ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ myserverplanet

Рейтинг 95 из 159 Веб-хостинг
4.3
    Расположение серверов
    Атланта
    Даллас
    Чикаго
    Джексонвилл
    Майами
    Нью-Йорк
    Милтон-Кинс
    Рединг
    Рубе
    Златан Алексич
    Златан Алексич
    Эксперт в области хостинга
    Myserverplanet — это британский хостинг, который сможет предложить приличный вариант любому пользователю, какими бы ни были его бюджет и технические запросы. Имея серверы по всему миру, сервис предоставляет стабильное и безопасное подключение для любых пользователей.

    Обзор

    myserverplanet1

    MyServerPlanet — это относительно новый веб-хостинг, основанный в 2014 году группой IT-экспертов, за плечами которых десятки лет работы с сфере веб-хостинга. Компания зарегистрирована в Британии и располагает 9 дата-центрами в США, Британии и Франции. Компания не владеет серверами, а арендует их у других компаний. Это позволяет ей вести бизнес в других странах и предлагать своим клиентам IP-адреса из соответствующих пулов.

    Особенности и простота использования

    MyServerPlanet впечатляет гибкостью своих услуг. Тут что-то найдут для себя и блогеры, и владельцы интернет-магазинов, и даже крупные компании: сервис предлагает хостинг-услуги для реселлеров, распределенный и выделенный хостинг, VPS.

    Тарифы на распределенный хостинг являются одними из лучших, доступных в настоящее время на рынке для среднестатистического пользователя. Оформив подписку на самый популярный тариф для распределенного хостинга, вы получите:

    • 5 ГБ дискового пространства
    • Безлимитная пропускная способность
    • Бесплатное управление DNS
    • Бесплатное перенаправление электронной почты
    • Бесплатная регистрация домена
    • Неограниченное количество учетных записей электронной почты

    Вы можете установить неограниченное количество аддонов с помощью инструментов и шаблонов, доступных через бесплатный редактор сайтов MyServerPlanet. Управление сайтом осуществляется с помощью cPanel — наиболее распространенного решения такого рода в отрасли.

    Компания также гарантирует 99,99 аптайм (хотя баннер на главной странице сайта сервиса обещает все 100%), что является стандартным показателем уровня самых авторитетных и известных хостингов. И это не удивительно, если учесть, что для предоставления хостинг-услуг компания арендует наиболее совершенные в техническом плане серверы.

    Создать здесь учетную запись достаточно просто, на все это уйдет лишь несколько минут. Впрочем, сайт мог быть бы и удобнее — изучать тарифы и предложения сервиса не так-то просто. Впрочем, с минимальными усилиями вы сможете выбрать лучший пакет услуг распределенного хостинга для ваших целей.

    Цены и поддержка

    Услуги MyServerPlanet можно оплачивать по ежемесячной модели, при этом тут нет бесплатного пробного периода. Нет тут и бесплатного тарифа, что, в принципе, не удивительно — большинство компаний в этой отрасли именно так и работают. Что удивительно, так это возможность оплачивать услуги сервиса криптовалютой (Bitcoin, Ethereum, прочее). Цены выставлены в USD и GBP, также вы сможете заплатить с помощью PayPal и банковских карт.

    Есть тут доступная 24/7 пользовательская поддержка, готовая ответить на ваш запрос в течение получаса, не более, а также доступный лишь в рабочие часы онлайн-чат. Кроме того, вы всегда можете зайти на страницы сервиса в социальных сетях и задать вопрос там, а также почитать базу знаний сервиса.

    Цены

    Веб-хостинг

    Название плана
    Хранилище
    Пропускная способность
    Количество сайтов
    Цена
    Moe Details
    Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга myserverplanet

    Отзывы пользователей

    Filter by
    Сервис
    • Choose servise
      • All
      • Веб-хостинг
      • Shared 1
      • Shared 2
      • Shared 3
      • Shared 4
      • VPS Hosting
      • VPS512
      • VPS1GB
      • VPS2GB
      • VPS4GB FREE cPanel!
      • VPS6GB FREE cPanel!
      • VPS8GB FREE cPanel!
      • Выделенный Сервер
      • Dedicated 1
      • Dedicated 2
      • Dedicated 6
      • Dedicated 5
      • Dedicated 4
      • Dedicated 3
    Станьте первым, кто напишет обзор myserverplanet на русском языке!
    Написать отзыв
    Оставить отзыв
    Reply
    Посетить myserverplanet
    ru
    Ошибка
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'myserverplanet', this, true);"

    Итог по myserverplanet

    MyServerPlanet — это интересный хостинг-вариант с надежным аптаймом и качественным железом, а также гибкими тарифами. Сервис примечателен высоким качеством работы техподдержки, сотрудники которой быстро расправляются с проблемами.

