ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Logo Design Guru

Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Графический дизайнер

Мне заплатили за недельное использование logo Design Guru, но большую частью времени я жалел об этом. Бывает и лучше. Сервис рабочий, но в другом месте можно получить логотипы получше и с меньшей болью. Читайте дальше, чтобы узнать, какие сервисы дизайна логотипа я рекомендую вместо этого.


Обзор

Не все то гуру, что Guru

Logo Design Guru Review - homepage screenshot

Не люблю писать такие обзоры, даже если написать его проще простого. Если вкратце, я не могу рекомендовать Logo Design Guru. Почему нет? Давайте просто скажем, что их техподдержка по телефону очень хороша, и она вам наверняка понадобится.

Logo Design Guru существует уже некоторое время, но похоже, дизайн сайта никогда не обновлялся. По-видимому, вы получаете услуги более 150 000 дизайнеров. Сайт на английском языке, но вы должны быть в состоянии сделать логотип на любом языке, который вам нравится, если у вашего дизайнера установлены нужные шрифты.

Хотя вы можете использовать Logo Design Guru для создания логотипа на русском языке, существуют гораздо лучшие варианты. Если вам нравится идея проведения конкурса на создание логотипа, вы можете обратиться к DesignCrowd, победителю нашего сравнения платформ для создания логотипов. Но если вы предпочитаете избавить себя от хлопот и просто работать с дизайнером напрямую, рекомендую Fiverr. Там можно найти профессионального дизайнера всего за 5$.

Logo Design Guru является частью сети под названием Zillion Designs, поэтому вы также можете заказать полиграфический дизайн, веб-дизайн и множество других услуг на том же сайте. Эти услуги предлагаются пакетами, поэтому, например, вы можете объединить несколько конкурсов дизайна, если вам необходимо получить сразу несколько типов продукции.

Значит ли это, что Logo Design Guru удобен? Подойдет ли вам этот сервис? Получите ли вы логотип своей мечты? Рад ли я, что все закончилось?

Мой опыт не показателен. Может и нет. Скорее всего нет. Да.

Но не верьте мне на слово. Читайте дальше, чтобы моими глазами посмотреть на сервис и принять собственное решение. Если же у вас не так много терпения, как у меня, обратитесь к одному из топ-сервисов по дизайну логотипов или пойдите простым и недорогим путем, наняв дизайнера на Fiverr.

Функционал

2.5

Как и любая хорошая бюрократия, сервис работает, но при этом раздражает

Logo Design Guru screenshot - logo concepts

Как сервис Logo Design Guru функционален. Я заставил его работать, но в большинстве своем удовольствие от этого не получил. Несколько ошибок или других неприятностей платформы я могу простить… но в данном случае меня раздражало почти все.

Важно то, что вы можете, по сути, объявить конкурс (что достаточно легко) и нанять дизайнеров для индивидуальных проектов (что сложнее).

При проведении конкурса, вы можете выбрать большое количество различных стилей дизайна, выбрав логотипы, которые вам нравятся из набора примеров. К сожалению, нет никакой реальной гарантии, что материалы, которые вы получите, будут выглядеть как примеры, которые вы выбрали. Эта проблема не является уникальной для Logo Design Guru, но она была особенно заметна в конкурсе, который я провел для этого обзора.

Согласно FAQ, большинство конкурсов получают минимум 30 заявок, поэтому я думаю, что у меня вышло лучше, чем в среднем – я получил 123 заявки к моменту окончания конкурса. Не очень забегая вперед, все-таки скажу, что понравилась мне только одна из них. Вообще, предпочитаю, чтобы результат восхищал меня более, чем в 0,8% случаев.

Например, когда я проводил конкурс дизайна логотипа на 99designs, мне понравилось несколько логотипов, и было трудно выбирать между ними. И так и должно быть.

На Logo Design Guru конкурсы проходят около недели, если вы не платите за ускорение (или продление). После того, как вы выберете окончательный дизайн, на передачу файлов уйдет от 24 до 48 часов. Честно говоря, не самые плохие сроки.

