ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ 000webhost

Рейтинг 91 из 150 Веб-хостинг
4.4
1 0
На основе 1 отзывов на 1 языках
Расположение серверов
США
Бразилия
Нидерланды
Сингапур
Великобритания
Индонезия
Литва
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
000webhost — это достаточно хороший и доступный хостинг, который очень быстро может стать слишком дорогим, если вы увлечетесь аддонами. Таким образом, если вы ищете дешевый хостинг с приличными возможностями и простой настройкой, то обратите внимание на 000webhost. Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли для вас 000webhost.

Обзор

000webhost

Бесплатный веб-хостинг от Hostinger

Основанный в 2007 году сервис 000webhost является бесплатным веб-хостингом. Это дочерний бренд , и если вы ищете бесплатный распределенный хостинг, то данный провайдер станет вполне приличным вариантом. Он не закроет ваш контент рекламой и даже даст вам доступ к таким фишкам платных сервисов, как  PHP, MySQL и cPanel.

Компания также продает (причем весьма дешево) платные услуги от Hostinger, что позволит вам получить больше дискового пространства и пропускной способности, а также воспользоваться еженедельно создающимися резервными копиями и обширной поддержкой.

000webhost-overview1

А вот если вы серьезно занимаетесь сайтом, и тот служит для вас основным источником прибыли, то 000webhost едва ли подойдет. Этот хостинг хорош для энтузиастов, ну или как временное решение для разработки или тестовой среды.

Но, конечно же, есть множество весомых причин, почему стоит обратить внимание на 000webhost. И все сводится к вашим собственным потребностям.  Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли вам 000webhost.

Функционал

4.5

За что платите, то и получите, плюс немного сверху

Фактически, 000webhost предлагает пользователям куда меньше, чем большинство его конкурентов — например, в плане пропускной способности, дискового пространства, доменов и поддоменов.

Вам нужен простой хостинг? Вот простой хостинг. Хотите менять настройки? Поищите другой хостинг.

У 000webhost есть собственный конструктор сайтов. Временами он притормаживает, однако для бесплатного сервиса это в принципе большой плюс. Там вы найдете сотни бесплатных шаблонов, а также бесплатные курсы по различным темам — от веб-разработки и SEO до цифрового маркетинга и разработки игр.

Это бесплатно!

Кто не любит бесплатное? У 000webhost есть хостинг-тариф “Бесплатно навсегда”. И, в отличие от других бесплатных хостингов, 000webhost не скроет ваш контент за слоем рекламы. Но даже сами представители 000webhost не стесняются говорить о том, что их сервис во многом ограничен.

На данном этапе вы можете пропустить это мимо ушей. Может, вы еще только учитесь создавать сайты и просто хотите посмотреть, что и как. Или, может, вы работаете над крупным сайтом и хотите протестировать его онлайн, он не готовы пока что начинать платить за хостинг.

Обязательно все изучите. И помните, что в 2015 году 000webhost допустил серьезную утечку данных клиентов. Да, компания извинилась и устранила проблемы, так что сейчас этот хостинг гораздо безопаснее, чем до атаки.

Встроенные файрволы и защита от DDoS-атак

Хостинг 000web использует встроенный файрвол и систему защиты от DDoS-атак, также здесь есть отдельная команда системных администраторов, осуществляющих круглосуточное наблюдение за серверами. И пусть даже вы ничего не платите за хостинг, это не помешает вам спать спокойно, зная, что за вашим сервером тоже присматривают.

Продвинутые возможности

Некоторые из “продвинутых возможностей” 000webhost у других хостингов входят в базовое предложение, однако упомянуть о них все равно стоит. Сюда можно отнести поддержку PHP, MySQL, Curl, GD2, Zend, VML, fopen(), PHP-сокетов, загрузчика Ioncube и файлов .htaccess.

000webhost-features1

Настраиваемая панель управления

Помимо cPanel, 000webhost предоставляет доступ к настраиваемой панели управления с различными дополнительными инструментами администрирования, в том числе множеством моментальных установщиков, которые помогут вам запустить свой новый сайт. Также вы сможете парковать домены, управлять доменными именами и выполнять другие базовые администраторские задания.

