ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Blacknight

Рейтинг 138 из 148 Веб-хостинг
4.1
Расположение серверов
Дублин
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга
Blacknight — это хостинг, получивший множество наград за качество своей работы; он предоставляет гибкие Windows- и Linux-тарифы, а также услуги регистрации доменных имен. Все хостинг-тарифы дают доступ к панели управления сайтом, SSL-сертификатам и бесплатному управлению DNS.

Цены

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
10 GB
204.8 GB
Unlimited
$5.27
20 GB
409.6 GB
Unlimited
$9.53
30 GB
614.4 GB
Unlimited
$15.91
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
10 GB
204.8 GB
Unlimited
$5.27
20 GB
409.6 GB
Unlimited
$9.53
30 GB
614.4 GB
Unlimited
$15.91
Подробнее

Облачный хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
15 GB
250 TB
1 core
512 MB
$13.83
25 GB
350 TB
1 core
1 GB
$20.22
35 GB
500 TB
2 cores
2 GB
$42.53
45 GB
750 TB
2 cores
3 GB
$53.17
55 GB
1000 TB
4 cores
4 GB
$74.46
65 GB
1.22 TB
8 cores
8 GB
$106.40
85 GB
1.5 TB
8 cores
12 GB
$138.33
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
15 GB
250 TB
1 core
512 MB
$13.83
25 GB
350 TB
1 core
1 GB
$20.22
35 GB
500 TB
2 cores
2 GB
$42.53
45 GB
750 TB
2 cores
3 GB
$53.17
55 GB
1000 TB
4 cores
4 GB
$74.46
65 GB
1.22 TB
8 cores
8 GB
$106.40
85 GB
1.5 TB
8 cores
12 GB
$138.33
Подробнее

Итог по Blacknight

Зарегистрированный в Ирландии, хостинг-сервис Blacknight успел получить множество наград за более чем 15 лет работы в отрасли. Компания предоставляет гибкие хостинг-решения на базе ОС Windows и Linux, а также услуги регистратора доменных имен. Дата-центры находятся в Карлоу и Дублине.

 

Особенности и простота использования

Тарифные планы Blacknight открывают доступ ко множеству функций. Оформив подписку на услуги Linux- и Windows-хостинга, вы получите:

  • Доступ к панели управления
  • SSL-сертификаты
  • Бесплатное управление DNS
  • MySQL
  • Конструктор сайтов BaseKit
  • Продвинутая система создания резервных копий
  • Круглосуточная техподдержка

Если вы хотите создать простой сайт, то можете воспользоваться конструктором Basekit. Это веб-приложение, использующее принцип “drag-and-drop”, где вы сможете создать страницу, добавить туда текст, изображения и отформатировать их. Вы также можете воспользоваться дополнительными предложениями: так, вы сможете установить такие приложения, как WordPress, Drupal, Joomla, phpBB, SugarCRM, ZenCart и Magento всего в несколько кликов. Если хотите, можете воспользоваться продвинутой системой создания резервных копий сайта и электронной почты.

Волнуетесь насчет качества работы серверов? Не стоит. Blacknight обещает, что ваш сайт будет онлайн 100% времени — сервис сам владеет серверной инфраструктурой и управляет сетью со множественным дублированием. Вам не придется переживать, что в самый важный момент люди не могут зайти на ваш сайт.

Что важнее всего, Blacknight исключительно серьезно относится к защите своих клиентов, особенно в плане защиты данных. Этот сервис строго придерживается законов ЕС, посвященных вопросу приватности данных. Всего за несколько долларов в месяц сверх вы сможете защитить свой сайт и личные данные, воспользовавшись системой автоматизированного создания резервных копий.

 

Цены и поддержка

Здесь есть три хостинг-тарифа, чья стоимость вполне укладывается в рамки стандартной по отрасли. Minimus Hosting — это базовый тариф, подходящий для создания личных блогов, сайтов для малого бизнеса и сайтов-портфолио. Тут вы получите 10 ГБ дискового пространства, чего хватит на 30 сайтов, использующих базы данных, а также 50 учетных записей электронной почты. Этот базовый тариф может быть масштабирован. Вы можете платить раз в месяц, раз в год или раз в три года.

Второй тариф — это Medius Hosting. Здесь вы получите 20 ГБ дискового пространства, чего хватит уже на 60 сайтов, 100 учетных записей электронной почты и 60 баз данных MySQL. Medius подходит для сайтов малого и среднего бизнеса, блогов с большим количеством контента и электронных магазинов. Наконец, остался тариф Maximum Hosting Plan. Это лучший тариф для сайтов крупных компаний и электронных магазинов с огромным количеством трафика.

Сотрудники техподдержки Blacknight работают из штаб-квартиры компании, которая расположена в ирландском городе Карлоу. Мой опыт взаимодействия с ними позволяет с уверенностью сказать, что они просто одержимы задачей оставить пользователя максимально довольным. Возможно, именно поэтому компания предлагает целых 4 способа связаться с техподдержкой. Тут даже есть отдельные email-адреса для вопросов оплаты, продаж и поддержки. Доступн также и живой чат, хотя и не 24/7. Вы можете отправить письмо или оставить запрос по вопросам оплаты, продаж или техническим вопросам. Мне особенно понравился тот факт, что команда поддержки сообщает и проведении запланированного технического обслуживания, а потому временное отключение серверов не станет для вас сюрпризом.

