ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ 2Sync

Рейтинг 146 из 149 Веб-хостинг
4.0
Расположение серверов
Гонконг
Роттердам
Гданьск
Сеул
Киев
Токио
Тайбэй
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
2Sync - это первоклассный хостинг-провайдер, который предлагает выделенные и виртуальные частные серверы, расположенные в разных странах по всему миру. В настоящее время компания не предоставляет услуги виртуального хостинга. 

Обзор

Основанный в 2014 году, 2Sync является индийским хостинг-провайдером, специализирующимся на решениях для VPS и выделенных серверов. Используемые компанией дата-центры расположены в следующих странах: Индия, Южная Корея, Япония, Тайвань, Гонконг, Панама, Литва, Польша, Сербия, Турция, Украина, Израиль и Саудовская Аравия. Несмотря на то, что компания является новичком в сфере хостинга, у них более 2000 клиентов по всему миру и размещено более 500 серверов. Компания настроена очень серьезно, а их веб-сайт представлен на 104 языках, от английского до зулу.

Особенности и удобства использования

2Sync специализируется на предоставлении VPS-хостинга, выделенных серверов и услуг по регистрации доменов. Их серверы расположены во многих странах мира, поэтому клиенты в зависимости от потребностей, могут выбрать наиболее подходящий вариант. В настоящее время компания не предоставляет услуги виртуального хостинга.

2Sync

Каждое расположение сервера имеет свои особенности, интеграции и исключения. Однако на всех тарифах всем пользователям будут предложены данные функции:

  • Выбор операционной системы
  • Многофункциональные панели управления
  • Мощная инфраструктура
  • Мгновенная активация
  • Полный root-доступ
  • Неограниченная перезагрузка ОС

Самым очевидным преимуществом 2Sync является его огромное распространение по всему миру. Компания не только предоставляет серверы во многих странах и локациях, их веб-сайт переведен на огромное количество языков.

Что меня поразило, так это расположение их серверов в локациях, где другие компании их обычно не размещают. К сожалению, после дополнительно проведенного исследования вскоре выяснилось, что не в каждом месте, указанном на их веб-сайте, есть свободный сервер.

Еще одним небольшим недостатком 2Sync является то, что они в настоящее время не продают услуги виртуального хостинга. Для многих пользователей, которые хотят создать простой веб-сайт, виртуального хостинга будет более чем достаточно. Тем не менее, этот сервис, скорее всего вновь будет внедрен 2Sync в будущем, так как на их веб-сайте указано, что они лишь временно прекратили обслуживание и продажу виртуальных хостингов.

Однако самым большим разочарованием является то, что 2Sync не предоставляет никаких гарантий бесперебойной работы или соглашений об уровне обслуживания в своих хостинговых решениях для бизнеса. Учитывая, что они позиционируют себя как хостинг-провайдера премиум-класса, это удивительно и, вероятно, это связано с тем фактом, что ни один из дата центров, предлагаемых ими, не принадлежит и не управляется ими полностью.

С другой стороны, настройка хостинга очень проста и может быть выполнена через их веб-сайт напрямую. Кроме того, панель администратора проста в использовании и позволяет легко изменять ваш текущий план.

Стоимость и поддержка

Цены 2Sync более высоки по сравнению с другими индийскими провайдерами, а также крупными международными брендами. Тем не менее, компания предлагает гибкие условия оплаты, что, безусловно, достаточно выгодно.

По большей части 2Sync не предлагает никаких скидок при приобретении более продолжительного контракта: ежемесячная стоимость остается неизменной, независимо от того, регистрируетесь вы на месяц или год. Вы можете выбрать ежемесячный, квартальный, полугодовой или годовой периоды выставления счетов. Они не предлагают бесплатную пробную версию или бесплатный тарифный план, но этого следует ожидать от VPS и хостинга выделенных серверов.

Изначально я несколько удивился, когда увидел варианты поддержки клиентов, поскольку они предлагают несколько способов связи. Вы можете связаться с ними по Skype, электронной почте, телефону, Telegram и в чате. Однако после отправки сообщения по Skype я не получил ответа. То же самое произошло и при попытке отправить сообщение через live чат, даже когда они указали, что специалист в данный момент находится онлайн, что было очень обидно. Компания не рекламирует время, когда их поддержка доступна, и это немного обескураживает, так как у меня вполне вероятно могут возникнуть какие-либо проблемы с моим хостингом. Более того, раздел часто задаваемых вопросов был пуст, поэтому я не смог найти ответы на их сайте без их помощи.