000webhost-features2

Мгновенная активация аккаунта

Все новые аккаунты активируются мгновенно, апгрейды также обрабатываются мгновенно. Это значит, что вы сможете начать работать сразу же, причем даже на бесплатном тарифе.

000webhost-features3

Удобство в использовании

4.6

Веб-хостинг для начинающих

Один из самых больших плюсов 000webhost заключается в том, что начать работу с этим хостингом исключительно просто. Все организовано максимально удобно, вы сможете установить CMS или воспользоваться визуальным редактором сайтов, не дожидаясь окончания каких бы то ни было настроек и установок.

Панель управления от сервиса может показаться сложной, но разобраться с ней не составит труда — она действительно простая.

Создание аккаунта

Как обычно, я решил протестировать процесс регистрации и создания учетной записи. Все оказалось довольно просто и удобно, но я заметил, что платформа постоянно навязывает клиентам дополнительные услуги — например, ежедневное создание резервных копий и защиту Cloudflare. Если не проявлять осторожность, то сумма в счете вырастет в разы — впрочем, некоторые из этих аддонов все же могут пригодиться.

Прочитайте о том, как я регистрировался на 000Webhost.

Подключение домена и установка WordPress

Я проверил, как обстоят дела с подключением домена и установкой WordPress с помощью специальных установщиков. Все прошло удивительно легко и быстро. На экране даже появлялись специальные инструкции по работе с доменов, в том числе адреса серверов имен.

В общем говоря, я справился за пару минут. Вы можете узнать подробности здесь.

Ассортимент инструментов для создания сайтов

Клиентам 000webhost доступны как мгновенные установщики популярных систем управления контентом, так и конструкторы сайтов с поддержкой drag-and-drop. Если вам такие варианты не по душе, вы всегда можете подключиться по FTP и загрузить собственные установщики.

000webhost-ease-of-use1

Бесплатные поддомены

Возможно, вы захотите зарегистрировать собственное доменное имя и использовать его вместе с сервером 000webhost. Если же нет, то можно ограничиться бесплатными поддоменами вида [названиевашегосайта].000webhostapp.com.

Это очень полезно и удобно, особенно когда сайт еще не готов, но рабочий доступ к нему уже нужен. Это позволит вам сперва довести сайт до ума, а потом уже создать для него адрес.

Простые обновления

000webhost позволяет без проблем перейти на другой тариф, если вам нужно больше ресурсов или дискового пространства. Переход осуществляется быстро и незаметно, после чего вы получаете доступ к продвинутым возможностям сервиса (например, к онлайн-поддержке).

Производительность

4.6

В основном неплохо, но звезд не срывает

Команда 000webhost не боится обещать “непревзойденную надежность серверов бесплатного веб-хостинга и 99,9%-й аптайм.” В принципе, любой хостинг это обещает, просто кому-то лучше удается такие обещания.

Если вы почитаете обзоры 000webhost, большинство клиентов остались довольны его услугами. К работе техподдержки претензий уже больше, но подробнее об этом далее.

Чтобы протестировать качество работы, я провел несколько своих тестов. Скорость подключения к большинству европейских и американских серверов приятно впечатлила меня, однако серверы в Сиднее и Токио картину испортили — обмен данными с ними был непозволительно долгим. И серверы в Атланте тоже почему-то притормаживали.

Впрочем, для бесплатного сервиса такие результаты просто великолепны.

000webhost-performance1

Поддержка

4.5

Бесплатным пользователям — ограниченная поддержка

Если вы выбрали бесплатный тариф 000webhost, то, как говорится, будете сами за себя — и это еще одна из причин в списке “Почему стоит выбрать платный тариф”.

К счастью, у сервиса есть пользовательский форум, где можно обратиться за советом к другим клиентам. А вот платный тариф открывает доступ к доступной 24/7 службе поддержки, которая еще и работает без выходных.

Я решил связаться с техподдержкой, чтобы оценить качество их работы, и результаты меня не обрадовали.

Онлайн-чат недоступен, если вы не являетесь пользователем платного тарифа, а еще мне кажется, что сотрудники техподдержки не отвечают на вопросы в социальных сетях. Я даже не получил письма с подтверждением регистрации, когда пытался завести аккаунт на форуме сервиса!