Помимо возможности пообщаться с техподдержкой в чате, вы получите доступ к центру поддержки клиентов (аналогу базы знаний), где сможете найти ответы на общие вопросы о распределенном хостинге, регистрации доменов, переносах сайтов и так далее. Также тут есть руководства о том, как установить WordPress через хранилище приложений, защитить свой сайт, настроить доменные серверы и не только. Если вы любите делать все самостоятельно, то центр поддержки придется весьма кстати во время работы над сайтом.

78% клиентов, оставивших отзывы на услуги TrustPilot.com, были довольны качеством распределенного хостинга от этого сервиса. Интерфейс, конечно, не возьмет приз за юзабилити, однако даже так он более чем хорош. Функциональность превосходна, более того — тут все еще и адаптировано для мобильных. Также радует факт, что сервис не злоупотребляет рекламой и не навязывает лишние продукты. А когда ничего не отвлекает, то и работа над настройкой сайта не вызывает особых сложностей.

 

Заключение

Blacknight — это регистратор доменных имен, получивший соответствующее разрешение от ICANN, и надежный хостинг с серьезной репутацией. Если вы хотите получить первоклассные хостинг-услуги и иметь возможность обратиться за помощью к опытным специалистам технической поддержки, то эта компания вам подойдет.

Плюсы

  • Дружелюбная и профессиональная поддержка
  • Сервис прошел аккредитацию ICANN
  • Продвинутая система создания резервных копий
  • Отличная защита данных

Минусы

  • Поддержка слишком… техническая
  • Онлайн-чат работает не круглосуточно
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.
244993
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Blacknight

Ranked 3151st from 3626 Web Hosting
4.1
  • Features
    4.1
  • Ease of Use
    4.1
  • Support
    4.1
  • Pricing
    4.1
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
Blacknight is an award-winning hosting service that provides flexible Windows and Linux-based hosting plans as well as domain registration services. All hosting packages include control panel access, SSL certificates, and free DNA management.

Overview

Based in Ireland, Blacknight is an award-winning hosting service with over 15 years of experience.  The company provides flexible Windows and Linux-based hosting plans in addition to domain registration services. Data centers are located in Carlow and Dublin.

Features and Ease of Use

Blacknight’s hosting plans come with a good number of features. Both Linux and Windows packages offer the following:

  • Control panel access
  • SSL certificates
  • Free DNS management
  • MySQL
  • BaseKit site builder
  • Advanced backup
  • 24/7 support

If you’re interested in building a simple site, you can use the Basekit site builder. It is a drag-and-drop web app that allows you to create page, add text, embed images, and format them. You can also take advantage of the extras that come with your plan: open source apps such as WordPress, Drupal, Joomla, phpBB, SugarCRM, ZenCart, and Magento are just a few clicks away. If you so wish, you can add advanced site backup and email backup service.

Are you concerned about server issues? Don’t worry. Blacknight promises 100% uptime guarantee thanks to their own private infrastructure and managed network with multiple presence. You will never worry about people not being able to access your website during crucial times.

Most importantly, Blacknight takes their customers’ security very seriously, especially data protection. Their hosting services adhere strictly to EU privacy laws. For a few dollars a month, you can protect your website and personal data with their automated and secure backups.

Pricing and Support

Three web hosting plans are available, and their prices are standard for the market. Minimus Hosting is the basic plan and it is suitable for building personal blogs, small business websites, and portfolio-style websites. This account comes with 10GB Disk Space which can host 30 database-driven websites in addition to 50 mailboxes. The basic plan is scalable. You can pay monthly, annually, or every three years for your hosting service.

The second plan is Medius Hosting. With it, you get 20 GB disk space which can host 60 websites and 100 mailboxes including 60 MySQL databases. Medius is suitable for small-medium business websites, content-managed blogs, and e-commerce websites. Lastly, we have the Maximum Hosting Plan. It is the best hosting plan for large business websites or e-commerce websites with a huge amount of traffic.

The Blacknight support staff is located at the company’s headquarters in Carlow, Ireland. From my interaction with them, I can say that they’re obsessed with customer satisfaction – I guess that’s why the company has four support channels. There are separate email addresses for billing, support, and sales. Live chat service is available, though not 24/7. You can leave a message or submit a ticket to billing, sales, or technical support. I love the fact that the support team provides technical status updates on scheduled maintenance so you are not going to get caught off-guard when their servers are down.

Aside from the live customer support, customers have access to a support desk (equivalent of a knowledgebase) where they can find answer to general questions, shared hosting, domain registration & transfers, and email & hosted exchange. There are detailed guides that show how to install WordPress through the application vault, secure your website, and set domain servers among other things. If you’re a DIY person, the support desk will come handy when you start building your website.

Blacknight

78% of the customers who left feedback at TrustPilot.com were happy with the company’s shared hosting services. In regard to usability, the user interface may not be as sexy, but it is still pretty good. The functionality is excellent, and not only that, but it’s mobile-friendly. I also like the fact that there are no upsells or ads. With no distractions in your way, I am sure you will have an easy time setting up your website.

Bottom line on Blacknight

Blacknight is an ICANN-accredited domain registrar and a trusted hosting company with a solid reputation. If you’re looking for world-class hosting services and reliable technical support, this is the right company for you.

Pros

  • Friendly and professional support
  • ICANN-accredited registrar
  • Advanced backup services
  • Excellent data protection record

Cons

  • Support is too technical
  • Live chat not available 24/7
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

Blacknight Alternatives

169542