Цены

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
2 GB
20.5 GB
Unlimited
$2.99
2 GB
102.4 GB
Unlimited
$2.99
4 GB
51.2 GB
Unlimited
$4.99
4 GB
512 GB
Unlimited
$4.99
8 GB
102.4 GB
Unlimited
$7.99
8 GB
1 TB
Unlimited
$7.99
Подробнее

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
10 GB
1 x 2.13GHz
2 GB
$18.00
20 GB
2 x 2.13GHz
4 GB
$35.00
40 GB
4 x 2.13GHz
8 GB
$60.00
10 GB
1 core
1 GB
$10.00
20 GB
2 cores
2 GB
$20.00
40 GB
2 cores
4 GB
$40.00
50 GB
1 core
512 MB
$15.00
100 GB
1 core
1 GB
$30.00
200 GB
2 cores
2 GB
$60.00
10 GB
1 core
1 GB
$20.00
20 GB
1 core
2 GB
$40.00
40 GB
2 cores
4 GB
$80.00
25 GB
1 core
1 GB
$15.00
50 GB
1 core
2 GB
$30.00
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
10 GB
1 x 2.13GHz
2 GB
$18.00
20 GB
2 x 2.13GHz
4 GB
$35.00
40 GB
4 x 2.13GHz
8 GB
$60.00
10 GB
1 core
1 GB
$20.00
20 GB
2 cores
2 GB
$26.00
30 GB
4 cores
4 GB
$45.00
60 GB
8 cores
8 GB
$60.00
10 GB
1 core
1 GB
$10.00
20 GB
2 cores
2 GB
$20.00
40 GB
2 cores
4 GB
$40.00
50 GB
1 core
512 MB
$15.00
100 GB
1 core
1 GB
$30.00
200 GB
2 cores
2 GB
$60.00
10 GB
1 core
1 GB
$20.00
20 GB
1 core
2 GB
$40.00
40 GB
2 cores
4 GB
$80.00
25 GB
1 core
1 GB
$15.00
50 GB
1 core
2 GB
$30.00
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
1 TB
4 x 2.67GHz
8 GB
$95.00
250 GB
4 x 3.10GHz
8 GB
$125.00
500 GB
4 x 3.20GHz
24 GB
$155.00
4 TB
8 x 2.40GHz
32 GB
$165.00
Подробнее

Итог по 2Sync

Видимо, 2Sync хочет позиционировать себя как удобную платформу, которая объединяет потенциальных веб-мастеров с предлагает VPS решения и выделенные серверы, но отсутствие гарантий обслуживания и неопределенное время работы поддержки оставляют желать лучшего. Сервис также не подойдет для начинающих, так же как и тем, кому нужен хостинг для простого веб-сайта.

Плюсы

  • Огромное разнообразие местоположений серверов
  • Сайт переведен на огромное количество языков
  • Отличная гибкость и возможности для пакетных решений
  • Различные способы связаться со службой поддержки клиентов

Минусы

  • Поддержка не отвечала через Skype и чат
  • Дорого по сравнению с другими провайдерами
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
606261
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion 2Sync

Ranked 3677th from 3709 Web Hosting
4.0
  • Features
    3.9
  • Ease of Use
    4.0
  • Support
    4.0
  • Pricing
    4.0
Server locations
Hong Kong
Rotterdam
Gdansk
Seoul
Kiev
Tokyo
Taipei
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
2Sync is a premium web hosting provider that offers dedicated and virtual private servers based in multiple locations around the world. They don’t offer shared hosting at this time.

Overview

2sync-mine

2Sync is a small hosting company that simply isn’t a match for big brands like Hostinger. The bigger hosting companies simply offer a better price for similar configuration.

Founded in 2014, 2Sync is an Indian website hosting provider specializing in VPS and dedicated server solutions. The data centers they use are housed in the following countries: India, South Korea, Japan, Taiwan, Hong Kong, Panama, Lithuania, Poland, Serbia, Turkey, Ukraine, Israel, and Saudi Arabia. Though they’re new to the hosting scene, they now have over 2000 clients worldwide with over 500 servers deployed. Their offering is truly global and their website is provided in 104 languages, from English to Zulu.