000webhost-support1

Но когда я обратился в поддержку как “платный” клиент, то получил максимум внимания и помощи. Стоило мне зайти под своим “платным” аккаунтом, как на мои обращения тут же обращали внимание сотрудники техподдержки.

000webhost-support2

Цены

4.7

Базовый тариф 000webhost полностью бесплатен, более того — компания обещает, что таким он и останется. Вам даже не надо указывать свои платежные данные, чтобы зарегистрироваться! Впрочем, если вы все же решили воспользоваться платным тарифом, то к вашим услугам самые разные варианты: от Visa и MasterCard до Bitcoin и PayPal.

Учитывая, что основные услуги сервис предоставляет бесплатно, едва ли вы удивитесь, узнав, что множество аддонов стоят также вполне приемлемо. Проблемы начинаются, когда аддонов в корзине становится слишком много. Ситуация, когда общая стоимость работы превысит стоимость аналогичного по функционалу тарифа более продвинутого хостинга (где все эти аддоны входят в стандартный пакет), вполне реальна.

Отмена и возврат средств

Отменить подписку на 000webhost относительно просто, подробнее о чем можно узнать здесь.

Вам нужно зайти в свой аккаунт и выбрать в панели инструментов Deactivate Account (Деактивировать аккаунт), а затем указать причину, по которой вы отменяете подписку. Если вы были пользователем платного тарифа, то в течение 7 дней получите возврат средств, но лично мне пришлось связываться с техподдержкой, чтобы убедиться в этом.

В общем говоря, в плане отмены подписки и возврата средств 000webhost вполне соответствует отраслевым стандартам качества. Правда, мне предложили воспользоваться услугами виртуального частного сервиса, но разве можно винить 000webhost в том, что компания не хочет расставаться с платежеспособными клиентами?

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
1 GB
10 GB
-
2
$0.00
10 GB
100 GB
-
1
$0.8
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$2.15
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
1 GB
10 GB
2
$0.00
10 GB
100 GB
1
$0.8
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$2.15
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга 000webhost

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
    • Free
    • Single
    • Premium
Язык
  • Выберите язык обзора
    • Suomi (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить 000webhost
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', '000webhost', this, true);"
5
guest
Финляндия
5
tosi helppo käyttää ja ylläpitää

Tosi simppeli ja hyvä, et on ilmainen. Kun on opiskelija, budetti tulee nopeasti vastaan. Tietokanan määrä saa olla kyllä enemmän kuin kaksi ilmaisversiossa.

Итог по 000webhost

000webhost — это достаточно хороший и доступный хостинг, который очень быстро может стать слишком дорогим, если вы увлечетесь аддонами. Как следствие, для начинающих пользователей он будет вполне приличным вариантом, однако чем крупнее будет становиться ваш сайт, тем больше у вас будет поводов задуматься о выборе другого хостинга.

Кроме того, даже платные тарифы сервиса предоставляют лишь самый минимум возможностей, необходимых профессионалам. Соответственно, если сайт — критически важный элемент вашей стратегии, то вам следует начать искать другой хостинг. Таким образом, если вы ищете дешевый хостинг с приличными возможностями и простой настройкой, то обратите внимание на 000webhost.

Вам лишь нужно иметь четкое представление о том, с чем вы столкнетесь, а также заранее представлять себе все возможные сложности — еще до того, как вы перейдете на платный тариф.

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
56273
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion 000webhost

Ranked 536th from 3229 Web Hosting
4.4
1 0
Based on 1 reviews in 1 languages
Server locations
USA
Brazil
Netherlands
Singapore
Great Britain
Indonesia
Lithuania
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
000webhost is a pretty good budget host that can rapidly get expensive if you keep on adding add-ons. With that said, if all you’re looking for is a low-budget host with decent specs and easy setup, your search could be over. Read on to find out more about whether 000webhost is the right provider for you.

Overview

000webhost

000webhost is fine, but fine is not good enough. While 000webhost is a decent web host, you can get better quality hosting at a cheaper price with Hostinger, for example.

Free Web Hosting Powered by Hostinger

Established in 2007, 000webhost is a free web host. It’s the daughter brand of Hostinger, and if you’re looking for free shared hosting, then it’s a pretty safe bet. It won’t serve ads alongside your content, and it comes with some of the perks of paid hosting, such as  PHP, MySQL, and cPanel.