Окончательные файлы, на самом деле, приходят в большом многообразии форматов, так что вот, отметил кое-что хорошее. Согласно FAQ, вы можете получить файлы логотипов в JPG, PSD (Photoshop), GIF, TIFF (помните такой?), PNG, AI (Adobe Illustrator), EPS (бесконечно масштабируемый), FH (подождите … Freehand, серьезно? и PDF.

Обновление: Я получил окончательные файлы, и нет, Freehand (старая графическая программа) больше нет.

Вы можете запросить изменения (число не указано) до завершения разработки, скорее всего, до принудительного закрытия конкурса. Если хотите внести изменения в логотип после окончания конкурса, доплатите, а затем команда Logo Design Guru выполнит эту работу.

Если хотите связаться с дизайнером, к вашим услугам базовая, но исправная система обмена сообщениями. Вы можете просмотреть портфолио дизайнера, отзывы, оставленные другими заказчиками, количество завершенных проектов, выигранных конкурсов и т.д.

150,000+ дизайнеров

Кстати, о дизайнерах, их, по-видимому, очень много. Конечно, получение лучших дизайнеров зависит только от вашей удачи, но мне представленные результаты не понравились. Большинство логотипов выглядело в лучшем случае примитивными. Многие дизайнеры представили полдюжины едва ли отличающихся друг от друга вариантов одного и того же дизайна.

Это, правда, общая проблема платформ такого типа, вряд ли она уникальна для Logo Design Guru. Но этот шквал посредственности, обрушившийся на меня, был еще одной каплей в море моего раздражения. Опять же, на платформе 150 000+ дизайнеров, возможно, вам повезет больше.

Вы можете конфиденциально делиться результатами конкурса с другими

Одна из изюминок платформы в том, что конкурсы конфиденциальны по умолчанию – и это, как я считаю, норма. Конфиденциальность здесь не дополнительная платная функция, как на других платформах. Вы даже можете поделиться конкурсом с другими участниками в частном порядке, что можно использовать для получения обратной связи от ваших команд, клиентов и т.д.

Бесплатная консультация

Сразу же имейте в виду, что это инструмент продаж, и если вы подпишетесь на него, вы, вероятно, будете завалены последующими электронными письмами и телефонными звонками. Да, телефонными звонками (подробнее об этом позже). Но если вы готовы мириться со всем этим и еще не определились с тем, что хотите получить от дизайн-проекта, эта услуга может помочь вам сориентироваться.

Больше, чем просто дизайн логотипа

Logo Design Guru является частью более широкой сети дизайнерских услуг, и поэтому они, естественно, ну… больше, чем логотипы. Мы говорим о веб-дизайне, полиграфическом дизайне всех видов, футболках, баннерной рекламе и даже SEO и других маркетинговых услугах.

Мой опыт использования Logo Design Guru

Итак, вот в чем дело: Я рассматривал этот сервис как часть большего конкурса. Мы не просто ищем “лучший” дизайн логотипа, мы на самом деле ищем новый логотип для сайта Planet. Не пропустите мое полное сравнение лучших платформ дизайна логотипов.

Один из логотипов, который будет выполнен в результате тестирования всех больших сервисов, станет нашим новым логотипом.

Вероятно, не этот, но вы поняли.

Все начиналось прекрасно. Я имею в виду, что начать было просто. Просто выберите логотипы, которые вам нравятся:

Logo Design Guru screenshot - logo samples

Затем ключевые слова:

Logo Design Guru screenshot - logo styles

Цветовая гамма:

Logo Design Guru screenshot - color palettes

Набросаем текст:

Logo Design Guru screenshot - logo details

После этого просто заплатите, и конкурс начнется. Пока неплохо и так знакомо. Но именно здесь и начинаются проблемы. Во-первых, мне были представлены общие и скучные логотипы, очень похожие друг на друга.

Logo Design Guru screenshot - logo contest

Так, впрочем, бывает со многими сервисами на конкурсной основе. Что действительно начало меня беспокоить, так это то, что каждый раз, когда я добавлял дизайн в свои “закладки”, вся страница обновлялась, и я опять попадал на первую страницу, что означало, что я терял то место, откуда нужно было продолжить. Я немного разозлился…

Эта проблема стала вишенкой на торте не очень продуманного пользовательского интерфейса. Я часто не знал, куда переходить и что делать дальше. Пользовательский интерфейс полон опечаток. Не грамматических ошибок, которые можно было бы ожидать от Google переводчика; а старых-добрых орфографических. Не то, что хочется видеть на сайте сервиса по дизайну.