Features and Ease of Use

2Sync focuses on providing VPS hosting, dedicated servers, and domain registration services. Their servers are located in many different countries worldwide, so customers can pick the most suitable option for their needs. They don’t currently provide shared hosting.

2Sync

Each server location comes with its own features, inclusions and exclusions. However, all plans appear to have several consistent features, such as:

  • Choice of operating system
  • Feature-rich control panels
  • Powerful infrastructure
  • Instant activation
  • Full root access
  • Unlimited OS reloads

The most obvious benefit of 2Sync is their colossal worldwide provision. Not only do they provide servers in numerous locations, but their website is translated into every language imaginable.

What also impressed me was their dedication to providing servers in locations that may be missed by bigger players. Unfortunately, after more research, it soon became clearer not every location listed on their website had available stock.

Another slight downside of 2Sync is that they’re not currently selling shared hosting. For many users who simply want a basic website, shared hosting is more than sufficient. However, this may be a service that 2Sync will reintroduce in the future, as their website notes that they have only temporarily stopped shared hosting.

By far the biggest disappointment, however, is that 2Sync doesn’t offer any uptime guarantees or SLAs on their enterprise-grade hosting solutions. Considering that they’re marketing themselves as a premium web hosting provider, this is surprising — and likely attributable to the fact that none of the data centers they offer their solutions from are wholly owned and operated by them.

On the upside, getting set up is easy and can be done entirely through their website. Furthermore, their admin interface is easy to use and allows you to adjust your plan easily.

Pricing and Support

2Sync’s prices are high when compared to other Indian providers and also larger international brands. However, they do offer flexible payment terms, which is definitely advantageous.

For the most part, 2Sync doesn’t offer any discounts for longer contracts: the monthly price is the same whether you’re signing up for a month or a year. You can select from monthly, quarterly, semi-annual, or annual billing periods. They don’t offer a free trial or free plan, but this is to be expected of VPS and dedicated server hosting.

I was initially excited when I saw their customer support options as they offer several ways to get in touch. You can reach them via Skype, email, phone, Telegram, and live chat. However, after sending them a message on Skype, I didn’t get a response. The same was true of their live chat even when they indicated they were online, which was very disappointing. They don’t clearly advertise the timings their support is available, which is a bit off-putting in the event that I have any issues with my hosting. What’s more, their FAQ section was empty, so I couldn’t find any answers on their website without their assistance.

Pricing

4.0

VPS Hosting

Moe Details

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • Panama Shared Hosting SHPA01
    • Ukraine Shared Hosting SHUA01
    • Panama Shared Hosting SHPA02
    • Ukraine Shared Hosting SHUA02
    • Panama Shared Hosting SHPA03
    • Ukraine Shared Hosting SHUA03
    • VPS Hosting
    • Korea SSD VPS 1
    • Korea SSD VPS 2
    • Korea SSD VPS 3
    • Ukraine SSD VPS 1
    • Ukraine SSD VPS 2
    • Ukraine SSD VPS 3
    • Ukraine SSD VPS 4
    • Poland SSD VPS
    • Poland SSD VPS 2
    • Poland SSD VPS 3
    • Japan VPS 1
    • Japan VPS 2
    • Japan VPS 3
    • Panama VPS 1
    • Panama VPS 2
    • Panama VPS 3
    • Serbia VPS 1
    • Serbia VPS 2
    • Dedicated Server
    • Ukraine Dedicated (Intel Xeon 3450)
    • Ukraine Dedicated (Intel Xeon E3-1220)
    • Ukraine Dedicated (Intel Xeon E5-1650)
    • Ukraine Dedicated (2xIntel Xeon E5-2650)
Be the first user to leave a review about 2Sync in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit 2Sync
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', '2sync', this, true);"

Bottom line on 2Sync

2Sync seems to want to position themselves as a user-friendly platform that connects would-be webmasters to VPS and dedicated server solutions, but their lack of service guarantees and inconsistent support leave much to be desired. They’re also not a beginner-friendly option, so those who simply want a basic website will have to look elsewhere.

2Sync might offer a good service at a reasonable price, but does it match up with the top web hosting companies? We find it hard to say “yes.”

Pros

  • Global offering of server locations
  • Website converted to a huge number of languages
  • Great flexibility and options for packages
  • Various ways to contact customer service

Cons

  • Skype support and live chat were not responsive
  • Expensive compared to other providers
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

2Sync Alternatives

259316