The company also sells (very cheap) paid plans from Hostinger, which come with a few extra incentives including more disk space and bandwidth, weekly backups and extensive support.

000webhost-overview1

If you’re running a professional outfit and your website is a primary source of income for you, 000webhost probably won’t cut it. That said, it’s good for hobbyists, and it can also be a good temporary solution if you need to create a development or testing environment.

There are a lot of other good reasons why you might want to consider 000webhost. It all comes down to your own specific needs.  Read on to find out whether 000webhost could work for you.

Features

4.5

You Get What You Pay For, and Then Some

As a whole, 000webhost offers fewer resources than many of its competitors – for instance, the bandwidth, disk space, domains, and subdomains are all capped.

If all you need is a simple hosting setup, it gets the job done. If you want to be able to customize your settings,  you’re going to need to look elsewhere.

000webhost has its own website builder. While it can be clunky from time to time, it’s not bad for a free service. It also provides hundreds of free templates, as well as free courses on everything from web development and SEO to digital marketing and game development.

It’s Free!

Everybody likes a freebie. And with 000webhost, you can get a “forever free” hosting plan. Unlike other free hosts, 000webhost won’t place ads on your site. However, even the company admits that this hosting comes with certain limitations.

That may not matter to you at this point. Maybe you’re learning how to build websites and you just want to play around. Or maybe you’re working on a large site and you need to test it online, but you don’t want to start paying for real hosting before it’s ready.

But be sure to do your research. Keep in mind that 000webhost was subject to a serious data breach in 2015. That said, the company did apologize and resolve all the issues, making it a far safer host today that it was before the attack.

Built-In Firewalls and DDoS Protection

000webhost’s hosting includes a firewall and DDoS protection built in, and the company has a dedicated administration team that keeps an eye on its servers around the clock. This means that even though your hosting is free, you can have the peace of mind that comes from having an extra pair of eyes on the server.

Advanced Capabilities

Some of the “advanced capabilities” that 000webhost offers would be classed as standard by other web hosts, but they’re still worth noting. These features include support for PHP, MySQL, Curl, GD2, Zend, VML, fopen(), PHP sockets, Ioncube Loader and .htaccess files.

000webhost-features1

Custom Control Panel

In addition to cPanel, 000webhost also has a custom control panel with a range of supplementary administration tools, including a bunch of one-click installers so you can get your new website started. You’ll also be able to park domains, manage domain names, and carry out other basic administrative tasks.

000webhost-features2

Instant Account Activation

All new accounts are activated instantly, and upgrades are processed instantly as well. That means you can get started straight away, even if you’re on the free plan.

000webhost-features3

Ease of use

4.6

Web Hosting for Dummies

One of 000webhost’s biggest pluses is how easy it is to get started. The onboarding process is pretty smooth and you can install a CMS or use the visual web builder without having to wait around for your account to be configured and installed.

The proprietary admin panel can be confusing at first, but you’ll wrap your head around it and other than that, it’s all pretty simple.

Creating an Account

As always, I thought it’d be worth testing the process by signing up and creating an account. It’s pretty easy to get going, but the platform will try to upsell features like daily backups and Cloudflare protection along the way. If you’re not careful, you can rack up a pretty hefty bill, but it can be worth at least considering some of the add-ons.

Click here to read about my experience signing up with 000Webhost.

Connecting a Domain and Installing WordPress

I also tried connecting a domain name and installing WordPress using one of the one-click installers. The whole process was surprisingly easy and self-explanatory. I even got on-screen instructions to map the domain, including the addresses of the nameservers.

All in all, it only took a couple of minutes. You can find out more about the process here.

Variety of Website Creation Tools

As a 000webhost customer, you get a choice of using either the one-click installers for popular content management systems or turning to the drag-and-drop website builder. If neither of those work for you, you can also connect via FTP and upload your own installers.

000webhost-ease-of-use1

Free Subdomains

Chances are that you’ll want to register a domain name of your own and point that to your 000webhost server. If not, you can take advantage of the free subdomains by hosting your site at [YOURNAME].000webhostapp.com.