В конце концов, я смог найти несколько логотипов, которые были мне не противны:

Logo Design Guru screenshot - logo contest finalists

Но был только один явный победитель, единственный, который мне нравился:

Website Planet logo from Logo Design Guru

Logo Design Guru не то чтобы так уж ужасен. Просто во время использования сервиса я столкнулся с разнообразием мелких проблем. Даже впечатляет, насколько сервис можно испортить таким разнообразием способов.

Баги, плохие дизайнерские решения (подробнее об этом ниже), общая невнимательность к деталям – мне хотелось поскорее покончить с Logo Design Guru.Смотрите полный список функций

Удобство

2.0

Было бы неплохо, если бы больше было понятно из контекста, а не из FAQ

Logo Design Guru screenshot - project dashboard

У меня был плохой пользовательский опыт использоваться Logo Design Guru. Да, в некоторых случаях интерфейс работает отлично (расскажу об этом ниже), но в остальном он едва ли функционален и по большей части просто раздражает.

Я уже упоминал об ошибке, когда управление конкурными заявками приводило к постоянному обновлению страницы, из-за чего я терял место, но хотелось бы рассказать и о других недостатках. Основная причина — это то, как плохо организован пользовательский интерфейс.

Во-первых, на главной странице мне попадались функции, которые было невозможно найти при использовании сайта. Конечно, стоило покопаться подольше, но разве пользователь обязан этим заниматься? Кроме того, пользовательский интерфейс несколько непоследователен, поэтому иногда было сложно вернуться и найти то, что уже находил.

Во-вторых, все эти раздражающие всплывающие окон с предложениями покупок и подобного. И да, чат “Нужна помощь?” Даже если сворачивать окна, они появляются снова (особенно в новых вкладках) и опять предлагают покупки и прочее такое. Кстати, такой подход не помогает.

Наконец, и вот где настоящая боль, нельзя так просто взять и посмотреть работы различных дизайнеров. Вы можете просматривать логотипы-победителей других конкурсов, что, кстати, означает, что результаты вашего конкурса также будут открыты после его завершения, что убивает то хорошее, что есть в сервисе. Выберите победителя, а затем перейдите к индивидуальному профилю дизайнера, чтобы просмотреть все его прошлые работы. Очень бессистемный поиск.

По крайней мере, вы можете фильтровать логотипы по категориям/отраслям, но это все с точки зрения организации поиска.

Составить краткое описание достаточно просто

Здесь я тоже постараюсь внести нотку позитива. Составить краткое описание для конкурса довольно легко. Вам предложат ответить на несколько вопросов, прежде чем перейти к оплате и, собственно, конкурсу.

Управлять большим количеством проектов достаточно просто

Если вам повезло больше, чем мне, и вы стали пользоваться Logo Design Guru регулярно, то задать поиск по проектам и отсортировать их будет просто. Эта часть пользовательского интерфейса изображена в верхней части скриншота, который вы можете увидеть в разделе “Простота использования”.

Достойный функционал обмена сообщениями

Как только вы найдете дизайнера, который вам понравится (удачи!), вы можете установить прочный контакт. Это будет немного похоже на классическую ветку форума (помните такие?), и это сейчас обычный способ обмена сообщениями на таких платформах. Там все хорошо.

Выясните, подходит ли вам Logo Design Guru

Поддержка

3.0

Она вам понадобится

Logo Design Guru screenshot - support screen

Прежде чем я перейду к фактическому описанию поддержки, я должен рассказать вам о первых взаимодействиях, которые у вас, возможно, будут с представителями Logo Design Guru. В частности, это то, что произойдет, если вы начнете проект, но не заплатите за него. У вас может быть вполне уважительная причина для задержки: вы можете прицениваться, тщательно обдумывая формулировку в своем резюме, или просто откладывать деньги. Или, как я, вы можете работать с другими людьми, и вам нужно посоветоваться с ними.