    Плюсы

    • Низкие цены
    • Много бесплатных функций и инструментов
    • Качественное железо
    • Профессиональная и вежливая техподдержка

    Минусы

    • Нельзя позвонить в техподдержку
    • Сайт мог бы быть удобнее
    Златан Алексич
    Златан Алексич
    Златан Алекшич - независимый автор маркетингового контента с многолетним опытом написания рекламных материалов, рекламно-информационных статей и обзоров.
    244954

Reviews and expert opinion MyServerPlanet

Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic
Web Hosting Expert

Myserverplanet is a U.K. based hosting company with services to fit anyone’s price range and technical needs. With servers located around the world, they provide a stable and secure connection to all types of users.


Overview

myserverplanet1

MyServerPlanet is a relatively new hosting agency, established in 2014 by a group of seasoned IT experts who have a decade of experience in the web hosting industry. The company is located in the United Kingdom and has nine data centers located in the U.S., the U.K., and France. The company doesn’t own any server facilities but instead rent servers from other companies. This allows them to do business outside their base and offer IP addresses from different countries.

Features and ease of use

MyServerPlanet is impressive in the versatility of their services. They are ready to serve private bloggers, e-commerce, and large business entities with reseller hosting, shared hosting, dedicated, and VPS.

Their shared hosting plans are among better solutions an average user could find on the market. The most popular shared hosting plan includes:

  • 5GB of disk space
  • Unlimited bandwidth
  • Free DNS management
  • Free email forwarding
  • Free domain registration
  • Unlimited number of email accounts

You can install an unlimited number of add-ons by using nothing but tools and templates provided with MyServerPlanet’s free website builder. Control and website management is possible thanks to cPanel software, which is the most common solution in this industry.

The company also guarantees 99.99 percent uptime (although the banner on their homepage claims it is 100%), which is a standard uptime guaranteed by most reputable hosting agencies. This is not surprising, given the fact that they rent state-of-the-art hardware for their hosting purposes.

Creating an account is fairly easy and takes just a few minutes, however, it could be a bit more user-friendly in terms of navigating through different plans and services. With a little effort, you can figure out how to choose the best shared hosting package for your purposes.

Pricing and Support

MyServerPlanet allows payment on a monthly basis, with no free trial period. There is no free plan included, which is not something I found surprising as most hosting agencies offer only paid plans. Surprisingly you can pay with cryptocurrency, such as Bitcoin, Ethereum, etc. Prices are delivered in USD and GBP, with the chance to settle your account using PayPal and credit cards.

There is a 24/7 customer support ready to answer your tickets in less than 30 minutes, and a Live chat option with limited working hours. Nevertheless, you can always visit their social network pages and get an answer there or browse through the knowledge base available on their website.

Comparison

How does MyServerPlanet match up to the competition?

HostingerCompare 4.9 Compare
InterServerCompare 4.8 Compare
MyServerPlanetCompare 4.3 Compare
BluehostCompare 2.5 Compare

Pricing

4.4

User reviews

Be the first user to leave a review about MyServerPlanet in English!
Write a Review

Bottom line on MyServerPlanet

MyServerPlanet is an interesting hosting solution with reliable uptime and quality hardware to back their versatile offers. The service is commendable with professional tech support team that deals with problems swiftly.

Pros

  • Low prices
  • Many free features and tools
  • High-quality hardware
  • Professional and polite technical support

Cons

  • No phone support available
  • The website could be more user-friendly
Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic
Zlatan Aleksic is a freelance marketing content writer with years of experience in writing product and service promotions and reviews.

MyServerPlanet Alternatives

Hostinger
4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
InterServer
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
Kinsta
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
185286