This can come in handy as a way for you to access your site while you’re developing it, before finalizing the URL you plan to use.

Easy to Upgrade

000webhost makes it easy for you to upgrade your hosting package if you need more server space or resources. The transfer is quick, easy, and seamless, and upgrading unlocks additional perks like access to live support.

Performance

4.6

Mostly Okay, but Not the Best

000webhost talks a good game, claiming to provide “unparalleled reliability of free web hosting servers with 99.9% uptime.” Every web host seems to claim the same though, and some are better than others.

If you check 000webhost’s reviews, most customers seem pretty happy with the performance. It’s the customer service that they’re not fans of, but I’ll get to that later.

To check the performance, I ran a few tests of my own. I was pretty impressed by the loading speeds across the majority of the United States and Europe, but super slow speeds in Sydney and Tokyo dragged the average down. For some reason, the servers loaded slowly in Atlanta, too.

All in all, considering this is a free provider, the results are excellent.

000webhost-performance1

Support

4.5

Limited Support for Free Users

If you go with 000webhost’s free plan, you’ll be left to fend for yourself, which is yet another reason why you’ll want to consider upgrading.

The good news is that there’s a discussion forum where you can get in touch with other customers, and paid customers have access to a 24/7 support team that works every day of the year.

I decided to contact the support team to test them out, and the experience wasn’t as smooth as it could have been.

The live chat is disabled for non-customers and in my experience, the team doesn’t respond to queries on social networking sites. Plus, while I tried to sign up to the discussion forums, I never received a confirmation email.

000webhost-support1

The agents were friendly and supportive enough when I contacted them as a paying customer, though. Each time I jumped on live chat as a paying client, the agent picked up instantly and resolved my problems quickly.

000webhost-support2

Pricing

4.7

000webhost’s basic plan is absolutely free, and the company promises it will stay free forever. You don’t even need to provide payment details, but if you are ready to upgrade to a paid plan, you can use a range of options from Visa and MasterCard to Bitcoin and PayPal.

With the fact that the core offering is free, you might not be surprised to learn that many of the add-ons are reasonably priced, too. The problems begin when you start adding so many add-ons and upgrades to your hosting package that it ends up costing more than it would if you went for a more premium web host that offered all of these features as standard.

Cancellation & Refunds

Canceling your 000webhost account is relatively simple, and you can read about the process here.

You’ll need to log into your dashboard and select Deactivate Account, and then provide a reason for your cancellation. If you’re on a paid plan, you should expect to receive a refund within seven days, although when I canceled my plan, I had to contact customer service to confirm it.

All in all, 000webhost’s cancellation and refund policies are at least on par with the rest of the industry. While it did try to upsell me a VPS package, I can’t really blame 000webhost for wanting to hold on to its paying customers.

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
1 GB
10 GB
-
2
$0.00
10 GB
100 GB
-
1
$0.8
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$2.15
Plan Name
Storage
Bandwidth
Free SSL
Number of Sites
Price
1 GB
10 GB
2
$0.00
10 GB
100 GB
1
$0.8
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$2.15
More Details
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from 000webhost

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • Free
    • Single
    • Premium
Language
  • Choose review language
    • Suomi (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit 000webhost
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', '000webhost', this, true);"
5
guest
Finland
5
tosi helppo käyttää ja ylläpitää

Tosi simppeli ja hyvä, et on ilmainen. Kun on opiskelija, budetti tulee nopeasti vastaan. Tietokanan määrä saa olla kyllä enemmän kuin kaksi ilmaisversiossa.

Bottom line on 000webhost

000webhost is a pretty good budget host that can rapidly get expensive if you keep on adding add-ons. Because of that, it makes for a decent first-time hosting provider, but you may want to consider migrating if your site gets big enough.

On top of that, even the paid plans are barely enough for a professional outfit, so if your website is mission-critical, you may need to look elsewhere. With that said, if all you’re looking for is a low-budget host with decent specs and easy setup, your search could be over.

Just make sure that you know what you’re getting into and that you’re familiar with the drawbacks as well as the advantages before you go ahead and upgrade to a paid plan.

Still not sure if this is the right web host for you? Check out our top recommended web hosts to learn more.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

000webhost Alternatives

54457
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.