На следующее утро я проснулся не менее чем с пятью пропущенными звонками, более чем с несколькими электронными письмами и даже с сообщением в WhatApp, спрашивающим, хочу ли я поговорить. Затем мне снова позвонил представитель, который очень хотел помочь мне купить логотип. Это был не самый напористый продавец, с которыми я когда-либо имел дело, но этого было достаточно, чтобы испортить мне настроение с утра. А в действительности мне нужно было больше времени.

Даже после того, как я сделал покупку, они позвонили моему боссу и пытались и ей продать подписку. Понимаю, они ценят своих клиентов, но это уже перебор. Для миллениала, который лучше пройдется босиком по стеклу, чем поговорит по телефону с незнакомцем, такой прямолинейный маркетинг просто неприятен. “Я ведь клиент. Кто ты такой, чтобы предъявлять такие требования в мое личное время?”

Однако если вам действительно нужна помощь, у вас есть несколько способов ее получить: электронная почта, социальные сети, поддержка по телефону и выделенный номер для сообщений через WhatsApp.

На сайте, к счастью, также размещен довольно полный раздел часто задаваемых вопросов. Множество информации, включая инструкции о том, как пользоваться сервисом, я должен был найти именно там. Это не идеальная ситуация, но меня порадовало, что есть хотя бы FAQ.

Чат

Я использовал чат, чтобы попросить команду поддержки звонить мне, а не боссу. Мне не перезвонили, и, насколько я могу судить, так и не ответили на сообщение.

logo-design-guru-support2

Twitter

Форма заявки по электронной почте на сайте не сработала. В частности, он не принял мой (реальный) номер телефона, который спокойно был принят при регистрации. Я связался с Logo Design Guru в Twitter, чтобы спросить, что случилось, и они вернулись ко мне примерно через пять часов, ответив мне по адресу электронной почты, по которому я и так пытался с ними связаться.

logo-design-guru-support3

Телефон

Служба поддержки по телефону Logo Design Guru доступна с понедельника по субботу 9:00-17:00 EST. Поддержка была быстрой, полезной и далеко не такой настырной, как продажники.

После окончания конкурса я спросил, где теперь мои файлы. Я привык получать файлы быстрее, и я еще не видел эту тему в FAQ (хотя она там есть). Тогда я узнал о 24-48 часах, которые требуются для окончательной передачи.

Я также спросил их о дальнейших изменениях в логотипе и подтвердил, что для дальнейших изменений необходимо напрямую договариваться с командой Logo Design Guru.

Цены

4.0
Цены на конкурс логотипов сами по себе справедливы, но изменчивы. Есть минимальный приз, который вы можете предложить, но вы можете предложить более высокий приз, если захотите. Чем выше приз, тем на большее количество заявок вы можете рассчитывать. Вы можете оплатить этот приз с помощью PayPal, Visa, Mastercard, Discover и American Express.

Существуют более дорогие тарифные планы, но они не оказывают реального влияния на ход конкурса. Вместо этого они включают в себя другие услуги, такие как проведение конкурсов на дизайн канцелярских принадлежностей, брошюр, сайтов и многого другого. Учитывая то, что я видел из проектов этого сервиса, не стоит и беспокоиться.

Если вы все-таки купили план, вы можете получить возврат при определенных обстоятельствах:

  1. Если на ваш проект будет менее 30 заявок. Это касается всех видов конкурсов.
  2. Если вы получили 30 заявок или больше, но не провели “гарантированный” конкурс, то есть когда вы клянетесь жизнью своего первенца (но это не точно), что вы выберете победителя. Если ваш конкурс не гарантирован, и вы не выберете победителя, вы потеряете 50 долларов от предложенного призового фонда.

Права на использование

Вы получаете полные авторские права на товарный знак. Вы должны подать заявку на товарный знак самостоятельно, конечно, но зато он весь ваш.

Отзывы

На основе 1 отзывов на 1 языках
1.0
Станьте первым, кто напишет обзор Logo Design Guru на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить Logo Design Guru
reply
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'logodesignguru', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
1.0
Alex
США
25 Марта 2020
STAY AWAY - SCAM!!!

