of natural disasters.

Features and Ease of Use

Neutech offers shared, VPS, and cloud VPS hosting services. All of their plans are fully customizable: you can configure anything from the amount of storage you want to the level of backup functionality you require.

Finland’s new data protection laws hold companies increasingly accountable for data protection and give citizens more control over how companies use their data, which will appeal to security-conscious individuals and corporations.

It’s no surprise that Neutech has also chosen to offer their customers cloud hosting services. These feature a 100% uptime SLA, so if at any time your service goes down due to a fault at their end, they’ll refund pro-rated fees for the loss of service. They don’t offer any pre-made packages: instead, you’ll have to contact them to customize a plan specifically tailored for your needs. They do list a few example configurations and price ranges on their website, however.

Neutech also has a range of pre-made shared hosting plans available. Their smallest web hosting package includes:

  • 100MB storage
  • 3GB monthly bandwidth
  • 5 mailboxes
  • One shared SSL certificate
  • FTP access
  • Basic visitor analytics

Note that you won’t get any databases or SSH access with this plan. This means that you’ll be able to set up an extremely basic website, but you might run into problems if you want to install any scripts that require data collection. Their highest-tier shared hosting plan upgrades you to 15 GB storage, 150 GB bandwidth, SSH access, unlimited databases, and detailed visitor analytics. There’s also a dedicated email hosting package available.

Neutech-features

Neutech has maintained a minimum uptime of 99.8% over nearly two decades. In 2016, they averaged a service uptime of 99.98%.

Pricing and Support

I found Neutech’s prices a bit on the high side, even considering that their servers are based in Finland. Their entry-level shared hosting package includes an extremely restrictive amount of space and bandwidth at roughly the same price as most other hosts. Plus, it doesn’t include any databases, and it’s unclear whether or not they provide a one-click app installer, so the feature set seems limited.

Neutech doesn’t have any free plans or trials available, and they don’t seem to offer a money back guarantee – unless this is buried so deep in their website as to be inaccessible to most visitors. Frankly, I found their website somewhat difficult to navigate given that they do not display the ranges of plans on a single webpage – every plan requires quite a bit of clicking before you get the full details.

That said, they seem to do well when it comes to prompt and professional customer service: their users report that Neutech responds to their technical issues quickly and are proactive about monitoring their servers for problems. Support is available only in Finnish via telephone and email, so international customers may have trouble navigating the language barrier.

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • nWeb
    • nMail
    • NLite
    • NBasic
    • NPremium
Be the first user to leave a review about Neutech in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Neutech
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'neutech', this, true);"

Bottom line on Neutech

As a Finnish company, Neutech offers their customer base superior technical expertise, security, and data protection. However, their website and user interfaces could be improved for easier use.

Pros

  • 100% uptime SLA for cloud hosting
  • Servers located in Finland
  • Fully customizable packages
  • Stronger data privacy and security

Cons

  • Support and website only available in Finnish
  • Can be expensive
Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Sandra is a writer and editor based in Singapore. Sandra keenly understands the need for businesses to remain on the cutting edge with the latest technologies and enjoys researching and the newest developments in tech.

Neutech Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
196511