Horrible online support!!! Tried to charge me for upgrades after offering them for free. Changed charges to my project while I was completing them. Then abandoned the chat after requesting to cancel my order. Will never do business again! Look elsewhere!

Итог по Logo Design Guru

Бывает и лучше. Этот сервис, хотя и функциональный и исправный, уступает большинству своих крупных конкурентов. Если вы заинтересованы в проведении конкурса дизайна логотипа, рекомендую обратиться к 99designs или DesignCrowd. Если у вас уже есть идея для логотипа, и вам просто нужен дизайнер, чтобы превратить ее в реальность, попробуйте Fiverr.

Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни
Иезекииль Бруни родился в Канаде, имеет гражданство Мексики, а сам идентифицирует себя как тотальный ботаник. Он стал опытным веб-дизайнером, начиная работать в этой области еще с подросткового возраста, и любит делиться советами для новичков, которые он действительно хотел бы получить, когда только начинал. Он также любит видеоигры, тако, программное обеспечение с открытым исходным кодом, видеоигры, фантастику и фэнтези во всех проявлениях, а также видеоигры. А еще он не любит писать от третьего лица.

Альтернативы Logo Design Guru

Fiverr Logo Design
4.9
Самые низкие цены на услуги профессиональных дизайнеров
Прочитать отзыв
Tailor Brands
4.7
Простой конструктор логотипов для разработки своего бренда
Прочитать отзыв
Wix Logo Maker
4.9
Бесплатный логотип для некоммерческого использования
Прочитать отзыв
DesignCrowd
4.7
Профессиональные дизайнеры; на удивление низкие цены
Прочитать отзыв
1207099

Reviews and expert opinion Logo Design Guru

Ranked 32nd from 33 Logo Design Services
2.9
Pricing
COOL BREEZE (LOGO + STATIONERY) $274
GALE FORCE (LOGO + STATIONERY + BROCHURE) $473
TRADE WIND (LOGO + STATIONERY + WEB DESIGN) $974
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Graphic Designer
I got paid to use Logo Design Guru for a week, and I still spent most of my time with the service wishing I could use something else. You can do better. It works, but you can get better logos elsewhere, and with less pain. Read on to find out which logo design services I recommend instead.

Overview

Not All Gurus Are Wise

Logo Design Guru Review - homepage screenshot

I never liked having to write reviews like this, even if they are the easiest to write. In short, I cannot recommend Logo Design Guru. Why not? Let’s just say that the phone support is very good, and that’s because you’re going to need it.

Logo Design Guru has been around for a while, but it looks like the site design has never been updated. Apparently, you get the services of over 150,000 designers, whom you can hire directly to work with one-on-one or run a design contest with multiple participants. The site is in English, but you should be able to make a logo in any language you like, as long as your designer has the right fonts installed.

The service is part of a network called Zillion Designs, so you can also order print design, web design, and loads of other services from the same site. These services are offered in packages so, for example, you can bundle lots of design contests when you need a whole lot of branding done fast.

Does that mean Logo Design Guru is convenient? Is it the right service for you? Will it get you the logo of your dreams? Am I glad it’s over?

Not based on my experience. Probably not. Most likely no. Yes.

But don’t just take my word for it. Read on, see through my eyes to get a good look at the service for yourself. Then, unless you have way more patience than me, go with a different service (I tested all the major ones as part of a big project), or just take the simple, inexpensive route and hire a designer on Fiverr.

Features

2.5

Like Any Good Bureaucracy, It Works But It’s Annoying (Government Joke!)

Logo Design Guru screenshot - logo concepts

Logo Design Guru is, as a service, functional. I made it work, but I did not enjoy most of the process of using it. A few bugs or sticking points in a platform, I can forgive… but in this case, I spent nearly all of my time on the site feeling irritated.

There’s a whole lot more I could say about governments and paperwork here, but who has the time? Mostly, people waiting in line at government offices.

The important thing is that you can, in fact, start contests (which is easy enough), and hire designers for one-on-one projects (which is harder).

When running a contest, you can choose from a fair number of different design styles by choosing logos you like from a set of examples. Sadly, there’s no real guarantee that the submissions you get will look anything like the examples you’ve chosen. This problem is not unique to Logo Design Guru, but it was especially noticeable in the contest I ran for this review.

According to the FAQ, most contests get a minimum of 30 submissions, so I guess I did better than average – I received 123 submissions by the time the contest ended. But uh, not to hand out too many spoilers, I only really liked one of them. Generally, I prefer to be impressed more than 0.8% of the time.

When I ran a logo design contest on 99designs, for instance, there were several logos I liked and I had a hard time choosing between them. And that’s how it should be.

On Logo Design Guru, contests run for about a week, unless you pay to expedite (or extend) them. After you select a final design, it takes about 24 to 48 hours for the files to be handed over to you. Being fair, that timeline isn’t too bad overall.

Your final files actually come in a wide variety of formats, so there, I said something nice. According to the FAQ, you can get your logo files in JPG, PSD (Photoshop), GIF, TIFF (remember that one?), PNG, AI (Adobe Illustrator), EPS (infinitely scalable), FH (wait… Freehand? For real?), and PDF.

Update: I got the final files, and no, Freehand (an old graphics program) is no longer a thing. For anyone. May it rest in pieces.

You can ask for revisions (the number is unspecified) before a design is finalized, most likely until the contest is forced to close. If you want revisions to your logo after you’ve finalized everything, you’ll need to pay an extra fee, and then a team at Logo Design Guru will do the work.

If you want to get in touch with your designer, there’s a basic but serviceable messaging system. You can browse through a designer’s portfolio, see reviews left by other logo seekers, how many projects the designer has completed, how many contests they’ve won, and more.

150,000+ Designers

Speaking of designers, there’s a lot of them, apparently. Of course, whether you get the best designers working on your contest is a matter of luck, and I wasn’t too happy with the results I got. Most of the logos were uninspired at best, with many designers submitting half a dozen barely different iterations of the same design.

Now, that’s a common problem with contest platforms in general, hardly unique to Logo Design Guru. But here, the barrage of mediocre designs was just one more thing on top of everything else that annoyed me. Then again, with 150,000+ designers, you might have better luck with who responds to your contest call.

You Can Privately Share a Contest with Others

One cool little feature is that contests seem to be private by default – which I believe should be the norm. Privacy is not an extra, paid feature like it is on other platforms. You can even choose to share your contest with others privately, for feedback from your teams, clients, and the like.

Free Design Consultation

Right off, be aware that this is a sales tool for the service, and if you sign up for it, you’re probably going to get a flurry of follow-up emails and phone calls. Yeah, phone calls (more on that later). But if you’re willing to put up with all that, and you’re not sure what you want out of a design project yet, this service might help you better define what you’re looking for.

They Do Offer More Than Logo Design

Logo Design Guru is part of a larger network of design services, and so they naturally provide, well… more than logos. We’re talking about website design, print design of all kinds, T-shirts, banner ads, and even SEO and other marketing services.

My Experience with Logo Design Guru

So, here’s the deal: I reviewed this service as part of a contest of sorts. We’re not just looking for “the best” logo design service, we’re actually looking for a new logo for Website Planet. Click here to read about my experiences so far.

One of the logos that gets made as we review all the big design services will become our new logo.

Probably not this one, but there you have it.

It all started out fine. I mean, getting started was simple. Just click some logos you like:

Logo Design Guru screenshot - logo samples

Then click on some buzzwords:

Logo Design Guru screenshot - logo styles

Pick some colors you like:

Logo Design Guru screenshot - color palettes

Then throw some text at it:

Logo Design Guru screenshot - logo details

After that, just pay up, and your contest has begun. So far, so good, and so very familiar. But this is when the problems started. Firstly, there were those generic and uninspiring logos that all looked very similar.

Logo Design Guru screenshot - logo contest

That’s really par for the course with a lot of contest-based services, though. What really started to bug me was how every time I added a design to my “Bookmarks,” the whole page would refresh, showing the logos from the first page again, and making me lose my place. Rage beginning to simmer…

This hassle came on top of the user interface (UI) not being very well explained. I was often left unsure of where to go and what to do next. And there are typos in the UI, a bunch of them. Not grammar errors that you might expect from Google Translate; I’m talking about straight-up, old-fashioned spelling mistakes. This is not what you want from a design service.

In the end, I was able to find a few logos I didn’t hate:

Logo Design Guru screenshot - logo contest finalists

But there was only one clear winner, the only one I rather liked:

Website Planet logo from Logo Design Guru

My issue with Logo Design Guru is not that it has any single, massive problem. It’s that over time, I ran into such a wide variety of smaller problems. It’s death by a thousand cuts, and it’s almost impressive: it takes dedication to screw up as many things as this service does.

Between the bugs, the poor design decisions (more on that below), and the general lack of attention to detail, I spent most of my time with Logo Design Guru wishing that I was doing almost anything else.

Ease of use

2.0

It Would Be Nice If They Explained More Things in Context, and Not in the FAQ

Logo Design Guru screenshot - project dashboard

I would describe the Logo Design Guru user experience as being a bit like getting mostly apples for Halloween. Sure, there are a couple of Snickers bars in there, and some other good candies, but mostly it’s just apples. For people in countries where they don’t do Halloween, allow me to explain that people who give out apples are THE WORST. Being healthy is not the point of any holiday, much less a day literally dedicated to candy.

So yeah, there are a few places where the Logo Design Guru interface works just fine (I’ll be listing them below), but the rest is just barely functional and mostly pretty irritating. I previously mentioned the bug where managing contest submissions would constantly refresh the page and make me lose my place, but I’ve got other issues to get off my chest, too. At the heart of it all is the fact that the UI is so poorly explained.

First, there are still some features I saw listed on the homepage that I never actually found while using the site. I’m sure I could find them if I looked harder, but why is that the user’s job? Plus, the UI tends to be somewhat inconsistent, making it hard at times to go back and find things you used previously.

Second, you’re going to get loads of those annoying pop-ups offering deals and whatnot. Oh, and the “Help Chat?” Even when you minimize it, it will still pop up again (especially in new tabs) to offer you deals and the like as well. Yes, deals – not help.

Lastly, and this is a real pain point for me, there’s no easy way to browse through the various designers. You can browse through winning logos from other contests – which incidentally means that your contest will no longer be private once you finish it, kind of wrecking one of the few positives of the service. Click a winner, and then you can click through to the designer’s individual profile to see all of their past work. It’s a super haphazard way to search.

At least you can filter the logos by category/industry, but that’s about all you get for search organization.

Writing Your Brief Is Simple Enough

And this is the other part of the article where I do my very best not to be purely negative. The actual writing of a contest brief is kept simple and easy. There aren’t too many questions to answer before you pay up and start your contest.

Managing a Large Number of Projects Is Simple Enough

If you make the mistake of sticking around for a second project have a much better experience than I did, and make using Logo Design Guru a regular thing, then at least browsing and sorting through all of your projects will be easy. See the screenshot at the top of this Ease of Use section for a look at that part of the UI.

They Have Decent Messaging Features

Once you actually find a designer you like (good luck!), communication is actually pretty solid. It’s going to look a bit like a classic forum thread (remember those?), which is how most of these platforms handle messaging nowadays. It’s okay.

Support

3.0

You’re Going to Need It

Logo Design Guru screenshot - support screen

Before I get into the actual support, I need to tell you about the first interactions you’re likely to have with people from Logo Design Guru. Specifically, this is what will happen if you start a project, but don’t finish paying for it. You might have a perfectly valid reason for the delay: you might be price shopping, carefully considering the wording on your brief, or just saving up. Or, like me, you might be working with Other People™, and need to confer with them.

Well, the next morning, I woke up to no less than five missed calls, more than a few emails, and even a WhatApp message asking if I wanted to talk. I was then called again by a representative who very dearly wanted to help me buy a logo. They weren’t the pushiest salesperson I’ve ever dealt with, but it was enough to annoy me as I was just waking up. And I really did need more time.

Even after I made the purchase, they called my boss, and started trying to market to her, too. Look, I get that they want to be hands-on with their customers, but this is a bit much. To a millennial who’d generally rather walk on glass than talk with a stranger over the phone, this sort of aggro-marketing is just unpleasant. Like, “I’m the customer. Who are you to make these demands on my time?”

If you actually need help, however, you have several ways to get it: email, social media, phone support, and a dedicated number for WhatsApp messages.

There’s also a fairly comprehensive FAQ section, thankfully. I had to find a lot of my information, including basic instructions on how to use the service, there. This is not an ideal situation, but I’m glad the FAQ is there, at least.

Chat

I used the chat box to tell the support team to call me instead of my boss. I have not received any further calls from them, and as far as I can tell, they never responded to this message.

logo-design-guru-support2

Twitter

The email form on the website wasn’t working for me. Specifically, it wouldn’t accept my (very real) phone number, the same number that worked just fine when I signed up. I contacted the Logo Design Guru account on Twitter to ask what was up, and they got back to me in about five hours with an actual email address I could use.

logo-design-guru-support3

Phone

Logo Design Guru phone service is available from Monday through Saturday, 9am – 5pm EST. This service was fast, helpful, and not nearly as pushy as the sales team seems to be.

I asked them where my files were now that I’d finalized the competition. I’m used to getting files faster, and I hadn’t seen this topic in the FAQ yet (although it is there). This is when I found out about the 24-48 hours it takes for the final handoff.

I also asked them about further edits to the logo and confirmed that, yes, you have to talk to the Logo Design Guru team directly if you want more changes.

Pricing

4.0

The pricing for a logo contest on its own is fair, but variable. There’s a minimum prize you have to offer, but you can offer a higher prize if you choose. The higher the prize, the more submissions you can expect to get. You can pay for that prize with PayPal, Visa, Mastercard, Discover, and American Express.

There are more expensive pricing plans, but they have no real effect on how the logo design contest works. Instead, they include other services, like running contests for stationery design, brochure design, website design, and more. Given what I’ve seen of the designs available from this service so far, I just wouldn’t bother.

If you do bother, you can get a refund under particular circumstances:

  1. If you don’t get at least 30 submissions for your project. This applies to all kinds of contests.
  2. If you get 30 submissions or more, but didn’t run a “Guaranteed” contest, which is when you promise, on your first-born’s soul (not really), that you will actually pick a winner. If your contest is not guaranteed and you do not choose a winner, you forfeit $50 US from the total prize money you offered.

Usage Rights

You get the full copyright/trademark rights. You have to file for a trademark yourself, of course, but it’s all yours.

COOL BREEZE (LOGO + STATIONERY)

$274
/ Month
  • Number of logo concepts: 100
Get Started

GALE FORCE (LOGO + STATIONERY + BROCHURE)

$473
/ Month
  • Number of logo concepts: 100
Get Started

TRADE WIND (LOGO + STATIONERY + WEB DESIGN)

$974
/ Month
  • Number of logo concepts: 100
Get Started

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
  • COOL BREEZE (LOGO + STATIONERY)
  • GALE FORCE (LOGO + STATIONERY + BROCHURE)
  • TRADE WIND (LOGO + STATIONERY + WEB DESIGN)
Be the first user to leave a review about Logo Design Guru in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Logo Design Guru
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'logo-design-guru', this, true);"

Bottom line on Logo Design Guru

You can do better. This service, while functional and serviceable, is simply outclassed by most of its big competitors.  If you’re interested in running a logo design contest, I recommend checking out 99designs or DesignCrowd. If you already have an idea for your logo and you just need a designer to turn it into a reality, try Fiverr.

Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni
Ezequiel Bruni is biologically Canadian, legally Mexican, and self identifies as a total nerd. He's been a web and experience designer off and on since he was a teenager, and loves sharing the kind of beginner's advice he really wishes he'd had when he first started. He also loves video games, tacos, open source software, video games, sci-fi and fantasy in all their forms, and video games. He does not love writing in the third person.

Logo Design Guru Alternatives

Fiverr Logo Design
4.9
The lowest prices for professional design
Read Review
Wix Logo Maker
4.9
Get a free logo for non-commercial use
Read Review
Tailor Brands
4.8
Simple logo maker for easy branding
Read Review
DesignCrowd
4.8
Professional designers; surprisingly low prices
Read Review
178304